Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Уроки декупажа онлайн!



>>> Участвовать в конференции <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Комментарии

Сортировка:
Страницы: « 1 2 350 » все ?
БлогиТематическая линия заготовок и мотивов "Новый год и Рождество" Работа № 2 Набор новогодних шаров на ёлку "Сладкие свинки"#510502
Наталья Свиридова (14 декабря в 21:40):

Ну наконец-то! Долгожданная вторая работа в линии! Как приятно! Не сердитесь, дорогие сообщницы, я сочла возможным в виде исключения разместить 8 фото.


Полосатые котята

Ползают, пищат.

Любит, любит наша Тата

Маленьких котят.


Но всего милее Татеньке

Не котёнок полосатенький,

Не утёнок,

Не цыплёнок,

А курносый поросёнок.


Корней Чуковский

БлогиТематическая линия заготовок и мотивов "Новый год и Рождество"#510501
Елена Громова (14 декабря в 17:33):

Виктория Бутуриди пишет:
Лена я голосовала и даже начала работу…и запорола ее(( на выходных буду что то предпринимать

Вика, я в тебя верю - ты обязательно все исправишь 1.gif

Ладно бы тема была не интересная, не любимая, но ведь столько новых работ люди показывают праздничных, вот я и удивляюсь почему сюда не несут((

БлогиТематическая линия заготовок и мотивов "Новый год и Рождество"#510500
Виктория Бутуриди (14 декабря в 15:44):

Елена Громова пишет:
Блин, середина месяца и только один участник линии!

Но где остальные жители сайта, кто-то же голосовал за эту линию?? Очень печально((

Лена я голосовала и даже начала работу…и запорола ее(( на выходных буду что то предпринимать 95.gif За остальных, правда,ничего сказать не могу,не в курсе 56.gif

БлогиТематическая линия заготовок и мотивов "Новый год и Рождество"#510499
Елена Громова (14 декабря в 14:51):

Блин, середина месяца и только один участник линии!!

Я просто совсем никогда не делаю новогодних работ с декупажем, иначе бы обязательно поучаствовала.

Но где остальные жители сайта, кто-то же голосовал за эту линию?? Вижу выкладывают на других ресурсах наши девочки работы по этой тематике, но почему-то мимо линии…

Очень печально((

БлогиДекупаж: "Тилимилитрямдия" или "Гамлет"?#510498
Elena Pickard-Clark (13 декабря в 2:06):

Мария Дилейни пишет:
Elena Pickard-Clark пишет:
Иначе как может думающий человек понять, "что такое хорошо и что такое плохо"?


Елена, согласна со всем, если оно применимо к этим самым думающим людям, но ведь не все же такие? Увы… Кто-то просто слепо следует показанному и никогда не копнет глубже, чтобы отделить зерна от плевел… И не совсем согласна, что у посредственных учителей последователей не будет – немало примеров в сети, тыкать пальцем не буду…

Маша, к сожалению, это часть жизни. Никто нам ни друг и ни враг, каждый встреченный человек нам - учитель. Выбор за нами чему учиться у встреченного человека. Никто не в силах заставить кого-то следовать тому, что сам считает правильным и единственным решением. Слыша вульгарную и скабрезную речь мы качаем головой, думая: "Ну как так можно! Есть же нормальные слова! Где они научились?" МЫ думаем так только потому, что усвоили когда-то, что речь должна быть чистой. Декупаж не отличается от этой схемы. Каждый учится на том уровне, которого уже когда-то достиг.

Я не призываю восхвалять то, что не есть высокого уровня работа. Просто отнеситесь к проблеме, которая Вас волнует как к тому, что Вы научились видеть красивое среди ширпотреба, и Ваше видение не дает опустить планку в творчестве.



