Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Университет декупажа



>>> Участвовать <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Как я не люблю "состаривать"…Или мнение со стороны.

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 2:02)

Доброго времени суток, дорогие декупажницы!

Назрела у меня такая тема для дискуссии, прошу откликнутся!

Я не люблю состаривать предметы декупажа, мне чужды потертости,кракелюр и шебби. Мне нравятся такие работы у других, но сама - ни-ни!Замечаю, что такие работы вызывают наибольшее восхищение, считаются шедеврами декупажа. И я не знаю как относиться к этой странности у меня, может я не одна такая?Или может я просто не умею этого делать? Стоит ли пересиливать себя и развиваться в этом направлении?

Для наглядности сделала бутылку для оливкового масла, смывала 2 раза, результат - не впечатлил…Или я действительно сделала ерунду?Хотелось бы честных комментариев 44.gif 44.gif 44.gif

Использовала художественный грунт, коричневая акриловая краска, белая, потертости свечкой, салфетка на лак, полностью по бутылке прошлась разведенным битумом, набрызг.

/images/pics/entries/92398.jpg92398.jpg/images/pics/entries/92399.jpg92399.jpg/images/pics/entries/92401.jpg92401.jpg/images/pics/entries/92400.jpg92400.jpg/images/pics/entries/92402.jpg92402.jpg/images/pics/entries/92403.jpg92403.jpg

Просмотры: 3108 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Алиса Лучинская (20 мая 2013 г. в 2:07):

Да нет вроде, не ерунду) Симпатичная старенькая бутылочка, только-только вытащенная из бабушкиного сарайчика и слегка протертая мокрой тряпочкой от пыли)

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 2:14):

Спасибо, Алиса, Ваше мнение очень ценно для меня!

Ольга Яркая (20 мая 2013 г. в 2:59):

Дарья, Вы не одна такая! Не понимаю я в чем прелесть потертостей, пачканья и вообще состаривания! Отстала я от модных тенденций! Хотя, да, у некоторых мастериц работы выглядят очень гармонично. Ваша работа мне тоже кажется хорошей. Сама я, наверно, не буду никогда состаривать, это работа времени, а не человека. Возможно, если попросят что-то такое. Единственное, что я приемлю, это кракелюр. Но мне он кажется элементом декора, узоры какие-то добавляются, когда пространство пусто, а утяжелять его нельзя. Вот все считают, что это вещи с историей, а мне кажется, что это вещи, с которыми приключилась неприятная история. Я толерантно отношусь ко всем работам. Я просто высказала то, что думаю и вижу. Лично я не вижу свои работы состареными. Повторюсь, у многих получается очень гармонично.

Ирина Макляк (20 мая 2013 г. в 4:04):

Я тоже не люблю состаренные вещи. Но, иногда, сделаешь и видишь, что именно такая она и должна быть: чуть старенькая, теплая, уютная. Особенно, если мотив подходящий

Ирина Мамаева (20 мая 2013 г. в 4:27):

Даша, видимо я буду четвертой! Подписываюсь под Олиными словами. Только мне кажется, у меня все еще хуже, я и кракелюром то не пользуюсь толком. Я не делаю состаренных вещей потому, что мне некуда их деть, дома они мне не нужны, мне нравятся современные интерьеры, а старина в них никак не вписывается. Я вообще иногда думаю, что я "не в ту дверь вошла", ведь декупаж он весь такой: розочки- потертости-кракелюры. Наверное поэтому я до сих пор не занимаюсь этим серьезно (года два занимаюсь, а работ не много и простые они все). Хотя очень много работ с потертостями, сколами, запачканностями сделаны просто виртуозно и я ими восхищена, но наверное если бы я откапала дома такую вещицу, пошла бы ее отмывать и подкрашивать. Как-то "криво" я все написала, надеюсь понятно.

Кстати, бутылочка хорошенькая получилась! 50.gif

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 8:33):

Так приятно узнать, что есть единомышленники)Спасибо большое за отзывы!

Ольга, улыбнулась про "неприятную историю с вещами")))У меня такое же чувство)При чем мои близкие в один голос сказали про бутылку, что она выглядит просто испачканной!

Ирина, видимо до "уютных" вещей я еще не созрела!

