![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Правила сайта | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Что мешает нам заработать на продажах своих работ?Почему рукодельниц так много, а тех, кто считает рукоделие бизнесом, а не хобби, в разы меньше? Что мешает нам получить доход от любимого занятия? В этой статье я хочу поразмышлять на тему некоторых препятствий, которые не дают нам заработать на создании декупажных работ.
В начале творческого пути наши работы действительно оставляют желать лучшего. Особенно хорошо это заметно при посещении форумов коллег-рукодельниц, чьи работы заставляют печально вздыхать "мне до такого учиться и учиться". Но многие занимаются декупажем месяц, три, год, а работы все так же дарятся друзьям и знакомым или складируются дома, хотя умения уже давно выросли из ученических. И даже если кто-то спрашивает "а нельзя ли купить вот это", маленький червячок внутри нас испуганно пищит "Что вы, что вы, я только учусь. Хотите подарю?" Выход: встряхиваем головой, выкидывая это убеждение и трезво оцениваем свои работы: возможно, самое время начать на них зарабатывать. Если работы и правда пока еще оставляют желать лучшего - посетите мастер-классы у хорошего преподавателя. 2. Недоделки. Творческая мысль бежит галопом по новым идеям, поэтому сегодня мы делаем одну вещь, завтра другую, послезавтра третью, при этом ни одну из них не доводим до конца. На первой работе не хватает еще десятка слоев лака, на второй мы задумали кружево, которое нет времени купить, а на третье так и не повесили петли и замочек. И получается, что работы лежат в состоянии "осталось еще чуть-чуть" месяцами и ждут своего часа. И, возможно, будь на них спрос, мы бы доделали эти работы быстрее, но не будешь же фотографировать и выставлять полуфабрикат? И обратная сторона: некоторые все-таки фотографируют недоделки, впопыхах, ночью, с подписью под фотографией "моя новая работа, еще не залачена" и удивляются, почему же никто не интересуется приобретением этой работы. Бывают, правда, и счастливые исключения, но они - редкость. Выход: всегда доделываем вещи до конца. Стараемся не браться за новую работу, не доделав старую. Или, если вы делаете работы оптом, стараемся не начинать новую партию работ, не доделав старую. Фотографируем результат только после окончания всех работ.
Это касается таких работ, с которыми мы успеваем сродниться за время их изготовления. И вроде делали на продажу, но настолько много вкладывали себя, что, когда пришло время расстаться с работой, возникла мысль "никакие деньги не окупят моих душевных затрат, лучше эту работу я подарю". Или работа нам самим так нравится, что нет никаких сил с ней расстаться. Выход: помните, что вы всегда можете сделать себе такую же вещь, а то и лучше. Под интерьер, с картинкой, которая будет вам ближе и дороже. Себе вы еще сделаете целый семейный набор. А так ли сильно вам нужна конкретно эта вещь? 4. Неумение представить свои работы так, чтобы их захотелось купить. К этому относится:
Вообще этот список можно продолжать долго. Выход: уделите внимание каждому из перечисленных пунктов - и вероятность продажи увеличится в несколько раз. Посудите сами, после какой из фотографий вам захочется купить вещь? /images/articles/87/8.jpg На мой взгляд, лучше потратить час на подготовку к продаже и попрощаться с работой за 15 минут (как это было с чайным домиком), чем годами ждать, когда же на нее обратят внимание. Это не все препятствия, которые нам мешают. Если подходить к проблеме комплексно, то еще у нас должна быть возможность регулярно общаться с потенциальными клиентами (будь то интернет-общение или живое общение в оффлайне). Еще должно совпасть два фактора: наличие денег и желание купить у клиента, и наличие у нас такой работы, которая бы его заинтересовала. Но на каждый из этих факторов мы в силе повлиять. Об этом и пойдет речь на февральском онлайн-курсе «Как сделать хобби источником стабильного дохода». Просмотры: 11425 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: Комментарии
Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии. Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook |
Сейчас на сайтеНовые мастер-классы
Свежие статьи
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2010–2023 DCPG.RU При перепечатке материалов ссылка на источник обязательна. 0,671 |
Над сайтом работает некто загадочный. |
Помощь в продвижении — |