Мария Дилейни пишет:
А возможно, найдутся люди, для которых мои скромные рассуждения и дальнейшее обсуждение оных умными людьми послужат поводом подумать о том, о чем раньше не задумывались…

Все возможно. Однако, несмотря на то, что уже поднималась тема copyright, воз и ныне там. Не знаю сколько времени пройдет, пока в наших головах отложится, что нарисованную картину можно использовать только повесив на стену, а не клеить на вазочку. Если только это не решение самого автора.

БлогиДекупаж: "Тилимилитрямдия" или "Гамлет"?#510497
Мария Дилейни (12 декабря в 23:32):

Виктория Довляш пишет:
Маша, хорошие вопросы вы задаете…


Виктория, спасибо )) Рада видеть Вас в обсуждении!


Виктория Довляш пишет:
…думаю что многих возмутили слова "идея" и "делать просто так"… А идея ни что иное как образ работы в наших головах…


Совершенно верно!! Возможно, мне нужно просто поправить текст и включить определение по словарю, чтобы не смущать народ )))))


Согласна и со всем последующим… Мое против тоже ничего не изменит, в глобальном масштабе. И эта статья тоже, тем более, что она написана не с целью кого-то наставить на путь истинный или ткнуть пальцем. Мне важно и интересно пообщаться с единомышленниками, поделиться мыслями. Я из обсуждения выношу что-то ценное для себя, надеюсь, что участники его - тоже. А возможно, найдутся люди, для которых мои скромные рассуждения и дальнейшее обсуждение оных умными людьми послужат поводом подумать о том, о чем раньше не задумывались…

БлогиДекупаж: "Тилимилитрямдия" или "Гамлет"?#510496
Мария Дилейни (12 декабря в 23:16):

Елена Громова пишет:
Но вот только то, что я делала 2 года назад и искренне считала что работа сделана прекрасно и качественно, теперь понимаю что и лакировку я нормальную делать тогда не умела, не было нужных материалов и я заменяла не самой лучшей альтернативой.


Лена, ну, это, мне кажется, естественная часть процесса – думаю, даже у гуру декупажа есть какие-то первые шаги, которыми они особо не гордятся, и вещи, которые они бы тоже сделали сейчас иначе )))

Думаю, меня во данном вопросе напрягает даже не момент наличия просто-таковских не-шедевров (Бог знает, они у всех есть!), а отношение к ним… Ведь сейчас так часто встречается, что человек выставит нечто вкривь и вкось залепленное, и когда задашь вопрос «А что у Вас тут с лакировкой? А почему такая подрисовка?», то реагируют так, будто предмету место в Лувре, а ты тут посмел поставить под сомнение такое (!) произведение. А потом это праведное негодование подкрепляется поддержкой в виде комментариев «Круто! Вы так увидели, вот и никого не слушайте!», и такие вкривь-вкось залепленные штуки распространяются, а люди несведущие или просто наивные или ведомые (не все ведь готовы читать книги по стилям, искусствоведению, колористике и разбираться) считают, что так и надо, и прививается вкус – только какой?

БлогиДекупаж: "Тилимилитрямдия" или "Гамлет"?#510495
Мария Дилейни (12 декабря в 23:13):

Elena Pickard-Clark пишет:
Иначе как может думающий человек понять, "что такое хорошо и что такое плохо"?


Елена, согласна со всем, если оно применимо к этим самым думающим людям, но ведь не все же такие? Увы… Кто-то просто слепо следует показанному и никогда не копнет глубже, чтобы отделить зерна от плевел… И не совсем согласна, что у посредственных учителей последователей не будет – немало примеров в сети, тыкать пальцем не буду…

БлогиДекупаж: "Тилимилитрямдия" или "Гамлет"?#510494
Виктория Довляш (12 декабря в 19:42):

Татьяна Чижихина пишет:
Моцарт был глухой композитор

Танечка)), Моцарт был психопат с манией преследования, а глухим был Бетховен.


