Нулевым пунктом, конечно же, должен идти пункт "Качественные работы". Но этот вопрос в данной статье разбирать не будем, слишком много аспектов (материалы, композиция, внимание к деталям, соответствие стилю, образ и т.д.).
1. Люди хотят уникальные работы (мотивы).
Уже давно прошло то время, когда мы не умели делать распечатки и у всего города работы были в одинаковых розочках с листиками. Сейчас мы уже освоили домашние принтеры или узнали, что можно распечатать картинку в копицентре, и к нашим услугам любые изображения, начиная с фотографий и заканчивая картинами почивших художников. Однако, если эта статья попалась на глаза человеку, знакомому только с понятием «салфеточный декупаж», мой совет: первым делом изучите все способы создания, расслаивания и приклеивания распечаток. А если хотите пойти дальше – я бы рекомендовала изучить компьютерные программы, которые бы позволили вам создавать коллажи, добавлять виньетки, рамки и узоры на мотивы. Только созданный вами мотив может сделать работу по-настоящему неповторимой. Или подрисовка, но с этим сложнее.
2. Люди хотят «цепляющие работы», такие, которые бы вызывали у их хозяев эмоции: радость или ностальгию, или удивление, а может быть легкую грусть? Помните об этом при выборе мотива! Если мотив просто красивый – этого маловато. Картинка должна вызвать у вас чувства, захватить все ваши мысли, может быть вызвать размышления или воспоминания, тогда и работа получится интересной.
3. Уникальные заготовки.
Я помню времена, когда у каждой декупажницы обязательно должны были быть задекорированы несколько предметов из ИКЕИ: лейка (не нынешняя, с пузатым верхом, а стройная и ровненькая наверху), квадратное зеркало, прозрачная тарелка и рамочки, которые продавались набором по 30р за три штуки. Сейчас выбор заготовок гораздо больше, да и качество повыше. Есть огромное количество интернет-магазинов заготовок, деревянные, металлические, и даже пластиковые с имитацией лепнины.
И все равно, бывает, что у двух мастеров в разных городах вдруг встречаются две абсолютно одинаковые по форме работы. Я считаю, что необычные заготовки – это то, что может вам помочь выделиться на фоне других рукодельниц. Где же их взять?
- Найти умельца, который бы делал своими руками работы из дерева на заказ, и держать его в тайне.
- Освоить электролобзик и вырезать необычные формы самостоятельно.
- «Подглядывать» формы предметов в зарубежных фильмах или каталогах, потом заказывать похожие вещи у нас в мастерских.
- Доделывать простые формы заготовок в необычные при помощи накладок, чипбордов, медальонов, филиграней, уголков и ножек и т.д. Добавлять собственные отливки. Делать узорчатую роспись от руки. Освоить лепку и папье маше, для полностью рукотворных элементов.
- Делать из простых вещей непростые. Например, одна моя знакомая декупажница нашла на зарубежном сайте механизмы для создания музыкальных шкатулок. Вместе с мужем они придумали, как встроить данные механизмы в обычные местные заготовки. Теперь они вместе делают потрясающие декупажные музыкальные шкатулочки «под старину».
- Использовать природные формы, которые неповторимы по умолчанию: спилы деревьев, веточки, камни, и т.д.
Или на нашем Сайте Любителей декупажа DCPG.ru периодически проходят Тематические Линии «Новая жизнь старых вещей» и «Антиквариат из ничего». Вот уж где происходят настоящие превращения! Загляните на «Доску почета» нашего сайта, чтобы полюбоваться необычными вещами.
4. Возможность почувствовать себя частью истории, похвастаться.
В этом пункте я имею ввиду работы, сделанные с фотографиями заказчиков или их друзей. Например, шкатулки, где на крышечке изображена не средневековая дама, а вполне конкретная девушка, для которой приготовлен подарок, но фотография стилизована под начало 19 века. Или часики, где изображен начальник заказчика и добавлена цитата умного человека. Или еще какая-нибудь работа с коллажем из детских или свадебных фотографий. Такие работы продолжают пользоваться популярностью и считаются хорошим подарком, поэтому я настоятельно рекомендую иметь их в своем портфолио.
5. Престиж, дороговизна, антиквариат.
