Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Декупаж на обложке с использованием распечатки. Особенности, хитрости

Gella (18 августа 2014 г. в 17:24), источник: DCPG.ru · Сложность: 

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!


Сегодня я к вам с новым Мк. Навеян он довольно большим количеством мк по обложкам, которые можно уложить в три слова: «наклеил, покрасил, залачил». Ни как наклеить, ни как покрасить, ни уж тем более чем залачить — почему-то об этом история умалчивает 6.gif Постараюсь выложить максимум информации.

Мк рассчитан на работу с распечатками и декупажными картами, салфетки подразумевают меньшее количество проблем с выравниванием поверхности. И так, приступим.


Делать мы с вами будем вот такую обложечку

153344.jpg


Что нам нужно для работы?

153357.jpg

- Обложка (о них поговорим чуть ниже)

- распечатка на лазерном принтере/декупажная карта

- грунт

- клей

- шкурка

- текстурная паста

- кисти, валик, канцелярский файлик

- краски, пластиковая тарелка

- скотч, линейка

- терпение 6.gif


1. Обложка

Для начала хотелось бы обсудить, какую обложку брать или не брать под основу — это момент, от которого зависит красота нашей будущей работы. Не стоит брать лаковые обложки — за них очень плохо цепляется декор и они, как правило, достаточно жёсткие. При попытке их согнуть — лопаются вместе с декором.

153358.jpg 153408.jpg


Возьмите обложку в руки и попытайтесь её согнуть. Хорошая обложка должна быть достаточно мягкой и легко лежать в свёрнутом состоянии (обложку на фотографии выше мне пришлось зафиксировать в кармашек, чтобы она лежала согнутой)

На фотографии ниже представлены три обложки, соответствующие этому требованию. При возможности выбирать, лидером, несомненно, является обложка 3. Обложка под цифрой 1 слишком глянцевая, под цифрой 2 отлично-шершавая, но с тиснением.

153409.jpg


2. Грунтовка

И так, мы подобрали обложку. К слову, я обычно закупаюсь двумя цветами — белым и чёрным. Их, как правило, хватает на любую задумку — для светлых белые, для тёмных — чёрные. Дальше мы будем злобно её шкурить 6.gif Шкурить так, чтобы труха летела, особенно на краешках, около шва. Мы это делаем для повышения сцепляемости. Лучше использовать светлые шкурки, например Mirka, чтобы не пачкать поверхность.

153410.jpg


Обезжириваем поверхность (спирт, ацетон, жидкость для снятия лака)

153411.jpg


Грунтуем. Специально показала 2 обложки, светлую и тёмную, чтобы было видно плотность грунтовки (не сплошной толстый слой, а так, хорошее «промазюкивание»

153412.jpg


Специально для любителей грунтовать краской остановлюсь на этом месте поподробнее. В интернете бродит 3 основные идеи, чем грунтовать обложки: универсальный грунт (Сонет), краска акриловая обычная, краска текстильная. В статье по химизму я уже упоминала, что краска в принципе не приспособлена быть в роли грунта, у неё адгезионная способность (сцепляемость с поверхностью) в разы ниже, чем необходима для грунта. Для самых упорных спорщиков покажу наглядно.

Я взяла три кусочка кожи молодого дермантина 111.gif (уж извините, что не кожи — под рукой не оказалось, но для наших целей — проверки гибкости и стойкости, сойдёт). Одну ногу я побрила.. ой, это не отсюда 111.gif После шкурения и обезжиривания на один кусочек я нанесла грунт Сонет, на второй — текстильную краску Марабу, на третий — белую краску Тиккурила Джокер (на данный момент лучшая белая краска, имхо). Хорошенько высушила. Текстильную краску, по инструкции, прогладила утюгом. И с силой согнула все три кусочка пополам, как они будут согнуты на обложке. И что же мы видим? На Сонет сгиб повлиял.. да никак не повлиял 86.gif Марабу тоже отлично держится. А вот краска лопнула по шву, не сильно, ниточкой, но всё же лопнула. И кто мне после этого ещё что скажет про грунтовку краской? 37.gif

153413.jpg

Поближе: 1- Сонет, 2 — Марабу, 3 — краска

153422.jpg 153423.jpg

Таким образом, обычная краска отпала. Что касается Марабу и любой другой текстильной краски, то тут хотелось бы отметить, что свою прочность и эластичность она приобретает после проглаживания утюгом. С учётом, что с обратной стороны обложки расположены пластиковые карманы, которые просто расплавятся под действием утюга, я бы не рискнула её проглаживать. Да и сохнет текстильная краска в разы дольше, чем Сонет. Вы всё ещё грунтуете краской? Тогда мы идём к вам! 41.gif


3. Истончение распечатки/декупажной карты.

