Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Март 2018. Тематическая линия мотивов «Ботаническая акварель»

Вита Люцко (2 апреля в 10:01)

Доброго времени суток всем любителям декупажа!


226691.png


В ближайший месяц, с 1 по 31 марта 2018, на нашем сайте проходит линия мотивов «Ботаническая акварель». Все это время с вами буду я, Вита Люцко , и я искренне надеюсь, что нам будет интересно, комфортно и уютно вместе.


Не так давно я опубликовала блог, в котором рассказала немного о Ботанической акварели и привела примеры работ, которые подходят для линии и, увы, которые я не могла бы принять. Если вы пропустили этот блог, то подробности здесь


Тем не менее, я с удовольствием еще раз покажу работы, подходящие к линии Ботаническая акварель. Прошу прощения за использование в качестве примера работ не мастеров сайта.


/images/pics/entries/226692.jpg226692.jpg /images/pics/entries/226693.jpg226693.jpg /images/pics/entries/226695.jpg226695.jpg /images/pics/entries/226710.jpg226710.jpg /images/pics/entries/226694.jpg226694.jpg /images/pics/entries/226702.jpg226702.jpg /images/pics/entries/226696.jpg226696.jpg /images/pics/entries/226698.jpg226698.jpg /images/pics/entries/226701.jpg226701.jpg /images/pics/entries/226700.jpg226700.jpg /images/pics/entries/226697.jpg226697.jpg /images/pics/entries/226699.jpg226699.jpg


Правила проведения Тематической Линии Ботаническая Акварель

• Линия проводится с 1 по 31 марта 2018 года.

• Крайний срок приёма работ — 30 марта в 23.00 МСК. Все работы, присланные после этого времени, к участию в Линии допущены не будут.

• Главная используемая техника декорирования — декупаж.

• Работа должна быть выполнена на достойном уровне, фотографии должны быть хорошего качества, без подписей и водяных знаков, с минимальным редактированием, описание применяемых материалов и техник должно быть полным — в противном случае работа не будет допущена к участию.

• Работа должна быть выполнена специально для тематической линии и НИГДЕ не быть опубликованной до конца Линии.

• Участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ давать ссылки на свою или чужую работу на своих страничках в соцсетях, допускается ссылка только на общий блог с Линией, более того, ссылка на общий блог приветствуется.

• Просьбы проголосовать за свою работу и иные факты «накрутки» голосов, в случае выявления таковых, влекут за собой отстранение работы от участия в Линии.

• Результаты голосования считаются по состоянию на 31 марта 2018 г., 24.00 по МСК.

• Не позже 02 апреля 2018 г. все работы будут опубликованы в итоговом фотоотчете с указанием авторов работ, а также победителей Линии, набравших наибольшее количество лайков («НРАВИТСЯ»). Победители попадают на доску почета сайта и получают именные дипломы. Все участники линии получают по 20 баллов рейтинга на сайте, победители — по 50.

• Каждая из работ будет опубликована в отдельный блог для комментирования и оценки.

• Первое время Автор работы неизвестен, и все желающие могут высказать объективную оценку работы, а также попробовать угадать Автора. Если в течение двух дней Автора никто не угадал, имя раскрывает ответственный. Далее подключается Автор работы и отвечает на комментарии к работе.

• Если Автор работы не имеет блогов, то его работа публикуется сразу с указанием авторства.

При этом у Автора должна быть хотя бы Эстафета, иначе работа принята не будет.



Для участия в Линии на электронную почту куратора lutsko.vita@gmail.com следует прислать письмо с темой «Ботаническая акварель», обязательно содержащее следующую информацию, оформленную именно в таком порядке:

1) название работы;

2) имя и фамилия, как они указаны на сайте DCPG.ru;

3) активную ссылку на профиль на сайте DCPG.ru;

4) ссылку на профиль ВК, если у Вас он есть;

5) указание размеров заготовки, перечисление материалов, подробное описание техник и процесса работы;

6) художественное описание (по желанию);

7) пожелания к комментариям к Вашей работе;

8) фотографии работы, не более 7 штук (уменьшенные до 3 мб и по большой стороне до 1000 рх). Четкие, резкие, чтобы работу можно было рассмотреть со всех сторон и были видны детали. Явный фотошоп недопустим, кроме легкой цветокоррекции, позволяющей показать естественные цвета работы. Фотографии должны быть пронумерованы в таком порядке, как Вы хотите видеть их в блоге, посвященном Вашей работе. Пожалуйста, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОНУМЕРОВЫВАТЬ И УМЕНЬШАТЬ ФОТОГРАФИИ!

9) При желании можете написать для куратора две-три подсказки про себя, которые вы хотели бы видеть в угадайке.

