Видеоуроки о кракелюре в подарок
Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Уроки декупажа онлайн!



>>> Участвовать в конференции <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

МОЙ ДУЭТ ДЛЯ ВЛЮБЛЁННЫХ (по МК Натальи Родиной)

Мария Дилейни (24 февраля в 21:18)

Путевые творческие заметки


Дуэт, влюбленные, Наталья

В потоке техник и идей

Непринужденно воплощает

Декор «ванильный» всех милей.


Голубка, ястреб, позолота

И дух изящной старины

Рукою Мастера умелой

Навеки запечатлены.


Когда я посмотрела вебинар Натальи Родиной "Дуэт для влюблённых", я поняла, что когда-нибудь непременно использую эту идею. Наконец – всего несколькими годами позже ))) – нашлись подходящие влюблённые, и я взялась за дело.


Смотреть, как мастер с легкостью сотворяет великолепие буквально из ничего, – воодушевляет, но пройти тем же путём, ох, как нелегко! Как вы можете видеть по фотографиям, моя рамка несколько отличается от оригинала – она целенаправленно немного проще; разумеется, есть недочеты и моменты, которые можно было бы сделать лучше; однако, процесс её создания стал для меня ценным опытом.


/images/pics/entries/226812.jpg226812.jpg /images/pics/entries/226813.jpg226813.jpg /images/pics/entries/226814.jpg226814.jpg /images/pics/entries/226815.jpg226815.jpg /images/pics/entries/226816.jpg226816.jpg /images/pics/entries/226817.jpg226817.jpg /images/pics/entries/226818.jpg226818.jpg


Думаю, декупажницам со стажем в моих заметках мало что будет полезным, но таким начинающим рукодельницам, как я, возможно что-то и пригодится.


ОБЩИЙ ВИД


Рамка у Натальи получилась просто роскошная. Я же хотела сделать что-то немного попроще, что-то более подходящее для повседневных будней дома, куда эта рамка отправилась жить. Люди, для которых она стала подарком, весьма просты в общении, несмотря на достаточно внушительную родословную. Он – врач, художник-импрессионист. Она – агент по продаже недвижимости, волонтер центра помощи пациентам, больным раком, хозяйка скромного гостевого домика.


Одновременно я решила не скупиться на состаривание – соседствовать этой рамке приходится с картинами, которым лет по 200, охотничьими книгами из родового замка, которые с величавой небрежностью возлегают на виду, с любовью и гордостью выставленные хозяевами на показ, предметами современного искусства, полудрагоценными камнями, многочисленными фоторамками и прочим винтажным (и а-ля винтажным) декором. Наверное, дом моей крестной бабушки – a делалась рамка именно для неё и её супруга – можно смело считать современным воплощением викторианского интерьера.


ПОЛОСЫ


Разумеется, полоски в этой работе являются весьма заметным элементом. Рисовала я их сама – составляла разные рисунки, подбирала цвета. Наталья во время своего выступления говорила, что полоски иногда могут теряться на готовом предмете – таки да. У меня это четвёртый вариант полосочек, ибо предыдущие три – при всей своей миловидности на экране компьютера и на бумаге – на рамке смотрелись никак (максимум, как красивый матрас ))).


Из полосочек сделала лаковую распечатку. Хотя этот способ я использовать люблю, в этой работе были свои нюансы. Лаковая распечатка по природе своей эластична. Иногда это хорошо, потому что можно мотив немного подтянуть и подправить, но в работе с полосками это может быть малоприятно – несмотря на все старания, я все же сильно перетянула её в паре мест, где она приклеилась не ровно. На фото это видно по краям рамки, над медальоном. Благодаря обилию декора это не бросается в глаза, но я знаю, что этот дефект там есть.


/images/pics/entries/226819.jpg226819.jpg


ВАФЕЛЬКА


Рисунок оригинального рельефа мне понравился, его оставила практически без изменений. Интересным в создании верхней части для меня было окрашивание. Действительно, такое окрашивание, с эффектом старой, выцветшей краски, – не сухая кисть, а именно частичное окрашивание. Это сложно объяснить; чтобы понять, как получается такой эффект, нужно почувствовать кисть и краску.


