Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Университет декупажа



>>> Участвовать <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

мартовское настроение

Аделина С. (7 апреля в 7:44)

Доброго всем времени суток!

Чтобы добавить активности нашему сайту, выкладываю несколько работ. Все они были сделаны в марте при ужасном цейтноте. Даже ответ на участие в рауте и комментарии к работе не успела написать. Постараюсь написать здесь.

Карандашница "Бабушкин подарок". Описание было в рауте. По поводу орнамента. Накупила карт с розочками-цветочками-завитками, подумала, что скучновато будет, да и ребенку цветочки не подходят. Зато подходят полоски и горошки. Так и хотелось сделать свитерок с молнией, из которого выглядывает футболка. Если исходить из правил - орнаментом признается повторяющийся рисунок, то мой - точно орнамент, хотя согласна, что больше фоновый рисунок, чем орнамент. Обратилась со своими сомнениями к куратору. Орнамент одобрен (совсем не перекладываю вину на Наталью, ей огромное спасибо за помощь и поддержку). В процессе работы снова убедилась, что на состаренных "бабушкиных" работах достаточно легко скрыть недочеты. Не получилась у меня перфекционистская работа с идеальными линиями и ровным цветом краски. Буду учиться. Вот что получилось:

/images/pics/entries/234409.jpg234409.jpg

/images/pics/entries/234406.jpg234406.jpg

Вторую карандашницу делала для своей руководительницы на ее юбилей. Старалась сделать строгую, но при этом женственную. Грунт, декупажная карта на две стороны, объем шпаклевкой через трафарет на две другие, трансферная поталь, лакировка глянцевым и матовым лаком. Внутри морилка и воск.

/images/pics/entries/234401.jpg234401.jpg

/images/pics/entries/234402.jpg234402.jpg

И последняя в этом блоге - ключница. Как мне нравятся эти картинки с деревьями. Вот никак не могла найти применение. А тут так хорошо вписалась. Объемы через трафарет. Подрисовка (очумелые ручки заставили). Крючки и петли на обратной стороне пока не прикрепляла.

/images/pics/entries/234403.jpg234403.jpg

/images/pics/entries/234405.jpg234405.jpg

/images/pics/entries/234404.jpg234404.jpg

Светлана, по поводу лайтбокса - нет у меня его. Жду солнца и фотографирую на фоне двух листов белой бумаги. Не дошла еще до уровня профи. Про ткань для драпировки еще думаю. Надо уже и аксессуары добавлять. Пока не нравится результат с ними. Жду озарения.

Спасибо всем, кто не прошел мимо. Рада буду комментариям, советам, мнениям.

Просмотры: 349 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Светлана Королюк (8 апреля в 23:33):

Я пообещала что зайду, поэтому я тут. Кстати, проверьте свой рейтинг, там за Эстафету добавлено. Так что верхняя кнопочка в Вашем распоряжении.


На фоне второй карандашницы первая очень сильно проигрывает. Что-то в ней не сложилось, хотя эффект змейки очень интересен. Про эффект приоткрытой молнии - там помогают очень тени на "открытом" участке. У меня были работы, правда не с молнией, а со шнуровкой. Я в ФШ делала затененность, реалистичнее выглядит.


Карандашница в подарок выше всяких похвал. И композиция, и качество - все нравится. Как среагировали на такой подарок?


Ключница тоже нравится. Фотографии чуть эффект работы гасят. Но это или учиться фотографированию или знать какими кнопками подкорректировать цветопередачу, добавить немного мягкого света и т.д. в ФШ.


Про какие аксессуары Вы говорите? Про антураж? Не нужен он. Это так, для баловства.

Elena Pickard-Clark (9 апреля в 3:27):

Аделина, ключница знатная. На мой вкус к спокойным с деревенским намеком работам. У меня тоже нет лайтбокса. И фотографирую на телефон. Аксессуары - можно, для оживления работы. А еще мне нравятся сьемки работ в интерьере.

Виктория Бутуриди (9 апреля в 9:24):

Аделина-работы очень красивые. Элегантные но не помпезные,а очень благородные и сдержанные 35.gif Ключница-мой фаворит! Никогда бы не подумала,что плетенка так отлично с вензелями будет смотреться 63.gif

Лайтбокс (самопальный) у меня есть,но воспользовались им всего лишь раз)) а так фотографируем на балконе-в ранние утренние или послеобеденные часы.По поводу фотографий-во всех обучающих видео по предметной сьемке,если она на ватмане,рекомендуют на «задник» и вниз один лист-то есть из под предмета он плавно на стенку идет,-таким образом убирается полоса-стык,которая режет глаз(а иногда и щели незамеченные),если конечно,фото просто на однотонном фоне без создания антуража. А вот второй лист напротив источника света-например окна,для подсветки,чтобы убрать жесткие тени и подсветить работу естественным образом. На Ваших фотографиях,слева на экране,видна как раз эта жесткая тень, если бы с той стороны поставить лист белой бумаги и поиграть с наклоном,то тень эта уйдет и работа равномерно подсветится со всех сторон. Поищите в интернете по фразе: предметная сьемка в домашних условиях. 67.gif

Аделина С. (9 апреля в 13:23):

Светлана Королюк пишет:

На фоне второй карандашницы первая очень сильно проигрывает. Что-то в ней не сложилось, хотя эффект змейки очень интересен. Про эффект приоткрытой молнии - там помогают очень тени на "открытом" участке. У меня были работы, правда не с молнией, а со шнуровкой. Я в ФШ делала затененность, реалистичнее выглядит.