10) Огромная просьба к участникам линии, указать в письме куратору автора рисунка, который вы использовали, если, конечно, вы точно его знаете. Это существенно облегчит мне кураторскую работу 67.gif


От всего сердца желаю удачи участникам такой интересной линии и всем-всем чудесного весеннего настроения!


226855.jpg



227116.png


Ваза «Страсти по Portmeirion"

Автор -Наталья Лосева


На данную работу меня вдохновил Английский фарфор компании Portmeirion.

Фарфор от Portmeirion – это детище дизайнера Сьюзен Уильямс-Эллис. В 1960 году Сьюзен вместе с мужем открыла фабрику в Сток-он-Трент. А уже через десять лет Portmeirion выпускает свою легендарную коллекцию Botanic Garden. Вдохновение для неё было обретено в антикварном книжном магазине, где владелица случайно увидела иллюстрацию вазы, датируемую 19-м веком. Ваза была декорирована популярными тогда флористическими узорами. Коллекция с говорящим названием была расписана цветами и растительными узорами поверх белой керамики.


/images/pics/entries/227124.jpg227124.jpg /images/pics/entries/227125.jpg227125.jpg /images/pics/entries/227126.jpg227126.jpg /images/pics/entries/227127.jpg227127.jpg /images/pics/entries/227128.jpg227128.jpg

Материалы: Кашпо из пластика (высота18см, верхний диаметр 14см), лазерные распечатки (использованы акварельные рисунки Якоба Марреля) , грунт, акриловые краски, лак, шкурка.


Описание работы: Заготовку с внешней стороны покрыла в несколько слоев грунтом. Ошкурила. Вживила распечатки «лицом в лак». Выполнила подрисовки. Покрыла несколькими слоями лака с промежуточным ошкуриванием. На финише отполировала. Внутреннюю сторону заготовки ничем не обрабатывала, так как ваза будет использована по назначению.


25.gif К критике отношусь спокойно.


/images/pics/entries/227117.jpg227117.jpg /images/pics/entries/227118.jpg227118.jpg /images/pics/entries/227119.jpg227119.jpg /images/pics/entries/227120.jpg227120.jpg /images/pics/entries/227120.jpg227120.jpg /images/pics/entries/227122.jpg227122.jpg /images/pics/entries/227123.jpg227123.jpg


Обсуждение здесь



227130.png


Панно настенное «Цветы шиповника»

Автор — Валентина Чурсанова


Заготовка: разделочная доска D — 28 см, накладка — овал 17*11 см.


Материалы: обезжириватель, грунт, краска акриловая, распечатка на лазерном принтере, полимерная глина DAS, битумный лак, акриловый лак, клей.


Описание работы:Доску я предварительно вымыла и высушила, потом обезжирела и нанесла грунт. Белую краску равномерно раскатала валиком. Накладку подготовила таким же образом. Распечатку вживила методом «лицом в лак». Обе поверхности покрыла лаком в несколько слоев. Из глины с помощью молда сделала розочки, молд был прямой, поэтому отливки пришлось немного подгонять под форму овальной накладки и просушивать. Высохшие розочки покрасила все той же белой краской, слегка разведенной водой. Потом битумным лаком прошлась по выступающим частям розочек, по краям накладки и самой доски. Немного сошкурила наждачной бумагой. Все приклеила на клей Момент, потом еще пара слоев матового лака и набрызг.

Украсила бантиком из ленточки и сизали.

Идея панно Ольги Суховой.


В работе использована ботаническая акварель Yvonne Collard


25.gif Приму любые комментарии.


/images/pics/entries/227131.jpg227131.jpg /images/pics/entries/227132.jpg227132.jpg /images/pics/entries/227133.jpg227133.jpg /images/pics/entries/227134.jpg227134.jpg

/images/pics/entries/227136.jpg227136.jpg


Обсуждение здесь


227371.png


Комплект «Цветущие клематисы»

Автор — Ольга Ревуцкая


Материалы: салфетница фанерная 155*65*105, конфетница фанерная 187*43*147, лак и краски акриловые, чип-борд, морилка водная «Слива», аэрозольная краска КУДО бронза, эпоксидный клей прозрачный, медиум Плэйд 819


Описание работы: Заготовки проморила, покрыла матовым лаком. Верхние грани покрасила акриловыми красками в тон морения. Загрунтовала поверхности, сделала прямой декупаж выбранных мотивов. Защитила лаком. Просушила, состарила медиумом, покрыла матовым лаком. Чип-борды закрасила краской из баллончика, приклеила на эпоксидный клей, залакировала.


Использована работа Сьюзанн Топфер.


