Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 
Магазин фурнитуры, часовых и музыкальных механизмов.

 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Итальянский шик по-африкански

Мария Дилейни (2 мая в 14:57)

Не шикардос, не круть, не бомба,

А просто итальянский шик.

Фактура замши, позолота,

Цветов мозаика – яркий блик.

И благодарность Веронике –

За замечательный МК.

Мне ж – в техниках тренироваться,

Ибо не мастер я… пока! )))



Давно у меня лежал МК Вероники Кисель «Итальянский шик – имитация замши и мозаики», дожидался своего часа. Наконец, дождался – решила приехавшей в гости подруге сделать небольшой подарок, шкатулку с орхидеей, и решила, что по этому МК получится самое то.


/images/pics/entries/229014.jpg229014.jpg /images/pics/entries/229015.jpg229015.jpg /images/pics/entries/229016.jpg229016.jpg /images/pics/entries/229017.jpg229017.jpg /images/pics/entries/229018.jpg229018.jpg /images/pics/entries/229019.jpg229019.jpg /images/pics/entries/229020.jpg229020.jpg /images/pics/entries/229021.jpg229021.jpg /images/pics/entries/229022.jpg229022.jpg /images/pics/entries/229023.jpg229023.jpg /images/pics/entries/229024.jpg229024.jpg


Но как только я взялась за работу, поняла, что у меня нету нужных материалов, чтобы повторить декоративные эффекты, которые в МК показала Вероника. Пришлось подумать.. Сильно… Поэкспериментировать…. В процессе, мне кажется, я изобрела не только велосипед, но и пенни-фартинг в придачу )))) Насколько удачен результат, судить Вам, дорогие творцы, мастера и любители. К слову, свои пробу не считаю имитацией замши, скорее, декоративным эффектом по мотивам… Итак, если Вы готовы присоединиться к моим «творческим мукам» - вперед!


ОБРАЗ


Мне очень понравилась шкатулка, которую сделала Вероника. Понравилась она мне сочетанием фактур, глянца и матовости.


/images/pics/entries/229026.jpg229026.jpg /images/pics/entries/229025.jpg229025.jpg


Свою шкатулку я представила квадратной формы и в другом цвете. На крышку мне захотелось поместить орхидею (подруга от них без ума!), не яркую, а в достаточно приглушенных, природных тонах. Нижняя часть шкатулки мне представилась серо-зеленой, в тон фона. Здесь я немного не дотянула до задуманного, хотя и делала пробы – мне кажется, можно было основной цвет шкатулки сделать чуть более серым, хотя он и в конечном варианте «попал» в цвета на изображении.


"ЗАМША"


В процессе обдумывания того, как же я могу сделать «замшу» без тех материалов, которые использовала Вероника, я вспомнила о новеньком пакете с мраморной пылью, который я купила… сама не знаю зачем. Просто увидела в магазине и поняла, что мне это необходимо )))


Для создания нужной мне фактуры я смешала краску с крошкой в пропорции 1:1. Перемешивать пришлось очень тщательно – как если бы я, словно какой-нибудь шеф повар 5-звездочного французского ресторана готовила карамель или суфле для очередного кулинарного шедевра ))))) Очень долго пришлось мастихином раздавливать и растирать мраморную крошку с краской, чтобы избавиться от всех комочков, которые мешали получению однородной смеси. В результате у меня получилось нечто, похожее на густую сметану. (Прошу прощения за фотографии – делала я их как-то вразброс в этот раз, поэтому на этих снимках – часть процесса создания пробного образца.)


/images/pics/entries/229027.jpg229027.jpg /images/pics/entries/229028.jpg229028.jpg /images/pics/entries/229029.jpg229029.jpg


К слову, когда я показала маме, что я собираюсь делать, я показала ей почти готовую крышку от шкатулки и мой ярко-красный образец, со словами, что вот такое будет на боковинках. Моя же мама, со свойственной ей тактичностью, аккуратно спросила: «Дочурочка, а не слишком ли красный цвет агрессивный для такой крышки?» ))))))))))))))))))))))))))))))


Нужно сказать, что на пробном образце и на готовой работе наносила эту смесь я с небольшими отличиями.


На пробном образце я сначала загрунтовала поверхность и покрасила основным цветом. Затем губкой, методом туповки, неравномерно нанесла первый слой смеси крошки и краски, оставив достаточно много «пустого» места. Дав первому слою хорошо высохнуть, нанесла второй слой, так же неравномерно, по «голым» местам. Этот вариант мне понравился естественностью перехода фактуры и цвета – как в настоящей замше, которая практически никогда не выглядит однородной. Увы, процесс лакировки этот образец не пережил – более подробно об этом ниже.


/images/pics/entries/229030.jpg229030.jpg /images/pics/entries/229031.jpg229031.jpg


На готовой работе я решила не грунтовать поверхность, а пройтись двумя слоями краски основного цвета. Это было не самой лучшей идеей, ибо так на заготовке все еще были заметны стыки сторонок (((( Чтобы закрыть это безобразие, мне пришлось нанести не 2, а 3 слоя смеси краски с мраморной крошкой.

После первого слоя фактурной смеси шкатулка выглядела вот так.


/images/pics/entries/229032.jpg229032.jpg /images/pics/entries/229033.jpg229033.jpg /images/pics/entries/229034.jpg229034.jpg /images/pics/entries/229035.jpg229035.jpg


Это – после второго слоя смеси.


/images/pics/entries/229036.jpg229036.jpg /images/pics/entries/229037.jpg229037.jpg /images/pics/entries/229038.jpg229038.jpg /images/pics/entries/229039.jpg229039.jpg


Собственно, в итоге я таки получила удовлетворительный результат, просто это заняло больше времени. Также на готовой работе наносила я смесь краски и крошки более равномерно. Думаю, такая «замша» получилась более «выделанной» и «отполированной» ))))))) Пока еще не поняла, какой из двух вариантов мне нравится больше. На фото ниже - результат после трех слоев фактурной смеси.


/images/pics/entries/229040.jpg229040.jpg /images/pics/entries/229041.jpg229041.jpg /images/pics/entries/229042.jpg229042.jpg /images/pics/entries/229043.jpg229043.jpg /images/pics/entries/229044.jpg229044.jpg


Если вдруг кто-то решит повторить нечто подобное, поделюсь кое-какими соображениями:

- если пройтись губкой по одному о тому же месту много раз, объем станет приплюснутым (на тестовом, красном, образце небольшое количество таких приплюснутых участков как раз и создает игру фактуры);

- то же самое произойдет, если губкой надавливать очень сильно;

- «чпокать» губкой нужно строго вертикально, потому что работая под углом рельеф получится смазанный;

- если вдруг крошка в краской все же плохо перемешаны, грубые комочки можно убрать иголочкой сразу после их появления и легкими движениями губкой скрыть «следы преступления»;

- губка должна быть совершенно сухой. Я имела неосторожность использовать губку, которая не до конца просохла – никакого рельефа не получилось, сплошное мокрое месиво;

- смесь мраморной крошки и краски вполне хорошо сохраняется как минимум 12 часов, если ее слегка сбрызнуть водичкой (желательно из мелкодисперсного пульверизатора), положить в тару влажную губку, накрыть пищевой пленкой, а потом поставить внутрь увлажненного завязанного полиэтиленового пакета.


После того, как все хорошо высохло, прошлась по рельефу пару раз водичкой более темного цвета, сразу ее стирая, чтобы выделить шероховатости.


/images/pics/entries/229045.jpg229045.jpg


Лакировала это все долго и нудно, по той причине, что все матовые лаки, которые я здесь нашла, все же давали блики или белесость (именно поэтому не «выжил» красный образец – взял на себя удар по тестированию лаков). Пришлось придумывать, как их дополнительно матировать. Первый слой матового лака нанесла на поверхность шкатулки губкой. После его высыхания, второй слой наносила небольшими участками, проходясь по залакированному участку сухой губкой для макияжа (такие мелко-пористые губки, которыми наносят основу под макияж) – но не просто «чпокала», а ставила губку на одно место и как бы терла на одном месте, не сдвигая ее (уф, вот на каком еще языке так скажешь? )))))))))))))))))))))))) То есть, прижимала ее к поверхности и пыталась подвигать туда-сюда, как если бы она была приклеена – в результате губка стирала и впитывала поверхностный слой лака, давая как раз совершенно матовую поверхность.


КРЫШКА


Если с нижней частью шкатулки справилась я относительно быстро, то с крышкой пришлось немного повозиться. Внутренние бортики обработала, как и нижнюю часть шкатулки, фактурной смесью мраморной крошки и краски в два слоя. На фото ниже – процесс нанесения первого слоя фактурной смеси.


/images/pics/entries/229046.jpg229046.jpg


Долго не могла придумать, что делать с кантом – то ли красить, то ли как-то дополнительно украшать. В конечном итоге решила рискнуть – оставила его совершенно необработанным, только аккуратно прокрасила, чтобы не забить «замшевую» фактуру сырого МДФа. Мне кажется, такая фактура вполне подошла к фактуре нижней части шкатулки.