Светлана, спасибо за комментарий. Вот про тень я и не подумала. На этой уже не исправить, но в следующий раз учту. Тем более, что это азы рисования.

Аделина С. (9 апреля в 13:25):

Елена, спасибо за комментарий. В интерьере я только масштабные делаю. Они на стул не входят 7.gif

Аделина С. (9 апреля в 13:31):

Виктория Бутуриди пишет:
Никогда бы не подумала,что плетенка так отлично с вензелями будет смотреться 63.gif

Виктория, спасибо за развернутый комментарий. Геометрический рисунок в сочетании с растительным - это с МК Галины Зубковой.

Про тонкости съёмки отдельное спасибо. Советы Светланы учла. Теперь буду Ваши отрабатывать.

Марина Тарасова (9 апреля в 19:34):

Аделина, вот сколько людей, столько и мнений). Мне, например, больше всего первая карандашница "Бабушкин подарок" понравилась! Теплая, уютная, мне даже кажется, что она немножко в стилистике Лили Егоровой. Люблю такие линялые, припыленные оттенки в работах! Вторая карандашница тоже сложилась. Что касается ключницы с мотивом Jose Escofet, я бы к зелени на каменной кладке добавила темных оттенков с мотива, создав тем самым многослойность и глубину.

Наталья Клиницкая (10 апреля в 12:07):

Аделина, мой фаворит вторая карандашница, сделанная в подарок начальнице, ей понравилось? Единственный помидорчик - я бы немного "подняла" мотив, чтобы верх картинки и верх карандашницы совпадали без зазора, даже чуть выше, а потом сошкурила лишнее, и ещё, ограничила мотив стенкой, то есть сделала бы не переходя картинкой на основание, ведь на двух других боковинах его нет, чтобы основание по всему периметру было бы одинаковым. А так, мне очень понравилось, как мотив сошёлся с трафаретом и окраской, 100% попадание!

Аделина С. (10 апреля в 19:01):

Девочки, шкатулка вроде понравилась. Больших восторгов не было, но на столе красуется 51.gif


Марина, спасибо за комментарий! Внизу у ключницы старалась сделать сложное окрашивание. Видимо, надо еще сложнее. Учту!


Наталья, спасибо за совет.

Наталья Клиницкая пишет:
Единственный помидорчик - я бы немного "подняла" мотив, чтобы верх картинки и верх карандашницы совпадали без зазора, даже чуть выше, а потом сошкурила лишнее, и ещё, ограничила мотив стенкой, то есть сделала бы не переходя картинкой на основание, ведь на двух других боковинах его нет, чтобы основание по всему периметру было бы одинаковым.

Честно говоря, не совсем представляю. Это же получается, что цветы "упрутся" вверху? Я хотела воздух оставить там. Может, низ надо было черным закрасить? Тогда не нужен был бы этот переход на филенчатое основание.

Наталья Клиницкая (11 апреля в 17:28):

Аделина С. пишет:
Честно говоря, не совсем представляю. Это же получается, что цветы "упрутся" вверху? Я хотела воздух оставить там. Может, низ надо было черным закрасить? Тогда не нужен был бы этот переход на филенчатое основание.

Нет, Аделина, я имела ввиду вот что: если вы внимательно присмотритесь, то видно, на первом фото карандашницы особенно, что правая часть мотива, где надпись париж, вровень с краем заготовки, а левая, где полоски, чуть ниже на пару миллиметров, и получается зазор, пустота. Я предлагала чуть поднять мотив, левую часть в основном, выровнять его по краю заготовки, но это надо точно попасть; ну или второй вариант, приклеить буквально на миллиметр выше, и сошкурить лишнее, чтобы зазора на было. А переход мотива на филенчатое основание тут не нужен точно, основание должно быть однородным. Просто мотив обычно заранее подгоняется перед печатью по размеру заготовки, чтобы не мучаться потом.

Аделина С. (14 апреля в 11:46):

Наталья Клиницкая пишет:
Аделина С. пишет:
Честно говоря, не совсем представляю. Это же получается, что цветы "упрутся" вверху? Я хотела воздух оставить там. Может, низ надо было черным закрасить? Тогда не нужен был бы этот переход на филенчатое основание.

Нет, Аделина, я имела ввиду вот что: если вы внимательно присмотритесь, то видно, на первом фото карандашницы особенно, что правая часть мотива, где надпись париж, вровень с краем заготовки, а левая, где полоски, чуть ниже на пару миллиметров, и получается зазор, пустота. Я предлагала чуть поднять мотив, левую часть в основном, выровнять его по краю заготовки, но это надо точно попасть; ну или второй вариант, приклеить буквально на миллиметр выше, и сошкурить лишнее, чтобы зазора на было. А переход мотива на филенчатое основание тут не нужен точно, основание должно быть однородным. Просто мотив обычно заранее подгоняется перед печатью по размеру заготовки, чтобы не мучаться потом.

Наталья, поняла. Спасибо.

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Лето: "Самодельная заготовка"
   Сентябрь: "Игольница"
Открытый раут:  «Фоновый мотив»
Опрос:  Выбираем темы для предстоящих линий
 

Новые мастер-классы

Все 1174
 

Свежие статьи

Все 249
 


>>> Перейти в магазин <<<