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 8:36):

Ирина Мамаева пишет:
Даша, видимо я буду четвертой! Подписываюсь под Олиными словами. Только мне кажется, у меня все еще хуже, я и кракелюром то не пользуюсь толком. Я не делаю состаренных вещей потому, что мне некуда их деть, дома они мне не нужны, мне нравятся современные интерьеры, а старина в них никак не вписывается. Я вообще иногда думаю, что я "не в ту дверь вошла", ведь декупаж он весь такой: розочки- потертости-кракелюры. Наверное поэтому я до сих пор не занимаюсь этим серьезно (года два занимаюсь, а работ не много и простые они все). Хотя очень много работ с потертостями, сколами, запачканностями сделаны просто виртуозно и я ими восхищена, но наверное если бы я откапала дома такую вещицу, пошла бы ее отмывать и подкрашивать. Как-то "криво" я все написала, надеюсь понятно.

Кстати, бутылочка хорошенькая получилась! 50.gif

Да-да, и у меня одна из главных причин "не деланья под старину"-куда я это дену?Дома все современное. Да и ни одного заказа "под старину" у меня не было…

Спасибо за 50.gif !!!

Светлана МУ (20 мая 2013 г. в 8:44):

Дарья, принимайте еще единомышленницу))) Из всех техник старения люблю (очень люблю) браш. Кракелюра у меня не найти вообще, так, для себя пару работ делала… И не сказать, что не нравится, работы Мастеров смотрю с огромным удовольствием! Есть такие изумительные работы, уютные, теплые, как будто родные! Но сама делать - ну не идет… не мое…

Ирина Мамаева (20 мая 2013 г. в 10:17):

Да, точно, Светлан, про брашировку я забыла. К ней я тоже хорошо отношусь. Были в Турции в одном отеле, так там ресторан был оформлен темными балками по потолку, над самой кухней висели, метра полтора, всякие ложки-поварешки-половники, а столы и стулья такие основательные, как у трех медведей, и брашированные. Очень здорово! Это лирическое отступление 68.gif просто когда говорят о брашировке всегда вспоминаю это местечко.

Светлана МУ (20 мая 2013 г. в 10:39):

О, Ирина, мне тоже очень нравятся такие интерьеры! Вот вроде и старение, но другое)))

Марина Плетнева (20 мая 2013 г. в 11:02):

Дарья, а я вот любительница старья. И если уж прОсите честно, то, на мой взгляд, потертости неестественно выглядят. Мне они напомнили полоски у березы. Вы перестарались, и бутылка выглядит грязновато. Хотя, может, фото искажает. А в том, что Вы не любите состаренные вещи ничего особенного нет. Я, например, золото не люблю. Хотя некоторые работы у других очень нравятся. Если попробовала бы сделать, только чтобы технику освоить. А пересиливать себя не нужно. Если вдруг захочется, возникнет желание, то сделаете такую работу. Творчество несовместимо с насилием. Без обид.

Юлия Леоненко (20 мая 2013 г. в 11:05):

тема для дискуссии, откровенно говоря, из разряда "взгляд и нечто", из пустого в порожнее. Каждый выбирает для себя тот вид рукоделия или направление в нем, которое ему нравится и которое ближе. Я не умею (пока что) делать вещи без состаривания и какой смысл по этому поводу переживать, придет время-научусь. Читайте классику: "один любит арбуз, другой свиной хрящик".

По поводу потертостей на бутылке и грязи согласна с комментарием Марины Плетневой.

Ольга Метелица (20 мая 2013 г. в 11:11):

Я тоже писала о повальном увлечении состариванием. На мой взгляд, это далеко не везде оправдано. Лично мне это не по душе. Хоть в моей личной копилке и есть несколько вещей этой напрвленности, но их не много и сделаны ради ознакомления с этими техниками, не более того.

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 11:15):

Марина Плетнева пишет:
Дарья, а я вот любительница старья. И если уж прОсите честно, то, на мой взгляд, потертости неестественно выглядят. Мне они напомнили полоски у березы. Вы перестарались, и бутылка выглядит грязновато. Хотя, может, фото искажает. А в том, что Вы не любите состаренные вещи ничего особенного нет. Я, например, золото не люблю. Хотя некоторые работы у других очень нравятся. Если попробовала бы сделать, только чтобы технику освоить. А пересиливать себя не нужно. Если вдруг захочется, возникнет желание, то сделаете такую работу. Творчество несовместимо с насилием. Без обид.