Маша, хорошие вопросы вы задаете, думаю что многих возмутили слова "идея" и "делать просто так", но мне думается я понимаю о чем ваш крик души. По сути то так и получается, часто мы и делаем просто так (в подарок или на продажу, вариантов то немного), делаем по своей или чужой идее)), а идея ни что иное как образ работы в наших головах, ведь смешно говорить о том что мы тупо берем что-то и просто лепим его абы как и куда попало. У всего есть идея. Другой вопрос что это за идея! Что влияет на то, что у кого-то идеи бомбические, у кого-то теряются в общей массе, а у кого-то совсем беда. И вот здесь я с Таней соглашусь


Татьяна Чижихина пишет:
создать гармоничную,целостную, осмысленную работу надо УМЕТЬ! Надо иметь определенный набор качеств, как общекультурных, так и душевных, кроме ловких и умелых рук.

и я полностью поддерживаю и добавлю что нужно еще иметь усидчивость, терпение, делая вещь качественную, чтобы работа была работой, а не поделкой.


Недавно Юля Герман тоже вопрос озвучила интересный "Что способствует нашим вкусовым предпочтениям? Почему одному винтаж, другому кантри, третьему готика?". Интересно получить ответ на это правда?!).


и еще хочу сказать что и с Леной согласна, тоже верно, нужно отнестись философски или проще к этому всему, чтобы поберечь свою психику в первую очередь)). И все же иногда пребываешь в недоумении, я пожалуй списываю это на лень мастера. Почему нельзя взять и уточнить об орнаменте, мотиве с которым работаешь, сделать перевод иностранного текста. Много нелепостей можно встретить, например поднос и надпись красивая которая при переводе будет звучать как "Чулочная фабрика". Еще я против продаж некачественных работ и преподавания ерунды, но этот мой "против" абсолютно не изменит ситуацию, поэтому см первое предложение этого абзаца)

БлогиДекупаж: "Тилимилитрямдия" или "Гамлет"?#510493
Елена Громова (12 декабря в 9:14):

Мария Дилейни пишет:

Лена, но ты же не выставишь на всеобщее обозрение то, что не доведено до ума? Ты же не прилепишь фурнитуру в стиле барокко на вещь в стиле сканди? И если ты сделаешь вещь некачественно, ты же ее не отдашь (тем более, не продашь!), а как минимум исправишь или переделаешь? Это разве не осознанный подход к творчеству?

Тут ты права, Маша, конечно. Я старюсь исходя из своих знаний, умений и понятий о стиле. Но вот только то, что я делала 2 года назад и искренне считала что работа сделана прекрасно и качественно, теперь понимаю что и лакировку я нормальную делать тогда не умела, не было нужных материалов и я заменяла не самой лучшей альтернативой. Т.е. важно что со временем даже мы сами по другому начинаем оценивать свои работы, видим свои ошибки или другие идеи возникают и т.п., но в момент выполнения работы делали все что в тот момент соответствовало нашему понятию о качестве работ.

БлогиДекупаж: "Тилимилитрямдия" или "Гамлет"?#510492
Елена Громова (12 декабря в 9:06):

Виктория Бутуриди пишет:
ты ДУМАЕШЬ над концепцией работы!У тебя есть вкус и стиль,судя по твоим работам,и усидчивость-ибо работы аккуратные

Ой, спасибо тебе Вика 90.gif

БлогиТематическая линия заготовок и мотивов "Новый год и Рождество" Работа № 1 Волшебные сани Деда Мороза.#510491
Елена Громова (12 декабря в 9:03):

Валентина Чурсанова пишет:
а то все молчат, по видимому, декупажат к Новому году!

Ага, точно 6.gif

Валя, работа очень симпатичная, просто высказала свои мысли, ясное дело у каждого из нас разное представление декоре работы 1.gif

БлогиДекупаж: "Тилимилитрямдия" или "Гамлет"?#510490
Elena Pickard-Clark (12 декабря в 0:39):

Мария Дилейни пишет:
Виктория Бутуриди пишет:
но когда в этом же ключе начинают преподносить МК…потому что те новенькие которые только начинают по крупицам собирать информацию,думают,что оно так и должно(((


Вика, а даже если не как МК…. Как на счет новичка, смотрящего на то, что сделано "просто так" и "для себя" - но как попало, с полным отсутствием вкуса, в несоответствии стилям - а попало в сеть, и глядя на это и (что немаловажно) читая последующие "Вау! Здорово! Это бомба!" решит, что это красиво, со вкусом и пойдет дальше это повторять?


