Вот решила выставить на ваш суд свои новые работы….
Мне хотелось сделать шкатулочки с историей, старенькие, но дорогие сердцу, памятные вещи. Что получилось и что не получилось со стороны виднее….
В работе все просто. Декупаж лазерной распечаткой крышки и боковин. Покраска, золочение, старение медиумом. Приклеила цепочку и бисер.
На первых двух шкатулочках по верху много лака для придания фарфорового вида. А вот на третьей шкатулке медальон не смотрелся с лаком, казался инородным. Пришлось затереть шкуркой и натереть воском.
Наташа, твои шкатулочки чудесные, все выверено, отменного качества и с чудесными деталями, как под каждую картину подобраны боковинки))) выбрать невозможно)))
Наташа, твои шкатулочки чудесные, все выверено, отменного качества и с чудесными деталями, как под каждую картину подобраны боковинки))) выбрать невозможно)))
Наталья, здравствуйте,
С огромным удовольствием посмотрела Ваши шкатулочки - и тот факт, что много фотографий, на мой взгляд, совершенно замечательно!!! Думаю, выскажусь и за многих присутствующих на сайте - как приятно иметь возможность рассмотреть представленные вещи детально.
Что же до шкатулок, то получились они, на мой взгляд, просто очаровательными.
Первая мне, пожалуй, понравилась больше всех (может, потому что с кошкой)) - цвет очень приятный, замечательное сочетание мотивов на боковинках, в меру состарена. Вторая не менее мила, но меня несколько смутил орнамент на боковых стенках - он показался мне простоват для изображения. Это не штампы, случайно? Третья шкатулка тоже очень интересная и элегантная - люблю такие боковинки.
Внутренняя отделка у Вас получилась очень аккуратной. И использование бисера и цепочки вокруг мотивов меня впечатлили - очень аккуратно и красиво получилось. Подскажите, пожалуйста, как Вы их обрабатывали? Покрывали ли Вы их лаком вместе со шкатулкой - уж больно "родными" они кажутся )))) Если это, конечно, не секрет )))) И ещё хотелось бы подробнее услышать о том, как Вы старили шкатулки - не по методу Натальи Родиной случайно?
Заранее спасибо за ответ!
Наталья, здравствуйте,
С огромным удовольствием посмотрела Ваши шкатулочки - и тот факт, что много фотографий, на мой взгляд, совершенно замечательно!!! Думаю, выскажусь и за многих присутствующих на сайте - как приятно иметь возможность рассмотреть представленные вещи детально.
Что же до шкатулок, то получились они, на мой взгляд, просто очаровательными.
Первая мне, пожалуй, понравилась больше всех (может, потому что с кошкой)) - цвет очень приятный, замечательное сочетание мотивов на боковинках, в меру состарена. Вторая не менее мила, но меня несколько смутил орнамент на боковых стенках - он показался мне простоват для изображения. Это не штампы, случайно? Третья шкатулка тоже очень интересная и элегантная - люблю такие боковинки.
Внутренняя отделка у Вас получилась очень аккуратной. И использование бисера и цепочки вокруг мотивов меня впечатлили - очень аккуратно и красиво получилось. Подскажите, пожалуйста, как Вы их обрабатывали? Покрывали ли Вы их лаком вместе со шкатулкой - уж больно "родными" они кажутся )))) Если это, конечно, не секрет )))) И ещё хотелось бы подробнее услышать о том, как Вы старили шкатулки - не по методу Натальи Родиной случайно?
Наталья, замечательные, милые вещицы! Очень аккуратные и такие опрятные, что ли - ничего лишнего. Очень здорово, что вы разместили столько фотографий - можно поразглядывать работы с разных ракурсов.
:flower:
Наталья, замечательные, милые вещицы! Очень аккуратные и такие опрятные, что ли - ничего лишнего. Очень здорово, что вы разместили столько фотографий - можно поразглядывать работы с разных ракурсов.
[quote=Людмила Масенкова]Наташа, твои шкатулочки чудесные, все выверено, отменного качества и с чудесными деталями, как под каждую картину подобраны боковинки))) выбрать невозможно)))[/quote]
Людочка! Рада, что заскочила! Спасибо за коммент!
[quote=Ольга Андраде Лоуренсо]Наталья, замечательные, милые вещицы! Очень аккуратные и такие опрятные, что ли - ничего лишнего. Очень здорово, что вы разместили столько фотографий - можно поразглядывать работы с разных ракурсов.
:flower: [/quote]
Спасибо, Оля! Приятно получать такие отзывы! И.... ко мне на ТЫ лучше. Так проще.
Людмила Масенкова пишет:
Наташа, твои шкатулочки чудесные, все выверено, отменного качества и с чудесными деталями, как под каждую картину подобраны боковинки))) выбрать невозможно)))
Людочка! Рада, что заскочила! Спасибо за коммент!
Ольга Андраде Лоуренсо пишет:
Наталья, замечательные, милые вещицы! Очень аккуратные и такие опрятные, что ли - ничего лишнего. Очень здорово, что вы разместили столько фотографий - можно поразглядывать работы с разных ракурсов.
Спасибо, Оля! Приятно получать такие отзывы! И…. ко мне на ТЫ лучше. Так проще.
[quote=Мария Дилейни ]Подскажите, пожалуйста, как Вы их обрабатывали? Покрывали ли Вы их лаком вместе со шкатулкой - уж больно "родными" они кажутся )))) Если это, конечно, не секрет )))) И ещё хотелось бы подробнее услышать о том, как Вы старили шкатулки - не по методу Натальи Родиной случайно?