Распечатку лучше делать край в край, даже если мотив рассчитан на половину обложки, так как у нас нет возможности нанести 20 слоёв лака для скрытия её границ. Да и упрочняем мы обложку таким образом. Размер распечатки должен быть меньше обложки на пару мм с каждой стороны. Истончение происходит обычным способом, с помощью скотча (наклеиваем полосы скотча внахлёст, проглаживаем чем-нибудь (резиновым шпателем, пластиковой карточкой, монеткой и т.п.) и снимаем скотч.

153424.jpg 153425.jpg

Стоит так же отметить, что волокна у бумаги расположены в одном направлении, поэтому если с одной стороны бумага снимается плохо, попробуйте с другой)

Переворачиваем распечатку и обрываем края по линейке. Удобно для этих целей использовать железную линейку. Почему не обрезаем? Чтобы не создавать «ступеньку», ровный край у распечатки.

153426.jpg

Хорошенько, аккуратно и с нежностью шкурим краешки

153427.jpg


4. Клейка.

Приклеиваем нашу распечатку методом файла. Подробно распространяться по этому методу не буду, обойдёмся одной фотографией — в интернете масса мк по этому методу. Намазываем обложку клеем (клей я, к слову, использую Art Potch или Mod Podge матовые, в зависимости от того, что под рукой — они одинаково хороши); распечатку помещаем на канцелярский файлик картинкой вниз, наливаем сверху воды, даём полминуты постоять, стряхиваем воду, промакиваем салфеткой и прикладываем к обложке. И с силой прокатываем валиком во всех направлениях. Здесь, как нигде в других декупажных объектах, важна сила прикатывания, чтобы распечатка приобрела текстуру кожаной обложки и выгнался весь воздух.

153428.jpg

Снимаем файл и промазываем картинку клеем, фактически его «вбивая» в края, где проходит краевой шов. Это самое слабое место обложек.

153429.jpg

Если вы думаете, что проклейка на этом закончилась, вы глубоко заблуждаетесь 6.gif Даём нашей обложке высохнуть и вновь шкурим края распечатки, причём не просто сошкуриваем бумагу, если она немного выступила за края, а хорошенько прошкуриваем пространство между швом и краем обложки (2-3 мм).

153430.jpg

Зачем это делается? Это нужно, чтобы исключить возможность не приклеивания распечатки, ведь как бы мы ни катали валиком, всё равно небольшие пузырьки воздуха там остались, так как шов создаёт небольшой перепад высот на поверхности обложки. После прошкуривания аккуратно согните вашу обложку картинкой внутрь, и вы увидите самые не проклеенные места. А часть их вы просто не увидите на первый взгляд — они вылезли бы при нанесении красок и лака. Таким же образом можно проверить уже готовую обложку.

153431.jpg

Набираем на тонкую кисточку много клея и практически «накладываем» его на пространство между краем и швом. Огого, как всё волнами пошло! А ведь этого не было видно вообще! За счёт того, что мы шкурили краешки после основного приклеивания распечатки, они стали совсем тоненькие, как салфетка.

153432.jpg

Даём клею пропитать их и пальцами (можно перчатки одеть, если очень хочется) прижимаем их к обложке, выгоняя пузыри и водворяя на место нашу блудную распечатку)

На этом можно было бы и закончить, оттенив края обложки и покрыв несколькими слоями лака (про лак распишу ниже). Но мне захотелось объёма)


5. Объём.

Мастихином наносим на свободные места обложки тонкие слои текстурной пасты хаотическими движениям, при этом не затрагивая место будущего сгиба обложки. В ещё мокрую текстурную пасту хорошенько вдавливаем декоративные элементы — для этих целей отлично подходят картонные вырубки, чипборды, и хорошего качества филиграньки.