/images/pics/entries/226820.jpg226820.jpg /images/pics/entries/226821.jpg226821.jpg


Основным у меня стал цвет слоновой кости, который я смешивала сама. Второй слой, для эффекта старой краски, был смешан из таких-же цветов, только более темным. Я эту технику выполняла первый раз, и с такими цветами работать было сложно – пока краска была мокрой, очень сложно было понять, где же прокрашено и насколько. Из-за этого (а также от большой щедрости и широты души ))) я закрасила в некоторых местах первый светлый слой слишком сильно, поэтому дополнительно еще использовала сухую кисть, как со светлой, так и с темной краской – до получения того эффекта, который меня устроил.


На этом состаривание этого участка рамки не закончилось. Наталья описывала, как применение старого лака добавляет желтинки, а если немного наклонить рамку, то скопление лака в ложбинках рельефа добавляет дополнительный эффект старения. У меня старого лака не было, посему решила обычный просто затонировать охрой и жженой умброй. Потребовалось краски совсем немного: на моё количество лака – чуть меньше спичечной головки. На фото видно, что лак из обычного, белесого, стал цвета бледного кофе с молоком.


/images/pics/entries/226822.jpg226822.jpg


Когда я его разносила по поверхности, то не вытирала тщательно из всех углублений рельефа, как я это люблю обычно делать при окрашивании рельефной поверхности, а давала ему немного скапливаться в углублениях. Вот так вафелька выглядела уже по окончании работы.


/images/pics/entries/226823.jpg226823.jpg


НАКЛАДКИ


Найти подходящие накладки у меня не получилось – в ЮАР с этим сложно. Делать на заказ – дорого. Пришлось делать из самозатвердевающей глины (коричневая основа под большим медальоном и основа под бантом) и картона (накладка с цветами и обе части медальонов с инициалами).


Накладка коричневая (основа под цветочным медальоном) и бежевая (основа под бантом и инициалами)


Сразу отмечу, что полоска на белом медальоне – случайный «брак»: в процессе работы этот участок рамки потерся о заднюю часть второй рамки, и коричневый цвет оставил такую отметину. Сначала я хотела перекрасить, но чем дольше я на него смотрела, тем более колоритным он мне казался, как потертости на старой посуде, поэтому решила оставить.


Итак, две коричневые накладки я сделала из самозатвердевающей глины. Глину использовала в первый раз. В общем, понравилось, так как работать с ней приятно и легко. Из неудобного было то, что при сильной влажности (как у меня дома) она сильно пачкает руки при работе, а сушить плоские элементы сложно, потому что они постоянно поднимаются по краям. В итоге, после сушки пришлось накладки дополнительно сильно шкурить, чтобы исправить мелкие косяки от сушки.


Также нужно быть очень аккуратным при вырезании элементов, даже по шаблону. Нож или скальпель нужно держать строго вертикально. Из-за того, что я резали сидя, нож шел под разным углом, и в результате кое-где кромка медальонов была скошена (частично под низ, частично снизу наверх). Кромку, конечно, не видно, но такие перекосы повлияли на форму медальона - вместо идеально симметричной, как у распечатанного шаблона, она была кривовата. Может, было бы и незаметно (муж сказал, что я заморачиваюсь), но мне мешало, посему шкурка пришла на помощь. Не страшно, но потрачено лишнее время и силы.


Еще один момент, который я сразу не учла. Здесь не страшно, потому что вещь будет просто себе стоять, но для предметов, часто эксплуатирующихся, такие медальоны я никогда больше не буду делать, если только они полностью не будут приклеиваться к поверхности. Верхняя накладка, в силу того, что «свисает» с края рамы, могла бы относительно легко сломаться, если бы предметом активно пользовались. Когда я взяла глину, я провела краш-тесты с парочкой образцов ))). При таком расположении медальона, неравномерное распределение тяжести может привести к трещинам или поломке: например, я ставила для прочности приклеивания тяжелую коробку на один медальон – он дал трещину, потому что свисал, а коробка стояла криво и сильнее давила на ту его часть, которая не поддерживалась.