Это работы, стилизованные под какое-либо время. Либо же работы с имитацией драгоценных камней или металлов. Сотворить такие работы – сложная и интересная задача, требующая тщательного изучения вопроса.
Помню, я один раз решила сделать шкатулочку, имитирующую старинные бронзовые изделия, и, ради максимальной достоверности, я провела на сайте с антикварной бронзой несколько часов, выясняя все про шкатулочки. Какие используются мотивы, какие бывают узоры на таких шкатулках, какая должна быть внутренняя отделка, есть патина или нет. В качестве мотива для работы я использовала мотив с настоящей старинной шкатулки, который мне удалось вырезать с одной из фотографий. В итоге получилась весьма достоверная работа).
Если вы хотите сделать работу, которая выглядела бы дорого, посмотрите сайты с VIP-подарками и сувенирами, а так же антикварные сайты.
6. Люди хотят купить ВАС и вашу жизнь, а иногда и стать вами. (или почувствовать энергетику)
Этот пункт вообще не имеет отношения к качеству или оригинальности ваших работ. Некоторым людям просто нравитесь вы, ваша жизнь, может быть ваш характер или какие-либо взгляды на жизнь, ваша энергетика. Поэтому такие люди покупают работы, чтобы иметь вашу частичку. Но далеко не у всех рукодельниц есть такие клиенты, их появление – длительный путь, который вы проходите, выстраивая отношения с клиентами и открываясь им с разных сторон.
Это мой взгляд на вопрос, буду рада, если вы расскажете в комментариях, какие работы хотят купить ВАШИ клиенты :)
Соглашусь со всеми пунктами (разве что название последнего мне категорически не нравится, хотя смысл описанного верен). Часто люди хотят уникальности - не раз бывали просьбы работу больше никогда не повторять. Сейчас в магазинах выбор разных вещей многообразен и за ручной работой приходят ценители... или же люди, желающие персонального воплощения их мечты (шкатулочка с фото любимой кошечки и тд).
Соглашусь со всеми пунктами (разве что название последнего мне категорически не нравится, хотя смысл описанного верен). Часто люди хотят уникальности - не раз бывали просьбы работу больше никогда не повторять. Сейчас в магазинах выбор разных вещей многообразен и за ручной работой приходят ценители… или же люди, желающие персонального воплощения их мечты (шкатулочка с фото любимой кошечки и тд).
[quote=Gella ]Соглашусь со всеми пунктами (разве что название последнего мне категорически не нравится, хотя смысл описанного верен). Часто люди хотят уникальности - не раз бывали просьбы работу больше никогда не повторять. Сейчас в магазинах выбор разных вещей многообразен и за ручной работой приходят ценители... или же люди, желающие персонального воплощения их мечты (шкатулочка с фото любимой кошечки и тд). [/quote]
Согласна! И, кстати, работа с картинкой, похожей на любимой кошечки у меня в заказах тоже была)))
Gella пишет:
Соглашусь со всеми пунктами (разве что название последнего мне категорически не нравится, хотя смысл описанного верен). Часто люди хотят уникальности - не раз бывали просьбы работу больше никогда не повторять. Сейчас в магазинах выбор разных вещей многообразен и за ручной работой приходят ценители… или же люди, желающие персонального воплощения их мечты (шкатулочка с фото любимой кошечки и тд).
Согласна! И, кстати, работа с картинкой, похожей на любимой кошечки у меня в заказах тоже была)))
Очень понравилась статья. Тоже согласна со всеми пунктами. Сделать уникальную (ни на кого не похожую) работу не так то просто. И заготовки оригинальные еще нужно поискать. Я все больше склоняюсь пытаться либо самой научитьс делать , либо действительно найти хорошего мастера. И фотошоп сейчас необходимо изучать. Да и вкус и чувство меры необходимо иметь. А уж про золотые ручки только мечтать остается...
