Ошкурила заготовку, свободные от декупажа поверхности покрасила смесью морилок, загрунтовала места под декупаж, поставила штамп на бумагу, приклеила распечатки, многократно покрыла глянцевым лаком с промежуточным ошкуриванием, затонировала методом "сухая кисть", приклеила шпагат и мешковину, покрыла мешковину клеем-лаком, приклеила звезду, стеклянные камни, прикрепила фурнитуру и подвески.
На эту работу меня вдохновила не конкретно пиратская тема,
а романтическое стихотворение-песня Павла Когана "Бригантина поднимает паруса".
Хорошая работа. Сделана интересно и аккуратно. Понравился как мотив "стек" на боковинку.
Но на мой взгляд мотив лучше бы подошел следующей морской теме, а не в этой. "Сокровищ" здесь не видно.
Ни в коем случае не обсуждаю решение куратора принять работу в линию, Лена :privet: , просто озвучиваю мое мнение и решение проголосовать только нижней копочкой. :voice: В морской линии с удовольствием бы проголосовала двумя.
Хорошая работа. Сделана интересно и аккуратно. Понравился как мотив "стек" на боковинку.
Но на мой взгляд мотив лучше бы подошел следующей морской теме, а не в этой. "Сокровищ" здесь не видно.
Ни в коем случае не обсуждаю решение куратора принять работу в линию, Лена , просто озвучиваю мое мнение и решение проголосовать только нижней копочкой. В морской линии с удовольствием бы проголосовала двумя.
Мне работа понравилась. Напомнила Коктебель и картины М.Волошина. Там раннее утро такого же цвета, такими же красками. Чем не сокровищница для поэта, художника, романтика!) Работа аккуратная, сдержанная, с интересными деталями и материалами. Фон мотива сначала приняла за умело сделанный кракелюр, но в описании его не нашла, стало быть ошиблась. Ножки-камешки - единственное, что немного смутило своей искусственной глянцевостью на фоне общей дымчатой бесшабашности. Но с другой стороны, почему бы и нет? Какой берег без отполированных морем стёклышек!?) А если это Балтика, то камешки сойдут за янтарь. Голосую! :voice: :voice:
Мне работа понравилась. Напомнила Коктебель и картины М.Волошина. Там раннее утро такого же цвета, такими же красками. Чем не сокровищница для поэта, художника, романтика!) Работа аккуратная, сдержанная, с интересными деталями и материалами. Фон мотива сначала приняла за умело сделанный кракелюр, но в описании его не нашла, стало быть ошиблась. Ножки-камешки - единственное, что немного смутило своей искусственной глянцевостью на фоне общей дымчатой бесшабашности. Но с другой стороны, почему бы и нет? Какой берег без отполированных морем стёклышек!?) А если это Балтика, то камешки сойдут за янтарь. Голосую!
[b]Автор отвечает Ирине Добревой :[/b]
"Ирина, я очень дорожу вашим мнением и благодарна за похвалу.
Попробую объяснить, почему эта работа может быть, как мне кажется, размещена в этой линии.
1.Требование к работе: "главное у нас мотив — остров сокровищ, старинные карты и атласы, мореплаватели, пираты и пиастры!!! "
2. В XVI—XIX веках бригантины, как правило, использовались пиратами (итал. brigante — разбойник, пират).
Можно представить, что на этом паруснике плывут пираты.
3. Сокровища можно хранить не только в сундуках, но и в шкатулках. Тем более, если пиратка-декупажница?
4. Бригантина плывет к острову сокровищ, это считается?
5. А кто сказал, что пиратом не может считаться любой романтик и мореплаватель? Ну совсем как в песне:
"Так прощались с самой серебристой,
Самою заветною мечтой,
Флибустьеры и авантюристы
По крови, упругой и густой."
Ирина, я вас убедила?"
Автор отвечает Ирине Добревой :
"Ирина, я очень дорожу вашим мнением и благодарна за похвалу.
Попробую объяснить, почему эта работа может быть, как мне кажется, размещена в этой линии.
1.Требование к работе: "главное у нас мотив остров сокровищ, старинные карты и атласы, мореплаватели, пираты и пиастры!!! "
2. В XVIXIX веках бригантины, как правило, использовались пиратами (итал. brigante разбойник, пират).
Можно представить, что на этом паруснике плывут пираты.
3. Сокровища можно хранить не только в сундуках, но и в шкатулках. Тем более, если пиратка-декупажница?
4. Бригантина плывет к острову сокровищ, это считается?
5. А кто сказал, что пиратом не может считаться любой романтик и мореплаватель? Ну совсем как в песне:
[quote=Елена Серова][b]Автор отвечает Ирине Добревой :[/b]
"Ирина, я очень дорожу вашим мнением и благодарна за похвалу.