Прототипом цветного решения для накладок под цветочные медальоны стали двери и рамы в доме - в доме крестной бабушки очень много темного дерева, и такой темный цвет созвучен темному цвету в полосках.


/images/pics/entries/226826.jpg226826.jpg /images/pics/entries/226827.jpg226827.jpg


Окрашивала основу темно-коричневым цветом (жженая умбра + чёрный), а после сухой кистью (охра + капля жженой умбры) создавала видимость текстуры дерева и потёртости по краям медальона. Верхняя накладка окрашивалась одновременно с «вафелькой», по тому же принципу.


Клеила эти накладки на готовую работу клеем для творчества (думаю, разновидность ПВА) – он достаточно густой и крепит насмерть (я предварительно проверила на маленьких образцах).


Накладка с цветами и инициалами


Основа этих накладок – картон разной толщины. Работать с ним было не слишком сложно. Предварительно я его обрабатывала неводным аэрозольным лаком, чтобы предотвратить деформацию при нанесении водных средств. Эффект лучше, если обрабатывать его с двух сторон, потому что иногда краска или лак все же попадает на заднюю сторону элемента, и картон таки может повести.


Цветы – лаковая распечатка с кракелюром, затертым масляной краской, без дальнейшего смывания. Получились они у меня от души постаревшие )))). Кому-то возможно покажется, что слишком, но меня результат устроил – показалось очень похоже на старинные миниатюры в рамках, которые иногда можно встретить в антикварных магазинах. Для сравнения выкладываю фото до затирки.


/images/pics/entries/226828.jpg226828.jpg /images/pics/entries/226829.jpg226829.jpg


Кстати, первое фото очень хорошо иллюстрирует насколько тонкая и прозрачная получается лаковая распечатка. По самому краю медальона видна серая полоска – это потертости на грунте, которые образовались до приклеивания распечатки от того, что я слишком усердно пошкурила. После затирки кракелюра, конечно, этого не видно, но если клеить распечатку без дальнейшей обработки, вполне можно использовать эту особенность для того, чтобы корректировать качество и винтажность изображения. Впрочем, об этом Наталья тоже когда-то в одном из своих выступлений рассказывала.


По краям я уже перед приклеиванием прошлась лаковым маркером, который также использовался в работе для золочения краев декоративных элементов из запекаемой пластики. Чиркала маркером по краю медальона, а потом пальцем сразу растирала лак. Старалась делать это специально неравномерно, чтобы было ощущение, что кое-где золото стерлось за долгие годы эксплуатации, как бывает на старых сервизах или тарелках. Правда, такая стертая позолота немного потускнела, когда я позже лакировала медальоны уже после приклеивания. Но об этом чуть подробнее ниже.


/images/pics/entries/226830.jpg226830.jpg /images/pics/entries/226831.jpg226831.jpg


Накладки с инициалами – тоже картон. Обработан, как и накладки с цветами; коричневый овал окрашен, как и коричневая основа под цветочными медальонами, инициалы – лаковая распечатка.


Здесь тоже получился косячок – я была очень довольна выбранным шрифтом, именно такими я и представляла себе инициалы, как в именных ювелирных изделиях викторианской эпохи, но… За счет того, что буквы имеют неравномерные завитки, буква «М» смотрится, будто она не по центру, хотя я ее центровала всеми возможными способами. Края накладок тоже обработала лаковым маркером до приклеивания на коричневый овал; тем же маркером поставила точки на буквах, чтобы немного их освежить и дать им слиться с остальной работой.


Состаривала эти медальоны тоже от души. По лаковой распечатке прошлась тонированным составом – но не лаком, а медиумом для глейзинга. Почему: лак у меня очень текучий, и чтобы заметить эффект от использования его тонированным, нужно нанести невероятное количество слоев. Медиум же имеет более вязкую консистенцию, и если его нанести достаточно толстым слоем, эффект проявляется сразу.