Ну что Вы, какие обиды!Спасибо за критику и советы!Мне это очень важно. Кстати, мне мои потертости тоже березу напомнили)Просто первый раз это делала, это вторая работа с состариванием, первая-шкатулка с 2-шаг кракелюром.

Ольга Сычёва (20 мая 2013 г. в 11:16):

Многие не любять состаренные вещи по определению, не любят блошиные рынки, помойки и прочий антиквариат)) и это нормально. Я тоже не люблю эти места. Но делать небольшие намеки на то, что вещь уже пожила, мне нравится. Нравится из-за возможности применить дополнительные декоративные техники. Конечно, сейчас состаренных работ очень много, не все из них состаренны деликатно, некоторые просто уделанны)) некоторые откровенно грязные). Но чтобы понять твое это или нет, надо по крайней мере один раз попробовать и если-нет, то не насиловать себя модными тенденциями, а делать то. к чему лежит душа.

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 11:17):

Юлия Леоненко пишет:
тема для дискуссии, откровенно говоря, из разряда "взгляд и нечто", из пустого в порожнее. Каждый выбирает для себя тот вид рукоделия или направление в нем, которое ему нравится и которое ближе. Я не умею (пока что) делать вещи без состаривания и какой смысл по этому поводу переживать, придет время-научусь. Читайте классику: "один любит арбуз, другой свиной хрящик".

По поводу потертостей на бутылке и грязи согласна с комментарием Марины Плетневой.

Спасибо, просто для меня важна была оценка моей попытки состарить вещь+понять отношение мастериц декупажа к работам "без состаривания", кажется, что такие работы просто считаются простенькими или вообще "баловством".

Васка Грудева (20 мая 2013 г. в 11:38):

О работе - я согласна с комментарием Марины Плетневой.

В общем я не люблю полная гряз битумом. У меня битум возле золото - убрать блеск. Но у меня появился футляр, только как проба винтажного стилья.

/images/pics/entries/92425.jpg92425.jpg

Я посколько равнодушна к этому предмету, но он так понравился маму, а даже и сестру, что мне был заказ переделать поднос в тот же стиль :)

Люблю состаривать разными способами, что-бы сделать вещь живая, дать ее душа. И для меня разные техники дают возможность взять что-то обычное и переделать его в произведение искусства. Если только прилагать декупаж как наклеивание что-то, заготовка мне кажется как … только заготовка с наклейка :) Техники убирают ощущение бумажности, мое имхо.

Васка Грудева (20 мая 2013 г. в 11:41):

А так как был комментар для золото - я люблю и не люблю золото. Люблю золото как ефект, но мелкий. Я не люблю поталь и все это золочение в том ряде. Но если картинка в желто-каричневая гамма красок, то золото совсем в месте. Или как контур - тоже нравиться. Как проявление в трещинки кракелюра - тоже.

Юлия Леоненко (20 мая 2013 г. в 11:56):

Дарья Гриненко пишет:
Спасибо, просто для меня важна была оценка моей попытки состарить вещь+понять отношение мастериц декупажа к работам "без состаривания", кажется, что такие работы просто считаются простенькими или вообще "баловством".

Дарья, как то ни разу не встречала такого мнения, честно говоря-про баловство и простенькость. Посмотрите на работы, например, Насти Коптевой или Cветланы Тавлесан-Николаевой, где же там что-то подобное? Я редко делаю несостаренные работ либо потому что не очень получается, либо потому, что пока душа лежит к старью. Но как научусь-буду делать все подряд:)

Ольга Сычёва (20 мая 2013 г. в 12:22):

Вообще, каждая идея требует своих техник и материалов.Это как в рисовании, что-то лучше пастелью, что-то акварелью, для каких-то эффектов только масло и т.п.

Галина Латышева (20 мая 2013 г. в 12:32):

Когда я только изучала декупаж, моя душа напрочь отметала всякое пачканье и старение. Между прочим, такого мнения придерживается очень большой процент покупателей.

