Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Апрель 2018. Тематическая линия мотивов и техник «Имитации (камни, металл, салфетки, перламутр, вуальки и т.д)»

Елена Громова (2 мая в 21:24)

Приветствую всех любителей декупажа!

227959.jpg

В ближайший месяц, с 1 по 30 апреля 2018, на нашем сайте проходит линия мотивов и техник «Имитации (камни, металл, салфетки, перламутр, вуальки и т.д)». Куратором линии буду я, Громова Елена, очень надеюсь, что линия получится интересной и многогранной.

В настоящей линии можно использовать имитации различных материалов и фактур (дерево, камень, металл, перламутр, ткань, слоновая кость, кожа, Эгломизе, имитация эмали и т.п.). Имитацией в данной линии может быть только техника, мотив с текстурой (камня. дерева и т.д.) считаться имитацией не будет. Не забываем – декупаж должен быть обязательно.


Для Работ с имитацией эмали необходимо предоставить фото промежуточного этапа работы с декупажем, до заливки красками, или выполнить хотя-бы небольшой элемент с декупажем на тыльной или внутренней стороне работы. Без выполнения данных условий работа не будет принята в линию.


Покажу несколько работ, подходящих нам в линию.

/images/pics/entries/227925.jpg227925.jpg /images/pics/entries/227927.jpg227927.jpg /images/pics/entries/227926.jpg227926.jpg /images/pics/entries/227924.jpg227924.jpg /images/pics/entries/227923.jpg227923.jpg /images/pics/entries/227922.jpg227922.jpg /images/pics/entries/227921.jpg227921.jpg /images/pics/entries/227935.jpg227935.jpg /images/pics/entries/227934.jpg227934.jpg /images/pics/entries/227933.jpg227933.jpg /images/pics/entries/227928.jpg227928.jpg


Правила проведения Тематической линии мотивов и техник «Имитации (камни, металл, салфетки, перламутр, вуальки и т.д)»


• Линия проводится с 1 по 30 апреля 2018 года.

• Крайний срок приёма работ — 29 апреля в 23.00 МСК. Все работы, присланные после этого времени, к участию в Линии допущены не будут.

• Главная используемая техника декорирования — декупаж.

• Работа должна быть выполнена на достойном уровне, фотографии должны быть хорошего качества, без подписей и водяных знаков, с минимальным редактированием, описание применяемых материалов и техник должно быть полным — в противном случае работа не будет допущена к участию.

• Работа должна быть выполнена специально для тематической линии и НИГДЕ не быть опубликованной до конца Линии.

• Участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ давать ссылки на свою или чужую работу на своих страничках в соцсетях, допускается ссылка только на общий блог с Линией, более того, ссылка на общий блог приветствуется.

• Просьбы проголосовать за свою работу и иные факты «накрутки» голосов, в случае выявления таковых, влекут за собой отстранение работы от участия в Линии.

• Результаты голосования считаются по состоянию на 30 апреля 2018 г., 24.00 по МСК.

• Не позже 03 мая 2018 г. все работы будут опубликованы в итоговом фотоотчете с указанием авторов работ, а также победителей Линии, набравших наибольшее количество лайков («НРАВИТСЯ»). Победители попадают на доску почета сайта и получают именные дипломы. Все участники линии получают по 20 баллов рейтинга на сайте, победители — по 50.

• Каждая из работ будет опубликована в отдельный блог для комментирования и оценки.

• Первое время Автор работы неизвестен, и все желающие могут высказать объективную оценку работы, а также попробовать угадать Автора. Если в течение двух дней Автора никто не угадал, имя раскрывает ответственный. Далее подключается Автор работы и отвечает на комментарии к работе.

• Автор может представить только одну работу в линию.

• Если Автор работы не имеет блогов, то его работа публикуется сразу с указанием авторства.

При этом у Автора должна быть хотя бы заполненная Эстафета, иначе работа принята не будет.