25.gif К конструктивной критике отношусь адекватно


/images/pics/entries/227364.jpg227364.jpg /images/pics/entries/227365.jpg227365.jpg /images/pics/entries/227366.jpg227366.jpg /images/pics/entries/227367.jpg227367.jpg /images/pics/entries/227368.jpg227368.jpg


Обсуждение здесь


227387.png


Подставка под помады «Кружевная»

Автор — Наталья Кузюкина


Попались мне недавно на просторах интернета подставки под губные помады. Посмотрите какая прелесть!


/images/pics/entries/227379.jpg227379.jpg /images/pics/entries/227378.jpg227378.jpg /images/pics/entries/227379.jpg227379.jpg


В магазинах такие вещи не купишь, а проблема с хранением помад у меня существует. Вот мозги и заработали!!!


Материалы: сосновый овал и овал из фанеры 4 мм. 15,5 * 10, распечатки, акриловые краски белая, черная, краска с эффектом жемчужной вуали, серебряная, филиграни, глянцевый лак POLI-R И KUDO, узор из текстурной пасты, силиконовые формы. В работе использована акварель художника -ботаника Пьера Жозеф Редуте.


Процесс работы: сосновый овал загрунтовала, покрасила жемчужной краской, приклеила истонченную распечатку, по краям приклеила узор ( сделанный из текстурной пасты, покрашенный черным акрилом, а после высыхания сухой кистью с серебряной краской), обратную сторону покрасила черным, приклеила розу, прошлась сухой кистью с серебром. На фанеру приклеила узор, покрасила черной краской, оттенила серебром. На бока прикрутила филиграни, привинтила ручки и ножки.


25.gif Критику не боюсь, было бы интересно ваше мнение!


/images/pics/entries/227380.jpg227380.jpg /images/pics/entries/227381.jpg227381.jpg /images/pics/entries/227382.jpg227382.jpg /images/pics/entries/227383.jpg227383.jpg /images/pics/entries/227384.jpg227384.jpg /images/pics/entries/227385.jpg227385.jpg /images/pics/entries/227386.jpg227386.jpg


Обсуждение здесь


227396.png


Комплект « Ирисы»

Автор — Маргарита Галичкина


Материалы: короб из мдф 10/ 10/ 12,5см, салфетница, грунт акриловый, распечатка лаковая, акриловые краски и лак, витражная лента, объемный декор.


Описание работы: Прошкурила заготовку, прогрунтовала, наклеила распечатки на все стороны , отлакеровала до желаемого результата. Наклеила свинцовую ленту, бусы и объемный декор из пластика, прикрутила ножки и ручку. Запатинировала акриловой краской.


Для меня это оказалась самая трудная тема, начиная от выбора картинки до заготовки. Две недели мучений. Когда наконец картинка была выбрана и все сошлось очень захотелось из просто ирисов , …сделать королевские ирисы. И в последний момент к коробу родилась салфетница.


В работе использованы иллюстрации Пола Джонса.


25.gif Очень жду ваши комментарии


/images/pics/entries/227397.jpg227397.jpg /images/pics/entries/227398.jpg227398.jpg /images/pics/entries/227399.jpg227399.jpg /images/pics/entries/227400.jpg227400.jpg /images/pics/entries/227401.jpg227401.jpg /images/pics/entries/227402.jpg227402.jpg


Обсуждение здесь


227418.png


Пенал «Альпийский цветок»

Автор — Елена Громова


Материалы: Заготовка из фанеры (210х140х50 мм).

Лазерная распечатка, водная морилка Мокко, акриловые грунт, краски, лак, шпаклевка, акриловый декоративный орнамент, водная патина коричневая, воск бесцветный.


Ход работы: Заготовка ошкурена, на ящике и внутренней стороне пенала выполнено морение, покрыто матовым лаком.

На внешних сторонах пенала создана текстура с помощью подкрашенной зеленой краской шпаклевки и щетинной кисти. После высыхания места со шпаклевкой пошкурены и покрыты лаком, затем сделана проливка текстуры темно зеленой краской+черной, излишки удалены салфеткой, покрыто лаком.

Место под мотив загрунтовано и приклеена распечатка, покрыто лаком. На мотиве сделано легкое патинирование водной патиной, потом много слоев лака и полировка металлической ватой.

Из акрилового герметика в молдах сделаны декоративные орнаменты, покрашены зеленой краской и приклеены на работу. Для выделения орнамента сделана проливка в узоры темно коричневой краской+черной, покрыто лаком.

На ручке сделано предварительное патинирование зеленой краской, установлена фурнитура.

На финише выполнено вощение.