Теперь я понимаю, что я была слепым котенком. Некоторые работы просто не могут жить без старения. Многие стили этого требуют. И я теперь с восхищением смотрю на прекрасные работы мастеров. Совсем другая тема, что не все из нас умеют ЭТО делать и ТАМ ГДЕ НАДО это делать.

Анастасия Коптева (20 мая 2013 г. в 12:42):

59.gif Кто там в Клуб Нелюбителей Старения записывает? Меня, пожалуйста, примите! 28.gif 28.gif 28.gif

Добрый день всем! Дарья! Я вот тоже не умею пачкать. Совсем 63.gif . Даже начинаю, развожу грязь, битумом мазюкаю…. и все быстренько стираю, пока не засохло 28.gif

Как к этому относится - да спокойно. Есть масса иных технических возможностей, чтобы усложнить работу (если хочется). Но и "чистый декупаж" - если работа выполнена мастерски, со вкусом - великолепен!

И, кстати, на работы той же Аскет полюбуйтесь - там полно шедевров в стиле декупаж-подрисовка-лак.

Галина Латышева (20 мая 2013 г. в 12:43):

А, вообще, конечно, тема из разряда "наив" - ведь бесполезно спорить, что вкуснее: помидор или яблоко…

Ольга Яркая (20 мая 2013 г. в 13:23):

Ой, я думаю, мы не спорим. Просто рассказываем о своих вкусах, как просила автор блога.

Ведь согласитесь, состариных работ горааааздо больше, чем чистых(выделение рельефа я не отношу к состареным). Вот и у меня, как у Дарьи возникло чувство некомфортности. Куча восхищений о состаренных вещах, которые я не поддерживаю. Вот и хочется узнать, что думают подруги.

Ильсия Злоказова (20 мая 2013 г. в 13:54):

Я согласна и несогласна со всеми авторами одновременно.Когда у меня что-то не получается-я "ЭТУ технику не люблю" 66.gif .Когда вдруг на 10-той кошке вдруг получится-ЛЮБЛЮ! 73.gif и Нравится!И спорить буду ,что декупаж без этой техники-ничто!Поэтому ,девочки,какая там у нас тема в линии?Вперед-к совершенству! 87.gif 83.gif

Екатерина Карплюк (20 мая 2013 г. в 14:42):

Девочки, вот убейте меня, ну люблю я это дело, попачкать, постарить…НО!! там где это к месту и подходит к заготовке. Некоторые закоговтоки прямо сами просятся под грязюку, браш и пр. Кроме того, состаривать тоже нужно грамотно, а не а бы как. В тех местах, где оно на самом деле могло испачкаться со временем. И вся это совокупность должна выглядеть элегантно, со вкусом, а не просто вытащенной из мусорного бака))) А вот много золота не люблю… или не умею его готовить))))


По поводу вашей работы: потертости сделали немного не в тех местах, да и у бутылок не бывает таких потертостей. Если бы вы ее просто снизу сверху битумом попачкали, да побрызгали, было бы совсем по-другому))) Простите мою ИМХУ если что))

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 14:50):

Галина Латышева пишет:
Когда я только изучала декупаж, моя душа напрочь отметала всякое пачканье и старение. Между прочим, такого мнения придерживается очень большой процент покупателей.

Теперь я понимаю, что я была слепым котенком. Некоторые работы просто не могут жить без старения. Многие стили этого требуют. И я теперь с восхищением смотрю на прекрасные работы мастеров. Совсем другая тема, что не все из нас умеют ЭТО делать и ТАМ ГДЕ НАДО это делать.

Для этого я и сделала эту бутылку, дабы показать на что я способна в старении)))И узнать, это я столь критично отношусь к своим творениям, либо они действительно "не очень". В результате я сделала вывод!Я таки не умею старить, поэтому либо надо учиться, либо не делать. Очень бы хотелось прийти к первому варианту, если ручки зачешутся!