Для участия в Линии на электронную почту куратора eg15151@yandex.ru следует прислать письмо с темой «Имитации», обязательно содержащее следующую информацию, оформленную именно в таком порядке:

1) название работы;

2) имя и фамилия, как они указаны на сайте DCPG.ru;

3) активную ссылку на профиль на сайте DCPG.ru;

4) ссылку на профиль ВК, если у Вас он есть;

5) указание размеров заготовки, перечисление материалов, подробное описание техник и процесса работы;

6) художественное описание (по желанию);

7) пожелания к комментариям к Вашей работе;

8) фотографии работы, не более 7 штук (уменьшенные до 3 мб и по большой стороне до 1000 рх). Четкие, резкие, чтобы работу можно было рассмотреть со всех сторон и были видны детали. Явный фотошоп недопустим, кроме легкой цветокоррекции, позволяющей показать естественные цвета работы. Фотографии должны быть пронумерованы в таком порядке, как Вы хотите видеть их в блоге, посвященном Вашей работе. Пожалуйста, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОНУМЕРОВЫВАТЬ И УМЕНЬШАТЬ ФОТОГРАФИИ!

9) При желании можете написать для куратора две-три подсказки про себя, которые вы хотели бы видеть в угадайке.

10) Просьба к участникам линии — указать имитацию чего именно вы делали в работе, чтобы была возможность оценить достоверность ее исполнения и избежать недопонимания.


От души желаю удачи участникам такой многообещающей линии!



Работа № 1.

Яйца «Розы в серебре и бронзе».


Автор - Ирина Добрева


Материалы: Глиняные яйца высотой 11 см, диаметром 8 см, грунт, салфетка, металлик и акриловые краски, лак на водной основе, лак аэрозольный матовый и глянцевый, контур серебро, клей «Момент», запекаемая глина Fimo, резиновая салфетка, цепочка шариковая, пластмассовая крышка, бусины, винтики, картон, шкурка.

Техника: Глиняную заготовку яйца ошкурила и загрунтовала. Приклеила мотив из салфетки на декупажный клей, залакировала в несколько слоев.

На бронзовом яйце наклеила мотивы из резиновой салфетки. В молде сделала полоски из запекаемой глины. Собрала подставку из пластмассовой крышки, картона, полосок и бусин. Приклеила шариковую цепочку. Протерев спиртом, окрасила бронзовой краской металлик, затем коричневой краской и имитировала патину — голубой. Общая высота с подставкой — 14 см.

Серебрянное яйцо поставила на подставку из полоски глины, картона, бусин и шариковой цепочки. Контуром серебро нарисовала рельеф, покрасила серебряной краской, зачернила черной краской. Общая высота с подставкой — 12,5 см.

Оба яйца покрыла в несколько слоев сам мотив глянцевым лаком из баллончика, а имитацию бронзы и серебра — матовым лаком.

В работе постаралась создать имитацию металлической оправы яйца. Бронза по цвету более похожа на медную оправу, но оставила в названии бронзу, для благозвучности.


Комментарии люблю, критику принимаю спокойно.

/images/pics/entries/227960.jpg227960.jpg /images/pics/entries/227961.jpg227961.jpg /images/pics/entries/227962.jpg227962.jpg /images/pics/entries/227963.jpg227963.jpg /images/pics/entries/227964.jpg227964.jpg /images/pics/entries/227965.jpg227965.jpg

Обсуждение здесь



Работа № 2.

Шкатулка «Жемчужная ночь».


Автор - Ирина Сергеева


Материалы: заготовка шкатулки 11х10х5, грунт белый и черный, клей, рисовая распечатка, акриловая краска, акриловый лак, краски Pebeo moon, шпатлевка, краски металлики, воск, фурнитура.

Описание работы: Заготовку обработала грунтом черным и белым под распечатку. Фаску на крышке залила разными Pebeo moon, отлакировала крышку, финишный слой глянцевый. По бокам шпатлевка через трафарет, окрасила черным грунтом, затем серебряными металликами от темного к светлому. Крышку окрасила смесью бирюзовых акриловых красок в тон картинке. Приклеила фурнитуру.


Имитация серебряной шкатулки (нижняя часть).


Принимаю любые комментарии и критику.

/images/pics/entries/227980.jpg227980.jpg /images/pics/entries/227981.jpg227981.jpg /images/pics/entries/227982.jpg227982.jpg /images/pics/entries/227983.jpg227983.jpg /images/pics/entries/227984.jpg227984.jpg /images/pics/entries/227985.jpg227985.jpg /images/pics/entries/227986.jpg227986.jpg

Обсуждение здесь



Работа № 3.