153433.jpg

Хорошенько сушим.

153434.jpg

На пластиковую тарелку выкладываем капли цветов, необходимых для подрисовки. В моём случае это кобальт синий, умбра жжёная, сиена жжёная, охра светлая в палитре Ладоги, белая. Макаем кисть в один цвет, в другой и смешиваем их прямо на тарелке (удобно использовать колонковую кисть) и наносим на работу, продолжая тона мотива. Если тон кажется ярковатым, приглушаем его добавлением капельки чёрного. Заходим одним тоном на другой, мазки хаотические, перетекающие один в другой.

153435.jpg 153436.jpg

Затем берём самый тёмный тон, и губкой проходим по всем выступам рельефа, выделяя его. Этим же тоном оттеняем края обложки.

153437.jpg 153438.jpg

Покрываем работу лаком. И вот что у нас получилось:

153439.jpg 153440.jpg 153344.jpg


На лаке хотелось бы остановиться отдельно. Несколько лет я искала лак, который подходил бы для обложек, был бы достаточно прочным на изгиб и при этом не блестел, как лужа, растаявшая по весне. Стекловидный аэрозольный лак обладает отличной гибкостью, но жутко пахнет, желтит работу и блестит. Жидкой стекловидный не желтит; я проносила обложку с ним в сумке месяца три (все новые лаки проверяю таким образом — ношу вместе с ключами, кошельком и всем, что может обложку поцарапать, помять и тд. Крэш-тест этакий). Где-то через три месяца стык лопнул.

И вот я для себя его нашла — Dulux Celco Aqua матовый. Наношу его в 4-5 слоёв. Держится просто отлично, трещин не наблюдается даже под микроскопом, не полосит, не желтит, не пахнет, сохнет быстро.

/images/pics/entries/153449.jpg153449.jpg


Вот, наверное, и всё, что я хотела рассказать вам по обложкам. Вдохновения вам!

153450.jpg

/images/pics/entries/166292.jpg166292.jpg

Средний балл: 5 (5 голосов)
Нравится

Просмотры: 26995 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться:

Комментарии

Алиса Лучинская (18 августа 2014 г. в 18:21):

Настя, спасибо огромное за мастер-класс! Очень доходчиво, подробно, и про грунт-краску и лаки — просто супер информация)

Отдельное спасибо за чувство юмора)

Gella (18 августа 2014 г. в 18:25):

Алиса Лучинская пишет:
Настя, спасибо огромное за мастер-класс! Очень доходчиво, подробно, и про грунт-краску и лаки — просто супер информация)

Отдельное спасибо за чувство юмора)

Рада, что мк понравился)) Мешая краски, всегда держу палитру перед глазами из твоей статьи))))))))) И здесь тоже держала)

Людмила (18 августа 2014 г. в 19:12):

Спасибо Огромное! Замечательный МК. Все подробно и понятно описано с очаровательным чувством юмора)) Побегу с утра в Леруа за лаком и в Ашан за обложками) Будем творить!

Gella (18 августа 2014 г. в 19:14):

Людмила пишет:
Спасибо Огромное! Замечательны

На здоровье) Пользуйтесь)

Людмила (18 августа 2014 г. в 19:18):

Я сначала не дописала!!! Новая клава отправляет не спрашивая разрешения))))

Украду к себе МК.

Ольга Мехоношина (18 августа 2014 г. в 19:41):

Настенька, спасибо большое за МК. С твоего позволения, я тоже утащу к себе в закрома. Очень интересно, подробно и понятно. Спасибо. 33.gif 33.gif 33.gif 33.gif

Gella (18 августа 2014 г. в 19:44):

Ольга Мехоношина пишет:
Настенька, спасибо большое за МК. С твоего позволения, я тоже утащу к себе в закрома. Очень интересно, подробно и понятно. Спасибо. 33.gif 33.gif 33.gif 33.gif

Тащи, Оля, тащи))) 83.gif

Ирина Добрева (18 августа 2014 г. в 20:53):

Настя! Огромное спасибо! 90.gif Весь день захожу на сайт и ищу твой обещанный мастер-класс. Конечно же 77.gif

