![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Правила сайта | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Зачем рукодельнице сайт?Если вы занимаетесь рукоделием, и периодически задаете себе вопрос: "нужен ли мне свой сайт?" - эта статья ответит на ваш вопрос. Если у вас есть свой сайт - то вы можете решить через него сразу десятки задач: 1. Собственное представительство в интернете - это очевидно. Сайт может быть вашей визиткой, рассказывающей о вас и вашем занятии. Наверняка многие из вас сейчас будут возражать: "группы В Контакте или блоги на Liveinternet.ru тоже решат эту задачу" - и я даже отчасти соглашусь. Если вам нужно только несколько строк, фото и контактные данные - то можно обойтись и группой или бесплатным блогом. А если нужно пойти дальше? 2. Собственный интернет-магазин. Если вам нужна не просто визитка, а интернет-магазин - то блоги сразу же "пролетают". Потому как искать товары в блоге между фотками из личной жизни, душевными стенаниями и перепостами статей ну очень неудобно. Группа В Контакте в этом плане в разы удобнее, и тысячи людей уже сделали себе магазинчики в этой соцсети, пользуясь удобными фотоальбомами. Но В Контакте нет:
Еще кто-то сейчас скажет "А на Ярмарке мастеров можно пользоваться интернет-магазином, и статьи там размещаются отдельно". Но :
Так что в случае, если у вас много товаров (например, материалы для рукоделия) - собственный интернет-магазин с корзиной сэкономит вам время и деньги. 3. СМИ (статьи, мастер-классы) Прежде чем сделать покупку у какого-либо мастера, мне интересно узнать, что это за человек, чем он живет и как творит. В этом очень помогают различные статьи и мастер-классы. И, пожалуй, блог на бесплатной платформе может заменить в этом плане свой сайт. Но в рукоделии очень важны фотографии процесса и результата. А на бесплатных платформах размеры фотографий зачастую ограничены определенными параметрами, а то и вовсе надо идти на сторонний фотохостинг и грузить фотки туда. А потом вставлять в блог странные коды. В Контакте размер фоток не ограничен, но, к сожалению, там нельзя вставить фото в середину текста-простыни. А в фотоальбомах опять же не разместишь очень длинное описание процесса. Лично меня, кстати, раздражает необходимость разбивать заранее подготовленный текст на мелкие кусочки, чтобы вставить их под в фото в альбоме ВК. Так что в этом плане собственный сайт с подгрузкой фото в любое место текста, с независимостью от сторонних фотохостингов, мне нравится гораздо больше. 4. Анонсы мероприятий В этом плане наличие своего собственного сайта с модулем мероприятий гораздо удобнее любых других решений. Представление в виде таблицы, где были бы наглядно видны все параметры (название, цена, ведущий, фото, адрес, телефон), а также была возможность подать заявку через сайт по установленной форме - это очень удобно как для посетителей, так и для ведущих. К тому же нет сложности в том, чтобы оптимизировать свою страницу с расписанием под запросы в поисковой системе своего города. По опыту набора пользователей через другие системы: Через ВК: пользователи забывают указывать контактные данные, дату мероприятия, тему, а про телефон и вовсе говорить не приходится. Через Ярмарку: анонс тонет в анонсах конкурентов, контактные данные также получить сложно. Через блог в livejournal - отклика вообще нет. Через сайты-расписания событий: аналогично, очень много конкурентных предложений. 5. Фотогалерея В блогах такого модуля зачастую нет. На Ярмарке мастеров - нет. В Контакте - есть. На сайте - есть. 6. Подписка на новости По опыту могу сказать, что самая действенная подписка на новости реализуется с указанием е-мейла. Потому что в почте люди по-любому увидят и прочитают с бОльшей вероятностью, чем в любых других местах, будь то соцсеть, Ярмарка или блог. Ведь е-мейл ящик - это приватное место, интимное. И если человек указывает свой основной е-мейл при подписке на ваши новости - это все равно что пойти на свидание тет-а-тет. В то время, как соцсеть - это случайная встреча взглядом, а блог и Ярмарка - это встреча в одной тусовке на празднике - то есть гораздо более мимолетные отношения. 7. Привлечение из поисковых систем По опыту портала DCPG.ru: несмотря на то, что сайту более 2х лет, он очень известен в среде декупажниц, и у него уже есть постоянная аудитория - все равно по статистике последнего года - почти 57% траффика идет из поисковых систем по запросам. 57%! Это более половины посетителей ежедневно! Нельзя расчитывать на прямой трафик, который вы можете получить на Ярмарке мастеров или В Контакте через ретвиты ваших постов. Оптимизация сайта под поисковые запросы - не такая сложная вещь, как кажется, и она дает хорошие, а главное, постоянные результаты. Если взять за пример мой сайт http://alice.luchinsky.ru - поисковый трафик составляет 55%. Причем на оптимизацию я потратила, может быть, пару месяцев, а результат - стабильный траффик по настроенным запросам идет уже больше 3х лет. Подведем итоги. Если вам нужно:
То сайт вам просто необходим. И это совсем не исключает наличия у вас блога на бесплатной платформе, группы в соц. сети и магазина на Ярмарке :) Все эти инструменты в комплексе дадут вам наилучший результат. А вы хотели бы иметь свой сайт? Просмотры: 6947 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: Комментарии
Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии. Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook |
Сейчас на сайтеНовые мастер-классы
Свежие статьи
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2010–2023 DCPG.RU При перепечатке материалов ссылка на источник обязательна. 0,687 |
Над сайтом работает некто загадочный. |
Помощь в продвижении — |