Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Университет декупажа



>>> Участвовать <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Значение корпоратива для компаний

(14 августа 2013 г. в 14:00)

корпоратив

В жизни современного человека часто праздникам совершенно нет места. Нередко так бывает, что люди ненавидят свою работу, у них не складываются взаимоотношения с сотрудниками и руководством, но они не могут ничего изменить и им приходится мириться с этой участью. Таких людей предостаточно в современных бизнес-центрах, но нужны ли они руководству? Организациям или фирмам нужны работники, любящие свое дело, полные сил и энергии, ценящие и уважающие коллег по работе и свое начальство.

Но как достичь такой идиллии? Конечно, можно развесить на стенах офиса таблички с прописными ценностями и целями фирмы, постоянно напоминать коллективу о неукоснительном соблюдении всех инструкций, но маловероятно, что это поможет, так как все эти детали входят в понятие «работа». Но человек не может постоянно думать только о работе, его душа требует отдыха, веселья, праздника, расслабления. Нужно, чтобы работник был уверен, что о нем заботятся, его ценят, прежде всего, как человека, что руководство хочет внести в его жизнь разнообразие. Поэтому очень важно время от времени проводить корпоративы. Чтобы подобные мероприятия действительно достигали своих целей, рекомендуется приглашать ведущего на праздник. Талантливый и опытный тамада организует праздник, учитывая требования и пожелания руководителя, а также предпочтения коллектива.

Цели корпоративных мероприятий

Корпоративные мероприятия – это очень важный элемент успеха любой компании, независимо от количества сотрудников и бюджета. Поддержание корпоративного духа, внедрение корпоративной культуры, зарождение атмосферы взаимопонимания и доверия внутри коллектива - вот главные цели проведения подобных мероприятий, будь то юбилей фирмы, Новый год или любая другая значимая дата в истории компании.

Традиция проведения корпоративов возникла из японской модели развития бизнеса. Во многих азиатских странах уделяется достаточно внимания поддержанию корпоративного духа среди сотрудников любой компании. Личность сотрудника там неотделима от корпорации, в которой он работает, и участие в каком-либо корпоративном мероприятии является для него обязательным.

Многие фирмы и компании, решившие встать на этот путь, устраивают различные мероприятия: конференции, тренинги, тимбилдинги, проводят новогодние корпоративы, юбилеи компании, выезжают загород. Это делается для того, чтобы сотрудники могли раскрыться в неформальной обстановке, сблизиться, стать единым коллективом. Сегодня даже небольшие фирмы и компании стараются выбираться на пикники в лес или поиграть в активные игры. Корпоративные выезды во многих успешных компаниях рассматривают, как эффективный инструмент мотивации коллектива к дальнейшей плодотворной работе.

Средний балл: 0

Просмотры: 896 · Добавить в избранное



 

Сейчас на сайте

   Лето: "Самодельная заготовка"
Открытый раут:  «Фоновый мотив»
Опрос:  Выбираем темы для предстоящих линий
 

Новые мастер-классы

Все 1170
 

Темы для предстоящих линий

16 голосов (24%)
1 голос (1%)
3 голоса (4%)
2 голоса (3%)
2 голоса (3%)
4 голоса (6%)
4 голоса (6%)
8 голосов (12%)
5 голосов (7%)
8 голосов (12%)
3 голоса (4%)
11 голосов (16%)

Залогиньтесь, чтобы проголосовать.
Уже проголосовало 20 пользователей.
Опрос открытый, истекает Завтра в 10:00.
Просмотреть результаты

Перейти к обсуждению
 

Свежие статьи

Все 249
 


>>> Перейти в магазин <<<