Ирина, я вас убедила?"[/quote]
Дорогой автор, я все понимаю. Я попыталась озвучить мое решение не проголосовать верхней кнопочкой.[size=9](А видно не стоило, надо было проголосовать молча...) [/size]Мы неоднократно уже писали и говорили о том, что решение куратора - закон. Это я совсем не обсуждаю. А верхняя кнопочка голосования как раз и дает возможность выразить свое мнение по поводу соответствия мотива данной теме линии и ее раскрытия. Повторюсь, что сама работа отличная, но для меня лично в морской теме. Наверное не стоило об этом писать, но уж слишком часто приходится на сайте молча проходить мимо работ из-за опасений, что неправильно тебя поймут. А жаль...
Сразу говорю, что спор не затеваю, если кого-то обидит комментарий, то просто удалю. Не хочу создавать проблемы.
Елена Серова пишет:
Автор отвечает Ирине Добревой :
"Ирина, я очень дорожу вашим мнением и благодарна за похвалу.
Ирина, я вас убедила?"
Дорогой автор, я все понимаю. Я попыталась озвучить мое решение не проголосовать верхней кнопочкой.(А видно не стоило, надо было проголосовать молча…) Мы неоднократно уже писали и говорили о том, что решение куратора - закон. Это я совсем не обсуждаю. А верхняя кнопочка голосования как раз и дает возможность выразить свое мнение по поводу соответствия мотива данной теме линии и ее раскрытия. Повторюсь, что сама работа отличная, но для меня лично в морской теме. Наверное не стоило об этом писать, но уж слишком часто приходится на сайте молча проходить мимо работ из-за опасений, что неправильно тебя поймут. А жаль…
Сразу говорю, что спор не затеваю, если кого-то обидит комментарий, то просто удалю. Не хочу создавать проблемы.
Очень понравилась дизайнерская бумага! Автор, вы молодец, что не обрезали её по крышке, а продолжили на боковинки, очень красиво смотрится. Внутри понравилось, как гармонично разместилась морская звезда на мотиве. :voice: Только не поняла, штамп на мотиве - это где?
А вот использование мешковины в данном случае мне непонятно. Она не сочетается с мотивом и очень грубит работу. Также ножки-камни у меня не с чем не сочетаются ни по фактуре, ни по цвету.
Очень понравилась дизайнерская бумага! Автор, вы молодец, что не обрезали её по крышке, а продолжили на боковинки, очень красиво смотрится. Внутри понравилось, как гармонично разместилась морская звезда на мотиве. Только не поняла, штамп на мотиве - это где?
А вот использование мешковины в данном случае мне непонятно. Она не сочетается с мотивом и очень грубит работу. Также ножки-камни у меня не с чем не сочетаются ни по фактуре, ни по цвету.
[b]Автор отвечает :[/b]
"Ирина, повторю, что я очень дорожу вашим мнением и мне лестно, что вы прокомментировали мою работу. Просто хотела пояснить, почему именно тема пиратской романтики привлекла меня и показалась уместной в этой линии. Извините, что была излишне настойчивой.
Ирина, какие обиды? Считаю, что разные точки зрения и дискуссии нас обогащают и развивают."
Автор отвечает :
"Ирина, повторю, что я очень дорожу вашим мнением и мне лестно, что вы прокомментировали мою работу. Просто хотела пояснить, почему именно тема пиратской романтики привлекла меня и показалась уместной в этой линии. Извините, что была излишне настойчивой.
Ирина, какие обиды? Считаю, что разные точки зрения и дискуссии нас обогащают и развивают."
Отвлеклась немного. Сейчас дам подсказку по авторству.
Принимала участие в линиях : "Фоновые мотивы" ,
"Ключница с дверкой" ,
"Переделка старой вещи" ,
"Мир музыки и танца"
Отвлеклась немного. Сейчас дам подсказку по авторству.
[quote=Наталья Клиницкая]А может морская звезда тоже сокровище, а это край острова сокровищ на мотиве? :hihi: Мне кажется, вполне подходящая работа в линию.[/quote]
Наталья, спасибо за поддержку. :rosa3:
[quote=Анна Глущенко]
Анна, спасибо за внимание и развернутый комментарий. :rosa4:
Мне интересно, когда мои работы вызывают разные, неоднозначные мнения.
Штамп на бумаге – это парусник.
На использование мешковины и шпагата меня подтолкнуло их наличие на дизайнерской бумаге (правда, на других листах из этой коллекции) и уместности джута в морской тематике, как материала, стойкого к воде и соли. На мой взгляд, морская романтика дружит с парусами, канатами, мешковиной.
Стеклянные камни в качестве ножек для шкатулки похожи на сердолики (чем не сокровища для пиратов?).
Подчеркну, что это мой взгляд и я на нем не настаиваю.
Наталья Клиницкая пишет:
А может морская звезда тоже сокровище, а это край острова сокровищ на мотиве? Мне кажется, вполне подходящая работа в линию.
Наталья, спасибо за поддержку.
Анна Глущенко пишет:
Анна, спасибо за внимание и развернутый комментарий.
Мне интересно, когда мои работы вызывают разные, неоднозначные мнения.
Штамп на бумаге – это парусник.
На использование мешковины и шпагата меня подтолкнуло их наличие на дизайнерской бумаге (правда, на других листах из этой коллекции) и уместности джута в морской тематике, как материала, стойкого к воде и соли. На мой взгляд, морская романтика дружит с парусами, канатами, мешковиной.