Очень понравилась статья. Тоже согласна со всеми пунктами. Сделать уникальную (ни на кого не похожую) работу не так то просто. И заготовки оригинальные еще нужно поискать. Я все больше склоняюсь пытаться либо самой научитьс делать , либо действительно найти хорошего мастера. И фотошоп сейчас необходимо изучать. Да и вкус и чувство меры необходимо иметь. А уж про золотые ручки только мечтать остается…
[quote=Елена Серова]Очень понравилась статья. Тоже согласна со всеми пунктами. Сделать уникальную (ни на кого не похожую) работу не так то просто. И заготовки оригинальные еще нужно поискать. Я все больше склоняюсь пытаться либо самой научитьс делать , либо действительно найти хорошего мастера. И фотошоп сейчас необходимо изучать. Да и вкус и чувство меры необходимо иметь. А уж про золотые ручки только мечтать остается...[/quote]
Скромничаете, Елена! :a-ta-ta:
Елена Серова пишет:
Очень понравилась статья. Тоже согласна со всеми пунктами. Сделать уникальную (ни на кого не похожую) работу не так то просто. И заготовки оригинальные еще нужно поискать. Я все больше склоняюсь пытаться либо самой научитьс делать , либо действительно найти хорошего мастера. И фотошоп сейчас необходимо изучать. Да и вкус и чувство меры необходимо иметь. А уж про золотые ручки только мечтать остается…
Алиса, интересная статья! Согласна почти со всем))) разве что 6 пункт - никогда бы не подумала... :dontknow:
Я бы еще добавила пункт о предпочитаемости того или стиля. Есть люди, которые обожают мелкий цветочек и скептически относятся к стилям типа рококо. И наоборот, обожают богатые роскошные "дорогие" работы, а стиль кантри считают слишком простым. Кому-то минимализм подавай, кому-то стразы :lol:
Алиса, интересная статья! Согласна почти со всем))) разве что 6 пункт - никогда бы не подумала…
Я бы еще добавила пункт о предпочитаемости того или стиля. Есть люди, которые обожают мелкий цветочек и скептически относятся к стилям типа рококо. И наоборот, обожают богатые роскошные "дорогие" работы, а стиль кантри считают слишком простым. Кому-то минимализм подавай, кому-то стразы
[quote=Ольга Андраде]Алиса, интересная статья! Согласна почти со всем))) разве что 6 пункт - никогда бы не подумала... :dontknow:
Я бы еще добавила пункт о предпочитаемости того или стиля. Есть люди, которые обожают мелкий цветочек и скептически относятся к стилям типа рококо. И наоборот, обожают богатые роскошные "дорогие" работы, а стиль кантри считают слишком простым. Кому-то минимализм подавай, кому-то стразы :lol: [/quote]
Про стиль это уже к нулевому пункту, наверное?
Ольга Андраде пишет:
Алиса, интересная статья! Согласна почти со всем))) разве что 6 пункт - никогда бы не подумала…
Я бы еще добавила пункт о предпочитаемости того или стиля. Есть люди, которые обожают мелкий цветочек и скептически относятся к стилям типа рококо. И наоборот, обожают богатые роскошные "дорогие" работы, а стиль кантри считают слишком простым. Кому-то минимализм подавай, кому-то стразы
Я имела ввиду не соответствие работы стилю (это очень важно, действительно к нулевому пункту), а именно предпочитаемость того или иного стиля заказчиками. Т.е. в работах нужно учитывать это - что работа будет направлена на целевую аудиторию.
Я имела ввиду не соответствие работы стилю (это очень важно, действительно к нулевому пункту), а именно предпочитаемость того или иного стиля заказчиками. Т.е. в работах нужно учитывать это - что работа будет направлена на целевую аудиторию.
[quote=Ольга Андраде]Я имела ввиду не соответствие работы стилю (это очень важно, действительно к нулевому пункту), а именно предпочитаемость того или иного стиля заказчиками. Т.е. в работах нужно учитывать это - что работа будет направлена на целевую аудиторию. [/quote]
Мммм, ясно) Мое мнение, что профессиональный мастер-ремесленник, делающий работы в большом количестве, обычно творит в каком-то одном направлении, максимум в двух, имеет свой стиль в работах. И если родной стиль автора - шебби, то он вряд ли возьмется параллельно за рококо, потому что "это не мое".
То есть подстраиваться под клиента можно, но все имеет границы. Расширение количества стилей в этом случае может сыграть в минус, а не в плюс.