В работе использовано изображение цветка Gentiana acaulis (Горечавка бесстебельная ), который встречается в Альпах, отсюда и название работы))

Автор картинки — ботаник бельгийского происхождения Pierre-Joseph Redoute. Его альбом акварельных иллюстраций «Лилейные» является одной из самых

дорогих печатных книг в истории.


25.gif Буду рада вашим комментариям.


/images/pics/entries/227404.jpg227404.jpg /images/pics/entries/227405.jpg227405.jpg /images/pics/entries/227406.jpg227406.jpg /images/pics/entries/227407.jpg227407.jpg /images/pics/entries/227408.jpg227408.jpg /images/pics/entries/227409.jpg227409.jpg /images/pics/entries/227410.jpg227410.jpg


Обсуждение здесь


227419.png


Панно «Нежность Розы»

Автор — Ирина Баффингтон


Материалы: Заготовка 25х35 см,распечатка на офисной бумаге,водные морилки «Мокко». «Полисандр»,шпатлека по дереву,трафарет,лаки глянцевый и матовый,мебельный воск,цепочка,гвоздики и шурупчики.


Ход работы: Заготовку собрала из остатков от ремонта. В ход пошли две полукруглые детали,стенка-вкладыш,2 брусочка,подвес из цепочки.

Заготовку ошкурила.проморила несколько раз двумя морилками,покрыла лаком несколько раз и промежуточным ошкуриванием .Нанесла через трафарет рисунок шпатлевкой и залачила. В завершение покрыла воском и отполировала.

Стенку-вкладыш ошкурила.загрунтовала , сделала прямой декупаж распечатки.Покрыла глянцевым лаком в несколько слоев.Вставила вкладыш в панно.,установила подвес.


Использовала ботаническую акварель W.P.Werner 1985 "Rose Ferdinand Pichard I"


25.gif К критике отношусь адекватно.


/images/pics/entries/227411.jpg227411.jpg /images/pics/entries/227412.jpg227412.jpg /images/pics/entries/227413.jpg227413.jpg /images/pics/entries/227414.jpg227414.jpg /images/pics/entries/227415.jpg227415.jpg /images/pics/entries/227416.jpg227416.jpg /images/pics/entries/227417.jpg227417.jpg


Обсуждение здесь


227427.png


Бутылка для вина «Пионы из сада Мальмезон»

Автор — Марина Долгих


Материалы: Дополнительно потребовались акриловый грунт «Сонет», акриловые краски, разбавитель, лаки «Лакра» для распечатки и «Поли-Р» для саун для лакировки изделия, паста «Сонет» и молд с бабочкой, лента со стразами, гель «Момент».


Ход работы: бутылку загрунтовала в два слоя, высушила, подшкурила, наклеила истонченную лаковую распечатку, покрасила, залакировала, украсила лентой со стразами.

С обратной стороны бутылки фантазия производителя породила разрез по центру. Я подумала, что это напоминает крылья, поэтому разрез украшен бабочкой,а фон выкрашен цветами, используемыми на мотиве.


Основой для работы стала бутылка из-под вина интересной формы и работа художника Пьера Жозефа Редуте.


Тема линии сложная, но очень интересная, весьма способствует повышению образованности, было много прочитано и просмотрено.


25.gif Спасибо за внимание, с волнением ожидаю комментарии.


/images/pics/entries/227423.jpg227423.jpg /images/pics/entries/227424.jpg227424.jpg /images/pics/entries/227425.jpg227425.jpg /images/pics/entries/227426.jpg227426.jpg


Обсуждение здесь


227428.png


Шкатулка «Излечивший богов»

Автор — Светлана Бегларян


Пионы и розы мои любимые цветы.Выбирая мотив для линии,заглянула в википедию.Очень понравилось объяснение о том,что своим латинским названием пион обязан легендарному врачу Пеану (или Пеону, или Пэану), излечивавшему богов и людей от ран, полученных в сражениях.Теперь моя шкатулочка так и называется «Излечивший богов».

На создание такой шкатулочки вдохновили меня старинные фарфоровые пудреницы. Очень часто фарфор дополняли различные металлические оправы, серебряные, золотые,мельхиоровые и бронзовые.Вот я и решила обрамить свой «фарфор» в «бронзовый» ободок.Фарфор потрескался,а бронза немного местами окислилась.Вот такая была задумка.В нашем зимнем марте)) непросто передать игру оттенков. На фото специально на заднем плане поставила вазу,на ножке которой присутствует настоящая патина.