Девушки, дорогие, отнеситесь к этому проще. Философски. Все имеет место быть. Иначе как может думающий человек понять, "что такое хорошо и что такое плохо"? И сделать для себя выводы. А благодаря интернету и возможности выставить туда все, что захочешь, поток информации увеличился в миллионы. Невозможно каждого пользователя устыдить в том, что такой-то МК недостоин размещения и учит чему-то недостойному. Для этого и дан человеу разум, чтобы отделить зерна от плевел. Почитайте, посмотрите, усмехнитесь и отправьте такую инфомацию в корзинку с мусором.

И разрешите любому попробовать себя и в творчестве и в обучении. У посредственных учителей последователей не будет. И новеньким можно дать право разобраться и научиться на собственном опыте что принять к сведению, а что нет.

Творите. Ищите себя. Получайте от этого наслаждение. А остальное - приходяще. 73.gif

БлогиДекупаж: "Тилимилитрямдия" или "Гамлет"?#510489
Мария Дилейни (11 декабря в 23:11):

Таня, но ведь не все еще дошли до такого уровня опыта?

Вот ты написала "с моей точки зрения абсолютно несуразные" - если ты понимаешь, что что-то в них не так, то ты уже осмыслила свое творчество, на мой взгляд. И если ты сделала, а что-то не срослось (пусть даже и клиент с руками оторвал) и тебе не понравился готовый результат, ты же не будешь повторять то, что у тебя самой вызвало дискомфорт?

БлогиДекупаж: "Тилимилитрямдия" или "Гамлет"?#510488
Татьяна Чижихина (11 декабря в 20:45):

Девочки, дорогие! Я тоже, когда начинала в декупаже, каждый МК и каждую выставленную работу в интернете принимала за истину в последней инстанции. Но после того, как однажды на каком-то сайте прочла о том, что Моцарт был глухой композитор, поняла, интернет - это не учебник! Это большая "тусовка" без ограничений и культурных рамок. Никто не учит- вот это прекрасно, а это гадко. Нужно самой выбирать. Накапливаемый опыт подсказывал уже сам, где смотреть, что читать, чему верить.

И я тоже, как Леночка, дарю и продаю работы и получаю от этого невероятно мощный позитивный заряд. У меня есть работы с моей точки зрения абсолютно несуразные, явно неудавшиеся. Но при этом есть женщина, которая забирает их у меня с закатанными от восторга глазами и детской улыбкой счастья. Слава Богу, она не пользуется интернетом и эти "вещи" кроме нее никто не видит. 65.gif Но это имеет место быть!

БлогиТематическая линия заготовок и мотивов "Новый год и Рождество" Работа № 1 Волшебные сани Деда Мороза.#510487
Валентина Чурсанова (11 декабря в 20:25):

Елена Громова пишет:
Валя, несколько дней уже смотрю на твою работу, думаю что написать.

Почему декупаж внутри, а не снаружи?? Внутри же они будут наполнены каким-то содержимым и картинку будет не видно. Опять же картинка - дамаск, это предполагает дорогой богатый стиль - в саням это не очень вяжется.

Леночка, но ведь сани Деда мороза тоже дорогие: серебро и пр., поэтому и ковер внутри соответствующий! Декупаж будет виден, т.к. они предназначены для шампанского. Я не сфотографировала с бутылкой, т.к. она еще не готова.

В любом случае, я тебе очень благодарна за отзыв и голос, а то все молчат, по видимому, декупажат к Новому году!