/images/pics/entries/229047.jpg229047.jpg /images/pics/entries/229048.jpg229048.jpg


Непростыми были и края моей «мозаики» - их нужно было как-то обработать, потому что торцы смотрелись незавершенными и неаккуратными. Сначала подумала о металлической цепочке из шариков, но решила, что это будет грубовато. Поэтому пошла иным путем – нитку нужной толщины замочила в клее, отжала, ровно разложила и дала высохнуть. В итоге получилась почти проволочка, которую я окрасила золотым лаковым маркером и приклеила по краю «мозаичного» мотива вдвое. Края старалась обрезать максимально аккуратно под углом 45 градусов, чтобы стык был, как у витражной ленты.


/images/pics/entries/229049.jpg229049.jpg /images/pics/entries/229050.jpg229050.jpg /images/pics/entries/229051.jpg229051.jpg /images/pics/entries/229052.jpg229052.jpg


ВНУТРЕННЯЯ ОБИВКА


Эта часть работы для меня была очень приятной по итогу и несколько сложной в процессе. Бархат, который нашелся в закромах, удивительно точно подошел по цвету к темному лепестку орхидеи, но сыпался безбожно!


/images/pics/entries/229053.jpg229053.jpg


Оформляла я шкатулку внутри своим способом, на основании того, что видела в других платных и бесплатных МК по обивке шкатулок. Я сделала из бумаги отдельные выкройки для всех сторонок, донышка и крышки. Бархат на донышко клеила прямо на МДФ, а, вот, со сторонками уже начала мудрить )))))) Хотя мои бумажные выкройки улеглись в шкатулку замечательно, в процессе мне все же приходилось готовый продукт – ткань, наклеенную на бумагу – все же подрезать, ибо толщина ткани, как я ее ни учитывала, все же помешала.


Для двух сторон я по выкройкам вырезала из плотной бумаги прямоугольник, плюс такой же, укороченный на 1 см в высоте. Еще для двух – прямоугольник из плотной бумаги, плюс два прямоугольника, которые на 1 см короче по высоте. Делала я это для того, чтобы с изнаночной стороны на 1 см загнуть ткань и избежать ступеньки при переходе ткани и бумаги.


Теперь поясню, почему для двух сторонок нужно было 2 бумажки, а для двух – 3. Для двух сторонок я смогла выкроить ткань, загнув на изнаночную сторону кромку ткани. В этом случае толщина 1 листа бумаги была достаточной, чтобы сделать изнаночную поверхность вкладыша ровной. Для двух других сторонок загибать на обратную сторону пришлось уже сам бархат, с ворсом. Именно поэтому мне пришлось наклеить два укороченных бумажных вкладыша, чтобы компенсировать толщину бархата, который я, к тому же, еще и «побрила» перед наклеиванием.


/images/pics/entries/229054.jpg229054.jpg /images/pics/entries/229055.jpg229055.jpg /images/pics/entries/229056.jpg229056.jpg


Клеила ткань следующим образом: прямо на цельном куске ткани сначала приклеивала бархат к изнаночной стороне бумажной основы, затем приклеивала лицевую часть вкладыша к ткани, и только потом уже обрезала все по периметру, чтобы избежать осыпания ткани. Разумеется, в процессе старалась следить, чтобы на сгибе, который впоследствии будет виден при открытии шкатулки, ткань сгибалась ровно по нитям, без перекоса.


/images/pics/entries/229057.jpg229057.jpg /images/pics/entries/229058.jpg229058.jpg /images/pics/entries/229059.jpg229059.jpg /images/pics/entries/229060.jpg229060.jpg /images/pics/entries/229061.jpg229061.jpg /images/pics/entries/229062.jpg229062.jpg /images/pics/entries/229063.jpg229063.jpg /images/pics/entries/229064.jpg229064.jpg /images/pics/entries/229065.jpg229065.jpg


Крышку тоже решила оформлять бархатом. Края выступающего квадрата, которым крышка «цепляется» за боковинки, чтобы не спадать, оформила золотом, и, отступив пару миллиметров с каждой стороны, приклеила в центр бархатный квадрат. Квадрат создавала таким же способом, как и внутренние боковинки – к большему квадрату из бумаги приклеила подгиб ткани; дополнила внутри двумя бумажными квадратами меньшего размера, чтобы избежать ступеньки; «побрила» бархат, приклеила на крышечку. Уголки делала так: обрезала ткань по диагонали на расстоянии примерно миллиметра от края бумажной основы, приклеивала сначала центральную часть подгиба, затем острыми ножничками выравнивала стык уголков, чтобы они сошлись ровно, добавляя клей маленькой кисточкой, где это было необходимо.


/images/pics/entries/229066.jpg229066.jpg /images/pics/entries/229067.jpg229067.jpg /images/pics/entries/229068.jpg229068.jpg /images/pics/entries/229069.jpg229069.jpg /images/pics/entries/229070.jpg229070.jpg /images/pics/entries/229071.jpg229071.jpg /images/pics/entries/229072.jpg229072.jpg /images/pics/entries/229073.jpg229073.jpg /images/pics/entries/229074.jpg229074.jpg /images/pics/entries/229075.jpg229075.jpg


Вот такими получились стыки и внутренности на выходе.


/images/pics/entries/229076.jpg229076.jpg


НЕСБЫВШЕЕСЯ


Была у меня еще задумка поставить эту милашку на ножки. Брадсы достаточно большого размера я решила заполнить внутри самозатвердевающей массой, окрасить по верху лаковым маркером, которым золотила все остальные позолоченные части шкатулки, и затем покрыть аэрозольным лаком, чтобы закрепить. На фото ножки до обработки лаком.


/images/pics/entries/229077.jpg229077.jpg


Оставила я это все на самый последний момент перед тем, как шкатулка должна была уехать к подруге и… форс мажор!!!!! Мой аэрозольный лак полностью сожрал весь золотой маркер - последний просто растекся и исчез ((((( Посему решила все же подарить без ножек (все-таки шкатулки, отделанные замшей, не так часто ставят на ножки), и, если звезды будут благоволить, заеду к подруге на чай и приклею уже новые ножки, которые не выглядят так, как будто они пережили ядерную зиму )))))


В оригинале у Вероники была еще декоративная «строчка». Я решила делать шкатулку без нее. Размер моей малышки – 10х10х5, а так как крышка у меня была с кантом, на котором уже было две золотые полоски, мне показалось, что еще две строчки, по верху коробульки и по низу, сделают ее слишком полосатой. Вот теперь думаю, не слишком ли пустоват низ?


Вот, пожалуй, и все, что могу сказать. Буду признательна вам, дорогие мастера, за любые конструктивные замечания.

Просмотры: 872 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Елена Артамонова (2 мая в 20:11):

Маша, прочла твой опус с увлечением! Шкатулка получилась очень хороша по цвету! Красивый мотив! Ты проявила недюжинную изобретательность в подборе материалов. Но не могу искренне сказать, что увидела замшу. Маш, мне сейчас придется отойти часика на полтора. После возвращения постараюсь высказать свои соображения и предложения развернуто.

Ирина Калугина (2 мая в 20:27):

Мария! Очень увлекательно описан процесс - приключенческий рассказ, не иначе. Прочитала на одном дыхании с телефона, вот, теперь дома уже пишу свои впечатления. 82.gif

Впервые встречаю такой декор в околодекупажных техниках и этот эффект замши мне очень понравился. Не знаю, стала бы я искать в Сибири мраморную пыль. 54.gif (Это может Вика Бутуриди с совочком и щеточкой за забором намести ведерко, в моем понятии - в Греции всё из мрамора) 68.gif 54.gif

Мария, шкатулка в целом очень красивая! Сочетание мягкой замши с леденцовой мозаикой на орхидее - это так вкусно!!! Как эклеры! 61.gif

Я понимаю, почему нет описания верха крышки -авторская техника Вероники. Но, видно, что декупаж на крышке все же есть! 35.gif

У Вас были сомнения - ставить ножки, или нет. Моё мнение, ножки нужны, чтобы не вытирался низ шкатулки. Надо найти ножки, которые будут дополнительным украшением шкатулки. Может стеклянные граненые шарики-бусины в цвет орхидеи. Это я просто рассуждаю вслух)) - как вариант!

Мария, рада, что Вы с нами! 61.gif 91.gif

Мария Дилейни (2 мая в 21:08):

Елена Артамонова пишет:
Маша, прочла твой опус с увлечением! Шкатулка получилась очень хороша по цвету! Красивый мотив! Ты проявила недюжинную изобретательность в подборе материалов. Но не могу искренне сказать, что увидела замшу. Маш, мне сейчас придется отойти часика на полтора. После возвращения постараюсь высказать свои соображения и предложения развернуто.