Ольга Андраде пишет:
Я имела ввиду не соответствие работы стилю (это очень важно, действительно к нулевому пункту), а именно предпочитаемость того или иного стиля заказчиками. Т.е. в работах нужно учитывать это - что работа будет направлена на целевую аудиторию.
Мммм, ясно) Мое мнение, что профессиональный мастер-ремесленник, делающий работы в большом количестве, обычно творит в каком-то одном направлении, максимум в двух, имеет свой стиль в работах. И если родной стиль автора - шебби, то он вряд ли возьмется параллельно за рококо, потому что "это не мое".
То есть подстраиваться под клиента можно, но все имеет границы. Расширение количества стилей в этом случае может сыграть в минус, а не в плюс.
[quote=Алиса Лучинская][quote=Ольга Андраде]Я имела ввиду не соответствие работы стилю (это очень важно, действительно к нулевому пункту), а именно предпочитаемость того или иного стиля заказчиками. Т.е. в работах нужно учитывать это - что работа будет направлена на целевую аудиторию. [/quote]
Мммм, ясно) Мое мнение, что профессиональный мастер-ремесленник, делающий работы в большом количестве, обычно творит в каком-то одном направлении, максимум в двух, имеет свой стиль в работах. И если родной стиль автора - шебби, то он вряд ли возьмется параллельно за рококо, потому что "это не мое".
То есть подстраиваться под клиента можно, но все имеет границы. Расширение количества стилей в этом случае может сыграть в минус, а не в плюс.
[/quote]
Алиса, я именно об этом - опрелелиться в стиле и работать на свою аудиторию.
Алиса Лучинская пишет:
Ольга Андраде пишет:
Я имела ввиду не соответствие работы стилю (это очень важно, действительно к нулевому пункту), а именно предпочитаемость того или иного стиля заказчиками. Т.е. в работах нужно учитывать это - что работа будет направлена на целевую аудиторию.
Мммм, ясно) Мое мнение, что профессиональный мастер-ремесленник, делающий работы в большом количестве, обычно творит в каком-то одном направлении, максимум в двух, имеет свой стиль в работах. И если родной стиль автора - шебби, то он вряд ли возьмется параллельно за рококо, потому что "это не мое".
То есть подстраиваться под клиента можно, но все имеет границы. Расширение количества стилей в этом случае может сыграть в минус, а не в плюс.
Алиса, я именно об этом - опрелелиться в стиле и работать на свою аудиторию.
[quote]Алиса, я именно об этом — опрелелиться в стиле и работать на свою аудиторию.[/quote]
:ru2: Ага! [url=http://dcpg.ru/articles/79/]Про это другая статья. [/url]
Алиса, я именно об этом опрелелиться в стиле и работать на свою аудиторию.
[quote=Алиса Лучинская][quote]Алиса, я именно об этом — опрелелиться в стиле и работать на свою аудиторию.[/quote]
:ru2: Ага! [url=http://dcpg.ru/articles/79/]Про это другая статья. [/url][/quote]
О, спасибо! Пошла читать)))
Алиса Лучинская пишет:
Алиса, я именно об этом опрелелиться в стиле и работать на свою аудиторию.