Заранее спасибо за ответ![/quote]
Никаких секретов! На клей момент ( прозрачный) приклеила цепочку ( или бисер собранный на нитку). Дождалась полного высыхания. Затем прошлась медиумом, что бы состарить. Покрыла несколько раз цепочку лаком, так, что бы все места хорошо покрылись, как бы залили лаком. Но повторюсь, делала это поэтапно. Если сразу много налить, то лак растечется, а мне этого не надо. В конце все вместе покрыла лаком.
А состаривала.... да, как Наташа Родина. У неё это хорошо преподаётся на МК. А потом Ее методику уже адаптирует каждый для себя.
Если есть ещё вопросы, готова ответить.
Мария Дилейни пишет:
Подскажите, пожалуйста, как Вы их обрабатывали? Покрывали ли Вы их лаком вместе со шкатулкой - уж больно "родными" они кажутся )))) Если это, конечно, не секрет )))) И ещё хотелось бы подробнее услышать о том, как Вы старили шкатулки - не по методу Натальи Родиной случайно?
Заранее спасибо за ответ!
Никаких секретов! На клей момент ( прозрачный) приклеила цепочку ( или бисер собранный на нитку). Дождалась полного высыхания. Затем прошлась медиумом, что бы состарить. Покрыла несколько раз цепочку лаком, так, что бы все места хорошо покрылись, как бы залили лаком. Но повторюсь, делала это поэтапно. Если сразу много налить, то лак растечется, а мне этого не надо. В конце все вместе покрыла лаком.
А состаривала…. да, как Наташа Родина. У неё это хорошо преподаётся на МК. А потом Ее методику уже адаптирует каждый для себя.
Безукоризненный винтаж. Наталья, у Вас нет не безукоризненных работ. Это отличительная ваша черта. Такие шкатулочки вызывают приятные ощущения не только у мастеров декупажа, но и у людей, далёких от этого вида творчества. Потому что они прелестны, очаровательны, восхитительны. Такая серия шкатулок Сharmant...
Такое ощущение, что героинь и запечатлели за произношением этого слова . Шарман Блю, Шарман бронзЭ, Шарман голд
Безукоризненный винтаж. Наталья, у Вас нет не безукоризненных работ. Это отличительная ваша черта. Такие шкатулочки вызывают приятные ощущения не только у мастеров декупажа, но и у людей, далёких от этого вида творчества. Потому что они прелестны, очаровательны, восхитительны. Такая серия шкатулок Сharmant…
Такое ощущение, что героинь и запечатлели за произношением этого слова . Шарман Блю, Шарман бронзЭ, Шарман голд
Наташа, ты, как всегда, радуешь и удивляешь нас красотой! Продуманные, качественные работы, исполнение мастерское! Наташ скажи, я правильно поняла из описания, что на всех трёх шкатулках на боковинках это распечатки? Потому что у меня на первой и третьей узор кажется золотым, как ты этого добилась на принтере? Или я опять чего не поняла?
Наташа, ты, как всегда, радуешь и удивляешь нас красотой! Продуманные, качественные работы, исполнение мастерское! Наташ скажи, я правильно поняла из описания, что на всех трёх шкатулках на боковинках это распечатки? Потому что у меня на первой и третьей узор кажется золотым, как ты этого добилась на принтере? Или я опять чего не поняла?
Наташа,очень достоверно винтажные аристократические малышки Признаться винтаж в твоем исполнении для меня несколько неожиданно,но...они прекрасны!И кракелюрчик мой любимый на последней...ммммм :zamechatelno: :vo1:
Наташа,очень достоверно винтажные аристократические малышки Признаться винтаж в твоем исполнении для меня несколько неожиданно,но…они прекрасны!И кракелюрчик мой любимый на последней…ммммм
[quote=Ольга Ревуцкая] Такая серия шкатулок Сharmant...
Такое ощущение, что героинь и запечатлели за произношением этого слова . Шарман Блю, Шарман бронзЭ, Шарман голд[/quote]
Оля! Спасибо! И за тёплые слова и за названия!!! Мне понравилось!!!! Пусть так теперь и называются!
Ольга Ревуцкая пишет:
Такая серия шкатулок Сharmant…
Такое ощущение, что героинь и запечатлели за произношением этого слова . Шарман Блю, Шарман бронзЭ, Шарман голд
Оля! Спасибо! И за тёплые слова и за названия!!! Мне понравилось!!!! Пусть так теперь и называются!
[quote=Наталья Клиницкая] Наташ скажи, я правильно поняла из описания, что на всех трёх шкатулках на боковинках это распечатки? Потому что у меня на первой и третьей узор кажется золотым, как ты этого добилась на принтере? Или я опять чего не поняла?[/quote]
Наташа, ты не ошиблась, это распечатки. Но я поверх прошлась сухой кисточкой с золотой краской. Немного. Потом слегка растерла пальчиками. Получился такой эффект.
Наталья Клиницкая пишет:
Наташ скажи, я правильно поняла из описания, что на всех трёх шкатулках на боковинках это распечатки? Потому что у меня на первой и третьей узор кажется золотым, как ты этого добилась на принтере? Или я опять чего не поняла?
Наташа, ты не ошиблась, это распечатки. Но я поверх прошлась сухой кисточкой с золотой краской. Немного. Потом слегка растерла пальчиками. Получился такой эффект.
[quote=Виктория Бутуриди]Признаться винтаж в твоем исполнении для меня несколько неожиданно,но...они прекрасны!И кракелюрчик мой любимый на последней...ммммм :zamechatelno: :vo1: [/quote]
Вика! Рада тебе! Для меня самой неожиданно желание поработать с винтажем. Захватило!