Лена, спасибо большое за комментарий. Думаю, тот факт, что я попробовала что-то придумать, для меня был более важен, чем непосредственно имитация. Собственно, как я и писала, не стремилась сделать именно так, чтобы совсем замша - хотя она разная, конечно, бывает. Например, такая.


http://hozlenta.ru/wp-content/uploads/2017/01/zamshevaya_obuv_uhod_natural.jpg

http://images.kakprosto.ru/tumb/350x240/articles/201112/620_1323504191_a29e7.jpg


Скорее, это больше декоративный эффект поверхности, которая рядом с замшей лежала )))))))))))) Но я с огромным удовольствием послушаю, какие могут быть идеи и предложения, чтобы можно было эту технику усовершенствовать, ибо, мне кажется, есть потенциал. Возможно, я просто его до конца не раскрыла ))

Мария Дилейни (2 мая в 21:15):

Ирина Калугина пишет:
Мария! Очень увлекательно описан процесс - приключенческий рассказ, не иначе. Прочитала на одном дыхании с телефона, вот, теперь дома уже пишу свои впечатления. 82.gif

Впервые встречаю такой декор в околодекупажных техниках и этот эффект замши мне очень понравился. Не знаю, стала бы я искать в Сибири мраморную пыль. 54.gif (Это может Вика Бутуриди с совочком и щеточкой за забором намести ведерко, в моем понятии - в Греции всё из мрамора) 68.gif 54.gif

Мария, шкатулка в целом очень красивая! Сочетание мягкой замши с леденцовой мозаикой на орхидее - это так вкусно!!! Как эклеры! 61.gif

Я понимаю, почему нет описания верха крышки -авторская техника Вероники. Но, видно, что декупаж на крышке все же есть! 35.gif

У Вас были сомнения - ставить ножки, или нет. Моё мнение, ножки нужны, чтобы не вытирался низ шкатулки. Надо найти ножки, которые будут дополнительным украшением шкатулки. Может стеклянные граненые шарики-бусины в цвет орхидеи. Это я просто рассуждаю вслух)) - как вариант!

Мария, рада, что Вы с нами! 61.gif 91.gif


Ирина, спасибо огромное за такие теплые слова - снова и снова! 33.gif


Я как ребенок радовалась, когда увидела упаковку мраморной крошки в магазине - и стоила она копейки! Я почему-то думала, что это какой-то экзотически редкий материал, который стоит баснословных денег! Ну, надеюсь, что после обсуждения здесь у меня появятся мысли, чтобы этот эффект и дальше совершенствовать - мне он почему-то показался очень интересным.


А ножки, да, вот знаю же ))) У меня, кстати, есть бусины из каких-то самоцветов (вроде даже настоящие), которые тон в тон подходят к фиолетовому на цветке и, соответственно, к внутренней обивке. Я из собиралась сначала ставить, но мне они показались маловаты, так что я еще подумаю, как их можно обыграть. Возможно, такой вариант будет даже интереснее моих облезших позолоченных ))))

Елена Попова (2 мая в 22:18):

Машенька, я тут проездом 56.gif . Собственный блог (128 комментариев, половина из которых - мои 85.gif ), плюс курирование линии совсем выжали меня… Но я хотела сказать, что увидела твой блог (вот машинально уже пишу "ты"… Может быть, перейдем на "ты" официально? 71.gif ), поняла о чем он и обязательно вернусь (не сегодня, но скоро) 59.gif

Мария Дилейни (2 мая в 22:31):

Елена Попова пишет:
Машенька, я тут проездом 56.gif . Собственный блог (128 комментариев, половина из которых - мои 85.gif ), плюс курирование линии совсем выжали меня… Но я хотела сказать, что увидела твой блог (вот машинально уже пишу "ты"… Может быть, перейдем на "ты" официально? 71.gif ), поняла о чем он и обязательно вернусь (не сегодня, но скоро) 59.gif


Лена, с огромным удовольствием принимаю предложение )))) Спасибо тебе большое - я прекрасно понимаю, что масса дел у каждого, но мне ценно, что ты "забежала" на минутку и дала знать, что увидела и обратила внимание. 33.gif


Буду ждать твоих комментариев, но только по возможности!! Доброй ночи (и часов 40 в сутках!) 60.gif

Марина Тарасова (2 мая в 23:18):

Мария, комментарии Ваши давно люблю и ценю, хотя с работами не очень знакома, поэтому с удовольствием сегодня посмотрела! Снимаю шляпу за такой подробный блог и, тем более, такое количество фотографий! Маш, если честно, не увидела ни замши, ни мозаики, как не старалась. МК Вероники не видела, если круглая шкатулочка ее, то она симпатичная, хотя и там, ни замши, ни мозаики, увы…, не нашла… Может у меня что-то не так с образным мышлением? Может именно так все и задумывалось? Если абстрагироваться от заявленных техник, то работа понравилась, уютная и спокойная получилась, глаз радует! Ножки, думается, здесь совсем не нужны, во всяком случае, в виде бусин, не та форма у шкатулки, чтобы отрывать ее от поверхности. Я тоже, если можно, готова перейти на ты), для простоты общения!

Мария Дилейни (2 мая в 23:37):

Марина, добрый вечер! С удовольствием перейду на "ты" и очень рада, что ты заглянула на огонек )))


Спасибо большое за добрые слова в адрес моей шкатулочки - хотя теперь я в растерянности на счет ножек )))) А про фото и количество буковок - девочки тут уже мне делали комплименты в виде слов "дотошная" и "въедливая" 28.gif


Марина Тарасова пишет:
Маш, если честно, не увидела ни замши, ни мозаики, как не старалась. МК Вероники не видела, если круглая шкатулочка ее, то она симпатичная, хотя и там, ни замши, ни мозаики, увы…, не нашла… Может у меня что-то не так с образным мышлением? Может именно так все и задумывалось?


Марина, я бы не позволила себе такое написать - носом не вышла ))))) Но да, круглая шкатулка - это то,что показано в МК Вероники. Техники она дала интересные, все понятно, хорошо изложено, но у меня тоже возникли вопросы относительно того, чтобы называть эти эффекты имитацией (для меня имитация, это когда один в один с оригиналом, хотя даже на этом сайте имеются разные мнения на этот счет). Поэтому свой опыт назвала просто декоративной техникой, вдохновленной замшей и не более. Подруга-рукодельница, когда увидела фотографии шкатулки, написала, что орхидея словно в капельках росы - вот, наверное, для моей шкатулки эффект "капли росы" будет более верное название )))

Юлия Леоненко (2 мая в 23:49):

Прочитала блог с удовольствием, но и с некоторым напряжением:) Отвыкли мы не только писать, но и читать большие и подробные тексты, увы.

Мария, спасибо за такой труд, показать в подробностях технику. Замша-не замша, спорить не буду, мне понравилась фактура боковинок независимо от ее названия:)) А вот вопрос: на ощупь она как что? Все таки рельефная и жесткая или, несмотря на рельеф, таки похожа на пусть и грубую, но замшу?

Отдельное спасибо за мини-мк по отделке внутренности-для меня это всегда нелюбимое занятие:)

Ольга Андраде Лоуренсо (3 мая в 0:00):

Мария, здравствуйте! 33.gif

Какой объемный и подробный блог - сейчас это подвиг просто 54.gif

Каждый этап расписан очень тщательно. 99.gif

Не могу сказать, что вижу имитацию именно замши… 70.gif если только по цвету очень похоже на замшу (она конечно разных цветов бывает, но получившийся тон что ли очень замшевый) - приглушенный серо-зеленый - очень красивый. Но по фактуре мне больше напоминает декоративную штукатурку. Кстати, набрала в Гугле декоративная штукатурка - вторая картинка прямо как у Вас, даже по цвету. Но эффект интересный и его можно использовать, как мне кажется, в работах.

По поводу «мозаики» - а из чего она сделана? Прочитала - не увидела информацию 56.gif

Мне напомнило яичный кракелюр. Или там какая-то друкая техника?

На мозаику, по-моему, не очень похоже. Извините 64.gif

Но вот что мне понравилось - это отделка внутри - кропотливо и аккуратно выполненная! 63.gif

Елена Артамонова (3 мая в 1:38):

Машенька, я снова здесь. Значица так. Насчет твоей "замши". По-моему, аналогичного эффекта можно достичь обычной акриловой шпатлевкой, если немножко ее разжижить водой, и, набрав на губку, чпокать по поверхности. Можно сделать 2-3 слоя в зависимости от задачи. Получится такая же "колючая" поверхность. Её, естественно, надо слегка пошкурить, чтобы стесать острия. А потом можно покрыть воском, а не лаком, дать впитаться и располировать. Чем сильнее и дольше полируешь, тем сильнее блеск. Поэтому индивидуально. И наощупь получится приятная бархатистая поверхность и влагоустойчивая. Есть еще вариант. Техника железнения. Знаешь такую? Тоже получается интересная поверхность, похожая на муар или сатин. А твою мраморную пудру хорошо развести в клее (ПВА) до консистенции рельефной пасты и наносить через трафарет. Классные рельефы получаются!