Шкатулка «Жемчуг в оправе».


Автор - Наталья Кузюкина


Материалы: шкатулка овал из березовой фанеры размер 185мм* 125мм*55мм, распечатки, краска жемчужная вуаль, черная, золото, текстурная паста, силиконовые формы, лак шелковистый.

Процесс работы: шкатулку загрунтовала, покрасила несколько раз всю шкатулку, кроме низа, жемчужной краской, на крышку вживила ч/б картинку, полачила несколько раз (лак и жемчужная краска — крышка) с промежуточным ошкуриванием, сделала с помощью текстурной пасты и силиконовых форм отливки, приклеила их по всему периметру шкатулки, покрасила черной краской, затем сухой кистью с золотой краской.

Внутри покрасила в черный цвет, на дно наклеила распечатку, только роза уже белая на черном фоне. Лак сатин.


Очень жду комментариев и советов, не стесняйтесь!

/images/pics/entries/227997.jpg227997.jpg /images/pics/entries/227998.jpg227998.jpg /images/pics/entries/227999.jpg227999.jpg /images/pics/entries/228000.jpg228000.jpg/images/pics/entries/228001.jpg228001.jpg /images/pics/entries/228002.jpg228002.jpg

Обсуждение здесь



Работа № 4.

Интерьерные часы с маятником «Time machine».


Автор - Ирина Трофимова


Заготовка мдф диаметром 30см, механизм для часов с креплением для маятника, маятник металлический.

Материалы: лак цапон, грунт левкас, грунт для металла, лаковая распечатка циферблата(коррекция в фотошопе), пищевая фольга, трафарет«шестеренки», паста рельефная «графит» Таир, витражная черная краска, багетные пасты Феррарио «серебро», «бледное золото», сайерлак 40, черный и бронзовый акрил, вырубка циферблата, молд для изготовления круглых кабошонов и шестеренок, ювелирная эпоксидная смола, витражная лента.

Ход работы: заготовку прогрунтовала, приклеила лаковую распечатку циферблата, закрепила несколькими слоями лака. Вокруг циферблата приклеила мятую пищевую фольгу для фактуры, покрасила бронзой. Фаски у часов методом туповки прошла черным акрилом, закрепила лаком. Приклеила витражную ленту вокруг лаковой распечатки и на фасочные срезы часов. Нанесла трафарет «шестеренки» вокруг распечатки циферблата, пролила все витражной черной краской, выступающие части рельефа выделила багетными пастами Феррарио. Закрепила результат лаком. По фасочным срезам часов прошлась багетной пастой «бледное золото», среднюю фаску тонировала черной витражной краской.

Маятник обработала грунтом для металла, приклеила тонкую картонную вырубку, методом туповки черным акрилом затонировала маятник. Прошлась багетной пастой «бледное золото». Отлила в молдах шестеренки и бабочку в стиле стим-панк. Загрунтовала все элементы, затонировала в цвет металла на маятнике, выделив некоторые шестеренки багетной пастой «серебро». Закрепила все элементы лаком, приклеила к маятнику.

Для циферблата при помощи ювелирной эпоксидной смолы и молда для изготовления круглого кабошона сделала 12 линз для цифр. Приклеила кабошоны, затем пролила всю поверхность циферблата эпоксидкой. Стрелкам методом туповки черным акрилом придала фактуру, затонировала багетной пастой. Прикрепила механизм.


Пройдут десятилетия, прошелестят года,

Вокруг нас многое изменится повсюду.

Одно не поменяется, наверно, никогда.

Стимпанкеры. Те — были, есть и будут!


Принимаю любые комментарии.

/images/pics/entries/228008.jpg228008.jpg /images/pics/entries/228009.jpg228009.jpg /images/pics/entries/228010.jpg228010.jpg /images/pics/entries/228011.jpg228011.jpg /images/pics/entries/228012.jpg228012.jpg /images/pics/entries/228013.jpg228013.jpg /images/pics/entries/228014.jpg228014.jpg

Обсуждение здесь


Работа № 5.