/images/pics/entries/226832.jpg226832.jpg


Когда медиум только схватился пленочкой, я по нему прошлась тряпочкой, с силой надавливая и проворачивая, а после полного высыхания запатинировала смесью медиума для глейзинга + жженая убмра + черный. Эти приемы я тоже узнала из вебинаров Натальи Родиной.


ФУРНИТУРА


Фурнитурой в этой работе, в плане окрашивания, я осталась довольна. Использовала то, что было под рукой, поэтому часть уголков была разных цветов. Окрашивала и золотила серебристые так, чтобы они стали похожи на черненые золотые – использовала металлик золото с добавлением капельки черного цвета, а после на всех уголках выделила рельеф и ребра лаковым маркером (набирала немного на палец и растирала).


/images/pics/entries/226833.jpg226833.jpg /images/pics/entries/226834.jpg226834.jpg /images/pics/entries/226835.jpg226835.jpg


Ножкам, зверски золотым, сначала добавила рельефа контуром, а потом губкой окрасила их той же смесью золотого акрилового металлика с черным, после чего по ребрам ножек и рельефу пальцем также прошлась краской из лакового маркера. На родном ярком золотом фоне неравномерное окрашивание губкой дало интересный эффект, и особенно мне понравилось ребро ножек – у них получился такой вид, как будто декоративное покрытие стерлось, обнажая нижний слой металла.


/images/pics/entries/226836.jpg226836.jpg /images/pics/entries/226837.jpg226837.jpg /images/pics/entries/226838.jpg226838.jpg


Таким же образом обработала и петли. Важный момент – расположение фурнитуры относительно других элементов. У меня ленточки заходили на бока рамки, и хотя я отметила расположение петель загодя, этот момент я не учла. В итоге, мои ленточки пришлись как раз на выступающие петли – пришлось пластиковые элементы, когда я их приклеивала, несколько поднять, чтобы они хорошо легли. Это в очередной раз подтверждает, насколько важно тщательно обдумать и представить свою готовую работу в законченном виде еще до начала, чтобы избежать всякого рода форс-мажоров.


/images/pics/entries/226839.jpg226839.jpg


Отдельно хочу поделиться мыслями по выбору фурнитуры – не в плане стилевого решения, а в плане ее качества. Сначала я купила другие ножки, которые уже имели нужный окрас, но их я решила не использовать – на некоторых их них металлический стержень с резьбой оказался неотцентрован и вставлен криво. Я этого при покупке не заметила, обратил внимание супруг, который помогал сверлить отверстия в заготовке. Почему это, на мой взгляд, важно: если эти ручки использовать по назначению, возможно, это и не повлияет на готовое изделие, но так как в качестве ножек эти ручки (на каком еще языке можно это сказать? ))) должны обеспечить ровную и надежную опору для рамки, мне показалось важным, чтобы они могли крепиться ровно и прямо.


ПЛАСТИКА


Этот материал тоже был для меня новым – понравилоооось! Пластика приятная на ощупь и в работе – у меня почему-то возникли ассоциации с сыром сулугуни )))).


Запекала я свои элементы на достаточно тонкой доске из МДФ. Доска в духовке деформировалась, а с ней, конечно, и пластика. Супер-клей вопрос этот решил, но в будущем буду запекать на чем-то, что не будет деформироваться, чтобы элементы ложились, как надо.


Акриловой краской обычной консистенции окрашивалась пластика плохо. Случайно я попробовала очень загустевшую краску, и тогда дело пошло – краска ложилась плотным слоем, хорошо закрасила пластику.


Лакировала я эти элементы несколько иначе, чем было показано на вебинаре – не кистью, после приклеивания, а до приклеивания опусканием в баночку с лаком. Потребовалось немного терпения – элемент подержать после опускания в лак, чтобы лишнее стекло, кое-где помогала кистью. Сушиться ставила на пластиковую коробочку, старалась размещать элементы так, чтобы места соприкосновения коробочки и декоративных элементов приходились на тыльную их сторону – позже, при наклеивании их на рамку, этих дефектов вообще не было видно.