Теперь, что касается окрашивания. Я уже писала, что мне нравится работа по цвету. Правильное использование золотого цвета. Респект за ниточки! Но я считаю, что все места под золотом не должны быть шершавыми. Я бы наоборот идеально выгладила эти места. Позолота красиво смотрится на контрасте фактур. Сейчас не хватает золота на внутренней стороне крышки. Снизу есть, а сверху нет. Это минус при открывании крышки. И можно было бы сделать позолоченные места глянцевыми. Кстати, золото действительно съедается аэрозолями, потому что там органическая, а не водная основа. Как только материал воняет химией, значит низзя на золото!)) Я делаю первый слой (лучше два) акриловым водным лаком, хорошо высушиваю на воздухе, а потом можно прыскать аэрозоль. Пардон за отступление!

Теперь про обивку. Ты даже бархат побрила!))))))) Трудолюбиваяяяя! Маш, вместо бумаги лучше использовать картон, чтобы вкладка была жесткой и держала форму. Иногда, если ткань толстая, а подложка тонкая, то при наклеивании на заготовку подвернутые края проступают "бордюром" наружу. Поэтому и удобней картон.

Что касается крышки, то я понимаю, что это авторская методика Вероники, поэтому ты не можешь ее комментировать. Но я бы постаралась сделать промежутки между прозрачными "островками" поменьше, совсем узкими, чтобы можно было их прорисовать, имитируя затирку между кусочками мозаики. Тогда был бы эффект, что орхидея твоя не цельная картинка, а именно сложенная из кусочков.

Теперь про ножки. Я считаю, что маленькие золотые ножки украсили бы работу. Это могут быть ножки-ножки, могут быть шарики, полушарики или кубики, но обязательно цвета твоих золотых отбивок. Я бы не вводила дополнительных цветов.

Ну вот, вроде все, что я хотела сказать.

Елена Попова (3 мая в 2:23):

Маш, пришла к тебе на перекур, напишу пару строк (похоже, и читать, и писать я тут буду поэтапно 67.gif ). Судя по составу ты намешала венецианскую штукатурку, потому что она как раз состоит из микрокальцита, акриловой краски и нескольких капель льняного масла (для эластичности). Очень здорово, что ты купила микрокальцит, не зная зачем! 35.gif . Насколько я поняла, ты после высыхания штукатурки не шкурила ее? Вот если бы ты слегка ее пошкурила мелкой шкуркой (даже не столько пошкурила, сколько отшлифовала), у тебя получился бы эффект, похожий на эффект у Вероники. Т.е. "горные пики" сгладились бы немного, а "впуклости" остались бы нетронутыми. И вот, кстати, эту твою штукатурку очень здорово разносить шпателем, такая фактура шикарная получается! 61.gif . Эта операция нетрудоемкая и быстрая, а в твоем случае могла бы сыграть роль грунтовки, тогда "чпоканье" сверху ограничилось бы одним слоем (или по уже разнесенной штукатурке "почпокать" губкой, тогда вообще одним жирным слоем можно обойтись 68.gif ).

А какие не имеющиеся у тебя материалы предлагала использовать Вероника?

Теперь про матовый лак. А ты хорошо его перемешала? Спрашиваю, потому что сама намедни опростоволосилась 56.gif : все девочки восхищались лаками Сайерлак, про матовый говорили, что "вот просто мат-мат!". Стадное чувство во мне взыграло, и я помчалась за этими лаками. От "мат-мат" получила разочарование, в моем представлении "совершенно матовый" - это совсем другое… Так вот меня сразу же и спросили, а хорошо ли я его перемешиваю перед использованием? 38.gif Оказывается, матовые лаки надо хорошо перемешивать! В моем случае это не очень помогло: мне отливали на пробу 200гр, поэтому в магазине могли слить в банку "верхушку айсберга". Вот, жду отзыва Лены Артамоновой об этом лаке: ей я привезла 1л, а это уже серьезно (Лена, 59.gif ). Короче, мешай хорошенько перед употреблением (но не взбалтывай! 68.gif ). А еще проще использовать глянцевый лак, а потом матировать его шкуркой (хотя в данном случае с такой неровной фактурой это будет не очень хорошим средством).

Вот, пока все по первой части твоей саги 67.gif . Второй акт Марлезонского балета смотрите в следующей серии! 59.gif

Елена Попова (3 мая в 2:24):

Хахаха, пока писала свой комментарий, Лена успела свой опубликовать! Ночные птички в своем репертуаре! 28.gif

Елена Попова (3 мая в 5:37):

Второй акт Марлезонского балета!

121719.gif

Дочитала твой блог до конца, изучила Ленин комментарий… Все, что Лена написала про золото вообще, про золото на крышке, про ножки и про "мозаику" на крышке - прямо с языка сняла! Согласна с ней. Нити твои меня убили! Респект и спасибо за идею! Уношу в свою норку 77.gif . И бритье бархата - 46.gif

А вот что-то не могу найти чем ты золотила края шкатулки? 86.gif Тоже лаковым маркером? Если да, то покрывала ли его лаком? Я почему спрашиваю: у меня тоже есть лаковые золотые маркеры (правда, в виде фломастеров. У тебя, если я правильно понимаю, в банке? Кистью наносишь?). Так вот, мои маркеры нельзя покрывать никаким лаком вообще! Не потому, что они деформируются или разъедаются, а просто теряют "блестючесть" 55.gif . Становятся цвета охры (ну, при желании можно признать в них как-бЭ золото, но я не признаю 64.gif ). Вот мне интересно поэтому, что у тебя за маркеры и что ты с ними делаешь (кроме покраски).

Елена Попова (3 мая в 6:05):

А вот знаешь, Маш, сейчас еще раз просмотрела фото, остановилась на №17 (красный образец) и подумала, что если после всех "причпокиваний" слегка просушить поверхность, но не до конца (оставить ее влажной), а потом пригладить шпателем или чем-то металлическим и гладким (но не алюминиевым и не крашеным), получится очень классный эффект, очень похожий на то, что показала Вероника… 71.gif

Мария Дилейни (3 мая в 9:49):

Юлия Леоненко пишет:
Прочитала блог с удовольствием, но и с некоторым напряжением:) Отвыкли мы не только писать, но и читать большие и подробные тексты, увы.

Мария, спасибо за такой труд, показать в подробностях технику. Замша-не замша, спорить не буду, мне понравилась фактура боковинок независимо от ее названия:)) А вот вопрос: на ощупь она как что? Все таки рельефная и жесткая или, несмотря на рельеф, таки похожа на пусть и грубую, но замшу?

Отдельное спасибо за мини-мк по отделке внутренности-для меня это всегда нелюбимое занятие:)


Юлия, спасибо большое за комментарии. Пишу я много - люблю слова и буквы, так что, возможно, и переборщила. Никогда не жду, что читать будут совсем все и с таким же удовольствием, как я пишу - возможно, стоит выкладывать краткую вытяжку основных моментов в начале записи ))))))


Поверхность, увы, не шелковистая. Сюда бы, насколько я поняла по отзывам других мастеров, ибо сама не пробовала, наверное очень хорошо подошел велюровый лак. У меня был лак, который называется "матовый вельветовый". Он дает очень белесое покрытие и, если честно, особой вельветовости по ощущениям я не заметила, хотя пробовала его на разных поверхностях с разными вариантами нанесения. Тем не менее, фактура получилась приятная на ощупь - не колючая, но дает приятные ощущение почесывания-массажа, когда ее держишь в руках.

Мария Дилейни (3 мая в 10:16):

Ольга, здравствуйте, будем знакомы!!


Про замшу - согласна. Цвет, конечно, подбирала так, чтобы он максимально походил на тот, который может быть у замши. По поводу достоверности - не ставила цели именно имитировать. Как Вы и написали, мне тоже показалось, что этот эффект может быть интересен в работах - остаётся только его довести до ума (непременно буду внедрять предложения девочек).


Простите, что не могу никак прокомментировать мозаику и процесс её создания - эта техника представлена в платном МК Вероники Кисель, и именно её я использовала в данной шкатулке.


Отдельный низкий поклон за слова о внутренней отделке. Признаться, я осталась ею довольна, хотя, конечно, и здесь можно моменты доработать. Меня этот процесс сильно пугал, но я рада, что наконец попробовала. Думаю, теперь ни одной шкатулки не сделаю без какой-нибудь интересной внутренности ))))))))

Светлана Бегларян (3 мая в 10:33):

Маша,во-первых,спасибо за ваше умение так интересно писать.Во-вторых,вы умничка,что столько фото есть промежуточного процесса.

Теперь о своих впечатлениях.Верх нравится ,и эта находка с окрашиванием нити в золото очень удачна.Но,вот эффекта "замши" я тут совсем не вижу.Да,красивая фактура,но ничего близкого к "имитации замши".Это ближе к имитации декоративного бетона.Возможно мое мнение идет вразрез со многими,но вот такое оно.Я согласна с мыслью из предыдущих комментариев,что "пики" надо бы сгладить немного.Сейчас то уже поздно,наверное.И даже лак с бархатным или велюровым эффектом вряд ли уже поможет.Кстати,из этих лаков лучше всего лак фирмы То-До,не знаю есть ли он сейчас в продаже сейчас,говорят пропал он что-то.