Короб-пенал «Золотой город».


Автор - Виктория Бутуриди


Под небом голубым есть город золотой.

С прозрачными воротами и яркою звездой.

А в городе том сад, все травы да цветы….(группа «Аквариум»)


Материалы: заготовка МДФ (25Х6,5Х6,5 см), грунт, акриловая краска «Французская ваниль» Плейд, контурная паста Пебео, эмалевые краски Ceramic , Moon Пебео, лазерная распечатка подогнанного под размер мотива и бирочки «хендмейд», лак водный шелковисто-матовый и лак-спрей матовый, декупажный клей.

Ход работы: заготовку подготовила к работе, предварительно сняв петли, окрасила бледно желтой краской (производитель ее ласково назвал французской ванилью:) ) , приклеила распечатку на крышку, бирочку вживила на дно «мордойвлак». Все тщательно залакировала и отшлифовала, нижнюю часть короба заматировала лаком спреем. На фасады и под крышку через трафарет набила контуры бабочек, обвела контуры рисунков, а также сделала полоску-желобок на фаске контурной пастой, дождалась высыхания. Прикрутила петли (они мне не нравятся, но других не было) и сделала заливку ячеек эмалевыми и фантазийными красками. Бабочек заливала в 3 слоя, хотелось, чтобы они были слегка выпуклыми, как драгоценные камушки.


Имитировала перегородчатую эмаль.


Приму любые комментарии! (помидоров полно своих, поэтому если что, кидайтесь пломбиром :)))


/images/pics/entries/228032.jpg228032.jpg /images/pics/entries/228033.jpg228033.jpg /images/pics/entries/228034.jpg228034.jpg /images/pics/entries/228035.jpg228035.jpg /images/pics/entries/228036.jpg228036.jpg /images/pics/entries/228037.jpg228037.jpg /images/pics/entries/228038.jpg228038.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 6.

Шкатулка «Классика».


Автор — Елена Громова


Материалы: Заготовка из сосны (220х170х90 мм).

Лазерная ч/б распечатка, масляные морилки Varathane, акриловые грунт и краски, лак акриловый и шеллак, пластиковые декоративные элементы, краска аэрозоль, патина металлик, воск бесцветный.

Ход работы: Заготовка ошкурена. Внутри выполнено морение масляной морилкой. После высыхания, густо нанесен второй слой морилки. Из куска х/б ткани собран комок (розочка), касаясь им сырой морилки создан пятнистый узор с заломами. После высыхания покрыто шеллаком. Далее акриловый лак и вживление лазерной распечатки на жидкость для снятия лака.

Снаружи заготовка загрунтована акриловым грунтом, покрыта краской охра и акриловым лаком. На крышке центральная часть ограничена малярным скотчем.

Для имитации капа ореха на нужные места нанесена густо морилка, мятым комком целлофанового пакета создана некоторая фактура. Далее щетинной кистью по сырому нарисованы узоры (кругообразные и волнообразные) напоминающие рисунок капа и темные точки сердцевин сучков. После высыхания, сверху нанесён густой слой морилки, и так же тканью, как и внутри, создан дополнительный рисунок с заломами. После высыхания, покрыто шеллаком, потом акриловый лак.

По периметру крышки создан полосатый рисунок, напоминающий шпон дерева (сильно к достоверности не стремилась). Тоже делался в 2 этапа, наносилась морилка и комочком из металлической шерсти создавались полоски, после высыхания процедуру повторяла. При окрашивании каждого участка – скотчем делались ограничения по углам крышки. После высыхания, покрыто шеллаком, потом акриловый лак.

Из жидкого пластика в молдах сделаны отливки декоративных элементов. Отливки и фурнитура покрыты золотой краской из баллона, потом коричневой акриловой краской выполнено патинирование, на финише немного восковой патины золото.

Вся работа многократно покрыта глянцевым акриловым лаком, полировка металлической шерстью, на финише воск.

На крышку приклеены декоративные элементы, установлена фурнитура.

Основная цель работы – имитация капа ореха. Накладки сверху напоминают латунь.

