Видеоуроки о кракелюре в подарок
Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Распродажа мастер-классов



>>> Перейти в магазин <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Японская рябина, или что не так? (декупаж на лейке)

Надежда Симонова (5 января 2013 г. в 23:05)

Добрый вечер! И с Новым годом! С новыми творческими успехами - для всех нас это не просто слова - это наша жизнь!

Хочу и показать новую работу и посоветоваться одновременно. Все знают польскую мастерицу Аскетт, мне очень нравятся ее работы, практически все, часто она использует такой прием: под салфеткой идет одношаговый кракелюр, очень крупный, контрастный, который визуально ( а может и по жизни) рвет салфеточный рисунок. Захотелось повторить, вот одна из работ Аскет (просто напомнить о чем речь)/images/pics/entries/69795.jpg69795.jpg, а вот, что получилось у меня

/images/pics/entries/69793.jpg69793.jpg /images/pics/entries/69794.jpg69794.jpg

Это не то, что я хотела. Одна из ошибок - черные трещинки кракелюра слились с картинкой и стали выглядеть как веточки рябины, но что-то еще я упустила, а что не пойму…

Правда леечка получилась (салфетка спасла )) нежная, легкая и какая-то очень японская, хоть и с рябиной, по крайней мере мной она так воспринимается), и даже продалась перед Новым годом, и вполне успешно. Но осталось ощущение какой-то незавершенности и вот грызет меня, грызет…

Девочки! нужна ваша оценка, что не так?

Просмотры: 3474 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Евгения Полещук (5 января 2013 г. в 23:40):

Надежда, у Аскет рисунок на лейке имеет крупные элементы, и там кракелюр смотрится контрастным ро размеру и форме, а у Вас, действительно, сливается с картинкой, поскольку мотив имеет мелкие элементы. По поводу незавершенности - я бы ручку и носик тоже сделала розоватым, лейка была бы совсем легкой и воздушной, а тяжелый серый нос и черная ручка очень бросаются в глаза. Темной можно оставить только каемочку на носике (причем тоньше, чем сейчас) и на ручке. Мне видится так.

Ирина Калугина (5 января 2013 г. в 23:43):

Надя, мое мнение, если придираться, цвет трещин очень черный, надо было фон, который выглядывает из трещин, делать светлее, может серым. И трещин мало и очень крупные, действительно, как ветки. Состав надо тоньше слоем наносить, тогда трещины мельче и чаще.

Но это мое мнение, как Вы просили. А вообще и так хорошо. 61.gif А это - на будущее. 60.gif

Надежда Симонова (5 января 2013 г. в 23:47):

Женя, спасибо за комментарий. Про розовый цвет думала, но побоялась переборщить с "розовостью" - опасный цвет, возможно напрасно боялась. Учту на будущее 1.gif

Надежда Симонова (5 января 2013 г. в 23:52):

Ирина, спасибо за мнение 1.gif , я часть трещин благополучно закрасила 5.gif потом пожалела, но поезд уже ушел. Боюсь, что мелкие серые трещины совсем потерялись бы…

Евгения Полещук (6 января 2013 г. в 0:04):

Надя, это же не такой розовый, с которым можно переборщить :) Если сделать такие же цветовые переходы, как на мотиве - от розоватого к серо-розовому и бело-розово-серому)

Светлана Бегларян (6 января 2013 г. в 0:34):

Надя,вот сама себе и отвечаешь ведь,"что не так".Полностью соглашусь с девочками.Особенно по поводу серого носика….просится сюда другой цвет,и трещинки черные очень.А салфеточка эта действительно славная…спасла положение(почти))))

Анастасия Коптева (6 января 2013 г. в 0:41):

Надежда! А мне, напротив, очень нравится цветовое решение! У меня есть такая салфетка, и я даже не предполагала, что её можно так успешно применить для декорирования леечки! Жемчужно-серые носик и ручка, с темной оторочкой, прекрасно гармонируют с рисунком! Мне кажется (НО! Это только "разбор полётов" по просьбе Автора!) вообще грубый кракелюр здесь лишний. Диссонирует с нежной акварельностью рисунка!

Учитывая, что я сейчас очень увлечена леечками, я прямо задумалась… d5172ff45d1d30321470369abc15bc5d.gifИнтересное решение! Очень нравится! мыслишки закопошились….