Материалы: шкатулка из МДФ диаметр 12 см,высота 4,5 см,акриловый грунт Сонет,акриловые краски белая,бронза,умбра жженая.черная,бирюзово-голубая(для имитации патины),а также намешанный цвет для внутрянки под один из оттенков на пионе,воск золотой и серебряный,двухшаговый нитяной кракелюр ДейлиАрт,трафарет,моделирующая паста Сонет,медиум Антик яблочно-коричневый Plaid 819,лак акриловый паркетный глянцевый,лазерная распечатка,лак «бархатный эффект».


Ход работы: Загрунтовала места,где будут мотивы,а также всю поверхность шкатулки,кроме края крышки,который сразу потом выкрашивала под старую бронзу.Отшкурила,лак,вживление мотивов в лак,создание кракелюра по всей поверхности шкатулки.Затирала трещинки тенями для век серыми и розовато-коричневыми(которые совсем без блеска)получилось очень естественно.Лакировка до нужной фарфоровости.Через трафарет пастой Сонет нанесла рисунок по периметру.Окрасила для получения имитации бронзы,сначала цветом умбра жженая и чуть местами черная ,затем бронзой-металлик.В некоторых местах создала имитацию легкой патины смесью красок цвета бирюза+голубой,лакировка,патинирование Плейдом,выделение рельефа восками золото и серебро.Внутри окрасила сложным цветом одного из оттенков ,присутствующих на пионе и покрыла лаком «бархатный эффект».


В работе использована акварель Vincent Jeannerot


25.gif Комментарии всегда жду.


/images/pics/entries/227429.jpg227429.jpg /images/pics/entries/227430.jpg227430.jpg /images/pics/entries/227431.jpg227431.jpg /images/pics/entries/227432.jpg227432.jpg /images/pics/entries/227433.jpg227433.jpg /images/pics/entries/227434.jpg227434.jpg /images/pics/entries/227435.jpg227435.jpg


Обсуждение здесь


227626.png


Шкатулка "Quercus suber (Дуб пробковый)"

Автор — Людмила Грибанова


Материалы: Заготовка 16х16х8 см, распечатки на фотобумаге, акриловый грунт, клей-лак для декупажа, краски акриловые, пигментные чернила, лак Поли Р, лак матовый Touchme, клей-лак виниловый, воски бесцветный и золото античное, прозрачный 3Д медиум, корковая пробка и пробковая ткань, фурнитура.


Ход работы: После обжига и брашировки свободные от декупажа поверхности покрасила смесью разведенных красок, сделала набрызг, защитила лаком, затонировала чернилами и воском золото античное, отполировала бесцветным воском.

Загрунтовала место под декупаж, приклеила распечатку, покрыла сначала глянцевым лаком, сделала набрызг, на финише два слоя матового лака.

На накладку из пробковой ткани приклеила фрагмент мотива, придала объем медиумом, приклеила накладку, рамку из пробковой ткани и ножки из пробки, установила фурнитуру.

Из сотен просмотренных изображений меня привлекла именно эта иллюстрация дуба пробкового в атласе «Лекарственные растения Кёлера». Художники-иллюстраторы —Muller и C. F. Schmidt.

Считается, что эта книга — лучшее собрание ботанических иллюстраций лекарственных растений, которые точно передают их детали и отражают характерные признаки соответствующих видов.


25.gif К конструктивной критике отношусь с интересом.


/images/pics/entries/227619.jpg227619.jpg /images/pics/entries/227620.jpg227620.jpg /images/pics/entries/227621.jpg227621.jpg /images/pics/entries/227622.jpg227622.jpg /images/pics/entries/227623.jpg227623.jpg /images/pics/entries/227624.jpg227624.jpg /images/pics/entries/227625.jpg227625.jpg


Обсуждение здесь


227627.png


Баночка «Ботаническая»

Автор — Ольга Яркая


Материалы: Банка стеклянная 8*8*10,5 см. Краски акриловые, распечатки лазерные, клей декупажный, лак глянцевый.


Процесс: Покрасила банку в сиреневый цвет. Нанесла рисунок-фактуру белой и еще двумя тонами сиреневой краски, отличными от основной. Места под распечатки окрасила белой краской. Приклеила распечатки, покрыла лаком.


Изначально работа задумывалась как игольница, но не срослось…может пока.


25.gif Приму любую критику


/images/pics/entries/227628.jpg227628.jpg /images/pics/entries/227629.jpg227629.jpg /images/pics/entries/227630.jpg227630.jpg /images/pics/entries/227631.jpg227631.jpg /images/pics/entries/227632.jpg227632.jpg /images/pics/entries/227633.jpg227633.jpg


Обсуждение здесь


227644.png


Шкатулка «Весенние ароматы»

Автор — Анна Глущенко


Материалы: заготовка 14х14х7 мм, морилки, распечатка, акриловые краски, акриловый лак, корковые обои.