Я крайне редко покупаю ручную работу) Но что меня реально заставляет это делать, так пункт номер шесть. Я не очень согласна с формулировкой...я не хочу купить автора, часть его жизни... по работам это не всегда можно понять) а вот энергетику...может быть. Хочется ощутить и подержать в руках то, что вызвало массу эмоций на экране. Могу сказать, что разочарования тоже не избежны. Тонко это все)
Я крайне редко покупаю ручную работу) Но что меня реально заставляет это делать, так пункт номер шесть. Я не очень согласна с формулировкой…я не хочу купить автора, часть его жизни… по работам это не всегда можно понять) а вот энергетику…может быть. Хочется ощутить и подержать в руках то, что вызвало массу эмоций на экране. Могу сказать, что разочарования тоже не избежны. Тонко это все)
[quote= Ольга Сычёва]Я крайне редко покупаю ручную работу) Но что меня реально заставляет это делать, так пункт номер шесть. Я не очень согласна с формулировкой...я не хочу купить автора, часть его жизни... по работам это не всегда можно понять) а вот энергетику...может быть. Хочется ощутить и подержать в руках то, что вызвало массу эмоций на экране. Могу сказать, что разочарования тоже не избежны. Тонко это все)[/quote]
Вот и я чаще всего покупаю ручную работу именно из-за пункта 6 (и тоже из-за энергетики) :) Недавно купила мишку у Любы Снежинской. Наверное, сделай такую же красоту другой, незнакомый мне человек, не купила бы, несмотря на все достоинства работы))) А тут - очень захотелось. Не разочаровалась, наоборот :))
Ольга Сычёва пишет:
Я крайне редко покупаю ручную работу) Но что меня реально заставляет это делать, так пункт номер шесть. Я не очень согласна с формулировкой…я не хочу купить автора, часть его жизни… по работам это не всегда можно понять) а вот энергетику…может быть. Хочется ощутить и подержать в руках то, что вызвало массу эмоций на экране. Могу сказать, что разочарования тоже не избежны. Тонко это все)
Вот и я чаще всего покупаю ручную работу именно из-за пункта 6 (и тоже из-за энергетики) :) Недавно купила мишку у Любы Снежинской. Наверное, сделай такую же красоту другой, незнакомый мне человек, не купила бы, несмотря на все достоинства работы))) А тут - очень захотелось. Не разочаровалась, наоборот :))
У меня были моменты легкого разочарования... энергетика вещи оказалось холодной...когда хочется смотреть, но не хочется брать в руки)) Но это все так субъективно. И все-таки верю, что настроение, в котором мы творим передается и очень! Поэтому клиент хочет купить (нет, не вложенную душу))), он хочет купить вашу энергетику, творческий настрой и состояние кайфа))) По себе знаю, как кайфану, вещь улетает сразу)
У меня были моменты легкого разочарования… энергетика вещи оказалось холодной…когда хочется смотреть, но не хочется брать в руки)) Но это все так субъективно. И все-таки верю, что настроение, в котором мы творим передается и очень! Поэтому клиент хочет купить (нет, не вложенную душу))), он хочет купить вашу энергетику, творческий настрой и состояние кайфа))) По себе знаю, как кайфану, вещь улетает сразу)
[quote= Ольга Сычёва]У меня были моменты легкого разочарования... энергетика вещи оказалось холодной...когда хочется смотреть, но не хочется брать в руки)) Но это все так субъективно. И все-таки верю, что настроение, в котором мы творим передается и очень! Поэтому клиент хочет купить (нет, не вложенную душу))), он хочет купить вашу энергетику, творческий настрой и состояние кайфа))) По себе знаю, как кайфану, вещь улетает сразу)[/quote]
Наверное, каждый понимает это по-своему, для кого-то это кайф творчества, для кого-то тепло рук. Пару работ "ShamanCats & ForgottenGods" я купила из-за невероятного таланта автора, захотелось кусочек этого таланта подержать в руках))) А что в голове у наших клиентов во время совершения покупки - надо бы опросить:)))
Ольга Сычёва пишет:
У меня были моменты легкого разочарования… энергетика вещи оказалось холодной…когда хочется смотреть, но не хочется брать в руки)) Но это все так субъективно. И все-таки верю, что настроение, в котором мы творим передается и очень! Поэтому клиент хочет купить (нет, не вложенную душу))), он хочет купить вашу энергетику, творческий настрой и состояние кайфа))) По себе знаю, как кайфану, вещь улетает сразу)
Наверное, каждый понимает это по-своему, для кого-то это кайф творчества, для кого-то тепло рук. Пару работ "ShamanCats & ForgottenGods" я купила из-за невероятного таланта автора, захотелось кусочек этого таланта подержать в руках))) А что в голове у наших клиентов во время совершения покупки - надо бы опросить:)))
[quote=Ольга Андраде][quote=Алиса Лучинская][quote=Ольга Андраде]Я имела ввиду не соответствие работы стилю (это очень важно, действительно к нулевому пункту), а именно предпочитаемость того или иного стиля заказчиками. Т.е. в работах нужно учитывать это - что работа будет направлена на целевую аудиторию. [/quote]
Мммм, ясно) Мое мнение, что профессиональный мастер-ремесленник, делающий работы в большом количестве, обычно творит в каком-то одном направлении, максимум в двух, имеет свой стиль в работах. И если родной стиль автора - шебби, то он вряд ли возьмется параллельно за рококо, потому что "это не мое".