Виктория Бутуриди пишет:
Признаться винтаж в твоем исполнении для меня несколько неожиданно,но…они прекрасны!И кракелюрчик мой любимый на последней…ммммм
Вика! Рада тебе! Для меня самой неожиданно желание поработать с винтажем. Захватило!
[quote=Ирина irinabuffy]Наташа, очень достоверно выполненные работы! Хорошо, что много фото, рассматривала-пересматривала много раз! Нежность, винтаж, безупречный вкус![/quote]
Ирочка! Спасибо за коммент! Оооочень приятно! Значит я не зря много фотала. Хотелось и самой понять, что же получилось в итоге. А фотографии помогают.
Ирина irinabuffy пишет:
Наташа, очень достоверно выполненные работы! Хорошо, что много фото, рассматривала-пересматривала много раз! Нежность, винтаж, безупречный вкус!
Ирочка! Спасибо за коммент! Оооочень приятно! Значит я не зря много фотала. Хотелось и самой понять, что же получилось в итоге. А фотографии помогают.
Наталья, спасибо большое за уточнение по обработке цепочки и бисера. Что же до техник Натальи Родиной - я поэтому и спросила; мне показалось, что нечто знакомое мелькнуло )))
Наталья, спасибо большое за уточнение по обработке цепочки и бисера. Что же до техник Натальи Родиной - я поэтому и спросила; мне показалось, что нечто знакомое мелькнуло )))
[quote=Мария Дилейни ]Наталья, спасибо большое за уточнение по обработке цепочки и бисера. Что же до техник Натальи Родиной - я поэтому и спросила; мне показалось, что нечто знакомое мелькнуло )))[/quote]
Маша, нечто знакомое мелькнуло не только в технике), девушки Харрисона Фишера - излюбленные мотивы Наташи Родиной!
Мария Дилейни пишет:
Наталья, спасибо большое за уточнение по обработке цепочки и бисера. Что же до техник Натальи Родиной - я поэтому и спросила; мне показалось, что нечто знакомое мелькнуло )))
Маша, нечто знакомое мелькнуло не только в технике), девушки Харрисона Фишера - излюбленные мотивы Наташи Родиной!
Наташ, первую и третью работу принимаю безоговорочно! :vo: Все сложилось, они получились и старенькими, и дорогими, и памятными сердцу вещицами! Удивительно хорошо тебе удается работать в разных техниках! Вероятно потому, что каждая работа хорошо продумана и идеальна с точки зрения техники. А вот вторая меня смущает... Прости, но голубой фон мотива мне кажется абсолютно чужеродным... Скорее всего ты плясала от бордюра и мотив подгоняла под него? Я нашла в инете этот мотив на голубом, правда менее насыщенном фоне, ты его сделала еще гуще, если я правильно поняла. Почему-то именно эта бедняжка с клеткой пострадала больше всех героинь Кавеля Франсуа Мартина от рук любителей ФШ(, чего только не выделывали с ней, в том числе, размещая ее на голубом фоне. С точки зрения совмещения фонов бордюра и мотива все сложилось, но такая вольная интерпретация работы художника меня смущает..., ну не идет юной прелестнице этот насыщенный голубой..., оторванной от реальности она получается, висит в воздухе...
Наташ, первую и третью работу принимаю безоговорочно! Все сложилось, они получились и старенькими, и дорогими, и памятными сердцу вещицами! Удивительно хорошо тебе удается работать в разных техниках! Вероятно потому, что каждая работа хорошо продумана и идеальна с точки зрения техники. А вот вторая меня смущает… Прости, но голубой фон мотива мне кажется абсолютно чужеродным… Скорее всего ты плясала от бордюра и мотив подгоняла под него? Я нашла в инете этот мотив на голубом, правда менее насыщенном фоне, ты его сделала еще гуще, если я правильно поняла. Почему-то именно эта бедняжка с клеткой пострадала больше всех героинь Кавеля Франсуа Мартина от рук любителей ФШ(, чего только не выделывали с ней, в том числе, размещая ее на голубом фоне. С точки зрения совмещения фонов бордюра и мотива все сложилось, но такая вольная интерпретация работы художника меня смущает…, ну не идет юной прелестнице этот насыщенный голубой…, оторванной от реальности она получается, висит в воздухе…
И еще вопросик есть, ты пишешь - декупаж лазерной распечаткой. Имеется в виду - на офисной бумаге без истончения? Если да, то давно хотела спросить у тех, кто давно работает с лазерной распечаткой на офисной бумаге без истончения, как ведут себя работы по прошествии лет? Есть у кого-нибудь подобный опыт отслеживания этих работ? Последнее время стала что-то задумываться об этом, но понаблюдать не за чем, дома нет ни одной работы в этой технике. Буду благодарна, если кто-то поделится наблюдениями!
И еще вопросик есть, ты пишешь - декупаж лазерной распечаткой. Имеется в виду - на офисной бумаге без истончения? Если да, то давно хотела спросить у тех, кто давно работает с лазерной распечаткой на офисной бумаге без истончения, как ведут себя работы по прошествии лет? Есть у кого-нибудь подобный опыт отслеживания этих работ? Последнее время стала что-то задумываться об этом, но понаблюдать не за чем, дома нет ни одной работы в этой технике. Буду благодарна, если кто-то поделится наблюдениями!