Позолотить лаковым маркером эти элементы я решила до приклеивания – и не пожалела. Во-первых, как я ни старалась аккуратно их держать, в конечном итоге у меня все ленточки и бантики были в золотых отпечатках пальцев (((. Пришлось элементы из запекаемой пластики перекрасить, и обрабатывала их лаковым маркером уже более осторожно – делала на одной ленточке-бантике небольшой участок, откладывала, делала небольшой участок на следующей ленточке-бантике и т.д.. Потом снова начинала с первого элемента и дорабатывала. Во-вторых, у меня рука не настолько твердая и «набитая», как у мастера, – мне было удобнее рисовать по краям элементов, имея возможность их поворачивать так, как мне удобно, вместо того, чтобы пытаться это все сделать на готовой работе.


Вместо фурнитуры на верхних углах я использовала трафарет, соответственно, ленточки из пластики не могла закрепить под металлическим уголком, как это было сделано в оригинале. Я решила решила их загнуть на боковинки, чтобы создать видимость ленты, оплетающей рамку. Бант сделала одинарным и разместила его сверху медальона, а не снизу, как у Натальи. Так мне показалось, во-первых, несколько проще, во-вторых – дало место для медальонов с инициалами и чем-то повторило форму популярных в викторианскую эпоху чокеров.


ЛАКОВЫЙ МАРКЕР


Вот это вещь!! Какая благодарность Наталье за то, что открыла для меня (и, уверена, многих других) этот материал. Действительно, невероятная вещь, которая дает шикарный блеск и очень удобна в применении особенно там, где нужны тонкие линии. Сохнет очень быстро.


С ним таки нужно быть осторожным и не давить слишком сильно, чтобы не порвать мембрану, через которую выходит краска – Наталья предупреждала, но я все же умудрилась испортить так два маркера (((. Работать ими с порваной мембраной можно, но несколько сложнее – больше риск получить громадную золотую кляксу.


Не знаю, почему, но я позолотила точки на раме до того, как я ее начала лакировать. Работу это не испортило, но на «голую» краску маркер лег не слишком хорошо – он сразу будто впитался и не дал яркого блеска, а после лакировки потускнел еще больше. Мне пришлось точки прорисовать повторно, чтобы вернуть позолоте немного блеска, но в процессе я поняла, что это оказалось весьма удачным – часть точек я повторно не окрасила и оставила тусклыми, чтобы создать разную степень потертости позолоты. Мне показалось, что это добавило шарма «старости» предмета.


/images/pics/entries/226840.jpg226840.jpg /images/pics/entries/226841.jpg226841.jpg /images/pics/entries/226842.jpg226842.jpg


ОБРАТНАЯ СТОРОНА РАМЫ


Здесь все достаточно просто – окрашивание темно-коричневым цветом (жженая умбра + черный), потертости сухой кистью (охра + капля жженой умбры), как и на коричневой основе под цветочными накладками.


/images/pics/entries/226843.jpg226843.jpg


На дощечку, которая закрывает фотографии, наклеила подходящую скрап бумагу, немного ее сошкурила по краям. Поверх бумаги нанесла достаточно сильно тонированный жженой умброй лак – основной фон это особо не затронуло, зато стертые наждачкой места получились очень старенькие.


/images/pics/entries/226844.jpg226844.jpg


Еще во время работы с обратной стороной открыла способ полуглянцевый лак превратить в практически матовый – может кто-то это знает, но я такое делала впервые. Собственно, способа два. Первый – нанести относительно тонкий слой лака, дать ему несколько секунд, чтобы схватиться, а потом кистью непрерывно водить туда-сюда в одном направлении, пока лак полностью не высохнет. Если делать это на отблеск, будет очень заметно, как прямо на глазах он высыхает и становится матовым. Второй вариант – нанести тонкий слой лака и через несколько секунд начать протирать тряпочкой, методично, усиливая нажим с каждым разом. Глянцевость пленки при этом нарушается, и остается очень приятная матовость. Первый способ удобен на рельефных поверхностях, а вторым удобно пользоваться на гладких поверхностях. Думаю, разница налицо.