Теперь вопрос. Уточни, пожалуйста, на коже или кожезаменителе можно приложить этот метод? Мне трудно найти натуральную кожу, а делала чехлы для мобильника из кожзама. Но с салфеткой. Второй месец использую. Пока без проблем. Сейчас делаю с распечаткой. Сначала сделала распечатку на фотобумаге и после наклеивания и сушки почему-то все полопалось и пришлось содрать. Сделала на офис бумаге на лазернике и увидев, что будет твой МК, решила подождать. Я клеила на клей для текстиля и после брызгала полуматовым акрильным лаком из баллончика в два слоя. Пыталась найти здесь стекловидный лак, но ничего не получилось, умно мне доказывали, что какого животного — нет. На ВК несколько раз видела работы, про которые девочки пишут что используют лаковые распечатки. Можешь ли дать совет и по этому вопросу.

Извиняюсь за многобукв, но у тебя большой опыт с обложками. 33.gif

Ирина Антонова (18 августа 2014 г. в 20:57):

Настя, спасибо! Вроде бы все известно, но ты так четко разложила это «всё" по полочкам! Отдельное спасибо за лак и, конечно, за потраченное на оформление МК время. 90.gif

Gella (18 августа 2014 г. в 21:16):

Ирина Добрева пишет:
Настя! Огромное спасибо!

На здоровье, Ира) Пользуйся))

Давай по порядку.

Некоторое время я работала с кожзамом, потом перешла на кожу и сейчас работаю только с ней — она мне тактильно и по поведению нравится больше. Но все принципы применимы к кожзаму тоже. Мало того, даже к винилизкожи так же обрабатывается. У фотобумаги свои моменты, у нее краешки при намокании загибаются вверх, заставить их приклеиться хорошо — это надо постараться. Не люблю фотобумагу. Лаковые распечатки я не использую — смысл в скатывании бумаги, если скотчем прекрасно истончается?

Светлана Бегларян (18 августа 2014 г. в 21:41):

Настя,спасибо.Классная и понятная информация! 77.gif

Марина Клёнина (18 августа 2014 г. в 21:46):

Настя, моя благодарность! Полезно! 35.gif 77.gif

Елена Блясова (18 августа 2014 г. в 21:56):

Настя, огромное спасибо за МК, и проработку тонкостей, безусловно утащу в норку.

Яна Харитонова (18 августа 2014 г. в 22:50):

Спасибо большое за МК, очень ценный труд, особенно для новичков, утащю в закрома, хочется тоже попробовать)

Елена Леонова (18 августа 2014 г. в 23:05):

Спасибо большое за МК! 83.gif 83.gif 83.gif Его в избранное утащу, как раз в хомячих закромах есть пара обложек)). 77.gif

Ольга Паршута (18 августа 2014 г. в 23:22):

Красота !!! Настенька, огромное спасибо за МК и за юмор))) Про бритьё сразу серьёзно восприняла даже , очень уж старалась вникнуть, да и впечатление от «Декупажного марафона " дало о себе знать, а потом «ржала как лошадь»))) Про лак тоже огромное спасибо, и про грунт… 33.gif 60.gif

Янина Зусько (18 августа 2014 г. в 23:47):

Это просто бомба! Все изложено с таким юмором 61.gif . Спаибо. Вопрос про лак: его только для работы с кожей можно использовать или с деревянными заготовками тоже?

Елена Иванькова (19 августа 2014 г. в 1:22):

Настя,спасибо 91.gif !Очень хочу испробовать этот лак,обложками затарилась заранее 77.gif .Открыла для себя «проверку на сцепление» распечатки с обложкой.Очень наглядный и детальный МК!Но,я пишу это с под стола 28.gif 28.gif 28.gif ,твой юмор — 51.gifпод стол меня стащила фраза «Одну ногу я побрила.. ой, это не отсюда».

90.gif 73.gif

Elena Pickard-Clark (19 августа 2014 г. в 4:06):

Спасибо, очень хорший мастер-класс. 113.gif Что бы я без таких мастер-классов делала тут? 31.gif Вам хорошо, можно вживую…. А мне только в компьютерных пространствах колесить… 32.gif

Gella (19 августа 2014 г. в 7:11):

Спасибо большое, девочки! я этот лак использую не только на обложках, но и на дереве, прекрасную матовость дает. Добавила лак в раздел «Материалы» на сайте.