Маша Спирина (20 мая 2013 г. в 14:51):

Действительно Красиво состаривать вещи умеют ЕДИНИЦЫ мастеров. Так состаривать, что вы даже не поймёте, что вещь состарена, но при этом от неё прямо будет вееть уютом и теплом. И только будучи человеком, причастным к декупажу, вы начнёте копаться в себе - почему на вас эта вещь производит такое тёплое впечатление и увидите - ага вот тут чуть потёрто, а здесь попачкано, а вот тут -побрызгано. Вот тут припылено, а тут как будто выцвело…

А 99 процентов того что мы видим на просторах интернета это дилетанские потуги на старение.

Вот отсюда и идёт впечатление о том что старение- это грязь, облезлость и уЖОс.

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 14:52):

Анастасия Коптева пишет:
59.gif Кто там в Клуб Нелюбителей Старения записывает? Меня, пожалуйста, примите! 28.gif 28.gif 28.gif

Добрый день всем! Дарья! Я вот тоже не умею пачкать. Совсем 63.gif . Даже начинаю, развожу грязь, битумом мазюкаю…. и все быстренько стираю, пока не засохло 28.gif

Как к этому относится - да спокойно. Есть масса иных технических возможностей, чтобы усложнить работу (если хочется). Но и "чистый декупаж" - если работа выполнена мастерски, со вкусом - великолепен!

И, кстати, на работы той же Аскет полюбуйтесь - там полно шедевров в стиле декупаж-подрисовка-лак.

Анастасия, благодарю за столь позитивный настрой!Обязательно полюбуюсь работами других мастериц!

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 14:55):

Ольга Яркая пишет:
Ой, я думаю, мы не спорим. Просто рассказываем о своих вкусах, как просила автор блога.

Ведь согласитесь, состариных работ горааааздо больше, чем чистых(выделение рельефа я не отношу к состареным). Вот и у меня, как у Дарьи возникло чувство некомфортности. Куча восхищений о состаренных вещах, которые я не поддерживаю. Вот и хочется узнать, что думают подруги.

Это точно, какой тут спор 64.gif

Чистое обсуждение персональных вкусов+просьба конструктивной критики и взгляда со стороны 82.gif

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 14:59):

Ильсия Злоказова пишет:
Я согласна и несогласна со всеми авторами одновременно.Когда у меня что-то не получается-я "ЭТУ технику не люблю" 66.gif .Когда вдруг на 10-той кошке вдруг получится-ЛЮБЛЮ! 73.gif и Нравится!И спорить буду ,что декупаж без этой техники-ничто!Поэтому ,девочки,какая там у нас тема в линии?Вперед-к совершенству! 87.gif 83.gif


Эх, я жду, когда меня осенит какая-нибудь идея и ручки сами подскажут как и что делать.

На самом деле, именно так я и представляю мнение 95 % декупажниц, без старения эта техника-ничто!

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 15:01):

Екатерина Карплюк пишет:
Девочки, вот убейте меня, ну люблю я это дело, попачкать, постарить…НО!! там где это к месту и подходит к заготовке. Некоторые закоговтоки прямо сами просятся под грязюку, браш и пр. Кроме того, состаривать тоже нужно грамотно, а не а бы как. В тех местах, где оно на самом деле могло испачкаться со временем. И вся это совокупность должна выглядеть элегантно, со вкусом, а не просто вытащенной из мусорного бака))) А вот много золота не люблю… или не умею его готовить))))


По поводу вашей работы: потертости сделали немного не в тех местах, да и у бутылок не бывает таких потертостей. Если бы вы ее просто снизу сверху битумом попачкали, да побрызгали, было бы совсем по-другому))) Простите мою ИМХУ если что))

Ваша ИМХА))) очень важна!Спасибо!


А кто работает на заказ, что у вас больше просят-шик, блеск или старение???

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 15:03):

Маша Спирина пишет:

Вот отсюда и идёт впечатление о том что старение- это грязь, облезлость и уЖОс.

Может и так)))

Ольга Паршута (20 мая 2013 г. в 15:21):

Маша Спирина пишет:
Действительно Красиво состаривать вещи умеют ЕДИНИЦЫ мастеров. Так состаривать, что вы даже не поймёте, что вещь состарена, но при этом от неё прямо будет вееть уютом и теплом. И только будучи человеком, причастным к декупажу, вы начнёте копаться в себе - почему на вас эта вещь производит такое тёплое впечатление и увидите - ага вот тут чуть потёрто, а здесь попачкано, а вот тут -побрызгано. Вот тут припылено, а тут как будто выцвело…

А 99 процентов того что мы видим на просторах интернета это дилетанские потуги на старение.