/images/pics/entries/226845.jpg226845.jpg /images/pics/entries/226846.jpg226846.jpg


На то, чтобы сделать эту рамку, у меня ушло всего лишь… (барабанная дробь) три месяца )))))))))))))))))))))))))))))))))). Но это только потому, что у меня в сутках часов 10, бóльшая часть которых уходит на двух мальчиков-сорванцов, рукодельничаю я пока медленно и скрупулезно, а еще люблю пить чай и любоваться живой природой за окном.


/images/pics/entries/226847.jpg226847.jpg


На этом, пожалуй, все. Спасибо большое всем, кто дочитал мой опус до конца. Тапки и помидоры в свой адрес принять готова – но порадуюсь, если они будут с меховыми помпонами и черри ))).


P.S. А вот так все начиналось.


/images/pics/entries/226848.jpg226848.jpg

Просмотры: 1029 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Светлана Королюк (25 февраля в 22:53):

Давно на сайте никто не выкладывал блогов с таким подробнейшим описанием работы. 50.gif

Так как рамка делалась не на продажу, то и разбирать ее "по косточкам" не хочется. А как подарок оооооочень классная вещь. Вот только медальоны с цветами мне тут совсем лишние. Но это мое мнение, т.е. мне они лишние.

Мария Дилейни (25 февраля в 23:22):

Светлана, наверное, синдром отличницы сказывается )))


К "косточкам" я морально подготовилась, когда писала статью, так что если поделитесь замечаниями, которые помогут мне в будущем улучшить качество моих творений, я буду только признательна.


Цветы… Наверное показались лишними, потому что Ваши работы элегантно лаконичны ))) Но у этих цветов есть еще и символическое значение: супруг родом из ЮАР, супруга имеет английские корни; протея и роза - символы стран.

Светлана Королюк (25 февраля в 23:26):

Мария Дилейни пишет:
символическое значение: супруг родом из ЮАР, супруга имеет английские корни; протея и роза - символы стран.


Убедительно. 63.gif Значит шикарный подарок во всех смыслах. 35.gif

Мария Дилейни (25 февраля в 23:32):

Светлана, благодарю 65.gif

Виктория Бутуриди (26 февраля в 10:59):

Мария,очень интересно было рассматривать,а еще интереснее читать "путевые заметки" 35.gif ,-подробно и с детализацией на личных подводных камнях. Я бы возможно тоже поспорила о цветах на медальонах 71.gif ,но так как выше обьяснили про их значение, соглашусь,что так надо)) Подарок шикарный и от души! 34.gif

Мария Дилейни (26 февраля в 11:26):

Виктория, благодарю за отзыв и комплимент. Вот как я, оказывается, промахнулась с цветами )))))))


У Вас интересные работы, красиво обработанное дерево. Мне очень понравились короба с имитацией эмали (я правильно поняла?) - колоритные, яркие. Навеяны местным ландшафтом? )))


А еще мне понравился Ваш статус на dcpg.ru - мы действительно все упорно усложняем в жизни!


P.S. Только ссылочка в профиле на Вашу страницу ВКонтакте не совсем правильно написана -

двойной http, поэтому автоматически туда браузер не переходит.

Светлана Бегларян (26 февраля в 12:29):

Мария,очень понравилась рамочка.И даже чувствуется влияние Наташи Родиной,но у вас получилось создать свое и ничуть не хуже.Очень нравится деликатное золотце и сочетание полоски и сеточки.Но,простите,так и хочется снять медальоны с цветами,хотя они сами по себе прекрасны…и кракелюрчик на них,и выбор цветов в одном тоне.Складывается впечатление,что это не дополнительное украшение,а прикрываание какого-то косяка.Я бы их перевернула вертикально и наклеила на обратную сторону прямо на тот мотив фоновый,ведь рамочку можно и поставить углом,так что будет видно и часть задника,поэтому там намек и пусть был бы на символы их стран.