Забыла написать важный момент. Клей на обложке мы сушим в расправленном состоянии, а вот лак — в согнутом, можно повесить обложку на дверцу шкафа, например. Это нужно потому, что когда сохнет распечатка с клеем, она чуть-чуть растягивается на сгибе (если сушить в согнутом состоянии), и когда мы ее развернем, если там был маленький воздушный кармашек, он встанет «мини-горбом». А вот когда мы лачим, в согнутом состоянии лак равномерно распределяется по всей поверхности.

Надеюсь, не очень сумбурно объяснила.

Любовь Снежинская (19 августа 2014 г. в 7:27):

Настя, спасибо огромное за МК!

Все очень подробно рассказано, нет никаких вопросов! 34.gif 34.gif 34.gif

Вещица шикарная! Фото с ассортиментом обложек вдохновляет! 76.gif

Gella (19 августа 2014 г. в 7:36):

Спасибо, Любочка, за коммент и за мышку)) Фото с подготовки к прошлой выставке, к этой их еще больше и цветастее XD

Ирина Круткина (19 августа 2014 г. в 8:33):

Настенька, огромнейшее спасибо за «всё по полочкам». Особенно ждала дополнение, как правильно сушить,- это тоже очень важный момент. Обожаю твои работы все 76.gif 77.gif

Gella (19 августа 2014 г. в 8:45):

Спасибо за мышку, Ирочка!))) Да вот как-то забыла дописать вчера про сушку

Татьяна Гиршвальд (19 августа 2014 г. в 9:24):

Настя, замечательнейший МК! Все подробно, детально + с чувством юмора! Читать одно удовольствие 77.gif

Людмила Масенкова (19 августа 2014 г. в 9:49):

Настя, замечательный МК, именно такие мелочи самые важные 108.gif 108.gif 108.gif 108.gif 108.gif 77.gif

алла никонова (19 августа 2014 г. в 14:18):

Настюша! спасибо за МК,все доходчиво…хочу вставить свои 5копеек…я тоже как то с лаками проводила тесты на их эластичность…и мне понравился ПОЛИ-Р шелк.- матовый производство Германия(Турцию бракую) вот я как то в течении просмотра фильма по ТВ (где то около полутора часов)сидела и тупо гнула-разгибала кусок кожи с этим лаком---все отлично выдержало ни малейшей трещинки…было у меня 4 тонких слоя и обложка на паспорте уже служит 3 года---«полет нормальный»

Лариса Кравченко (19 августа 2014 г. в 14:47):

Настя, просто поклон в ноги за такой подробный МК. Обложки лежат, но боюсь делать. Одну сделала, так она, зараза, лопнула на сгибе. Теперь пойду точно по твоему описанию, надеюсь на успех. 33.gif

Татьяна Ольховикова (19 августа 2014 г. в 15:15):

Настя , спасибо за МК! 34.gif 34.gif 34.gif

Давно было желание поработать с обложкой, но все как-то страшно было, а теперь все понятно! Буду применять!!! 77.gif

Ирина Кирилова (19 августа 2014 г. в 16:34):

Gella пишет:
Алиса Лучинская пишет:
Настя, спасибо огромное за мастер-класс! Очень доходчиво, подробно, и про грунт-краску и лаки — просто супер информация)

Отдельное спасибо за чувство юмора)

Рада, что мк понравился)) Мешая краски, всегда держу палитру перед глазами из твоей статьи))))))))) И здесь тоже держала)

Я как раз эту статью Алисы с выкрасками ищу третий день. Ткните носом!

Gella (19 августа 2014 г. в 17:22):

Ирина Кирилова пишет:
Ткните носом!

Тыкаю)) http://dcpg.ru/articles/159

Ирина Добрева (19 августа 2014 г. в 19:26):

Настя, а можно использовать вот этот клей для обложек?/images/pics/entries/153480.jpg153480.jpg

Или обязательно клей для ткани. Что-то не могу сориентироваться с этим зелененьким. 71.gif

Gella (19 августа 2014 г. в 20:16):

Ирина Добрева пишет:
Настя, а можно использовать вот этот клей для обложек?/images/pics/entries/153480.jpg153480.jpg

Или обязательно клей для ткани. Что-то не могу сориентироваться с этим зелененьким. 71.gif

Ирочка, ты видишь у меня в описании где-нибудь клей для ткани?))) С ним ситуация такая же, как с краской по ткани, настоящую гибкость и стойкость он приобретает после утюга. а так — тот же декупажный клей, только сохнет в разы дольше. Тогда зачем?)