Маша,в интернете очень много классных роликов про создание декоративного покрытия "замша",я давно присматриваюсь.Ваш блог может стать пиночком наконец-то попробовать сделать такое покрытие.Но,насколько я помню,мастера говорят там о том,что большое значение имеет то,чем наносить материал,вроде как лучше натуральная кисть (мне больше этот эффект понравился),а еще разнонаправленность мазков,которые как раз и создадут затем игру света и дадут ощущение "замши".И вот если так оформить боковинки и еще потом покрыть лаком с бархатным эффектом,то будет точно "замша"

Маша советую покопаться в интернете на эту тему.


Про внутреннюю отделку.Кропотливо,но результат замечателен.Материалы типа бархатных очень крохкие и разные по толщине.Я несколько раз делала из не очень толстого бархата,так вот я сначала с изнанки клеила на клеевой флизелин(утюгом),а уж потом резала-кроила,тогда края не так сыпятся.

Светлана Бегларян (3 мая в 10:45):

А это вопрос к Леночке Поповой.Какой номер у тебя матового Сайерлака,в котором ты разочарована? Возможно да,тебе налили не размешав,а возможно такая степень матовости.

Я когда пошла за Сайерлаком,то оказалось,что наши декупажницы все расхапали)),мне надо было шелковисто-матовый.И мне предложили протестировать АФ 0618,который никто не спрашивал,но он ооочень матовый,как сказал мне менеджер.Так вот сообщаю,что он настолько матовый ,что создается такое впечатление,что работа не лакировалась вовсе. Иногда такой эффект нужен.Вот как раз "замшу" покрыть самое то было бы.

Елена Громова (3 мая в 10:50):

Мария, работа мне нравится 34.gif .

Замшу я тут никак не вижу, к сожалению. Но сама подобный рельеф делала и разными пастами и губкой и кистью, считаю его очень удачным решением.

Если не привязываться к названиям и громким заявлениям что это мозаика и имитация замши, то работа получилась отличная, и по цвету и по исполнению.

Обивка внутри немного темновата, на мой взгляд, но не режет глаз и вполне допустима тут (невозможно иметь дома все оттенки тканей 1.gif ).

Мария Дилейни (3 мая в 10:55):

Ольга, здравствуйте, будем знакомы!!


Про замшу - согласна. Цвет, конечно, подбирала так, чтобы он максимально походил на тот, который может быть у замши. По поводу достоверности - не ставила цели именно имитировать. Как Вы и написали, мне тоже показалось, что этот эффект может быть интересен в работах - остаётся только его довести до ума (непременно буду внедрять предложения девочек).


Простите, что не могу никак прокомментировать мозаику и процесс её создания - эта техника представлена в платном МК Вероники Кисель, и именно её я использовала в данной шкатулке.


Отдельный низкий поклон за слова о внутренней отделке. Признаться, я осталась ею довольна, хотя, конечно, и здесь можно моменты доработать. Меня этот процесс сильно пугал, но я рада, что наконец попробовала. Думаю, теперь ни одной шкатулки не сделаю без какой-нибудь интересной внутренности ))))))))

Елена Громова (3 мая в 11:07):

Светлана Бегларян пишет:
А это вопрос к Леночке Поповой.Какой номер у тебя матового Сайерлака,в котором ты разочарована? Возможно да,тебе налили не размешав,а возможно такая степень матовости.

Я когда пошла за Сайерлаком,то оказалось,что наши декупажницы все расхапали)),мне надо было шелковисто-матовый.И мне предложили протестировать АФ 0618,который никто не спрашивал,но он ооочень матовый,как сказал мне менеджер.Так вот сообщаю,что он настолько матовый ,что создается такое впечатление,что работа не лакировалась вовсе. Иногда такой эффект нужен.Вот как раз "замшу" покрыть самое то было бы.

Светлана, а он однокомпонентный или двухкомпонентный? На сайте официального продавца в России нашла только заголовок с ним в новинках 2016 года, но самого лака в товарах нет. /images/pics/entries/229094.jpg229094.jpg Может ищу как то не так))

Марина Тарасова (3 мая в 11:14):

Светлана Бегларян пишет:
А это вопрос к Леночке Поповой.Какой номер у тебя матового Сайерлака,в котором ты разочарована? Возможно да,тебе налили не размешав,а возможно такая степень матовости.

Я когда пошла за Сайерлаком,то оказалось,что наши декупажницы все расхапали)),мне надо было шелковисто-матовый.И мне предложили протестировать АФ 0618,который никто не спрашивал,но он ооочень матовый,как сказал мне менеджер.Так вот сообщаю,что он настолько матовый ,что создается такое впечатление,что работа не лакировалась вовсе.

Свет, а я вот про 0618 вообще не слышала… Знаю, что AF 7200 - общий артикул этой линии лаков, AF7290 - суперглянец, AF7240 - полуглянец, 7220 - матовый. для себя выбрала последний - 7220, но он абсолютно точно дает отличный глянец на поверхности, так что для получения матового эффекта мешать обязательно, либо сливать глянец в отдельную баночку, но и остатки лучше мешать, т.к. чем ниже, тем степень матовости больше.

Светлана Бегларян (3 мая в 11:27):

Марина,вот поэтому я и написала про этот лак.Я когда пошла за лаком,то тоже о таком не слышала,а менеджер предложил взять и попробовать.Взяла,довольна,что и правда матовый.

Светлана Бегларян (3 мая в 11:32):

Леночка Громова,у нас тут этот Сайерлак на разлив продают только для всяких фирм,в магазинах его нет.Мы ездим на фирму его привозящую,там нам наливают в пластиковые ведрышки,т.к у них огромные бочки .На разлитых для нас лаках они просто пишут на крышках номера лаков.На моей баночке именно такой номер,как ты показала. А вот одно или двухкомпонентный он …не знаю.Разлит в одной таре да и все.

Марина Тарасова (3 мая в 12:01):

Свет, мы тоже берем на складе и лак и грунт, причем в области, и там тоже разливают из бочек. В московских магазинах цена намного выше.

Наталья Кузюкина (3 мая в 12:28):

Девочки, а про этот лак поподробнее можно? Он водный?

Светлана Бегларян (3 мая в 12:43):

Наталья Кузюкина пишет:
Девочки, а про этот лак поподробнее можно? Он водный?

..Наташа,эти АF вроде водные.Я водичкой точно пробовала разводить,всё окей.Ты поищи поближе к тебе в инете и позвони,всё у них выясни.Потому как у них разные есть и полиуретановые и всякие другие.

Марина Тарасова (3 мая в 13:10):

Наталья Кузюкина пишет:
Девочки, а про этот лак поподробнее можно? Он водный?

Наташ, AF 72 - это однокомпонентный, водоразбавимый, самогрунтующийся лак для паркетных полов, обладающий эластичностью, твердостью покрытия и стойкостью к стиранию. Не содержит тяжелых металлов и соответствует Европейскому стандарту EN 71-3 (пригоден для окраски детских игрушек и детской мебели).

Виктория Бутуриди (3 мая в 13:14):

Ага,обсуждения полным ходом)))Даже и добавить нечего про мозаику и замшу.Что хотела сказать,про "мраморную" пыль-кроме эффекта "итальянской штукатурки" ее еще используют для твердых отливок,как гипс,видела давно в интернет-магазине тут у нас,сейчас ее зачем то переименовали в "керамическую пыль" 56.gif …посмеялась,наверное кто то ищет кто разрушил Парфенон 54.gif

Мария,а шкатулочка очень симпатичная 35.gif ,и на орхидеях точно капли воды,которые орхидейки я,кстати, обожаю-две уже зацвели и еще 7 с цветоносами,до конца месяца тоже расцветут 29.gif

Марина Тарасова (3 мая в 13:22):

Для тех, кто еще не покупал: ООО «Лак Премьер», склад - Московская обл., г. Щелково, ул.Заречная, д. 149 +7 (495) 775-09-82, адреса московских магазинов и информацию по продукции можно посмотреть на сайте Лак Премьер. Кроме лаков и грунта у них есть морилки, которые можно добавлять в лак, патины, текстурные добавки, металлики, абразивные материалы и т.п.


Маш, извини, что в твоем блоге! 65.gif

Наталья Кузюкина (3 мая в 13:32):

Светлана Бегларян пишет:
Наталья Кузюкина пишет:
Девочки, а про этот лак поподробнее можно? Он водный?

..Наташа,эти АF вроде водные.Я водичкой точно пробовала разводить,всё окей.Ты поищи поближе к тебе в инете и позвони,всё у них выясни.Потому как у них разные есть и полиуретановые и всякие другие.