Вот отсюда и идёт впечатление о том что старение- это грязь, облезлость и уЖОс.

Вот !!! Согласна 100%. Нужно очень тонко чувствовать эту грань между пачканьем и грязью. Дарья , мне ваши потёртости тоже берёзку напомнили и даже идея родилась такую бутылочку "под берёзку" сделать))) И мне кажется у вас просто многоо всего. Не так уж ужасно , но или набрызг , или потёртости лишние. ИМХО)))

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 15:27):

Ну вот, даже кого-то вдохновила моя бутылочка)))) 58.gif

Ольга, я поняла, что перестаралась, может как-нибудь попробую исправиться 87.gif

Альбина Горкунова (20 мая 2013 г. в 15:47):

Даша, я вот для вдохновения и общего, так сказать, самообразования хожу по антикварным магазинчикам. Очень старые вещи, особенно фарфоровые с де колем- почему-то не имеют кракелюра, хотя мне так он на картинку(деколь) просится….а в остальном - полностью с девочками согласна - и пробовать нужно и интересно, и учиться разным техникам!!! Дискуссия получилась очень полезной и информативной! Спасибо за блог!!!

Лилия Рудь (20 мая 2013 г. в 15:51):

Марина Плетнева и Маша Спирина в дуэте высказали все то, что хотелось написать мне)) Есть работы, которые без старения ну совсем никакие. И не замечала я, чтобы именно состаренные работы вызывали всеобщую эйфорию. Может потому, что не обращаю внимания на массовую реакцию. Ведь, к сожалению, мы можем видеть всеобщий восторг и от откровенно дилетантских работ. Не мало работ без какого-либо состаривания вызывают только положительные эмоции. Например, вспомнился поднос Светы Мошкиной из одноименной Линии. Я вот золото не люблю и тарелки не делаю, но с удовольствием их рассматриваю. А вдруг какая-то моя будущая работа потребует много золота - куда же я тогда от него денусь?)))

Про бутылочку согласна с девочками - ее старение не натуральное и слишком грязное))

Лариса Кравченко (20 мая 2013 г. в 16:06):

Если смотреть глубоко, то у каждого автора должен быть свой стиль. Есенин не может быть похож на Блока. Так что предпочтение мастера - это святое. А если уж мы ищем свой стиль, то тут важно все: чувство меры, знание техники и, конечно, понятие об этих всех стилях (где, когда и почему тут или там золото, кракелюр, лепнина и т.д.).

Екатерина Карплюк (20 мая 2013 г. в 16:29):

Лариса Кравченко пишет:
Если смотреть глубоко, то у каждого автора должен быть свой стиль. Есенин не может быть похож на Блока. Так что предпочтение мастера - это святое. А если уж мы ищем свой стиль, то тут важно все: чувство меры, знание техники и, конечно, понятие об этих всех стилях (где, когда и почему тут или там золото, кракелюр, лепнина и т.д.).

ВОТ!! прямо подпишусь под каждым словом. Раньше, например, для меня не понятно было, как выработать вот этот самый "свой стиль" и пробовала многое. А теперь оказалась, что мои работы узнают. Уж не знаю, по каким таким признакам. Большой показатель в этом деле конкурсы и линии с угадайками)))

Дарья Гриненко (20 мая 2013 г. в 16:46):

Альбина Горкунова пишет:
Даша, я вот для вдохновения и общего, так сказать, самообразования хожу по антикварным магазинчикам. Очень старые вещи, особенно фарфоровые с де колем- почему-то не имеют кракелюра, хотя мне так он на картинку(деколь) просится….а в остальном - полностью с девочками согласна - и пробовать нужно и интересно, и учиться разным техникам!!! Дискуссия получилась очень полезной и информативной! Спасибо за блог!!!

Спасибо за советы!Спасибо и всем, кто заглянул, прокомментировал!Почерпнула много полезного для себя!