То есть подстраиваться под клиента можно, но все имеет границы. Расширение количества стилей в этом случае может сыграть в минус, а не в плюс.
[/quote]
Алиса, я именно об этом - опрелелиться в стиле и работать на свою аудиторию. [/quote]
Касательно разговора про стиль, пункт 6 и продажи, хочу добавить "пять копеек" от себя, только больше как менеджер по продажам медицинской техники в декрете (P.S. потому что в декупаже я совсем недавно - продавать не пробовала, а точнее рано), даже медицинскую технику покупают у тех продавцов, которые интересны, обладают индивидуальностью,стилем, мнением,что очень важно они умеют не только отстоять своё, но и навязать другим, а не ориентируются только на спрос покупателей. У нас в компании даже есть такая поговорка для новичков - хорош тот продавец, у которого желания клиента совпадают с его собственными. Важно, как ты преподносишь, то что ты продаешь в условиях нарастающей конкуренции рынка)))) А вот как завлечь покупателей, как увеличить их число - это уже вопрос совсем другой статьи...
Может это и неправильно покажется другим, я бы поставила пункт 6 на первое место, поскольку все остальные пункты они как бы сами собой из него вытекают или просто вывела в предисловие статьи)))))
Но опять-таки это всего лишь только мое мнение, со мной в праве не согласится))))
Ольга Андраде пишет:
Алиса Лучинская пишет:
Ольга Андраде пишет:
Я имела ввиду не соответствие работы стилю (это очень важно, действительно к нулевому пункту), а именно предпочитаемость того или иного стиля заказчиками. Т.е. в работах нужно учитывать это - что работа будет направлена на целевую аудиторию.
Мммм, ясно) Мое мнение, что профессиональный мастер-ремесленник, делающий работы в большом количестве, обычно творит в каком-то одном направлении, максимум в двух, имеет свой стиль в работах. И если родной стиль автора - шебби, то он вряд ли возьмется параллельно за рококо, потому что "это не мое".
То есть подстраиваться под клиента можно, но все имеет границы. Расширение количества стилей в этом случае может сыграть в минус, а не в плюс.
Алиса, я именно об этом - опрелелиться в стиле и работать на свою аудиторию.
Касательно разговора про стиль, пункт 6 и продажи, хочу добавить "пять копеек" от себя, только больше как менеджер по продажам медицинской техники в декрете (P.S. потому что в декупаже я совсем недавно - продавать не пробовала, а точнее рано), даже медицинскую технику покупают у тех продавцов, которые интересны, обладают индивидуальностью,стилем, мнением,что очень важно они умеют не только отстоять своё, но и навязать другим, а не ориентируются только на спрос покупателей. У нас в компании даже есть такая поговорка для новичков - хорош тот продавец, у которого желания клиента совпадают с его собственными. Важно, как ты преподносишь, то что ты продаешь в условиях нарастающей конкуренции рынка)))) А вот как завлечь покупателей, как увеличить их число - это уже вопрос совсем другой статьи…
Может это и неправильно покажется другим, я бы поставила пункт 6 на первое место, поскольку все остальные пункты они как бы сами собой из него вытекают или просто вывела в предисловие статьи)))))
Но опять-таки это всего лишь только мое мнение, со мной в праве не согласится))))
[quote=Анастасия Сапун]Алиса, огромное спасибо за статью, читается на одном дыхании)))) Истинное удовольствие)))) :urra: :rosa1: [/quote]
Спасибо за комментарий!
Пункт 6 вывела 6м, потому что для многих он не очевиден :)
Анастасия Сапун пишет:
Алиса, огромное спасибо за статью, читается на одном дыхании)))) Истинное удовольствие))))
Спасибо за комментарий!
Пункт 6 вывела 6м, потому что для многих он не очевиден :)
Пункт 6 действительно очень специфический, он подходит скорее либо для мастеров с именем и большим опытом (а значит с большой базой клиентов). Это как купить какую-нибудь вещь от знаменитого модельера или дизайнера, ты покупаешь эту вещь потому что это БРЭНД. Либо это просто твои близкие и хорошо знакомые люди, которые тебя знают, что ты за человек и доверяют твоему вкусу на все 100%.