Ирина Добрева (19 августа 2014 г. в 20:44):

Настя, дело в том, что этот клей мне дали в нашем магазинчике для кожи, хотя там этого не написано. Девушка, которая хозяйка магазина, занимается скрапбуком и декупаж идет стороной. Поэтому с материалами проблема. Вот купила этот сегодня и уже подумываю завтра вернуть, так как что-то не нашла по нему подробной инструкции что к чему. Ты пишешь, что долго сохнет и мне это не нравится. Банку пока еще не открывала, так что вернее всего верну. Трудно состыковывать материалы, которые используют на сайте и то, что есть в магазинах здесь. По интернету заказывать не практикую, так как надо знать что конкретно заказать, а именно в этом и проблема.31.gif

А по поводу клея для ткани, я делала два чехла на мобильник именно с ним, поэтому так и написала. 70.gif

Татьяна Крекот (19 августа 2014 г. в 20:52):

Спасибо большое! Давно подумывала каким лаком заменить стекловидный. Нашла МК бабы Лены https://www.youtube.com/watch?v=DIjgSz5VVDQ про Евротекс, да опять же проблема достать, и глянцевость собственно действительно далеко не везде нужна. Теперь взяла в закладки новую тему для доставания нового лака, т.к именно обложки у меня больше всего и просят. Спасибо за детализацию о качестве обложек, сома понимаю, что вариант кожи или хотя бы зама, это лучше, но просят, то , чем дешевле , тем лучше, вот и делаю пластик. Тут и я пробовала текстиль клей, на пластике он себя показал плохо, по этому осталась на ПВА, текстиль краска белая тоже показала себя плохо, нормально себя вели сонет, поликолор и ладога. Очень, очень много зависит от распечатки, т.е каким лаком её делаешь, лак тоже должен быть эластичным. и Многое зависит от тонкости распечатки, т.к лишний не снятый слой бумаги действительно порвёт на сгибе. Я делаю распечатку не скотчем, а снятием плёнки с помощью файла, а потом ещё раз замачиваю и несколько раз прохожусь шершавой стороной губки и ещё для точности руками, вот плёнка превращается в снятую шкурку от селёдки, что в руки её лучше не брать, так с файла и наносишь, важно, чтоб всё это дело не успело высохнуть на файле. И правильно, всегда сушу на спице. По два года уже мой пластик выдержал. Да, действительно много слоёв во вред, но это для сгиба, а вот мои края меня не подводили даже не шкуренные, но верное действительно зависит от лака , который делаешь на распечатку. Мой совсем водянистый и плёнка получается тонюсенькая, что можно подкрасить и почти не увидеть края даже ещё не лача. Хотя, не знаю почему, но так сложилось, что я не затемняю концы , а продолжаю рисунок. Хотя вариант с затемнением смотрится благороднее. И у меня почему то нет завёртывания концов распечатки, вот и думаю, почему у меня не так. Это так, мои наработки :))), всё кому -нибудь на пользу. Вот сколько бы обложек не сделала, а МК впечатлил, особенно с добавлением текстуры, давно хотела, надоели эти глянцевые варианты со стекловидным лаком, и понятное дело для текстуры он бы всё равно не пошёл, а тут прям заразилась, теперь буду гуглить, где достать эластичный и матовый твой вариант. Правда проблема с Севастополем, Украина уже не даёт или не везёт, а Россия ещё не даёт или не везёт. Да , ладно, всё срастётся, главное взяла на заметку, огромедное спасибулище !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Gella (19 августа 2014 г. в 21:09):

Татьяна Крекот пишет:
Спасибо большое! Давно подумывала каким лаком заменить стекловидный. Нашла МК бабы Лены про Евротекс

Спасибо за такой развёрнутый коммент, Таня! Евротекс у меня стоит в закромах, как и ещё с десяток разных лаков, и про него могу сказать вот что: 1) липнет немного, 2) создаёт очень тонкие слои — наращивается медленно, 3) трескается где-то через полгода.