Киселева Ольга (20 мая 2013 г. в 17:23):

Лилия Рудь пишет:
Марина Плетнева и Маша Спирина в дуэте высказали все то, что хотелось написать мне)) Есть работы, которые без старения ну совсем никакие. И не замечала я, чтобы именно состаренные работы вызывали всеобщую эйфорию. Может потому, что не обращаю внимания на массовую реакцию. Ведь, к сожалению, мы можем видеть всеобщий восторг и от откровенно дилетантских работ. Не мало работ без какого-либо состаривания вызывают только положительные эмоции. Например, вспомнился поднос Светы Мошкиной из одноименной Линии. Я вот золото не люблю и тарелки не делаю, но с удовольствием их рассматриваю. А вдруг какая-то моя будущая работа потребует много золота - куда же я тогда от него денусь?)))

Про бутылочку согласна с девочками - ее старение не натуральное и слишком грязное))

Согласна полностью. Я, например, очень люблю состаренные вещи.А бутылки декупажить не очень люблю, тем не менее с удовольствием разглядываю, смотрю, учусь.

Васка Грудева (20 мая 2013 г. в 18:32):

А кто работает на заказ, что у вас больше просят-шик, блеск или старение???

У меня просят разное. В общем - гармонии. И нежност. Но говорят - нам нравится твой стиль, выбери что-то для нас цветами /например/.

Но и гряз хотят 1.gif . Как и сказала ранше - моя сестра очень быстро выбрала что сделать про нее, увидев мой футляр. А и теперь меня ждут сделать состареную коробочку с протертости и двухшаговой кракелюр.

А одношаговой кракелюр принимают не как состарение, а как мотив декора.

Светлана Королюк (20 мая 2013 г. в 21:18):

И я не знаю как относиться к этой странности у меня, может я не одна такая


Далеко не одна 67.gif Хотя вот эффект потертостей мне понравилось делать, но именно сам процесс. Такое изделие я у себя не оставлю, а так как нашла поклонника в лице одной своей невесточки, то с удовольствием и наслаждаюсь этим процессом. В планах попробовать "набрызги" - опять же будет кому сплавить испытательный полигон 54.gif А вот пачкать битумом обильно - 64.gif …и затирать трещины битумом 64.gif Это меня не заставить сделать ни под каким предлогом 54.gif

Светлана Мошкина (20 мая 2013 г. в 22:16):

А мне кажется, что дело не втом - получается или не получается)))) Некоторые вещи могут НИКОГДА не получится - можно знать все технические приемы, пытаться копировать, стараться высунув язык - а на выходе пшик))) Кому-то дано одно чувствовать, кому-то другое. С удовольстивем смотрю на винтажные вещи , любуюсь идеями - и совершенно не греет. Старенький деревенский стиль - греет, но некуда ставить)))) Нежные изящные поделки девочек - только слюну пускаю - как ни стараюсь ну никакой нежности)))) Но никогда не говори никогда. Охотно допускаю, что в другом периоде жизни, при других внешних обстоятельствах, при другом внутреннем состоянии может и получится, может и понравится…. Когда кто-то говорит что может ВСЕ - с одной стороны, технической, это правда, а вот с другой - творческой - лукавство)))) Что-то просто хочется делать, а что-то просто надо… Кстати, угадайки в линиях это подтверждают)))) Попробуйте угадать, если все все одинаково умеют и любят))))))))

Елена Сухотина (21 мая 2013 г. в 11:11):

Дарья, готова подписаться под каждым вашим словом! Люблю все новенькое и чистенькое и при этом искренне восхищаюсь состаренными вещами, сделанными другими мастерами! Пытаюсь и сама состаривать (интересно сделать что-то, что еще не умеешь), но без особого результата! На счет вашей бутылки не буду кривить душой и честно скажу, что не понравилась. ИХМО. На мой взгляд, вы здесь переборщили, потертости не естественные, и действительно напоминают березку и "грязи" слишком много. Мне ее отмыть хочется прежде чем в руки взять. Возможно, все то же самое на деревянной поверхности смотрелось бы более естественно.

Светлана Гришина (21 мая 2013 г. в 14:32):

Хочется всё попробовать, но больше мне чистые вещи в доме нравятся. А вот смотреть на уютный деревенский стиль я очень люблю.)))