А за подробное описание 50.gif

Обожаю Наташу Родину и всё ,что она делает,и как это нам преподносит.Дествительно заражаешься ее идеями.Вы получили очень стойкий вирус)) от Наташи и это радует 35.gif

Виктория Бутуриди (26 февраля в 13:01):

Мария Дилейни пишет:

понравились короба с имитацией эмали (я правильно поняла?) - колоритные, яркие. Навеяны местным ландшафтом? )))


А еще мне понравился Ваш статус на dcpg.ru - мы действительно все упорно усложняем в жизни!


P.S. Только ссылочка в профиле на Вашу страницу ВКонтакте не совсем правильно написана -

двойной http, поэтому автоматически туда браузер не переходит.

Ой,Мария,спасибо!А я как то не заметила,что ссылка не работает( 65.gif исправила! Домики просто добрые и жизнерадостные,поэтому я в них влюбилась,в Греции яркие дома только на островах,и то они сине-белые,в остальной местности все гораздо прозаичнее,если только камнем отделка) А насчет цветов на медальонах-даже не расстраивайтесь,главное чтобы крестная была довольна,тем более такой сакральный смысл при выборе мотивчика,символ страны! 63.gif

Если позволите совет-ну,если вдруг еще кому нибудь рамочка понадобится)) внизу вместо медальона,та же ленточка,что и сверху над фото,не та,где инициалы,а которая прямо над фото,возможно,с бантиком посередине,будет выглядеть ооочень стильно,я думаю 68.gif

Вера Соколова (26 февраля в 14:20):

Мария, безумно интересно было читать такое подробнейшее описание процесса создания! Примите и мой 50.gif за усердие, трудолюбие, за скурпулезность и разбор своих собственных полетов! Три месяца работы- впечатляют! Подарок получился чудесным! А главное- от всего сердца!!!


Про цветы- девочки уже написали)) Единственное, понимая, что они там должны были быть обязательно- можно было бы, возможно, попробовать увести их в сепию или вообще перевести в графический рисунок…

Про самозатвердевайку) очень ее люблю, работаю с ней с удовольствием. Но, наверно, никогда не решилась бы взять ее, как основу под выступающую накладку. Хотя, если обработать ее неводными лаками- она становится достаточно прочной и удароустойчивой)) Но думаю, для такой тонкой по толщине накладке, все равно, скорее всего, взяла бы картон или запекаемую))


Спасибо еще раз за интересный и познавательный блог! 40.gif

Мария Дилейни (26 февраля в 14:37):

Светлана, здравствуйте,


От Ваших слов у меня "в зобу дыханье сперло"…. Уж и не знаю, что считать бóльшим комплиментом - тот факт, что чувствуется влияние очень уважаемого мною Мастера, или что сумела создать что-то свое - принимаю с благодарностью все!!


А цветы… Что же они так всем не к месту? ))))))) Думаю, проблема в цвете. У Натальи картинки были коричнево-зеленоватые, в тон полоскам. У меня цвет получился контрастный, поэтому, наверное, и смотрятся так. Возможно, надо было добавить розовых оттенков где-то в верхней части рамки, чтобы объединить все. Изначально я собиралась сделать инициалы с элементами росписи и роспись планировала с применением тех цветов, которые есть на больших цветочных медальонах. Наверное, тогда все смотрелось бы более гармонично.

Мария Дилейни (26 февраля в 14:42):

Виктория,


Виктория Бутуриди пишет:
Домики просто добрые и жизнерадостные,поэтому я в них влюбилась

На Ваших работах они именно такие ))))


Мне показалось, что полоска слишком активная получается, если ею заполнить весь низ рамки, и к ней нужно было что-то достаточно крупное, чтобы внимание было не на полоске, а на мотиве…. А про ленточку и внизу рамки я как-то не подумала - спасибо за идею, буду держать в запасе на будущее, тем более, что подумываю о том, чтобы такую рамку-ширму еще раз сделать, но уже для себя )))

Мария Дилейни (26 февраля в 14:47):

Вера, спасибо огромное )))


Вера Соколова пишет:

Про цветы- девочки уже написали)) Единственное, понимая, что они там должны были быть обязательно- можно было бы, возможно, попробовать увести их в сепию или вообще перевести в графический рисунок…


Вот я только-только подумала, что проблема, наверное, в цвете )))


Но, наверно, никогда не решилась бы взять ее, как основу под выступающую накладку.