Явилось чудное мгновенье-три чудесные шкатулки, три прелестные девушки. Соглашусь с Мариной Тарасовой:вторая слишком голубая, девушку давит стихия сочного голубого цвета. Больше всех понравилась первая! :bravo: :flower: :bravo:
Явилось чудное мгновенье-три чудесные шкатулки, три прелестные девушки. Соглашусь с Мариной Тарасовой:вторая слишком голубая, девушку давит стихия сочного голубого цвета. Больше всех понравилась первая!
Наташа,твои работы в любом стиле,мне нравятся.Помидоров нет :hihi: ,улучшизмов тоже.Возможно найдутся люди,кто захотел бы усложнить работы,ибо стиль состаренный позволяет,но мне лично ближе минимализм,т.к вероятность испортить работу меньше,чем когда начинаем ее грузить объемами и филигранями.
Очень мне нравятся дамы на твоих мотивах.Первая и последняя у меня распечатаны для расчесок.Сейчас есть такие деревянные массажные круглые и с прямоуголной головой,вот для таких распечатала,буду делать.А сейчас посмотрела на твои шкатулочки и подумала о комплекте.
Очень жду твои блоги всегда! :bravo: :bravo:
Наташа,твои работы в любом стиле,мне нравятся.Помидоров нет ,улучшизмов тоже.Возможно найдутся люди,кто захотел бы усложнить работы,ибо стиль состаренный позволяет,но мне лично ближе минимализм,т.к вероятность испортить работу меньше,чем когда начинаем ее грузить объемами и филигранями.
Очень мне нравятся дамы на твоих мотивах.Первая и последняя у меня распечатаны для расчесок.Сейчас есть такие деревянные массажные круглые и с прямоуголной головой,вот для таких распечатала,буду делать.А сейчас посмотрела на твои шкатулочки и подумала о комплекте.
[quote=Марина Тарасова]И еще вопросик есть, ты пишешь - декупаж лазерной распечаткой. Имеется в виду - на офисной бумаге без истончения? Если да, то давно хотела спросить у тех, кто давно работает с лазерной распечаткой на офисной бумаге без истончения, как ведут себя работы по прошествии лет? Есть у кого-нибудь подобный опыт отслеживания этих работ? Последнее время стала что-то задумываться об этом, но понаблюдать не за чем, дома нет ни одной работы в этой технике. Буду благодарна, если кто-то поделится наблюдениями![/quote]
.......Мариночка,я знаешь как переживала,после того,что обнаружила у себя дома!! Завалялась досочка у меня,причем лежала в коробке со всеми ненужностями,не на свету даже,поэтому картинка то не выгорела и яркая.А переживала,потому,что я то две такие досочки начала делать,одну доделала и продала!!! и о ужас,через пару лет обнаружила это!!! Распечатка не истончена тут,края я конечно,сошкурила на нет хорошо и хотела эту сделать себе,т.к досочка оказалась немного с браком,верх на целые полсантиметра уже низа. Вот та что продалась,с кракелюром она была шеллак-гуммиарабик и вся глянцевая [pic=/images/pics/entries/229432.jpg]
А вот та,что у меня лежит. [pic=/images/pics/entries/229430.jpg] [pic=/images/pics/entries/229429.jpg] [pic=/images/pics/entries/229428.jpg]
Клей декупажный был точно помню,да еще и сильный.Галочке Булгак привозила племянница из Франции.И мы еще потом искали инфу,чем отличается он,если банка зеленая,голубая или синяя.Кстати,оказалось,что в зеленой самый сильный,для наклеивания толстой бумаги типа скраповой.Этим клеем и до сих пор клею,но правда уже не часто,т.к в основном вживляю все изображения.
Досочку не переделываю специально,т.к часто на МК,которые иногда дома провожу вопрос часто задают,зачем вживлять,скатывать ,когда можно просто на всю поверхность приклеить картинку.Я сразу достаю эту досочку и показываю ,что может быть.Причем причины непонятны до сих пор.Либо это пузыри,либо что-то еще.У меня такое было и на расческе,причем в одно время получается эти работы делала.И расческа тоже была красно-черных тонов.Вот думаю,может это печать такая тогда была,или с бумагой что-то,потому что пузыри выгоняю со страшной силой))) и клея много там,и мочила распечатку.
Марина Тарасова пишет:
И еще вопросик есть, ты пишешь - декупаж лазерной распечаткой. Имеется в виду - на офисной бумаге без истончения? Если да, то давно хотела спросить у тех, кто давно работает с лазерной распечаткой на офисной бумаге без истончения, как ведут себя работы по прошествии лет? Есть у кого-нибудь подобный опыт отслеживания этих работ? Последнее время стала что-то задумываться об этом, но понаблюдать не за чем, дома нет ни одной работы в этой технике. Буду благодарна, если кто-то поделится наблюдениями!
…….Мариночка,я знаешь как переживала,после того,что обнаружила у себя дома!! Завалялась досочка у меня,причем лежала в коробке со всеми ненужностями,не на свету даже,поэтому картинка то не выгорела и яркая.А переживала,потому,что я то две такие досочки начала делать,одну доделала и продала!!! и о ужас,через пару лет обнаружила это!!! Распечатка не истончена тут,края я конечно,сошкурила на нет хорошо и хотела эту сделать себе,т.к досочка оказалась немного с браком,верх на целые полсантиметра уже низа. Вот та что продалась,с кракелюром она была шеллак-гуммиарабик и вся глянцевая /images/pics/entries/229432.jpg
А вот та,что у меня лежит. /images/pics/entries/229430.jpg /images/pics/entries/229429.jpg /images/pics/entries/229428.jpg
Клей декупажный был точно помню,да еще и сильный.Галочке Булгак привозила племянница из Франции.И мы еще потом искали инфу,чем отличается он,если банка зеленая,голубая или синяя.Кстати,оказалось,что в зеленой самый сильный,для наклеивания толстой бумаги типа скраповой.Этим клеем и до сих пор клею,но правда уже не часто,т.к в основном вживляю все изображения.