Хотя была у меня одна клиентка, которая заказала задекупажить деревянный подоконник :boom: и с первого знакомства сказала, что она мне доверяет полностью, так как видит, что я настоящий художник :lol:
А так на моем пути встречались покупатели, которые покупали или заказывали изделия для своего интерьера, а те, что из готовых работ, то про них говорили, что очень нравятся цвета, их сочетания, обращали внимание на продуманность деталей. Еще есть клиенты, которые заказывают работы с фотографиями своих близких, но я не очень люблю такие заказы. Иной раз такие фотографии принесут, что не знаешь, как их обыграть :wacko1:
Пункт 6 действительно очень специфический, он подходит скорее либо для мастеров с именем и большим опытом (а значит с большой базой клиентов). Это как купить какую-нибудь вещь от знаменитого модельера или дизайнера, ты покупаешь эту вещь потому что это БРЭНД. Либо это просто твои близкие и хорошо знакомые люди, которые тебя знают, что ты за человек и доверяют твоему вкусу на все 100%.
Хотя была у меня одна клиентка, которая заказала задекупажить деревянный подоконник и с первого знакомства сказала, что она мне доверяет полностью, так как видит, что я настоящий художник
А так на моем пути встречались покупатели, которые покупали или заказывали изделия для своего интерьера, а те, что из готовых работ, то про них говорили, что очень нравятся цвета, их сочетания, обращали внимание на продуманность деталей. Еще есть клиенты, которые заказывают работы с фотографиями своих близких, но я не очень люблю такие заказы. Иной раз такие фотографии принесут, что не знаешь, как их обыграть
[quote=Елена Серова]Очень понравилась статья. Тоже согласна со всеми пунктами. Сделать уникальную (ни на кого не похожую) работу не так то просто. И заготовки оригинальные еще нужно поискать. Я все больше склоняюсь пытаться либо самой научитьс делать , либо действительно найти хорошего мастера. И фотошоп сейчас необходимо изучать. Да и вкус и чувство меры необходимо иметь. А уж про золотые ручки только мечтать остается...[/quote]
Поддерживаю!
Елена Серова пишет:
Очень понравилась статья. Тоже согласна со всеми пунктами. Сделать уникальную (ни на кого не похожую) работу не так то просто. И заготовки оригинальные еще нужно поискать. Я все больше склоняюсь пытаться либо самой научитьс делать , либо действительно найти хорошего мастера. И фотошоп сейчас необходимо изучать. Да и вкус и чувство меры необходимо иметь. А уж про золотые ручки только мечтать остается…
Алиса, спасибо, было интересно прочитать и статью, и комментарии. :rosa3:
Пункт 6 вызвал больше всего обсуждений). Может быть, я плохо знаю людей, но думаю, что люди не покупают МАСТЕРОВ или их энергетику)))). Они покупают совпадения, покупают СЕБЯ. Ведь мастер, его личность, его образ жизни или стиль мышления тоже полюбились кому-то не просто так: чуждое могут ценить, но в него не влюбляются. Влюбляются, когда чувствуют что-то близкое, созвучное, узнают своё настроение, свои эмоции, темперамент, стремления... получилось немного сумбурно, но если я покупатель, то примерно такой)))).
Алиса, спасибо, было интересно прочитать и статью, и комментарии.
Пункт 6 вызвал больше всего обсуждений). Может быть, я плохо знаю людей, но думаю, что люди не покупают МАСТЕРОВ или их энергетику)))). Они покупают совпадения, покупают СЕБЯ. Ведь мастер, его личность, его образ жизни или стиль мышления тоже полюбились кому-то не просто так: чуждое могут ценить, но в него не влюбляются. Влюбляются, когда чувствуют что-то близкое, созвучное, узнают своё настроение, свои эмоции, темперамент, стремления… получилось немного сумбурно, но если я покупатель, то примерно такой)))).