Марина Тарасова пишет:
Наталья Кузюкина пишет:
Девочки, а про этот лак поподробнее можно? Он водный?

Наташ, AF 72 - это однокомпонентный, водоразбавимый, самогрунтующийся лак для паркетных полов, обладающий эластичностью, твердостью покрытия и стойкостью к стиранию. Не содержит тяжелых металлов и соответствует Европейскому стандарту EN 71-3 (пригоден для окраски детских игрушек и детской мебели).

Ура, я как раз и заказала такие! И матовый и глянцевый! У нас одна фабрика распространяет его только, случайно в инете нашла! Спасибо девочки! Вот литр глянцевого и литр матового 1800 р

Мария Дилейни (3 мая в 13:59):

Лена (Артамонова), спасибо большое за такой развёрнутый анализ!!! Но мне есть что сказать в ответ ))))))))


Шпатлёвку я тоже пробовала, но остановилась на мраморной пудре по следующим соображениям. Мне хотелось нанести все три слоя (базовая краска, фактурный с проплешинами, второй фактурный с проплешинами) так, чтобы избежать окрашивания - чтобы не "съесть" рельеф и избежать мазков кисти или ляпов губки. Со шпаклёвкой, мне кажется, сложно получить в меру насыщенный цвет, не разбавив её до слишком жидкого состояния. А мраморная крошка в том соотношении, в котором взяла я, даёт достаточно густой, фактурный состав, позволяет сохранить основной цвет, осветляя его ровно настолько, чтобы получилась вариация тона, как на замше. Думаю, мне просто с этим составом нужно ещё поиграть, пробуя создать разную степень колючести…


Лена, если сможете подсказать по воскам (например, ткнуть носом в обсуждения или МК с подробным описанием их использования), буду признательна. Я пробовала некоторое время назад (не для этой работы, просто на образцах) наносить воск на окрашенную поверхность, и мне не очень понравился эффект. Во-первых, хоть он и стоял долго, он, по-моему, совсем не впитался - может я мало терла ))))))))))), а, может, воск был не тот (я взяла воск для ухода за кожей, там в составе вроде только воск). Я тогда ещё подумала, что если в дерево или кожу он может впитаться, потому что они пористые, акриловая краска - это же плёночка, как он в неё будет впитываться? При растирке он дал небольшой блеск, и, наверное, поэтому я даже не подумала, чтобы его снова здесь использовать - мне хотелось в усмерть матовой поверхности и, думаю, так как я практически не шкурила поверхность, его было бы сложно растирать по моей "колючке".


Техника железнения - это как? Я, увы, не знакома (((


А про использование мраморной пудры с ПВА через трафарет огромное спасибо!!!! Ухххх, руки прямо зачесались попробовать!!!!!


Под ниточками и по бортику крышки и коробочной части шкатулки я вышкуривала - мне показалось, тщательно. Видимо, не дошкурила. 31.gif


Про не хватает золота на крышке - а как бы Вы это сделали? Сделать пошире мой золотой кант под бархатной вставкой или именно по краю крышки добавили бы?


Лена, с золотом у меня постоянно сложности. Свой самый первый в жизни эксперимент я делала на жесткой обложке тетради - загрунтовала, наклеила салфеточку с милейшим тигрёнком, набрала на кисточку золото и…. Ни салфетки, ни тигрёнка не осталось, едва оттерла бедолагу ))))))))) Но ближе к делу.. Я думала о том, чтобы покрыть глянцевым лаком, но это моё золото и от него темнеет (((((( Я безумно радовалась, когда нашла эти лаковые маркеры, но теперь уж не знаю, что с ними делать. Мне кажется, они даже от пребывания на воздухе темнеют со временем…..


Мне надо было при описании процесса обивки давать вес бумаги )))) Я использовала достаточно плотную акварельную, она как тонкий картон.


По поводу меньшего расстояния между кусочками "мозаики" согласна. Думаю, тут тоже есть над чем поработать.


"Ноги, ноги… Главное, хвост" - вот совсем растерялась ))) Столько мыслей, мнений и предложений. Ну, я чайку ещё попью и поразмышляю на эту тему…..


Спасибо за внимание, время и терпение - очень приятно (и полезно) что Вы и другие мастера на сайте так поддерживаете и помогаете )))))))

Мария Дилейни (3 мая в 14:19):

Лена (Попова), спасибо тебе за такой подробный ответ. Я только что Лене Артамоновой написала – мне очень приятно и ценно, что вы, дорогие мастера, уделяете время, делитесь своим опытом и соображениями. Вот, спасибище просто!


После высыхания моей - как оказалось, венецианской ))) - смеси я не шкурила. На красном образце попробовала пройтись синтетической стальной шерстью (по мне, она куда нежнее любой даже самой тонкой наждачки), но побоялась сильно тереть. Может надо было… Идея про шпатель замечательная, я непременно попробую…


Матовый лак мешала не сильно, но я пробовала три варианта, включая и аэрозольный. Продавец в магазине божился, что лак – кстати предназначенный для нанесения по меловой краске, по идее должен был быть прямо совсем без капельки блеска – просто совсем матовый-матовый. Ну, если на него смотреть без прямого попадания света, то он матовый, но при попадании света все же давал блики – не сильные, но достаточные, чтобы мне не понравилось. Я попробую еще помешать и снова попробовать – может, правда, все дело в ручках ))))))


Я рада, что мой небольшой лайфхак с нитками, если это можно назвать так, показался интересен и будет полезен! 65.gif

Лена, да, везде использовала золотой маркер в форме фломастера, для ножек я его просто долго выдавливала, чтобы собралось в лужицу. Теперь уже жалею, что им воспользовалась. Я так радовалась, когда его нашла, не думала, что он такой капризный ((( Во-первых, с лаками он конфликтует – даже если не «сворачивается», то, как и у тебя, темнеет, так что не знаю уж чем его можно защитить. А на днях я увидела у знакомых, для которых делала свою рамку ширму по МК Натальи Родиной, так там золото из такого маркера (тоже ничем не покрывала) стало бледнее и более тусклым- не совсем конечно, но все же (((((( Я очень расстроилась… Поговорю еще с продавцами в магазине и производителю напишу – вдруг что толковое посоветуют, сделаю несколько проб и дам им полежать, чтобы видеть, что со временем будет, но, скорее всего, буду отказываться от них, раз они такие. Если что-то полезное узнаю, поделюсь непременно!

Мария Дилейни (3 мая в 14:26):

Светлана, здравствуйте,


Рада Вас видеть в обсуждении!! Приятно, что моя дотошность пока только радует читателей ))))


Спасибо за то, что сочли мои находки интересными. Девочки уже предложили массу вариантов того, как можно изменить и доработать подобную фактуру, так что буду еще пробовать. В Интернете, кстати, я искала информацию по имитации замши, но стоящего практически ничего не нашла - может, Вы поделитесь ссылочками, если будет возможность?


Отдельное спасибо за комплимент моим усилиям по внутренней отделке. Я думала о том, чтобы клеить бархат на флизелин, а потом уже кроить, но меня всегда смущает, что будет виден необработанный край ткани, поэтому и решила делать подгибы.

Мария Дилейни (3 мая в 14:33):

Елена Громова пишет:
Мария, работа мне нравится 34.gif .

Замшу я тут никак не вижу, к сожалению. Но сама подобный рельеф делала и разными пастами и губкой и кистью, считаю его очень удачным решением.

Если не привязываться к названиям и громким заявлениям что это мозаика и имитация замши, то работа получилась отличная, и по цвету и по исполнению.

Обивка внутри немного темновата, на мой взгляд, но не режет глаз и вполне допустима тут (невозможно иметь дома все оттенки тканей 1.gif ).


Елена, спасибо Вам большое за добрые слова!!!! 33.gif


Ну, я, наверное, не совсем правильно сделала описание своей работы, потому что я ее и не думала представить, как имитацию замши и мозаики. Эти эффекты были заявлены в МК Вероники, мои же эффекты - просто декоративные ))) Так как я многое поменяла, мне просто не надо было так акцентировать внимание на словах об имитации замши и мозаики.


Обивка - возможно Вы правы, что темновата, хотя в жизни мне так не показалось. На фото сложно передать точный оттенок (она кажется темнее и предательски "синИт" на некоторых изображениях, хотя в реальности она именно грязновато-фиолетовая, как пятнышко на лепестке орхидеи).

Мария Дилейни (3 мая в 14:39):

Виктория Бутуриди пишет:
Ага,обсуждения полным ходом)))Даже и добавить нечего про мозаику и замшу.Что хотела сказать,про "мраморную" пыль-кроме эффекта "итальянской штукатурки" ее еще используют для твердых отливок,как гипс,видела давно в интернет-магазине тут у нас,сейчас ее зачем то переименовали в "керамическую пыль" 56.gif …посмеялась,наверное кто то ищет кто разрушил Парфенон 54.gif

Мария,а шкатулочка очень симпатичная 35.gif ,и на орхидеях точно капли воды,которые орхидейки я,кстати, обожаю-две уже зацвели и еще 7 с цветоносами,до конца месяца тоже расцветут 29.gif


Вика, спасибо на добром слове )))) Очень интересно было узнать про то, что мраморную пыль используют для отливок - никогда не слышала!!! У нас продается что-то под названием "plaster of paris", но это, насколько я понимаю, гипс.