Досочку не переделываю специально,т.к часто на МК,которые иногда дома провожу вопрос часто задают,зачем вживлять,скатывать ,когда можно просто на всю поверхность приклеить картинку.Я сразу достаю эту досочку и показываю ,что может быть.Причем причины непонятны до сих пор.Либо это пузыри,либо что-то еще.У меня такое было и на расческе,причем в одно время получается эти работы делала.И расческа тоже была красно-черных тонов.Вот думаю,может это печать такая тогда была,или с бумагой что-то,потому что пузыри выгоняю со страшной силой))) и клея много там,и мочила распечатку.
[quote=Марина Тарасова]А вот вторая меня смущает... Прости, но голубой фон мотива мне кажется абсолютно чужеродным... Скорее всего ты плясала от бордюра и мотив подгоняла под него? Я нашла в инете этот мотив на голубом, правда менее насыщенном фоне, ты его сделала еще гуще, если я правильно поняла. Почему-то именно эта бедняжка с клеткой пострадала больше всех героинь Кавела Франсуа Мартина от рук любителей ФШ(, чего только не выделывали с ней, в том числе, размещая ее на голубом фоне. С точки зрения совмещения фонов бордюра и мотива все сложилось, но такая вольная интерпретация работы художника меня смущает..., ну не идет юной прелестнице этот насыщенный голубой..., оторванной от реальности она получается, висит в воздухе...[/quote]
Привет, Марина! Я была в ожидании такого разбора работ. Не могла сама понять, что смущает в работе. Посмотрела твоими глазами и вроде поняла. Я сразу брала из интернета девушку на голубом фоне. Фон не меняла. И он не сильно голубой. Так как с фотошопом дружбы нет, то обращаюсь за помощью к дочке. Придумали с ней бордюр. И фон для него взяли из основного рисунка, но более насыщенный синий. Кстати, на первой шкатулочке так же делали. А сейчас вижу, что синего слишком много. Если бы девушку на очень бледный голубой поместить, работа бы только выиграла. СПАСИБО! Вывод: Чаще надо показывать работы... и слушать других :dadada:
Марина Тарасова пишет:
А вот вторая меня смущает… Прости, но голубой фон мотива мне кажется абсолютно чужеродным… Скорее всего ты плясала от бордюра и мотив подгоняла под него? Я нашла в инете этот мотив на голубом, правда менее насыщенном фоне, ты его сделала еще гуще, если я правильно поняла. Почему-то именно эта бедняжка с клеткой пострадала больше всех героинь Кавела Франсуа Мартина от рук любителей ФШ(, чего только не выделывали с ней, в том числе, размещая ее на голубом фоне. С точки зрения совмещения фонов бордюра и мотива все сложилось, но такая вольная интерпретация работы художника меня смущает…, ну не идет юной прелестнице этот насыщенный голубой…, оторванной от реальности она получается, висит в воздухе…
Привет, Марина! Я была в ожидании такого разбора работ. Не могла сама понять, что смущает в работе. Посмотрела твоими глазами и вроде поняла. Я сразу брала из интернета девушку на голубом фоне. Фон не меняла. И он не сильно голубой. Так как с фотошопом дружбы нет, то обращаюсь за помощью к дочке. Придумали с ней бордюр. И фон для него взяли из основного рисунка, но более насыщенный синий. Кстати, на первой шкатулочке так же делали. А сейчас вижу, что синего слишком много. Если бы девушку на очень бледный голубой поместить, работа бы только выиграла. СПАСИБО! Вывод: Чаще надо показывать работы… и слушать других
[quote=Марина Тарасова]И еще вопросик есть, ты пишешь - декупаж лазерной распечаткой. Имеется в виду - на офисной бумаге без истончения? Если да, то давно хотела спросить у тех, кто давно работает с лазерной распечаткой на офисной бумаге без истончения, как ведут себя работы по прошествии лет? Есть у кого-нибудь подобный опыт отслеживания этих работ? Последнее время стала что-то задумываться об этом, но понаблюдать не за чем, дома нет ни одной работы в этой технике. Буду благодарна, если кто-то поделится наблюдениями![/quote]
Сразу ответить не получается. Пишу как всегда с телефона... Я на фотобумаге делаю лазерную распечатку, покрываю лаком и расслаиваю. Неистонченную никогда не клеила. Опыта нет. А что это ты вдруг решила перейти на такой вариант? Истончать надоело или придумала что то новенькое?
Марина Тарасова пишет:
И еще вопросик есть, ты пишешь - декупаж лазерной распечаткой. Имеется в виду - на офисной бумаге без истончения? Если да, то давно хотела спросить у тех, кто давно работает с лазерной распечаткой на офисной бумаге без истончения, как ведут себя работы по прошествии лет? Есть у кого-нибудь подобный опыт отслеживания этих работ? Последнее время стала что-то задумываться об этом, но понаблюдать не за чем, дома нет ни одной работы в этой технике. Буду благодарна, если кто-то поделится наблюдениями!
Сразу ответить не получается. Пишу как всегда с телефона… Я на фотобумаге делаю лазерную распечатку, покрываю лаком и расслаиваю. Неистонченную никогда не клеила. Опыта нет. А что это ты вдруг решила перейти на такой вариант? Истончать надоело или придумала что то новенькое?