Отдельно хочу сказать про данные морилки Varathane, очень интересный инновационный материал. Их масляная основа дает возможность долго возиться с ними по работе, создавая рисунок, они дают очень красивый естественный цвет, не оставляют пятен – они растираются на заготовке. Ни одна водная/неводная или спиртовая морилка, или акриловая краска даже с медиумом не дает такого эффекта. Я пробовала разные материалы раньше для такой имитации, данный материал дал результат, который больше всего мне понравится. Единственное неудобство – долгие просушки между этапами.

Данный состав можно покрывать акриловым лаком через сутки. Я первый слой везде сушила 1 сутки, после 2 слоя сушила еще 2 суток, я перестраховывалась и сначала покрывала шеллаком, только потом был акриловый лак.

Длинное получилось описание, просто не знала как это покороче рассказать))

Очень жду ваши комментарии.

/images/pics/entries/228054.jpg228054.jpg /images/pics/entries/228055.jpg228055.jpg /images/pics/entries/228056.jpg228056.jpg /images/pics/entries/228057.jpg228057.jpg /images/pics/entries/228058.jpg228058.jpg /images/pics/entries/228059.jpg228059.jpg /images/pics/entries/228060.jpg228060.jpg

Обсуждение здесь


Работа № 7.

Шкатулка «Сакура».


Автор — Наталья Сагдеева


Материалы: шкатулка из дерева и фанеры, размером 24х12,5х5,5 см. Шпаклевка, грунт акриловый, лазерная черно-белая распечатка, акриловые краски чёрная, серебряная и красная, перламутровые акриловые краски фирмы GOLDEN с зелёным, желтым, фиолетовым и синим переливами. Фото трансфер Potch, лак акриловый, лак полиуретановый, магнит.

Ход работы: Шкатулка не будет иметь замочка, поэтому сразу наметила и подготовила места для магнитов. Шпаклевкой выровняла всю поверхность, ошкурила, загрунтовала. Верх покрасила серебряной краской. Развела водой перламутровые краски и методом заливки нанесла их на всю верхнюю поверхность. Затем наносила очень много слоёв лака, перемежая шкуркой. Добивалась глубины у перламутра. Когда эффект устроил, методом вживления перенесла рисунок. Подрисовала, где необходимо, чёрной краской и сразу покрасила остальные поверхности шкатулки. Продолжила лакировать и шкурить. Последний слой лака нанесла методом заливки. Сушила несколько дней. Внутри покрасила красным цветом. И тоже хорошо пролачила. Приклеила магниты.

На работе выполнена имитация перламутра.


Почище снега, проблеском весны,

чуть розовато-белым расцветая.

Под небом сакура, далекой стороны,

цветет рассветы первые встречая.

Страна Востока — дивная страна,

Такое чудо вырастить сумела.

Ты — сакура, совсем еще юна,

А покорить меня уже успела.

Так хочется к себе тебя прижать,

И пусть, как снег, цвет розовым осыплет

иль просто мне у ног твоих лежать,

Пусть даже холод лютый кожу щиплет.

Но если заглянуть в твои глаза,

Там лучезарным светом все сияет.

Тепло в них отражают небеса,

А от тепла весь холод снегом тает.

Ах сакура, влюбился я в тебя,

Твой цвет — под восходящим солнцем пенье.

Пожалуйста, любимая моя,

будь музой и дари мне вдохновенье…

Вознесенский Вадим


Буду рада любым вашим комментариям.

/images/pics/entries/228071.jpg228071.jpg /images/pics/entries/228072.jpg228072.jpg /images/pics/entries/228073.jpg228073.jpg /images/pics/entries/228074.jpg228074.jpg /images/pics/entries/228075.jpg228075.jpg /images/pics/entries/228076.jpg228076.jpg /images/pics/entries/228077.jpg228077.jpg

Обсуждение здесь



Работа № 8

Яйцо «Фиалковый Ангел».


Автор — Ольга Ревуцкая


Материалы: Яйцо липовое h 19,5 см, акриловый герметик, молд с корзиночным плетением, акриловые краски и лак, полимерная глина, масляные краски, распечатка, клей для декупажа.

Ход работы: На предварительно загрунтованном срезе яйца — прямой декупаж фотографии девочки. В тон фона на фото сделан градиент акриловыми красками. Покрыто лаком.