Орхидейки - это отдельная тема! Обожаю, но мои как-то все больше страдают, нежели цветут 32.gif

Мария Дилейни (3 мая в 14:40):

Марина Тарасова пишет:

Маш, извини, что в твоем блоге! 65.gif



Марина, ну, а блог для чего?? Для обсуждения - не сказано же, что только по теме 28.gif

Елена Попова (3 мая в 15:00):

Светлана Бегларян пишет:
А это вопрос к Леночке Поповой..

За Леночку Попову уже ответила Мариночка Тарасова! 68.gif . И очень подробно!


Мария Дилейни пишет:
Лена, да, везде использовала золотой маркер в форме фломастера, для ножек я его просто долго выдавливала, чтобы собралось в лужицу. Теперь уже жалею, что им воспользовалась

Вот! Я так и думала, глядя на фото. Это очень удобная штука, но предназначена она, как я поняла после своих экспериментов (таких же плачевных), для скрапбукинга. На бумаге (открытках, обложках) выглядит шикарно. Ничем его фиксировать не надо, он самодостаточен в этом плане. Я пробовала им декорировать шкатулку (уже готовую, покрытую лаком и отшлифованную), но положительного результата не получила. Не по причине некачественного продукта, а по причине корявости рук 56.gif . Это Ире Калугиной только доступно (Ирочка, возьми на вооружение! 59.gif ). Причем он такой стойкий, что ничем его не подкорректировать и не снять. Только переделывать работу (что я и сделала 55.gif ). То, что на твоей рамочке золото поблекло, расстраивает. Видимо, при касании к нему руками тоже происходит какая-то химическая реакция… 71.gif

А вообще, если ты собираешься делать золочение на своих работах, начни работать с поталью (если в ваших краях ее нет или она кусается, то прямой путь тебе на Алиэкспресс! 63.gif ). И еще очень хорошая штука - золотой воск или багетная паста. И будет тебе Щастье!

Виктория Бутуриди (3 мая в 15:17):

Мария Дилейни пишет:
Виктория Бутуриди пишет:

Орхидейки - это отдельная тема! Обожаю, но мои как-то все больше страдают, нежели цветут 32.gif

Орхидейкам наверно жарко у вас,а если еще и кондиционер работает,так вообще смерть для них. У меня летом от жары и кондиционера 3 штуки погибло,пока сообразила((Надо воду из пульверизатора часто разбрызгивать и емкости с водой рядом поставить. Или как вариант их прозрачный горшок поставить в высокое кашпо,в котором на дне камни и вода,но чтоб корни воды не касались,так будут постоянные испарения и листья не будут быстро тургор терять.

Сейчас еще эксперт Олечка Яркая подтянется,орхидеи пообсуждаем 54.gif а то все краски,пыль да лаки 28.gif

Мария Дилейни (3 мая в 15:20):

Елена Попова пишет:
Вот! Я так и думала, глядя на фото. Это очень удобная штука, но предназначена она, как я поняла после своих экспериментов (таких же плачевных), для скрапбукинга. На бумаге (открытках, обложках) выглядит шикарно. Ничем его фиксировать не надо, он самодостаточен в этом плане. Я пробовала им декорировать шкатулку (уже готовую, покрытую лаком и отшлифованную), но положительного результата не получила. Не по причине некачественного продукта, а по причине корявости рук 56.gif . Это Ире Калугиной только доступно (Ирочка, возьми на вооружение! 59.gif ). Причем он такой стойкий, что ничем его не подкорректировать и не снять. Только переделывать работу (что я и сделала 55.gif ). То, что на твоей рамочке золото поблекло, расстраивает. Видимо, при касании к нему руками тоже происходит какая-то химическая реакция… 71.gif


Лена, да, я тоже уже пришла к этому выводу. Он, действительно, не стирается ничем с работ…

Я почему маркеру так радовалась - потому что им можно прямо ровненькие и разной толщины, вплоть до волосиночки, линии сделать. Кистью так никогда не получится. Сегодня утром как раз только думала, что стоит попробовать багетную пасту или воск (видела их в магазине). Поталь пока боюсь ))))) Тем более, в обсуждении недавнего поста Лены Артамоновой почитала о тонкостях ее нанесения (точнее, обработки шеллаком и прочих моментах) - еще страшнее стало.. Но, видимо, придется "сражаться с драконом" ))))

Мария Дилейни (3 мая в 15:41):

Виктория Бутуриди пишет:

Орхидейкам наверно жарко у вас,а если еще и кондиционер работает,так вообще смерть для них. У меня летом от жары и кондиционера 3 штуки погибло,пока сообразила((Надо воду из пульверизатора часто разбрызгивать и емкости с водой рядом поставить. Или как вариант их прозрачный горшок поставить в высокое кашпо,в котором на дне камни и вода,но чтоб корни воды не касались,так будут постоянные испарения и листья не будут быстро тургор терять.

Сейчас еще эксперт Олечка Яркая подтянется,орхидеи пообсуждаем 54.gif а то все краски,пыль да лаки 28.gif


У нас как раз им очень хорошо - фаленопсисы, онцидиумы и дендробиумы можно на улице выращивать.. Почти местная петрушка 28.gif


Я недавно нашла сайт - может ты там бывала - http://orchids.targlif.com Барышня, которая его создала, выдвинула теорию, подкрепленную её многолетней практикой, что большинство орхидей просто "утопленники", ибо им на самом деле не надо так много воды, как люди думают. Плюс, она уверена, что почти все переувлажненные орхидеи страдают от грибковых инфекций. Я пробовала свои сушить, по её методу, - совсем не поливала какое-то время. Они роскошные корешки дали!! А потом начала поливать и снова непонятно что ((( вот и не знаю, что мне дальше с ними делать - остаётся, как в декупаже, экспериментировать ))))))

Елена Попова (3 мая в 16:32):

Мария Дилейни пишет:
[Поталь пока боюсь ))))) Тем более, в обсуждении недавнего поста Лены Артамоновой почитала о тонкостях ее нанесения (точнее, обработки шеллаком и прочих моментах) - еще страшнее стало.. Но, видимо, придется "сражаться с драконом" ))))

Не бойся! "Это не страшно, это - как заснешь!"@ 28.gif Ничего сложного: наносишь клей, сверху бросаешь лист потали и радуешься! 58.gif А потом, в зависимости от первого результата и поставленных целей, корректируешь свои действия 68.gif

Виктория Бутуриди (3 мая в 16:34):

Мария Дилейни пишет:
остаётся, как в декупаже, экспериментировать ))))))

Вот я и экспериментирую 28.gif раз в 2 недели или еще реже душ а остальное время периодически пшикаю вокруг водой. Ну и в кашпо на дне водичка)) каждый год цветут,обычно в феврале,но в этот раз изза прошлогоднего кондера только сейчас 55.gif и одна детка моя уже скоро 2 годика ей,единственная из 6 выжившая и именно по методу «над водой»- стаканчик пластиковый с дырками «в воздухе» в кашпо с водой)) уже 6 листиков 65.gif

Светлана Бегларян (3 мая в 17:10):

Оооо…уже и про орхидейки все секретики рассказали.!)))


Маша,по поводу создания эффекта "замши",ну,ооочень много роликов.Вот тут ,конечно,главное за руками мастера последить надо.Ну,и понятное дело,это они спец.материалы свои рекламируют.Но,главное,что в их составе тоже есть наполнение,типа как и у вас крошка-шарики https://www.youtube.com/watch?v=omXPGnB5BHI

Елена Попова (3 мая в 17:11):

Виктория Бутуриди пишет:
Мария Дилейни пишет:
остаётся, как в декупаже, экспериментировать ))))))

Вот я и экспериментирую

Какие вы правильные, девочки! 38.gif . А у меня все по Дарвину: я своим растениям - и дома, и на даче - предоставляю возможность естественно отбираться 28.gif . Говорю им: "Я вам самое необходимое предоставила, а теперь сами-сами-сами!" 28.gif И им приходится… 56.gif

Наталья Клиницкая (3 мая в 17:15):

Маша, сразу предлагаю на ты! Пересмотрела все фото, перечитала внимательно описание и все комментарии. Мне, как и большинству высказавшихся, поверхность боковинок тоже кажется художественно-бетонной, но эффект интересный, с такой фактурой можно поиграться ещё, может придумать её не на всю поверхность, а взять в рамку, или наоборот, из неё сделать рамку, ну и т.д., фантазии тут у каждого хоть отбавляй)) А вот эффект на крышке от прозрачного геля кажется странным на фоне проглядывающего цельного изображения, ну не мозаика точно, а что, не знаю. В целом шкатулка очень интересная получилась, по поводу ножек, когда не знаешь да или нет, я использую силиконовые накладки из Леруа Мерлен, они маленькие и прозрачные, когда работа стоит, их не видно, а от соприкосновения с поверхностью защищают, вот как здесь, например, только тут они побольше, они тоже разного размера бывают. /images/pics/entries/228688.jpg228688.jpg Думаю, они в разных магазинах строительных должны быть, мне их когда-то открыла Галя Латышева, за что ей спасибо, Галочка 59.gif