Да! И переливающаяся подрисовка фона - 51.gif 51.gif 51.gif

Оксана Голубева (6 января 2013 г. в 0:44):

мне очень понравилась леечка 53.gif картинка, сочетание цветов 61.gif

думаю, в том, что носик серый есть плюс - он не отвлекает на себя внимание

Ольга Давыдова (6 января 2013 г. в 1:08):

На мой взгляд, просто так всё сошлось - трещинки и веточки. Вернее, не сошлось…. А идея классная. С другим рисунком будет эффект тот, какой вы и хотите.

Анастасия Коптева (6 января 2013 г. в 1:23):

Еще присмотрелась. Да, под такой кракелюр нужен более "фрескообразный" мотив. Это, на мой взгляд, единственная проблема. А сама леечка очень хороша! Нежная и таки да, восточно-азиатская 34.gif 34.gif 34.gif

Ольга Сычёва (6 января 2013 г. в 1:43):

Вполне себе классная вещь! Можно было, конечно, на носике как-то градуировано вывести цвета мотива, но мне и так нравится)

Надежда Симонова (6 января 2013 г. в 9:42):

Девочки, большое спасибо за конструктивную критику и советы. Приятно, что моя сакура-рябинка привлекла внимание 1.gif Немного суммируя мнения: не сошлись, не соединились салфетка и крупный кракелюр - очень может быть, тогда не все потеряно. Потому что я просто заболела этим взрывными трещинами и буду пробовать еще. Кстати, Аскет применяет их сплошь и рядом, на разных предметах и с мелкими и крупными рисунками. Носик и ручку можно было сделать в цветах салфетки, а можно было и не делать - это уже дело вкуса, а вот серый цвет можно бы было сделать светлее, пожемчужней что ли, не знаю как объяснить. Спасибо за разные мнения 1.gif !

Надежда Симонова (6 января 2013 г. в 9:45):

Анастасия Коптева пишет:
Еще присмотрелась. Да, под такой кракелюр нужен более "фрескообразный" мотив. Это, на мой взгляд, единственная проблема. А сама леечка очень хороша! Нежная и таки да, восточно-азиатская 34.gif 34.gif 34.gif

Настя, большое спасибо "за еще раз посмотрела" - это приятно, что леечка не оставила равнодушной 1.gif А "фрескообразный мотив" - это как?

Анастасия Коптева (6 января 2013 г. в 13:32):

Надежда Симонова пишет:
А "фрескообразный мотив" - это как?

Не с каждым мотивом органично сочетаются трещины и возможные потертости, рельеф "штукатурки".

Не знаю, как бы объяснить на словах… Надежда, ну представьте - на стене старого здания фреска (не важно - это старый ресторанчик, часовня или дворец) Что может быть изображено на ней? Традиционный натюрморт, жанровые сценки? Может быть пейзаж, но такой, средиземноморский что-ли…

Что-то я сегодня косноязычна 54.gif Друзья, кто поймет мою мысль, поможете развить? 55.gif

Надежда Симонова (6 января 2013 г. в 14:22):

Анастасия, что такое "фрескообразный мотив" я поняла, трещины становятся органической составной изображения, продолжением его. С этим не спорю, но, если взять работы все той же Аскет: тут и просто цветы, и фрукты и натюрморты и везде эти трещины в тему. Я, как головкой то поехала по трещинам, я много и внимательно по ее сайту полазила, бутылочки (ведь мелкое изделие!) чуть не под микроскопом рассматривала… Похоже дело в другом, может мне просто таланта Аскет не хватает? )) Настя, спасибо за участие в обсуждении

Анастасия Коптева (6 января 2013 г. в 15:21):

Ой, я рада, что смогла донести свою мысль!

Надежда, тут ведь у каждого своя ИМХА. У Аскет есть совершенно гениальные работы. И их большинство. А есть и не столь впечатляющие 56.gif Вот как представленная леечка с фруктами. Так что смелее экспериментируйте! Удачи!

Елена Заморина (6 января 2013 г. в 17:29):

Надежда, вы взялись за очень интересный эксперимент, хочется пожелать вам удачи и увидеть те работы, которые вы сами уже будете считать получившимися. А от себя добавлю такую ИМХУ: мне кажется, что во-первых, картинка в принципе должна быть менее контрастной, без резких слишком ярких цветов, тогда кракелюр будет выделяться более отчетливо, а во-вторых… это и мой больной вопрос при работе с одношаговым… Трещинки образуются по направлению движения кисти, и на вашей леечке (как и на многих своих "шедеврах") я вижу этакую решетку строго прямых, параллельных и перпендикулярных линий. Наташа Родина на мастер-классе нас учила кисточкой водить не снизу вверх или справа налево, а от центра работы как бы такими "лучиками" к краям… С двухшаговым это работает, помогает избежать появления "решетки", а вот с одношаговым… Словом, я сама еще в поиске, хотелось бы узнать как другие с этим борются.