По методике Мельниковой Ларисы слеплены фиалки из полимерной глины.

Отлита из герметика «корзинка». Фиалки по задуманной схеме приклеены на яйце. «Корзинка» припосажена и приклеена. Затонирована акриловыми красками. Поверхности яйца, корзинка зафиксированы лаком.


В работе создавалась имитация плетеной корзины и цветов фиалки.


К критике готова.

/images/pics/entries/228207.jpg228207.jpg /images/pics/entries/228208.jpg228208.jpg /images/pics/entries/228209.jpg228209.jpg /images/pics/entries/228210.jpg228210.jpg /images/pics/entries/228211.jpg228211.jpg /images/pics/entries/228212.jpg228212.jpg

Обсуждение здесь


Работа № 9.

Шкатулка «Поэзия заката».


Автор — Ирина Баффингтон


Материалы: шкатулка из фанеры 20х14х10, лазерная распечатка, трафарет и шпатлевка, краски акриловые, лаки акриловый и стекловидный, мягкий фетр, воск «античное серебро».

Ход работы: Заготовку ошкурила, загрунтовала, нанесла рисунок шпаклевкой через трафарет, покрасила черной краской, сухой кистью нанесла серебряную краску, затем выделила объем воском, покрыла лаком. На крышке распечатка, просушила, покрыла глянцевым лаком, отполировала мягкой тряпочкой, стекловидным лаком из баллончика покрыла поверхность крышки.

Внутри покрасила черной краской и отделала дно и крышку фетром (цвет темно сине-сиреневый).

Комментариям рада, критику принимаю.

/images/pics/entries/228256.jpg228256.jpg /images/pics/entries/228257.jpg228257.jpg /images/pics/entries/228258.jpg228258.jpg /images/pics/entries/228259.jpg228259.jpg /images/pics/entries/228260.jpg228260.jpg /images/pics/entries/228261.jpg228261.jpg

Обсуждение здесь


Работа № 10.

Сухарница «Бабушка приезжала».


Автор — Валентина Чурсанова


Материалы: заготовка из сосны размером 25х17х11 см., водная морилка цвет мокко и палисандр, лак беленый дуб, распечатка на фотобумаге, наждачка, акриловая краска и лак, контур белый.

Ход работы: Заготовку обожгла, пробрашировала, покрыла водной морилкой, прошлась наждачкой.

После нанесла три слоя лака беленый дуб. На дно не наносила, только слегка прошлась по периметру.

Из гипса сделала две отливки овальной формы, прогрунтовала и покрыла белой акриловой краской.

Приклеила распечатку мотива, имитирующего вышивку гладью. Покрыла несколькими слоями лака, сверху матовый.

Вырезала трафарет из бумаги и сделала салфетку на дне из разведенной белой краски. Ушной палочкой протерла дырочки. Вживила мотив методом «лицом в лак». Покрыла лаком в два слоя. Контуром нанесла точки по периметру и по всем дырочкам и палочкой растянула, имитируя тем самым обметку. Покрыла матовым лаком. Отливки приклеила.

На работе выполнена имитация салфеток.


Да, еще бабушка украсила ручки нашей сухарницы бантиком из белой ленточки! Напекла пирожков и сложила их в сухарницу.

К сожалению моих бабушек уже нет на этом свете, но воспоминания об их добрых сердцах, умелых и ласковых руках на всю жизнь останутся со мной! Сегодня у одной из них — бабушки Марины годовщина смерти. Помянем ее добрым словом!


С радостью приму ваши комментарии.

/images/pics/entries/228449.jpg228449.jpg /images/pics/entries/228450.jpg228450.jpg /images/pics/entries/228451.jpg228451.jpg /images/pics/entries/228452.jpg228452.jpg /images/pics/entries/228453.jpg228453.jpg /images/pics/entries/228454.jpg228454.jpg /images/pics/entries/228455.jpg228455.jpg

Обсуждение здесь

Просмотры: 1722 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Елена Громова (3 апреля в 21:27):

Ну наконец-то линия начнется 1.gif . Приглашаю всех к участию!

Куратором я буду первый раз, поэтому извиняюсь сразу за возможные заминки.