Мария Дилейни (3 мая в 17:58):

Елена Попова пишет:
Вот! Я так и думала, глядя на фото. Это очень удобная штука, но предназначена она, как я поняла после своих экспериментов (таких же плачевных), для скрапбукинга. На бумаге (открытках, обложках) выглядит шикарно. Ничем его фиксировать не надо, он самодостаточен в этом плане. Я пробовала им декорировать шкатулку (уже готовую, покрытую лаком и отшлифованную), но положительного результата не получила. Не по причине некачественного продукта, а по причине корявости рук 56.gif . Это Ире Калугиной только доступно (Ирочка, возьми на вооружение! 59.gif ). Причем он такой стойкий, что ничем его не подкорректировать и не снять. Только переделывать работу (что я и сделала 55.gif ). То, что на твоей рамочке золото поблекло, расстраивает. Видимо, при касании к нему руками тоже происходит какая-то химическая реакция… 71.gif


Лена, да, я тоже уже пришла к этому выводу. Он, действительно, не стирается ничем с работ…

Я почему маркеру так радовалась - потому что им можно прямо ровненькие и разной толщины, вплоть до волосиночки, линии сделать. Кистью так никогда не получится. Сегодня утром как раз только думала, что стоит попробовать багетную пасту или воск (видела их в магазине). Поталь пока боюсь ))))) Тем более, в обсуждении недавнего поста Лены Артамоновой почитала о тонкостях ее нанесения (точнее, обработки шеллаком и прочих моментах) - еще страшнее стало.. Но, видимо, придется "сражаться с драконом" ))))

Мария Дилейни (3 мая в 18:01):

Елена Попова пишет:
Ничего сложного: наносишь клей, сверху бросаешь лист потали и радуешься! 58.gif А потом, в зависимости от первого результата и поставленных целей, корректируешь свои действия 68.gif


Ну, вот, как раз после "радуешься" и страшно ))) Тем более, читала, что девочки пишут, будто и шеллак может к проблемам привести, если не досохнет.. Словом, с духом надо просто собраться ))))

Елена Попова (3 мая в 18:38):

Мария Дилейни пишет:
Ну, вот, как раз после "радуешься" и страшно ))) Тем более, читала, что девочки пишут, будто и шеллак может к проблемам привести, если не досохнет.. Словом, с духом надо просто собраться ))))

Да неее! Весело! 29.gif . Ты же не берешься сразу на заказ купола позолотить! Берешь картоноку/досочку/фанерку, и клеишь! Смотришь, что получилось, понимаешь, какие вопросы возникли. Уже конкретные вопросы задаешь знающим людям (у нас же страна советов, насоветуем! 68.gif ). И оставь в покое несчастный шеллак! Сначала пойми, что за поталь ты приобрела: может быть она и не потребует защиты шеллаком. А понять просто: покрой ее обычным лаком. Зато, если это окажется окисляющаяся поталь, представляешь, какие красоты увидишь! 61.gif . И этот опыт пригодится в будущем (если вдруг захочется работу с окислением сделать).

Мария Дилейни (3 мая в 20:21):

Елена Попова пишет:
Ничего сложного: наносишь клей, сверху бросаешь лист потали и радуешься! 58.gif А потом, в зависимости от первого результата и поставленных целей, корректируешь свои действия 68.gif


Ну, вот, как раз после "радуешься" и страшно ))) Тем более, читала, что девочки пишут, будто и шеллак может к проблемам привести, если не досохнет.. Словом, с духом надо просто собраться ))))

Мария Дилейни (3 мая в 20:38):

Елена Попова пишет:
А у меня все по Дарвину: я своим растениям - и дома, и на даче - предоставляю возможность естественно отбираться 28.gif . Говорю им: "Я вам самое необходимое предоставила, а теперь сами-сами-сами!" 28.gif И им приходится… 56.gif


Ох, они ж как дети - знают, кому можно на шею сесть )))))))))))))))))

Мария Дилейни (3 мая в 20:42):

Светлана Бегларян пишет:
Ну,и понятное дело,это они спец.материалы свои рекламируют.Но,главное,что в их составе тоже есть наполнение,типа как и у вас крошка-шарики https://www.youtube.com/watch?v=omXPGnB5BHI


Светлана, я очень люблю всякие видео "Бриза" - у них очень много интересных идей, даже несмотря на то, что используют только свои и только спец материалы. Спасибо большое за ролик! 33.gif

Мария Дилейни (3 мая в 20:50):

Наталья Клиницкая пишет:
Мне, как и большинству высказавшихся, поверхность боковинок тоже кажется художественно-бетонной, но эффект интересный, с такой фактурой можно поиграться ещё, может придумать её не на всю поверхность, а взять в рамку, или наоборот, из неё сделать рамку, ну и т.д., фантазии тут у каждого хоть отбавляй))


Наташа, с удовольствием принимаю предложение перейти на "ты"!

Ну, бетон, так бетон, уговорили!!! 28.gif

Такие ножки в строительных магазинах видела. А насколько они прочно держатся? Или их надо на клей дополнительно сажать?

Елена Артамонова (3 мая в 22:28):

Маш, со всеми, по крайней мере из тех, кто зашел к тебе, можно на "ты"!))) Я эти силиконовые ножки сажаю дополнительно на прозрачный неводный клей, без него у меня они со временем отваливались.

Мария Дилейни (3 мая в 23:28):

Елена Артамонова пишет:
Маш, со всеми, по крайней мере из тех, кто зашел к тебе, можно на "ты"!))) Я эти силиконовые ножки сажаю дополнительно на прозрачный неводный клей, без него у меня они со временем отваливались.


Лена, спасибо - ты подтвердила мои предположения. Отдельное спасибо за переход на "ты" ))

Елена Артамонова (3 мая в 23:59):

Про железнение и пр. поговорим завтра, ладно? Что-то я притомимшись… 55.gif

Мария Дилейни (4 мая в 8:55):

Елена Артамонова пишет:
Про железнение и пр. поговорим завтра, ладно? Что-то я притомимшись… 55.gif


Лена, ничуть не тороплю - все только по возможности и обоюдному согласию )) Хотела было пожелать доброй ночи, а уже надо писать доброе утро ))))

Наталья Свиридова (4 мая в 9:27):

Батюшки! Какой познавательный блог! Мария, как хорошо, что Вы выложили свою шкатулочку и так подробно процесс работы над ней. Я просто запала. Замши я тоже не увидела. Скорей, необычный камушек из окружения орхидеи. Ну и пусть! Красиво же! Я в основном использую шпаклевку и старую кисточку, испорченную алкидным лаком. Но это для более грубой фактуры, не такой деликатной, как у Вас. Обязательно попробую. 90.gif


Елена Артамонова пишет:
Про железнение и пр. поговорим завтра, ладно? Что-то я притомимшись… 55.gif


Ой, я тоже этого жду! 60.gif

Мария Дилейни (4 мая в 9:38):

Наталья, давно уже знаю Вас по сайту, хотя лично не пересекались, поэтому рада видеть Вас в обсуждении )))) Огромное спасибо Вам за такой теплый отзыв!! Не представляете, насколько приятно мне, как автору, слышать, что читателям нравится мой слог и, самое главное, что является полезным мое описание!! 33.gif

Наталья Клиницкая (4 мая в 12:48):

Мария Дилейни пишет:
Наташа, с удовольствием принимаю предложение перейти на "ты"!

103.gif


Мария Дилейни пишет:
Такие ножки в строительных магазинах видела. А насколько они прочно держатся? Или их надо на клей дополнительно сажать?

Маш, я как великий перестраховщик, сажаю на клей даже самоклеящиеся стразы и полубусины))) и эти ножки тоже, в основном, на момент кристалл прозрачный.

Мария Дилейни (4 мая в 20:41):

Наталья Клиницкая пишет:

Маш, я как великий перестраховщик, сажаю на клей даже самоклеящиеся стразы и полубусины))) и эти ножки тоже, в основном, на момент кристалл прозрачный.


Наташа, вот мне тоже так показалось - рада, что получила подтверждение своим догадкам )))

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



Тематические линии

   15 июля - 15 августа: «Карандашницы и органайзеры» (итоги!)
   Август: «Мотивы»
   15 августа - 15 сентября: «Фолиант»
Внимание, опрос!  «Тематические линии: быть или нет?»
 

Новые мастер-классы

Все 1168
 

Свежие статьи

Все 246
 

Уроки декупажа онлайн!



>>> Участвовать в конференции <<<