Да, да, я это уж в процессе поняла. Теперь на очереди эксперименты с картоном - работать с ним мне понравилось, буду совершенствовать технику ))


Еще раз спасибо за Ваши теплые слова!

Светлана Королюк (26 февраля в 17:55):

Мария Дилейни пишет:
Теперь на очереди эксперименты с картоном - работать с ним мне понравилось, буду совершенствовать технику ))



Тогда интересен может быть этот блог с изделием из картона (в таких блогах очень много важного и интересного в комментариях) блог Елены Поповой

Мария Дилейни (26 февраля в 20:23):

Светлана, спасибо огромное за ссылку - Вы прямо в точку со ссылочкой! Вот точь в точь эти мысли меня посетили на днях, а вчера только пересматривала вебинар Татьяны Яковлевой, где она показывала, как делать крышку из картона. А на комментарии обязательно обращу внимания - в них часто бывает ценная информация. Доброй ночи ))))

Ирина Калугина (1 мая в 21:36):

Мария, вот представьте, в Новосибирске половина второго ночи, а я с упоением читаю описание Вашей чудесной работы! Так тронуло это искреннее уважение к нам, к тем, кто будет читать эту увлекательную историю создания прекрасного подарка!

Вы так подробно описываете процесс, затрагивая моменты удачных и неудачных этапов работы, что понимаешь - Вы сами для себя эксперт.

Когда начнете делать ширму из рамок для себя, можно сделать блог, если потребуются советы мастеров. Раньше мы это практиковали очень удачно. Из советов складывался некий образ, который воплощался в работе и после не приходилось переделывать.

Вам, дорогая Мария, желаю творческого подъёма и радостных дней с любимым рукоделием! 91.gif

Мария Дилейни (1 мая в 22:32):

Ирина Калугина пишет:
Мария, вот представьте, в Новосибирске половина второго ночи, а я с упоением читаю описание Вашей чудесной работы! Так тронуло это искреннее уважение к нам, к тем, кто будет читать эту увлекательную историю создания прекрасного подарка!

Вы так подробно описываете процесс, затрагивая моменты удачных и неудачных этапов работы, что понимаешь - Вы сами для себя эксперт.

Когда начнете делать ширму из рамок для себя, можно сделать блог, если потребуются советы мастеров. Раньше мы это практиковали очень удачно. Из советов складывался некий образ, который воплощался в работе и после не приходилось переделывать.

Вам, дорогая Мария, желаю творческого подъёма и радостных дней с любимым рукоделием! 91.gif


Ирина, отзывчивый, добрый человек! Спасибо Вам - я искренне, до глубины души тронута, ибо строки для меня важны не меньше сотворенного, и получить такой отзыв к ним, как и к рамке для меня не менее ценно.


Когда я начала создавать записи здесь, на сайте, я формировала их исходя из того, что хотела бы видеть в описаниях работ других мастеров и творцов я. Для меня важны подробности, ведь именно все мелочи и тонкости процесса и дают возможность истинно его познать. Ну, вот, напишет человек, к примеру, что залакировал что-то как-то, а когда сам за это сядешь, поймешь, что сразу в голове появляется куча вопросов о том, как да что (а сколько слоев, а какой лак, а чем покрывали и т.д.). Но это - красивое объяснение. Думаю, более прозаичный вариант, это то, что я - зануда и перфекционист 28.gif


Благодарю Вас за добрые пожелания в мой адрес!

Всех Вам благ! 33.gif

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Тематические линии

   Октябрь: «Сияние металла» (итоги!)
   Ноябрь: Комплект (итоги!)
   Декабрь: "Новый год и Рождество"
Декупажный раут:  «Силуэтный мотив»
Новогодняя игра:  «Снегурочки-декупажницы»
 

Новые мастер-классы

Все 1169
 

Свежие статьи

Все 249
 


>>> Перейти в магазин <<<