Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Хэнд-мейд — выгодный бизнес: невозможное становится возможным

(9 марта 2014 г. в 21:30)

Абсолютно счастливым является тот человек, у которого имеется возможность обеспечивать себя и своих близких, занимаясь любимым делом. Все остальное – это компромисс, осознанное самоограничение. Практика показывает, что основная часть наших соотечественников вынуждена (в силу объективных причин) выбирать ту стезю, которая приносит больший доход. И не факт, что такая работа будет приносить моральное удовлетворение.

А может, коммерческие неудачи при продаже продукта, в который создатели вкладывают частичку души - всего лишь результат недостаточно приложенных усилий? Может, стоит по-иному взглянуть на саму концепцию поиска покупателей? При грамотном подходе финансово успешным сможет стать практически любой хэнд-мейд-проект. Творчество может приносить немалые деньги, быть в полной мере выгодным. Но лишь при соблюдении следующего пункта - изготавливаемое своим руками изделие (продукт декупажа или иного вида творчества) должно быть на самом деле качественным. Речь ведется не только о его дизайне, но и о прочностных и иных характеристиках материала, используемого при работе.

Хэнд-мейд сегодня в моде. Обеспеченные люди готовы платить хорошие деньги, но только за продукт, имеющий свою «изюминку», то есть конкретное изделие должно отличаться от десятков других, изготовленных иными мастерами. Поиск своей «изюминки», отличительной черты позволит мастеру выйти на совершенно иной уровень творчества.

Секреты успешной продажи декупажа или бижутерии, сотворённой своими руками, состоят не столько в самом продукте. Покупатели реагируют в первую очередь на имя создателя хэнд-мэйда. Сам мастер является брендом, его визитной карточкой. Важно понять, что вниманию целевой аудитории предлагается не столько товар, сколько образ жизни. В идеале проводимая маркетинговая стратегия должна сформировать у покупателя стойкую ассоциацию с презентуемым товаром. Если этого удалось достигнуть, можно не сомневаться в том, что без клиентов мастер не останется.

Необходимо помнить, что процесс сотворения хэнд-мейд – это и творчество, и бизнес (пускай и малый). Должное внимание обращают не только на сам товар, но и на его обертку. Преподносить браслет или цепочку стоит на бархатной подушечке или в иной достойной упаковке. В ценность и эксклюзивность товара должен поверить сам мастер. Только при таком подходе в этом удастся убедить и целевую аудиторию.

По материалам сайта trust.ru

Средний балл: 0

Просмотры: 813 · Добавить в избранное



Тематические линии

   15 марта - 15 апреля: «Заготовки сложной формы» (Итоги!)
   Апрель: «Минимализм в техниках»
   15 апреля - 15 мая: «Пенал»
 

Новые мастер-классы

Все 1154
 

Свежие статьи

Все 242
 

Университет Декупажа: "Весенние посиделки"!



>>> Участвовать в конференции <<<