БлогиДекупаж: "Тилимилитрямдия" или "Гамлет"?#510486
Мария Дилейни (11 декабря в 20:04):

Елена Громова пишет:
Я занимаюсь декупажем без всякой высшей цели…

Общую концепцию работы придумываю заранее в основном, но иногда просто само как-то рождается постепенно.


Лена, но ты же не выставишь на всеобщее обозрение то, что не доведено до ума? Ты же не прилепишь фурнитуру в стиле барокко на вещь в стиле сканди? И если ты сделаешь вещь некачественно, ты же ее не отдашь (тем более, не продашь!), а как минимум исправишь или переделаешь? Это разве не осознанный подход к творчеству?


Я так поняла по некоторым обсуждениям в ВК, что многих смутило слово "идея" - но это же не обязательно Ленин на броневике!!! Это какой-то целостный образ, какой-то уровень гармонии, соответствия, качества, в конце концов, который может присутствовать даже в самом простом предмете. Не обязательно делать поднос, который войдет в века и станет музейным экспонатом или сможет раскрыть окружающим смысл жизни (хотя, если получится, то почему и нет?), но сделать его красивым и продуманным ведь стоит?

БлогиДекупаж: "Тилимилитрямдия" или "Гамлет"?#510485
Мария Дилейни (11 декабря в 19:58):

Виктория Бутуриди пишет:
но когда в этом же ключе начинают преподносить МК…потому что те новенькие которые только начинают по крупицам собирать информацию,думают,что оно так и должно(((


Вика, а даже если не как МК…. Как на счет новичка, смотрящего на то, что сделано "просто так" и "для себя" - но как попало, с полным отсутствием вкуса, в несоответствии стилям - а попало в сеть, и глядя на это и (что немаловажно) читая последующие "Вау! Здорово! Это бомба!" решит, что это красиво, со вкусом и пойдет дальше это повторять?

БлогиДекупаж: "Тилимилитрямдия" или "Гамлет"?#510484
Виктория Бутуриди (11 декабря в 15:05):

Меня вдохновляет какая-то красивая картинка, чья-то интересная работа, просто новый материал хочу испытать или какую-то технику опробовать. Общую концепцию работы придумываю заранее в основном, но иногда просто само как-то рождается постепенно.

Лена,ну вот про это наверное Маша и написала(просто обозвала слишком культурно поэтому многие не сразу понимают о чем речь54.gif )- ты ДУМАЕШЬ над концепцией работы!У тебя есть вкус и стиль,судя по твоим работам,и усидчивость-ибо работы аккуратные 63.gif А я тут посмотрела краем глаза один недавний вебинар,и ужаснулась тому,чему учат!!!

БлогиТематическая линия заготовок и мотивов "Новый год и Рождество" Работа № 1 Волшебные сани Деда Мороза.#510483
Елена Громова (11 декабря в 14:40):

Валя, несколько дней уже смотрю на твою работу, думаю что написать.

В общем саночки мне нравятся, особенно по цвету и первая реакция с телефона у меня была очень позитивная и поэтому поддерживаю твою работу своим голосом 93.gif


Потом рассматривая на компе появились некоторые сомнения по декору, лично на мой взгляд, объемный декор из молда тут лишний. Почему декупаж внутри, а не снаружи?? Внутри же они будут наполнены каким-то содержимым и картинку будет не видно. Получатся внутри очень красивая картинка, а снаружи очень простой декор краской 13.gif Опять же картинка - дамаск, это предполагает дорогой богатый стиль - в саням это не очень вяжется, мне кажется.

Не знаю, может я излишне придираюсь, сорри…

Страницы: « 1 2 350 » все ?


 

Тематические линии

   Октябрь: «Сияние металла» (итоги!)
   Ноябрь: Комплект (итоги!)
   Декабрь: "Новый год и Рождество"
Декупажный раут:  «Силуэтный мотив»
Новогодняя игра:  «Снегурочки-декупажницы»
 

Новые мастер-классы

Все 1169
 

Свежие статьи

Все 249
 


>>> Перейти в магазин <<<