[quote=Анита Кипрей]Алиса, спасибо, было интересно прочитать и статью, и комментарии. :rosa3:
Пункт 6 вызвал больше всего обсуждений). Может быть, я плохо знаю людей, но думаю, что люди не покупают МАСТЕРОВ или их энергетику)))). Они покупают совпадения, покупают СЕБЯ. Ведь мастер, его личность, его образ жизни или стиль мышления тоже полюбились кому-то не просто так: чуждое могут ценить, но в него не влюбляются. Влюбляются, когда чувствуют что-то близкое, созвучное, узнают своё настроение, свои эмоции, темперамент, стремления... получилось немного сумбурно, но если я покупатель, то примерно такой)))).[/quote]
Анита, спасибо за интересный взгляд! Тоже имеет место быть)
Анита Кипрей пишет:
Алиса, спасибо, было интересно прочитать и статью, и комментарии.
Пункт 6 вызвал больше всего обсуждений). Может быть, я плохо знаю людей, но думаю, что люди не покупают МАСТЕРОВ или их энергетику)))). Они покупают совпадения, покупают СЕБЯ. Ведь мастер, его личность, его образ жизни или стиль мышления тоже полюбились кому-то не просто так: чуждое могут ценить, но в него не влюбляются. Влюбляются, когда чувствуют что-то близкое, созвучное, узнают своё настроение, свои эмоции, темперамент, стремления… получилось немного сумбурно, но если я покупатель, то примерно такой)))).
Анита, спасибо за интересный взгляд! Тоже имеет место быть)
Алиса, спасибо за статью, готова подписаться под всеми пунктами!!!! п.6, конечно, самый спорный и сложный! О заготовке легко сказать хорошая она или плохая, сразу видно. Картинка тоже легко прочитывается: нравится - не нравится, а вот, п.6, это что-то такое неуловимое, что человек ощущает, но не всегда может выразить словами! Это лучше всех, по-моему, выразила Анита!
Алиса, спасибо за статью, готова подписаться под всеми пунктами!!!! п.6, конечно, самый спорный и сложный! О заготовке легко сказать хорошая она или плохая, сразу видно. Картинка тоже легко прочитывается: нравится - не нравится, а вот, п.6, это что-то такое неуловимое, что человек ощущает, но не всегда может выразить словами! Это лучше всех, по-моему, выразила Анита!
[quote=Елена Сухотина]Алиса, спасибо за статью, готова подписаться под всеми пунктами!!!! п.6, конечно, самый спорный и сложный! О заготовке легко сказать хорошая она или плохая, сразу видно. Картинка тоже легко прочитывается: нравится - не нравится, а вот, п.6, это что-то такое неуловимое, что человек ощущает, но не всегда может выразить словами! Это лучше всех, по-моему, выразила Анита![/quote]
Всегда пожалуйста. Пункт 6 должен, наверное, призвать рукодельниц перестать думать, что кто-то лучше творит) Каждый из нас - личность, со своими пристрастиями, любимыми техниками, хобби и образом мыслей. И соответственно своим внутренним желаниям и нужно творить.
Елена Сухотина пишет:
Алиса, спасибо за статью, готова подписаться под всеми пунктами!!!! п.6, конечно, самый спорный и сложный! О заготовке легко сказать хорошая она или плохая, сразу видно. Картинка тоже легко прочитывается: нравится - не нравится, а вот, п.6, это что-то такое неуловимое, что человек ощущает, но не всегда может выразить словами! Это лучше всех, по-моему, выразила Анита!
Всегда пожалуйста. Пункт 6 должен, наверное, призвать рукодельниц перестать думать, что кто-то лучше творит) Каждый из нас - личность, со своими пристрастиями, любимыми техниками, хобби и образом мыслей. И соответственно своим внутренним желаниям и нужно творить.
Может я предлагаю небольшой выбор своим клиентом, но наибольшей популярностью у меня пользуются разделочные доски с яркими изображениями. Некоторые, заказывают изображения конкретные и, конечно, нередко поступают заказы на несколько досок сразу, обычно, к праздником женщины покупают в качестве подарков.
Может я предлагаю небольшой выбор своим клиентом, но наибольшей популярностью у меня пользуются разделочные доски с яркими изображениями. Некоторые, заказывают изображения конкретные и, конечно, нередко поступают заказы на несколько досок сразу, обычно, к праздником женщины покупают в качестве подарков.