Надеюсь, не слишком много текста)) Если что не так, извините, не хотела никого обидеть

Gella (6 января 2013 г. в 19:53):

Эксперимент - это всегда хорошо)))

Леечка симпатичная, но раз уж идёт обсуждение ИМХ 6.gif, вставлю свои 5 копеек) Видимо, изначально рисунок был имитацией суми-ё, потрясающей японской живописи.. Если Вы погуглите немного, то увидите, что цвета могли бы быть более приглушёнными, и тогда мотив был бы более выигрышным для восприятия, например http://elpresent.by/images/Pictures/n/%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%B8-%D1%8D.jpg

Но это так, лирика) Мы же играем с теми картинками, которые у нас есть)

Как уже было сказано выше, трещинки слились с картинкой, став дополнительными "веточками", что нисколько не ухудшает изображение, просто их не видно, как отдельный элемент.. Да ну и ладно!))) Просто в следующий раз подбирайте мотив=) А вот что бы мне ещё хотелось добавить - так это серой кромки по верху и низу леечки, чтобы гармонично соединить цвет носика, ручки и самой леечки)

Воть=) А эксперимент шикарен)

Надежда Симонова (6 января 2013 г. в 21:50):

Девочки! ИМХО - это святое 1.gif тем более, что сама просила критики и советов, поэтому обиды даже быть не может, все внимательно читаю и осмысливаю.

Для Елены Замориной: Лена, спасибо за большой отзыв. С одношаговым у меня тоже сложные отношения, как-то сразу он у меня плохо получался, стараюсь даже избегать его в своих работах. Но именно здесь нужен только он, вот этот на лейке делала не кисточкой, кисточкой у меня вообще не получается, испортила много разных досочек, картоночек, здесь я делала методом "чпока" крупной губкой. Естественно получилась решетка! А потом в меру своего понимания лишнее убирала, вот только понимание свое не соотнесла с картинкой. Вот так! все много проще 6.gif

Для Gella: спасибо за оценку моего эксперимента. Я была готова к самой нелицеприятной критике, а многим все равно все понравилось. Это, пожалуй, самый неожиданный результат моих упражнений 20.gif Что касается советов по носику, ручке, каемочкам снизу и сверху - чесслово все рассматривала как вариант, но то ли смелости не хватило, то ли с талантами дефицит, то ли сработало мое извечное стремление к лаконизму, но … ничего из этого не применила сознательно, мне вот так виделся конечный вариант, все переживания только из-за трещинок, даже самой смешно 1.gif Gella, открыть ссылку не смогла 13.gif суми-ё, значит, теперь понятно почему мне Япония видилась 1.gif

Ольга Сычёва (7 января 2013 г. в 0:03):

Не переживайте, Надежда. У Аскет уже раскрученное имя и к ее работам, видя на них логотип, мы уже относимся по другому) Мне ваша лейка в данном случае нравится больше.

Лиля Егорова (7 января 2013 г. в 1:41):

Анастасия Коптева пишет:
Надежда! А мне, напротив, очень нравится цветовое решение! У меня есть такая салфетка, и я даже не предполагала, что её можно так успешно применить для декорирования леечки! Жемчужно-серые носик и ручка, с темной оторочкой, прекрасно гармонируют с рисунком! Мне кажется (НО! Это только "разбор полётов" по просьбе Автора!) вообще грубый кракелюр здесь лишний. Диссонирует с нежной акварельностью рисунка!

Учитывая, что я сейчас очень увлечена леечками, я прямо задумалась… d5172ff45d1d30321470369abc15bc5d.gifИнтересное решение! Очень нравится! мыслишки закопошились….

Да! И переливающаяся подрисовка фона - 51.gif 51.gif 51.gif

Полностью соглашусь! Ваше решение мне больше понравилось. В "примерной" лейке кракелюр "режет" глаза, а у Вас всё так не навязчиво.

Надежда Симонова (7 января 2013 г. в 10:18):

Оля, Лиля, спасибо за поддержку! 27.gif 27.gif 27.gif

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Апрель: "Имитация плитки" (итоги!)
   Май: "Фэнтези"
Открытый раут:  «Фоновый мотив»
Декупажный поединок:  "Декор мебели"
 

Новые мастер-классы

Все 1170
 

Свежие статьи

Все 250
 


>>> Перейти в магазин <<<