[quote=Нина Подосенова]Явилось чудное мгновенье-три чудесные шкатулки, три прелестные девушки. Соглашусь с Мариной Тарасовой:вторая слишком голубая, девушку давит стихия сочного голубого цвета. Больше всех понравилась первая! :bravo: :flower: :bravo: [/quote]
Нина! Рада любому мнению! Все важны и ценны! Спасибо!
Нина Подосенова пишет:
Явилось чудное мгновенье-три чудесные шкатулки, три прелестные девушки. Соглашусь с Мариной Тарасовой:вторая слишком голубая, девушку давит стихия сочного голубого цвета. Больше всех понравилась первая!
Нина! Рада любому мнению! Все важны и ценны! Спасибо!
[quote=Елена Громова]Замечательное старье! Очень очень мне нравится! Потрясающий нежный стильный и лаконичный винтаж :vo: [/quote]
Леночка! Рада, что понравились работы! Винтаж не мое, но очень хочется освоить!
Елена Громова пишет:
Замечательное старье! Очень очень мне нравится! Потрясающий нежный стильный и лаконичный винтаж
Леночка! Рада, что понравились работы! Винтаж не мое, но очень хочется освоить!
[quote=Светлана Бегларян]Наташа,твои работы в любом стиле,мне нравятся.Помидоров нет :hihi: ,улучшизмов тоже.Возможно найдутся люди,кто захотел бы усложнить работы,ибо стиль состаренный позволяет,но мне лично ближе минимализм,т.к вероятность испортить работу меньше,чем когда начинаем ее грузить объемами и филигранями.
Очень мне нравятся дамы на твоих мотивах.Первая и последняя у меня распечатаны для расчесок.Сейчас есть такие деревянные массажные круглые и с прямоуголной головой,вот для таких распечатала,буду делать.А сейчас посмотрела на твои шкатулочки и подумала о комплекте.
Очень жду твои блоги всегда! :bravo: :bravo: [/quote]
Светик! Привет! Всегда жду твоего комментария! Спасибо за добрые слова! И я сторонница минимализма. Не люблю нагромождать работы. Поэтому дворцовый стиль могу только рассматривать у других мастериц, сама - никак. Не моё это. Вот осваиваю винтаж. Расчески ни разу не делала. Интересно, покажи, что получится. А комплект ещё круче!!!!
Светлана Бегларян пишет:
Наташа,твои работы в любом стиле,мне нравятся.Помидоров нет ,улучшизмов тоже.Возможно найдутся люди,кто захотел бы усложнить работы,ибо стиль состаренный позволяет,но мне лично ближе минимализм,т.к вероятность испортить работу меньше,чем когда начинаем ее грузить объемами и филигранями.
Очень мне нравятся дамы на твоих мотивах.Первая и последняя у меня распечатаны для расчесок.Сейчас есть такие деревянные массажные круглые и с прямоуголной головой,вот для таких распечатала,буду делать.А сейчас посмотрела на твои шкатулочки и подумала о комплекте.
Очень жду твои блоги всегда!
Светик! Привет! Всегда жду твоего комментария! Спасибо за добрые слова! И я сторонница минимализма. Не люблю нагромождать работы. Поэтому дворцовый стиль могу только рассматривать у других мастериц, сама - никак. Не моё это. Вот осваиваю винтаж. Расчески ни разу не делала. Интересно, покажи, что получится. А комплект ещё круче!!!!
Светаааа! Вот расстроила ты меня!!! Хотя, в принципе, не совсем ясно происхождение этих пузырей..., но раз сомнения возникли, они теперь и у меня будут множиться... Что лаковая распечатка может запросто дать пузыри я знала, сама с этим сталкивалась не раз, потому и ушла от нее. А о прямом декупаже не истонченной распечаткой на офисной бумаге как-то не задумывалась раньше, хотя время от времени сама делаю его. В принципе, считаю, что вживление хорошо для, например, мореной или брашированной древесины, там где надо подчеркнуть красоту дерева. Делать вживление на загрунтованной и большой по размеру поверхности считала бессмысленным усложнением жизни. Теперь буду думать, что с этим делать!
Светаааа! Вот расстроила ты меня!!! Хотя, в принципе, не совсем ясно происхождение этих пузырей…, но раз сомнения возникли, они теперь и у меня будут множиться… Что лаковая распечатка может запросто дать пузыри я знала, сама с этим сталкивалась не раз, потому и ушла от нее. А о прямом декупаже не истонченной распечаткой на офисной бумаге как-то не задумывалась раньше, хотя время от времени сама делаю его. В принципе, считаю, что вживление хорошо для, например, мореной или брашированной древесины, там где надо подчеркнуть красоту дерева. Делать вживление на загрунтованной и большой по размеру поверхности считала бессмысленным усложнением жизни. Теперь буду думать, что с этим делать!
Наташ, в оригинале этот мотив выглядит вот так: [pic=/images/pics/entries/229433.jpg]
Поэтому я и озвучила тебе свои сомнения по поводу этого голубого ореола...
Что касается антикварных работ, к коим не лежит твоя душа :hihi: , спешу тебя разочаровать :lol: , твои винтажные работы получились вполне себе антикварными! :wink2: Так что до помпезно-дворцового стиля тебе остался один шаг! И кому, как не тебе - повелительнице камня, попробовать себя в дворцовом стиле? :dadada:
Наташ, в оригинале этот мотив выглядит вот так: /images/pics/entries/229433.jpg
Поэтому я и озвучила тебе свои сомнения по поводу этого голубого ореола…
Что касается антикварных работ, к коим не лежит твоя душа , спешу тебя разочаровать , твои винтажные работы получились вполне себе антикварными! Так что до помпезно-дворцового стиля тебе остался один шаг! И кому, как не тебе - повелительнице камня, попробовать себя в дворцовом стиле?
