Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Уроки декупажа онлайн!



>>> Участвовать в конференции <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Современное бизнес-рукоделие: все начиналось, как хобби

(17 сентября 2013 г. в 13:14)

Начиная с давних времен, именно на плечи женщины- хранительницы домашнего очага, помимо обыденных дел еще и ложились заботы с шитьем, что в итоге переросло в настоящее искусство. Также отдельно стоит отметить такое творческое ремесло, как вышивка, что наиболее характерно для отечественных мастериц-красавиц. Наверное, каждому из нас приходилось любоваться картинами, наволочками, платьями, которые в прошлом великолепно и талантливо выполнила бабушка. Естественно, что наших предков даже в относительно недалеком прошлом двигало на такие действия не только огромное желание реализовать свой творческий потенциал, но и отсутствие на полках магазинов изобилия в одежде и предметах декора. Кроме этого, потребность в том, чтобы скрасить свой досуг делала свое дело, потому нередко зимние вечера молодежь проводила именно за рукоделием во всех его возможных проявлениях. 

Что касается современности, то выполнение различных вещей своими руками переросло с потребности в настоящее хобби для многих представительниц прекрасного пола, а различные товары ручной работы пользуются огромным спросом и общественным одобрением. Первым делом стоит рассмотреть само толкование слова «хобби», под которым понимают любую деятельность в свободное от работы время, приносящую удовольствие. С точки зрения психологии увлечения для каждого человека имеют особое значение, ведь именно хобби служит отличным способом для расслабления и снятия стресса. Помимо этого, различные занятия помогают улучшить настроение и одновременно расширить кругозор. 

Кстати, стоит отметить, что развитие рукоделия, как хобби для многих людей стало более глобальным именно в наш век, - век инновационных технологий. В таком быстром распространении занятости различными видами рукоделия одна из главных ролей отводится сети Интернет. Ведь буквально несколько десятилетий назад местом для обмена опытом и советами служили курсы кройки и шитья, которые постепенно перерастали в кружки по рукоделию. Сейчас же, насладиться чудо-творениями интересных мастеров можно прямо на страничке вебсайта определенного мастера или в тематических группах в социальных сетях. Здесь каждый может почерпнуть для себя новую идею, которой любезно делятся рукодельницы со всех уголков мира. 

Как и любое увлечение чем-то новым, занятие рукоделием начинается с того, что каждый пробует выполнить новое изделие, которое привлекло его взгляд. Далее с каждым разом мастерство улучшается, и поделки в различном виде уже преподносятся, как подарок для родных, затем друзьям и знакомым. Однако, когда уже сувениры, украшения и изделия для декора помещения радуют всех окружающих, то у мастеров возникает вопрос: творить дальше или не творить? К счастью, решение данной проблемы приходит само собой, когда к ним друзья или даже случайные знакомые приходят с вопросом о покупке их великолепных творений для подарка. 

Как и у любой творческой личности, у мастеров рукоделия возникают сомнения относительно совершенства их работ в начале своей бизнес-деятельности. В этот момент выполненное изделие обзаводится псевдо-изъянами, которые, по их мнению, не допустимы в случае продаж. Однако, поборов эти предрассудки, мастер занятного ремесла решается на продажу своих творений. 

Как не странно, в сфере «бизнес-рукоделия» можно явно отличить мастера-новичка в сфере продаж и мастера, который уже прошел тот период, когда рукоделие было только интересным увлечением. Во-первых, ценовая политика начинающих мастеров рукоделия в сфере продаж имеет более умеренный характер, в отличие от опытных рукодельниц в области продаж собственных изделий. Во-вторых, для новичков характерна некая неуверенность, которая просматривается не в навыках рукоделия, а в тяге к экспериментам и собственной стилизации новых изделий. В случае мастеров, которые имеют некий опыт в области продаж своих творений, то они не боятся новшеств и попыток улучшить или видоизменить новые изделия, применяя свое виденье и творческий подход к делу. 

Решиться на продажу собственных поделок способен не каждый. Однако, если все-таки решение было сделано в пользу сбыта, то в этом случае хобби плавно переходит с увлечения в работу, а иногда даже в достаточно прибыльный бизнес. Здесь перед мастерами рукоделия возникает другой вопрос, который требует четкого ответа: прибыль или удовольствие от работы? В данной ситуации каждый решает для себя, что является более необходимым для него. Следует разъяснить, что именно будет эффективным, ведь искусство продаж дано не каждому, точно также как и искусство творить прекрасное. Как говорится, - выбор за Вами, лишь бы результат Вашей деятельности стоял приложенных сил и энергии.

Средний балл: 0

Просмотры: 848 · Добавить в избранное



 

Тематические линии

   Март: "Декупаж, только декупаж" (итоги!)
   Апрель: "Имитация плитки"
   Май: "Фэнтези"
Декупажный раут:  «Орнамент»
Декупажный поединок:  «Декупаж без прикрас»
 

Новые мастер-классы

Все 1170
 

Свежие статьи

Все 250