Стеклянные камни в качестве ножек для шкатулки похожи на сердолики (чем не сокровища для пиратов?).
Подчеркну, что это мой взгляд и я на нем не настаиваю.
[quote=Аннета Незванова]Мне работа понравилась. Напомнила Коктебель и картины М.Волошина.
Аннета, спасибо за голоса. [/quote]
Рада получить одобрение от крымчанки. :flower: :flower: :flower:
Своим комментарием вы обогатили работу. Она, и правда, навеяна посещением Восточного Крыма прошедшим летом. И камушки-ножки уж очень похожи на мой сердолик из Коктебеля и разные полудрагоценные халцедоны на морском побережье, отполированные и блестящие от воды (повторюсь: «Чем не сокровища?").
Работа задумывалась на контрасте. На берегу вполне осязаемые морские звезды, камушки, ракушки, джут, а вдали в романтической дымке - парусник.
Аннета Незванова пишет:
Мне работа понравилась. Напомнила Коктебель и картины М.Волошина.
Аннета, спасибо за голоса.
Рада получить одобрение от крымчанки.
Своим комментарием вы обогатили работу. Она, и правда, навеяна посещением Восточного Крыма прошедшим летом. И камушки-ножки уж очень похожи на мой сердолик из Коктебеля и разные полудрагоценные халцедоны на морском побережье, отполированные и блестящие от воды (повторюсь: «Чем не сокровища?").
Работа задумывалась на контрасте. На берегу вполне осязаемые морские звезды, камушки, ракушки, джут, а вдали в романтической дымке - парусник.
[quote=Людмила Масенкова]А мне понравилась все)) и мешковина в том числе, солнце, песок и мечты о парусах))) Цветовая гамма чудесная :rosa3: [/quote]
Людмила, спасибо, рада получить от вас поддержку и голоса. :flower: :flower: :flower:
Людмила Масенкова пишет:
А мне понравилась все)) и мешковина в том числе, солнце, песок и мечты о парусах))) Цветовая гамма чудесная
Людмила, спасибо, рада получить от вас поддержку и голоса.
Уже несколько дней смотрю на работу, не могла понять свое к ней отношение :smile: . Работа однозначно интересная и не стандартная. Мне нравится и цвет работы и мешковина :bravo: .
Немного напрягает цвет фурнитуры, вроде все понятно просто бронза, но на фоне работы она слишком сильные акценты дает, хочется ее приглушить немного. Допускаю, что в живую это не так воспринимается, а фотки просто слишком контрастные.
В любом случае, в целом мне нравится результат :voice: :voice:
Уже несколько дней смотрю на работу, не могла понять свое к ней отношение . Работа однозначно интересная и не стандартная. Мне нравится и цвет работы и мешковина .
Немного напрягает цвет фурнитуры, вроде все понятно просто бронза, но на фоне работы она слишком сильные акценты дает, хочется ее приглушить немного. Допускаю, что в живую это не так воспринимается, а фотки просто слишком контрастные.
[quote=Елена Громова]Уже несколько дней смотрю на работу, не могла понять свое к ней отношение :smile: . Работа однозначно интересная и не стандартная. Мне нравится и цвет работы и мешковина :bravo: .
Немного напрягает цвет фурнитуры, вроде все понятно просто бронза, но на фоне работы она слишком сильные акценты дает, хочется ее приглушить немного. Допускаю, что в живую это не так воспринимается, а фотки просто слишком контрастные.
В любом случае, в целом мне нравится результат :voice: :voice: [/quote]
Елена, спасибо, что вы проголосовали. Польщена, что отметили нестандартность работы. Вы безусловно правильно допустили, что бронза на фото получилась контрастнее, чем вживую. Еще раз покрутила шкатулку, цвет такой, как и бывает у бронзовой фурнитуры, менять его не надо, по-моему. А вот на фотографии ушел в черноту, особенно на 1 и 4. Да и шкатулка менее яркая. Фото предыдущей работы в пасмурный день получилось недостаточно контрастным, а сейчас наоборот.
Елена Громова пишет:
Уже несколько дней смотрю на работу, не могла понять свое к ней отношение . Работа однозначно интересная и не стандартная. Мне нравится и цвет работы и мешковина .
Немного напрягает цвет фурнитуры, вроде все понятно просто бронза, но на фоне работы она слишком сильные акценты дает, хочется ее приглушить немного. Допускаю, что в живую это не так воспринимается, а фотки просто слишком контрастные.
В любом случае, в целом мне нравится результат
Елена, спасибо, что вы проголосовали. Польщена, что отметили нестандартность работы. Вы безусловно правильно допустили, что бронза на фото получилась контрастнее, чем вживую. Еще раз покрутила шкатулку, цвет такой, как и бывает у бронзовой фурнитуры, менять его не надо, по-моему. А вот на фотографии ушел в черноту, особенно на 1 и 4. Да и шкатулка менее яркая. Фото предыдущей работы в пасмурный день получилось недостаточно контрастным, а сейчас наоборот.