Ход работы: Место под распечатку загрунтовала. Остальные части проморила смесью морилок. Распечатку вживила. На боковинах акрилом с помощью малярного скотча нарисовала полосы в цвет листиков на мотиве. Внутри сделала имитацию интарсии и начала морить на удивление удачно подобранной смесью морилок. Всё шло по задуманному плану. Муза ликовала. Но тут позитив закончился. На крышке шкатулки под морилкой начали проявляться ужасные неоднотонные пятна. Либо клей, либо что-то пролилось-пропиталось и в сухом виде было невидимым. Ни акрил, ни медиумы не смогли выровнять цвет. Пришлось искать по квартире чего-нибудь… Чем-нибудь оказались корковые обои, пылившиеся на антресолях лет 12. Приклеила их на клей для бордюров, припылила полусухой кистью. Конечно, не «то пальто», которое хотелось, но получше, чем было.

Всю работу припылила полусухой кистью, состарила битумом.


Автор акварели Елена Лимкина


25.gif В этой работе для меня эксперимент по сочетанию цветов. Очень хочется услышать взгляд со стороны. К критике отношусь адекватно.


/images/pics/entries/227637.jpg227637.jpg /images/pics/entries/227638.jpg227638.jpg /images/pics/entries/227639.jpg227639.jpg /images/pics/entries/227641.jpg227641.jpg/images/pics/entries/227640.jpg227640.jpg /images/pics/entries/227642.jpg227642.jpg /images/pics/entries/227643.jpg227643.jpg


Обсуждение здесь


227692.png


Панно «Зазеркалье»

Автор — Елена Попова


Материалы: Деревянная рамка со стеклом (10х15), краска Krylon Looking Glass, распечатка, патины, акриловая краска, акриловый лак, спиртовая морилка, трансферная поталь, бесцветный воск.


Ход работы: Обезжирила стекло, покрыла его краской с зеркальным эфектом, уксусом сделала эффект поврежденной амальгамы и расчистила место для мотива. На «поврежденные» участки нанесла разноцветные патины, покрыла все акриловой краской терракотового цвета. На оставленном чистом участке сделала обратный декупаж, сняла с распечатки весь бумажный слой (как при вживлении), повторила на распечатке все предыдущие действия. После высыхания покрыла все панно черной краской.

Рамку проморила, местами сделала «потертости» трансферной серебряной поталью, покрыла шелковисто-матовым лаком и воском.


Когда начинала работу, радовалась: и в линию что-то сделаю, и, наконец-то, долгожданную краску испытаю 29.gif . Испытания не были гладкими, как мечталось, но главный удар был нанесен, когда я поняла, что фотографировать зеркало в домашних условиях сложнее, чем в космос слетать! 66.gif Фотосессии потали и красок-хамелеонов теперь кажутся детской забавой 63.gif . Понимаю, что не смогла донести до вас всю прелесть такой техники в неискаженном виде, но постаралась выжать все, что смогла, из своих фотографических умений и технических приспособлений, имеющихся под рукой. 56.gif


П.С. Поскольку тема линии «Ботаническая акварель», а не «Спецэффекты», выбрала фотографии, на которых главным героем стал мотив. Но две последние все-таки решила показать, не удержалась 65.gif. Они не были обработаны в редакторе, только кадрированы.


Автор рисунка Эдвард Степ (Edward Step, 1855-1931). Эта иллюстрация была опубликована в 4-х томном издании «Популярные садовые и тепличные цветы» ("Favourite flowers of garden and greenhouse / by Edward Step") издательством London and New York, Frederick Warne & Co, 1896-97.


25.gif Советую не пытаться рассмотреть работу на экране телефона, боюсь, в этом случае вообще ничего внятного не увидите 68.gif . Любую критику принимаю, но еще больше буду благодарна тем, кто уже имел дело с фотографированием зеркал, и даст дельные советы по теме 67.gif .


/images/pics/entries/227686.jpg227686.jpg /images/pics/entries/227687.jpg227687.jpg /images/pics/entries/227688.jpg227688.jpg /images/pics/entries/227689.jpg227689.jpg /images/pics/entries/227690.jpg227690.jpg


Обсуждение здесь


227705.png


Набор «Физалис»

Автор — Татьяна Романова


Заготовки из сосны: Шкатулка 17х17х14, короб 12.5х12.5х16, поднос 33х24.5х2 Заготовки из сосны.


Материалы: морилки (мокко и золотистая), краска акриловая, лазерные распечатки, лак акриловый (пролуглянец) , фурнитура


Ход работы: Заготовки покрыла 2 видами морилок, покрыла лаком (три слоя с промежуточной просушкой), отшкурила, места для мотивов покрасила краской, вживила мотивы, покрыла лаком, прикрутила фурнитуру.