Gella (19 августа 2014 г. в 21:19):

Ирина Добрева пишет:
Настя, дело в том, что этот клей мне дали в нашем магазинчике для кожи, хотя там этого не написано.

Ир.. так это ж не для ткани клей?.. для ткани у мод поджа бирюзово-голубая этикетка вроде)

Татьяна Крекот (19 августа 2014 г. в 21:29):

Gella пишет:
Татьяна Крекот пишет:
Спасибо большое! Давно подумывала каким лаком заменить стекловидный. Нашла МК бабы Лены про Евротекс

Спасибо за такой развёрнутый коммент, Таня! Евротекс у меня стоит в закромах, как и ещё с десяток разных лаков, и про него могу сказать вот что: 1) липнет немного, 2) создаёт очень тонкие слои — наращивается медленно, 3) трескается где-то через полгода.

Ну, спасибо, теперь цель покупки точно поставлю по другому. 54.gif 54.gif 54.gif

Ирина Кирилова (19 августа 2014 г. в 22:15):

Gella пишет:
Ирина Кирилова пишет:
Ткните носом!

Тыкаю)) http://dcpg.ru/articles/159

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Юлия Леоненко (20 августа 2014 г. в 14:59):

Ой, Настя, спасибо огромное за МК!

давно искала такой, чтобы все четко и понятно, а то в одном не так, в ругом непонятно! акогда с кожей не работаешь-важно все нюансы знать!!!

Елена Минибаева (20 августа 2014 г. в 18:28):

Настя, большое спасибо за такой подробный МК!!!

Лиля Егорова (21 августа 2014 г. в 19:47):

Настя, спасибо большое! Утащила в закрома 77.gif Обложки делаю очень редко, но здесь масса подсказок и фишичек, которые пригодятся и в других работах!

Светлана Мошкина (22 августа 2014 г. в 11:52):

Настя,спасибо! Во-первых, за МК для идиотов (это я о себе) — то есть очень понятный и подробный Во-вторых, спасибо за сравнительный анализ и вывод о грунтовки краской — может таким способом прекратится дилетанщина при выборе материалов. Сил неу уже объяснять почему не надо использовать ПВА и иже с ним)))) Аргумент — у меня получилось и все нравится — то не аргумент))))

Недавно сама для себя обратила внимание, что если в представленных материалах попадаются экзотические — даже не читаю дальше. В данном случае — все исходники есть в каждом доме.

Ну, а в третьих…. Сижу и улыбаюсь — за это отдельное спасибо!


Кстати, лак этой фирмы , на данный момент, у меня самый любимый….

Gella (24 августа 2014 г. в 13:14):

Спасибо, дорогие мои)))

Альбина Горкунова (25 августа 2014 г. в 9:58):

Настя, спасибо за замечательный и подробный МК! 90.gif

Утащила 77.gif

Ирина Усанова (26 августа 2014 г. в 16:36):

Как же это я пропустила такой роскошный МК! Спасибо Алисе за ссылочку! В этом МК , это же Настя, вся

я информация подана так добротно, будто вырублена в моем мозгу как на каменной доске. Настя, огромное тебе спасибо!

Катерина Дическул (1 ноября 2014 г. в 15:10):

Спасибо Настя за подробнейший МК! Очень много полезной информации, замечательная подача материала. А можно ссылку на статью Алисы с палитрой. У меня с подбором цветов всегда проблемы.

Gella (1 ноября 2014 г. в 21:32):

Катерина Дическул пишет:
Спасибо Настя за подробнейший МК! Очень много полезной информации, замечательная подача материала. А можно ссылку на статью Алисы с палитрой. У меня с подбором цветов всегда проблемы.

http://dcpg.ru/articles/159/

Катерина Дическул (7 ноября 2014 г. в 8:42):

Настя, благодарю!!!

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



Тематические линии

   15 апреля - 15 мая: "Домики для чая" (итоги!)
  Май: "Времена года"
   15 мая - 15 июня: "Переделка декупажной работы"
 

Новые мастер-классы

Все 1128
 
 

Свежие статьи

Все 239
 

Учимся вместе!



>>> Участвовать в конференции <<<