[quote=Марина Тарасова]Наташ, в оригинале этот мотив выглядит вот так: [pic=/images/pics/entries/229433.jpg]
Поэтому я и озвучила тебе свои сомнения по поводу этого голубого ореола...
Что касается антикварных работ, к коим не лежит твоя душа :hihi: , спешу тебя разочаровать :lol: , твои винтажные работы получились вполне себе антикварными! :wink2: Так что до помпезно-дворцового стиля тебе остался один шаг! И кому, как не тебе - повелительнице камня, попробовать себя в дворцовом стиле? :dadada: [/quote]
Ух тыыыы! Я и не встречала такой картинки. Мне попадался только голубой вариант. Честно говоря, думала, что картинка для открытки или чего то подобного. Как же ее круто поменяли. И я купилась :aga:
Марина Тарасова пишет:
Наташ, в оригинале этот мотив выглядит вот так: /images/pics/entries/229433.jpg
Поэтому я и озвучила тебе свои сомнения по поводу этого голубого ореола…
Что касается антикварных работ, к коим не лежит твоя душа , спешу тебя разочаровать , твои винтажные работы получились вполне себе антикварными! Так что до помпезно-дворцового стиля тебе остался один шаг! И кому, как не тебе - повелительнице камня, попробовать себя в дворцовом стиле?
Ух тыыыы! Я и не встречала такой картинки. Мне попадался только голубой вариант. Честно говоря, думала, что картинка для открытки или чего то подобного. Как же ее круто поменяли. И я купилась
Наташ, а ты посмотри его работы - Кавел Франсуа Мартин. У него прекрасная картинная галерея прелестных женских образов! Лица настолько милы и озарены каким-то внутренним светом, особой духовностью, что наверняка найдешь еще героинь для своих работ!
Наташ, а ты посмотри его работы - Кавел Франсуа Мартин. У него прекрасная картинная галерея прелестных женских образов! Лица настолько милы и озарены каким-то внутренним светом, особой духовностью, что наверняка найдешь еще героинь для своих работ!
[quote=Марина Тарасова]Наташ, а ты посмотри его работы - Кавел Франсуа Мартин. У него прекрасная картинная галерея прелестных женских образов! Лица настолько милы и озарены каким-то внутренним светом, особой духовностью, что наверняка найдешь еще героинь для своих работ![/quote]
Спасибо, Мариша, огромное! Обязательно посмотрю! А то искала вслепую.
Марина Тарасова пишет:
Наташ, а ты посмотри его работы - Кавел Франсуа Мартин. У него прекрасная картинная галерея прелестных женских образов! Лица настолько милы и озарены каким-то внутренним светом, особой духовностью, что наверняка найдешь еще героинь для своих работ!
Спасибо, Мариша, огромное! Обязательно посмотрю! А то искала вслепую.
Привет, Наташенька, добралась я, наконец, до тебя :smile2: . Подготовила уже комментарий, а потом решила сначала все вышенаписанное почитать :lupa: . Ага, вижу Марина Тарасова прицепилась ко второй шкатулке, а я к ней тоже собиралась цепляться :vottak: . Поскольку я не брала в расчет оригинал Кавела, я хотела предложить тебе изменить тон боковины: намного темнее или светлее ее сделать, а иначе бедная девушка растворяется в этой синеве (контраста никакого нет между картинкой, крышкой и боковиной). Но т.к. в процессе обсуждения возник оригинал на темном фоне, его вполне было бы достаточно, чтобы подчеркнуть девушку и сделать контраст с той боковиной, которая есть. Первая и третья шкатулки мне нравятся :bravo: . ПрЭлестно! :zamechatelno:
Привет, Наташенька, добралась я, наконец, до тебя . Подготовила уже комментарий, а потом решила сначала все вышенаписанное почитать . Ага, вижу Марина Тарасова прицепилась ко второй шкатулке, а я к ней тоже собиралась цепляться . Поскольку я не брала в расчет оригинал Кавела, я хотела предложить тебе изменить тон боковины: намного темнее или светлее ее сделать, а иначе бедная девушка растворяется в этой синеве (контраста никакого нет между картинкой, крышкой и боковиной). Но т.к. в процессе обсуждения возник оригинал на темном фоне, его вполне было бы достаточно, чтобы подчеркнуть девушку и сделать контраст с той боковиной, которая есть. Первая и третья шкатулки мне нравятся . ПрЭлестно!
Про распечатки без истончения: я частенько клею распечатки, не истончая их (Марина, :ru2: ), пока ничего подобного не случалось (во всяком случае, если и случалось, то мне об этом неизвестно :hihi:). Но вот самая первая, сделанная именно таким образом шесть лет назад ([url=http://dcpg.ru/blogs/4252/]ВОТ ЭТА[/url]), была подарена маме, использовалась по назначению, стояла в кухне среди копоти и всякой другой каки, а недавно благополучно отжата моей дочкой (не смогла бабушка внучке отказать :vottak: ) - цела-целехонька! :dance: . Так что, конечно, всякое может случиться, но теоретически не должно! :dadada:
П.С. Почитала комментарии в блоге со шкатулкой... Какое отношение к конкурсам было! Не то, что сейчас... :aga:
Про распечатки без истончения: я частенько клею распечатки, не истончая их (Марина, ), пока ничего подобного не случалось (во всяком случае, если и случалось, то мне об этом неизвестно ). Но вот самая первая, сделанная именно таким образом шесть лет назад (ВОТ ЭТА), была подарена маме, использовалась по назначению, стояла в кухне среди копоти и всякой другой каки, а недавно благополучно отжата моей дочкой (не смогла бабушка внучке отказать ) - цела-целехонька! . Так что, конечно, всякое может случиться, но теоретически не должно!