А по поводу работы, так мне кажется Прованс не всегда такой , он ведь и более чистый может быть.

И вообще, делать стоит по велению души. Моим домашним вообще всё пачканое не нравится, а мне иногда хочется, просто результат редко радует. Но если всё получается как задумал, вещь становится очень любимой.)))

Дарья Гриненко (21 мая 2013 г. в 14:44):

Елена Сухотина пишет:
Дарья, готова подписаться под каждым вашим словом! Люблю все новенькое и чистенькое и при этом искренне восхищаюсь состаренными вещами, сделанными другими мастерами! Пытаюсь и сама состаривать (интересно сделать что-то, что еще не умеешь), но без особого результата! На счет вашей бутылки не буду кривить душой и честно скажу, что не понравилась. ИХМО. На мой взгляд, вы здесь переборщили, потертости не естественные, и действительно напоминают березку и "грязи" слишком много. Мне ее отмыть хочется прежде чем в руки взять. Возможно, все то же самое на деревянной поверхности смотрелось бы более естественно.

Да нет, все правильно Вы написали)"Грязная" бутылка действительно.Да и дерево в таком оформлении "не умею состаривать" было бы не очень)И правда надо делать то, к чему душа лежит!

Лиля Егорова (21 мая 2013 г. в 21:08):

Про бутылку всё написали (состарить светлую поверхность - это высший пилотаж), если хотите научиться "старить" вещи (вдруг появится желание?), то начинайте с цветных. Сама обожаю чистые изящные работы, пыталась даже копировать Ирину Антонову (о чём ей честно сообщила) - выходит ерунда. Или я "не чувствую "этот стиль или мне просто неинтересно это делать (пока не пойму), так же как большенству девочек неинтересно "пачкать" работы. Всё это нормально, мы разные. Но считаю, что попробовать надо ВСЁ.

Ирина Усанова (21 мая 2013 г. в 21:24):

Огромное спасибо за такую тему!

Я думала ,что только меня такие мысли обуревают, не нравятся сильно "запачканные" вещи. Дашенька, не обижайтесь ,пожалуйста. У вас как -раз получилась настоящая старинная, но немного ,на мой взгляд, грязноватая вещь. Тут уж кому что нравится!

Многим нравится густая "дымка" времени, мне нравится очень осторожное, деликатное состаривание, для себя примером могу взять столик "Алиса в Зазеркалье" Натальи Карнапольцеовой.

Дарья Гриненко (21 мая 2013 г. в 22:42):

Лиля Егорова пишет:
Про бутылку всё написали (состарить светлую поверхность - это высший пилотаж), если хотите научиться "старить" вещи (вдруг появится желание?), то начинайте с цветных. Сама обожаю чистые изящные работы, пыталась даже копировать Ирину Антонову (о чём ей честно сообщила) - выходит ерунда. Или я "не чувствую "этот стиль или мне просто неинтересно это делать (пока не пойму), так же как большенству девочек неинтересно "пачкать" работы. Всё это нормально, мы разные. Но считаю, что попробовать надо ВСЁ.

Cпасибо!Попробую попробовать с цветной поверхностью, может и результат другой получится!

Дарья Гриненко (21 мая 2013 г. в 22:44):

Burime1 пишет:
Огромное спасибо за такую тему!

Я думала ,что только меня такие мысли обуревают, не нравятся сильно "запачканные" вещи. Дашенька, не обижайтесь ,пожалуйста. У вас как -раз получилась настоящая старинная, но немного ,на мой взгляд, грязноватая вещь. Тут уж кому что нравится!

Многим нравится густая "дымка" времени, мне нравится очень осторожное, деликатное состаривание, для себя примером могу взять столик "Алиса в Зазеркалье" Натальи Карнапольцеовой.

Ну что Вы, на что обижаться!Я честно написала, что не умею старить, потому что не делаю таких работ. А с первых раз практически ничего не получается!Я и хотела правдивой критики !

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Январь: "Необычная заготовка" (итоги!)
   Февраль: "Создай мотив" (итоги!)
 

Новые мастер-классы

Все 1175
 

Свежие статьи

Все 251