Иллюстрации SALLY JANE PERRIN и Светлана Лансе.


25.gif К критике отношусь спокойно


/images/pics/entries/227699.jpg227699.jpg /images/pics/entries/227700.jpg227700.jpg /images/pics/entries/227701.jpg227701.jpg /images/pics/entries/227702.jpg227702.jpg /images/pics/entries/227703.jpg227703.jpg /images/pics/entries/227704.jpg227704.jpg


Обсуждение здесь


227796.png


Короб "Herboristerie"

Автор — Ольга Авраменко


Материалы: фанерный короб с веревочными ручками, спиртовая морилка (дуб), лазерные распечатки картинок, акриловый лак глянцевый и шелковисто-матовый, паста для состаривания умбра.


Ход работы: Фанерный короб пропитан морилкой, ошкурен, покрыт несколькими слоями глянцевого акрилового лака. На боковые грани и на донышке снизу вживлены фрагменты картинок. Короб хорошо ошкурен, особенно по ребрам, для создания легких потертостей, затем все поверхности несколько раз покрыты шелковисто-матовым лаком. В заключение местами нанесена паста для состаривания умбра.


В основу работы положены акварели Michele Delsaute из книги Herbier de France.


25.gif Конструктивная критика приветствуется.


/images/pics/entries/227790.jpg227790.jpg /images/pics/entries/227791.jpg227791.jpg /images/pics/entries/227792.jpg227792.jpg /images/pics/entries/227793.jpg227793.jpg /images/pics/entries/227794.jpg227794.jpg /images/pics/entries/227795.jpg227795.jpg


Обсуждение здесь


227804.png


Комплект для кухни «Первоцветы»

Автор — Наталья Свиридова



Материалы: спилы сливы для подставок – 9*8*1, 5 см., для панно 12*8*2 см. ,распечатки, паркетный лак, акриловый лак для бани и сауны с воском, акриловые краски.


Ход работы: Спилы сливы сохли два или три года. Решила сделать подставки для заварочного чайника, турки.

Еще выбрала два косых спила для маленьких панно. Прошкурила, покрыла паркетным лаком. Распечатки пару раз покрыла лаком и прорисовала цветочки белым акрилом. Вживила распечатки. Немного подрисовала. Покрыла раз 20 лаком для бани и сауны с воском, сняла блеск металлической ватой. Обратную сторону и торец покрыла им же пару раз.


Были использованы иллюстрации из набора открыток «Растения под охраной» художника-акварелиста Александра Шипиленко


25.gif Буду рада комментариям.


/images/pics/entries/227798.jpg227798.jpg /images/pics/entries/227799.jpg227799.jpg /images/pics/entries/227800.jpg227800.jpg /images/pics/entries/227801.jpg227801.jpg /images/pics/entries/227802.jpg227802.jpg /images/pics/entries/227803.jpg227803.jpg


Обсуждение здесь


227825.png


Шкатулка «Простая ботаника»

Автор — Marie Pabst



Материалы: шкатулка из сосны 18*16*5 см, накладка мдф, морилка водная, лаковая распечатка, грунт акриловый, акриловые краска, лак Поли-р матовый, воск для состаривания, металлические ножки, набивной хлопок


Ход работы: места под распечатку покрыла грунтом, также и накладку на крышку. Приклеила распечатки. Остальные части шкатулки проморила водной морилкой цвет «орех». Состарила составом краски умбра жженая+ черный+разбавитель акриловых красок. Все покрыла лаком, части без распечатки пара слоев лака. Медальон приклеила на крышку шкатулки. По поверъности дерева прошлась воском для состаривания Феррарио темным. Внутри-- отделка из набивного хлопка. на донышко прикрутила ножки.


Художник Ян ван Кессель Старший (нидерл. Jan van Kessel; 1626—1679) — фламандский живописец.


25.gif Комментарии и критика приветствуется!!


/images/pics/entries/227818.jpg227818.jpg /images/pics/entries/227819.jpg227819.jpg /images/pics/entries/227820.jpg227820.jpg /images/pics/entries/227821.jpg227821.jpg /images/pics/entries/227822.jpg227822.jpg /images/pics/entries/227823.jpg227823.jpg /images/pics/entries/227824.jpg227824.jpg


Обсуждение здесь

Просмотры: 3635 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Вита Люцко (28 февраля в 10:01):

Дорогие друзья! Зима подходит к концу, а это значит, что пора открывать нашу весеннюю цветочную линию Ботаническая акварель! Добро пожаловать!