П.С. Почитала комментарии в блоге со шкатулкой… Какое отношение к конкурсам было! Не то, что сейчас…
Спасибо, Леночек! Я вот тоже думаю, что если соблюдены все технологические моменты, с учетом Настюшиных химизЬмов), то вспучиваться особо нечему... Если что-то запузырилось, то скорее всего, мы где-то в чем-то накосячили..., например, не досушили и т.п. А делать вживление, например, на 4 боковины большого короба, да еще, если их несколько, не вижу смысла... По ссылочке сходила! Ностальжи....
Спасибо, Леночек! Я вот тоже думаю, что если соблюдены все технологические моменты, с учетом Настюшиных химизЬмов), то вспучиваться особо нечему… Если что-то запузырилось, то скорее всего, мы где-то в чем-то накосячили…, например, не досушили и т.п. А делать вживление, например, на 4 боковины большого короба, да еще, если их несколько, не вижу смысла… По ссылочке сходила! Ностальжи….
Да, Мариш, химизЬмы - они такие! :lol: . Ничто их не берет и не просчитать их никак :vottak: . У меня так вспучились панно ч.б.
[pic=/images/pics/entries/229525.jpg] [pic=/images/pics/entries/229526.jpg]
Пришлось все сдирать и полностью переделывать. И делала точно так же, как и в первый раз! И до сих пор они благополучно висят дома у подруги. Вот тебе и химизЬм! :hihi:
Да, Мариш, химизЬмы - они такие! . Ничто их не берет и не просчитать их никак . У меня так вспучились панно ч.б.
Пришлось все сдирать и полностью переделывать. И делала точно так же, как и в первый раз! И до сих пор они благополучно висят дома у подруги. Вот тебе и химизЬм!
[quote=Елена Попова]Привет, Наташенька, добралась я, наконец, до тебя :smile2: . Подготовила уже комментарий, а потом решила сначала все вышенаписанное почитать :lupa: . Ага, вижу Марина Тарасова прицепилась ко второй шкатулке, а я к ней тоже собиралась цепляться :vottak: . Поскольку я не брала в расчет оригинал Кавела, я хотела предложить тебе изменить тон боковины: намного темнее или светлее ее сделать, а иначе бедная девушка растворяется в этой синеве (контраста никакого нет между картинкой, крышкой и боковиной). Но т.к. в процессе обсуждения возник оригинал на темном фоне, его вполне было бы достаточно, чтобы подчеркнуть девушку и сделать контраст с той боковиной, которая есть. Первая и третья шкатулки мне нравятся :bravo: . ПрЭлестно! :zamechatelno: [/quote]
Леночка, привет! Рада, что забежала на огонёк! Про вторую шкатулочку все поняла, спасибо! Переделывать, конечно уже не буду, но на будущее учту!!!!!
А про вспучивание, что на твоих фотках, так у меня такое случилось на готовой работе через год. Вот только декупажила я Декупажной картой из нашего русского магазина. И инструкции все четко выполняла и сушила. Переделала этой же картой, теми же материалами.... уже 3 года и ничего ей не делается...
Елена Попова пишет:
Привет, Наташенька, добралась я, наконец, до тебя . Подготовила уже комментарий, а потом решила сначала все вышенаписанное почитать . Ага, вижу Марина Тарасова прицепилась ко второй шкатулке, а я к ней тоже собиралась цепляться . Поскольку я не брала в расчет оригинал Кавела, я хотела предложить тебе изменить тон боковины: намного темнее или светлее ее сделать, а иначе бедная девушка растворяется в этой синеве (контраста никакого нет между картинкой, крышкой и боковиной). Но т.к. в процессе обсуждения возник оригинал на темном фоне, его вполне было бы достаточно, чтобы подчеркнуть девушку и сделать контраст с той боковиной, которая есть. Первая и третья шкатулки мне нравятся . ПрЭлестно!
Леночка, привет! Рада, что забежала на огонёк! Про вторую шкатулочку все поняла, спасибо! Переделывать, конечно уже не буду, но на будущее учту!!!!!
А про вспучивание, что на твоих фотках, так у меня такое случилось на готовой работе через год. Вот только декупажила я Декупажной картой из нашего русского магазина. И инструкции все четко выполняла и сушила. Переделала этой же картой, теми же материалами…. уже 3 года и ничего ей не делается…
Ну вот, пока пришла, пока всё прочитала, а написать уже нечего, всё сказали и обсудили. Мне , если честно, понравились все шкатулки, уже потом прочитав про вторую шкатулку, посмотрела ещё раз. Нет! Всё равно нравится! Какая лакировка! А внутрянка. Рада была прочитать весь блог, много полезного почерпнула для себя.
Всем девочкам большой привет!
Ну вот, пока пришла, пока всё прочитала, а написать уже нечего, всё сказали и обсудили. Мне , если честно, понравились все шкатулки, уже потом прочитав про вторую шкатулку, посмотрела ещё раз. Нет! Всё равно нравится! Какая лакировка! А внутрянка. Рада была прочитать весь блог, много полезного почерпнула для себя.