Публиковать работы смогу в основном вечерами или в выходные дни.

Елена Громова (3 апреля в 21:54):

Девочки, пока самое начало, есть возможность что-то добавить или откорректировать в условиях участия в линии.

Какие мнения у сайта по поводу работ подходящих в линию? Какие техники не будем принимать?

Например, Эгломизе, берем?

Или вот есть варианты с имитацией эмали. Снизу на заготовке декупаж, но сверху картинку залили по контуру эмалевыми красками. Подходить ли такая работа в линию, особенно если автор предоставит фото работы на этапе приклеивания картинки?

Ольга Ревуцкая (3 апреля в 22:07):

Лена, честь тебе и хвала! Спасибо.


Я считаю, что нужно брать все. Пусть будет много работ. Разных, красивых, всяких.

Елена Громова (3 апреля в 22:08):

Ольга Ревуцкая пишет:
Я считаю, что нужно брать все. Пусть будет много работ. Разных, красивых, всяких.

Я только за))

Виктория Бутуриди (3 апреля в 22:25):

Ура! Линия будет жить! И она будет ну ооочень красивой 61.gif Лена,ты большая молодец,что взялась за такое дело 34.gif

Ps:на фото номер 6- если малахит декупаж,то получается нет рукотворной имитации,а если нарисованный то нет декупажа даже в зародыше 71.gif 70.gif Тут как быть? 54.gif

Елена Громова (3 апреля в 22:54):

Виктория Бутуриди пишет:
Ps:на фото номер 6- если малахит декупаж,то получается нет рукотворной имитации,а если нарисованный то нет декупажа даже в зародыше Тут как быть? 54.gif

Вика, насколько я знаю на той работе с малахитом (автор Маргарита Галичкина) использована карта или распечатка малахита. Я поэтому и написала в условиях, что имитация может быть чистым декупажем.

Если хорошо подобрана картинка с нужной текстурой камня, хорошая лакировка и удачный декор — получается имитация камня. Почему нет? Это же линия мотивов и техник.

Тут как раз задача для хорошей декупажницы сделать так чтобы не было понятно, что там готовая картинка на работе.

Светлана Бегларян (3 апреля в 23:07):

Да,Лена,ты молодец,что взялась быть куратором.!

Не знаю,поучаствую ли в линии,скорее не успею.Но,мнение выскажу,а тебе Леночка решать,что принимать.

Я поняла условие линии так:Мотив декупажный должен быть обязательно,но плюс к нему любая рукотворная имитация.И вот работу ,всю обклеенную распечатками мрамора ,к примеру,я бы в линию не взяла,т.к эта работа была бы не в равных условиях с той,на которой такой мрамор будет создан руками.На распечатках мрамор будет выглядеть правдоподобнее скорее всего и народ будет голосовать за красоту,хотя в другой работе ,возможно не так правдоподобно сам камень будет выглядеть,хоть и сто слоев лака будет,и качество отменное.

Если бы имитация могла быть чистым декупажем,то линия называлась бы немного по-другому.

Ирина irinabuffy (3 апреля в 23:33):

Лена, удачного кураторства! Красивая линия будет, есть где развернуться талантам наших рукодельниц!

Виктория Бутуриди (3 апреля в 23:44):

Елена Громова пишет:

Если хорошо подобрана картинка с нужной текстурой камня, хорошая лакировка и удачный декор — получается имитация камня. Почему нет? Это же линия мотивов и техник.

Тут как раз задача для хорошей декупажницы сделать так чтобы не было понятно, что там готовая картинка на работе.

Были и до этого линии имитаций,смысл именно в том,чтобы не распечаткой имитировать,а именно самостоятельно.

А кто помнит как в СССР делали домашние обои «под камень»? 68.gif Вот это было бы рукотворной имитацией 63.gif 69.gif

Елена Громова (4 апреля в 7:25):

Девочки, если есть общее понимание, что имитация должна быть только рукотворной — поправлю правила. Жду ещё комментариев по этому поводу.

И остается открытым вопрос про эмали и эгломизе.