Сразу прошу прощения за свое отсутствие 3 и 4 марта: первые весенние выходные я надеюсь провести в чудесном городе Вильнюсе, наслаждаясь ярмаркой Казюкас! 67.gif Но все остальное время я, моя почта и моя личка в ВК к вашим услугам 67.gif

Елена Серова (28 февраля в 10:45):

Вита, с началом линии тебя! 58.gif Пусть работ будет много , хотя от большого количества работ куратору забот больше. Но линия от этого только выигрывает. 63.gif И работы наверняка будут невероятно красивы. 61.gif А проблем тебе с нами (т.е. с автроми) поменьше. УДАЧИ!!! 30.gif

Вита Люцко (28 февраля в 10:51):

Елена Серова пишет:
Вита, с началом линии тебя! 58.gif Пусть работ будет много , хотя от большого количества работ куратору забот больше. Но линия от этого только выигрывает. 63.gif И работы наверняка будут невероятно красивы. 61.gif А проблем тебе с нами (т.е. с автроми) поменьше. УДАЧИ!!! 30.gif

Спасибо, Леночка! 108.gif Пост почти сдал — пост почти принял 67.gif Да, я тоже уверена, что линия просто должна быть красивой. Весна жешь! 67.gif

Наталья Клиницкая (28 февраля в 10:58):

Вита, с началом новой линии, будем дежурить вместе! 103.gif

Вита Люцко (28 февраля в 11:10):

Наталья Клиницкая пишет:
Вита, с началом новой линии, будем дежурить вместе! 103.gif

Спасибо, Наташ! 108.gif Да, вместе в кураторской подсобке, попивая чаек в ожидании работ 67.gif 103.gif

Елена Громова (28 февраля в 12:17):

Вита, удачного кураторства!

У меня вопрос — обязательно ли картинка должна быть в цвете или можно сделать ч/б или сепия (для художественной идеи)?

Вита Люцко (28 февраля в 12:29):

Елена Громова пишет:
Вита, удачного кураторства!

У меня вопрос — обязательно ли картинка должна быть в цвете или можно сделать ч/б или сепия (для художественной идеи)?

Спасибо, Лена! 108.gif

Слушай, озадачила ты меня 54.gif Знаешь что, сбрось мне в личку в вк картинку и мы подумаем. Но в принципе, если изначально это ботаническая акварель, почему она не может быть в коричневом цвете, например. Мое мнение — может 67.gif

Елена Громова (28 февраля в 14:41):

Вита Люцко пишет:
Слушай, озадачила ты меня 54.gif Знаешь что, сбрось мне в личку в вк картинку и мы подумаем. Но в принципе, если изначально это ботаническая акварель, почему она не может быть в коричневом цвете, например. Мое мнение — может 67.gif

Да картинку пока толком не выбрала — просто идеи в голове разные возникают, думаю как применить данную тему можно. Взяла один мотив в сепию перевела и сразу засомневалась, вдруг такое делать нельзя))

Аннета Незванова (1 марта в 9:50):

Чем сложнее тема, тем интересней линия. Вита, тебе повезло, твоя тема очень сложная, а значит работы будут нескучные, затейные. Желаю линии зрелищности и массовости, а куратору приятных сюрпризов) 91.gif

Вита Люцко (2 марта в 19:39):

Аннета Незванова пишет:
Чем сложнее тема, тем интересней линия. Вита, тебе повезло, твоя тема очень сложная, а значит работы будут нескучные, затейные. Желаю линии зрелищности и массовости, а куратору приятных сюрпризов) 91.gif

Аннета, огромное тебе спасибо! 108.gif Я тоже очень надеюсь на интересную линию 63.gif

Вита Люцко (2 марта в 19:40):

Дорогие потенциальные участники линии Ботаническая акварель! Напоминаю, что 3 и 4 марта меня не будет, поэтому жду ваши работы начиная с понедельника, 5 марта 67.gif Прошу понять и простить 67.gif 108.gif

Вита Люцко (30 марта в 23:15):

227797.png

Вита Люцко (31 марта в 11:12):

Дорогие друзья!

Голосование в линии завершается сегодня в 23.59 по Москве!

Не забудьте отдать свои голоса за понравившиеся работы и оставить свои комментарии! 67.gif

Вита Люцко (31 марта в 23:59):

227826.png

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



Тематические линии

   Май: «Объем» (Итоги!)
   15 мая - 15 июня: «Поднос» (итоги!)
   15 июля - 15 августа: «Карандашницы и органайзеры»
 

Новые мастер-классы

Все 1167
 

Свежие статьи

Все 245
 

Уроки декупажа онлайн!



>>> Участвовать в конференции <<<