Ирина Трофимова (4 апреля в 8:51):

Лена, я согласна со Светланой, имитация ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть рукотворной вкупе с распечаткой. По поводу эгломизе-это ведь тоже имитация, имитация зеркальной поверхности, эмали я бы тоже посчитала подходящими в линию(с фото процесса, где присутствует распечатка)

Светлана Бегларян (4 апреля в 8:59):

Леночка,и эмальки,и эгломизе это тоже имитации,а значит берем. Но пусть хоть малюсенький мотивчик декупажный будет в работе,хоть ,например,в шкатулочке внутрянка,или задняя сторона зеркала,или хоть буковки какие вживлены,или присутствует фоновая салфеточка.

Мне так кажется. Ведь сайт то декупажный. А то ведь можно из стеклянного бокала сделать старинный серебряный кубок. Это будет прекрасной имитацией,но для линии не подойдет.

Елена Громова (4 апреля в 9:57):

Девочки, поправила условия линии.


Ирина Трофимова пишет:
согласна со Светланой, имитация ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть рукотворной вкупе с распечаткой.

Принимаю.


Светлана Бегларян пишет:
эмальки,и эгломизе это тоже имитации,а значит берем. Но пусть хоть малюсенький мотивчик декупажный будет в работе, хоть ,например, в шкатулочке внутрянка,или задняя сторона зеркала,или хоть буковки какие вживлены, или присутствует фоновая салфеточка.


Светлана, согласна. Хоть небольшой декупажный кусочек на работе быть должен. Я понимаю, что работы эмалью делаются очень долго, и желающие поучаствовать в линии с ними уже их почти подготовили. Поэтому просьба дополнить хоть декупажным клеймом — «ручная работа» где-нибудь с обратной стороны (и фото этого участка не забыть показать 1.gif ). Все мы, конечно, умеем делать декупаж, и автору со сложной работой с эмалью — это может казаться излишним, но есть правила сайта — давайте их выполнять 1.gif


Всем удачи! Жду Ваших шедевров.

Марина Тарасова (4 апреля в 13:30):

Лен, ты — умничка! 34.gif Девочки, а работа с пластикой считается имитацией? Скажем, декупаж боковин шкатулки, на крышке которой — имитация фруктов и ягод, как у Наташи Блисс? И если да, то будет ли считаться имитацией один мандарин или это должна быть обязательно целая поляна фруктов?)

Елена Громова (4 апреля в 14:26):

Марина Тарасова пишет:
а работа с пластикой считается имитацией? на крышке которой — имитация фруктов и ягод, как у Наташи Блисс? И если да, то будет ли считаться имитацией один мандарин или это должна быть обязательно целая поляна фруктов?)

Марина, конечно можно!

Пластик это всего лишь материал (как шпаклёвка или глина) — конечно его можно использовать в работе. Можно из молда сделать завитушку — имитацию металла или кости, а можно отлить мандарин и покрасить его так, что будет похоже на настоящий фрукт. Количество фруктов не имеет значения, если по задумке он нужен один, то пусть так и будет 1.gif . В комментариях к работе написать — имитация мандарина)).

Тоже самое я думаю про литое кружево — это имитация настоящего кружева или металлического декора-филиграней.

Марина Тарасова (4 апреля в 18:11):

Спасибо, Лена! Вариаций имитации может быть много, надеюсь, что линия будет интересной!

Елена Громова (7 апреля в 10:24):

Девочки, поздравляю всех с наступающим праздником Светлой Пасхи! Всем здоровья, любви и удачи!

Надеюсь, с пасхальными работами теперь все закончат, и, наконец, начнут присылать работы мне в линию 1.gif

Елена Громова (позавчера в 11:29):

Девочки, говорят сегодня у нас праздник — день декупажа в России! Всех поздравляю!!!

Наша линия продолжается, а работ после выходных новых так и не получила 13.gif

Осталась всего неделя — призываю всех желающих поторопиться и поучаствовать!

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



Тематические линии

   15 марта - 15 апреля: «Пасха» (итоги!)
   Апрель: «Имитации»
   15 апреля - 15 мая: «Часы»
 

Новые мастер-классы

Все 1164
 

Свежие статьи

Все 245
 

Уроки декупажа онлайн!



>>> Участвовать в конференции <<<