Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Тематическая линия «Новый год». №6 Набор «Новогодний чарующий вечер»

Здравствуйте, любители декупажа! Сегодня мастер приглашает нас очутиться в объятиях сказочного зимнего вечера! Встречаем новую работу! 34.gif


Набор «Новогодний чарующий вечер»


Автор: Елена Зеленина


Здравствуйте, дорогие жители сайта!

И сразу хочу поздравить вас всех с Наступающим Новым 2018 Годом! Пожелать вам любви, добра, творческих успехов, побольше улыбок и искорок в глазах, а главное, конечно здоровья!!!!

Обожаю Новый год!!!! Это мой самый любимый праздник и я никак не могла пропустить новогоднюю линию ))) Вот уж где можно развернуться ))) Представляю вашему вниманию свою работу — Новогодний винный короб и к нему бутылочка шампанского, прошу заметить — полная ))))


Пусть в Новом году с Вами будет любовь,

И нежность, и счастье, и радость,

Хорошие люди встречаются вновь,

И будут проблемы не в тягость…

Пусть в Новом году с Вами будет любовь,

Оставьте всё старое в старом.

Улыбки, удачи, мечты вновь и вновь

Пойдут с Вами об руку рядом!


Материалы: Винный короб 120 х 120 х 450 мм,толщина 8-9 мм, бутылка шампанского (полная))), морилка эбеновое дерево, акриловые краски, распечатки, шпатлевка, ПВА, лаки Лакра и Саерлак 05, новогодние шарики, колокольчики, шишки, веточки и т.п


Ход работы: Слегка прошкурила весь короб, т.к. заготовка хорошего качества и раза три проморила полностью эбеновым деревом. Шкурка-лак 2 слоя. Еще раз прошкурила боковинки и на местах, где планировались распечатки прочпокала белой краской. Бутылку делала параллельно коробу. Ее обезжирила, загрунтовала и покрыла белой краской в 2 слоя + 2 слоя лака. Затем вживила все мотивы методом «мордой в лак»

Началось самое интересное (для меня) Нанесла на бутылку слой шпатлевки и вазюкала как могла, типа рисовала узоры ))))) Вроде получилось неплохо ))) Так же сделала и на двух дощечках короба. Все хорошо просушила. И занялась размещением всей новогодней атрибутики…. и вот тут Остапа понесло )))))) В ход пошло все — еловые веточки (искусственные), маленькие шарики, рябинка, снежинки, шишки большие и маленькие, колокольчик…. Веточки крепила шпатлевкой в основном, маленькие элементы горячим клеем.

Когда все было готово, результат привел меня просто в ужас ))))))) Там зеленое, там красное, там синее и все это на не пойми каком фоне ))))))) Но я знала, что это безобразие я в таком виде не оставлю )))) и началась краска. Намешала цвета близкие к цветам на картинках, добавила в них немного ПВА, т.к предстояло красить необычные предметы и прокрасила ими всю свою лепнину. Когда все хорошо высохло, я проверила свое «вытворение» на устойчивость )))) Трясла, пробовала сбить с веточек краску…… все осталось на месте и я была просто счастлива !!!! Ибо такого плана работу делаю впервые.

Ну и осталось все это «заморозить — заснежить» ))) Я развела шпатлевку с белой краской и с матовым лаком, получилась не густая и не жидкая кашица. И стала проходиться по всем элементам щетинистой кисточкой этим составом. И да. Сделанный заранее слепок Дед Мороза, так же покрасила и обработала этой смесью.

Приклеила его на выбранное место. Кое где еще добавила снежинок разных, сделанных из молда и пасты Сонет.

В общем когда угомонилась с украшательством )))) оставила свое чудо творение просохнуть на сутки. Опять же стала проверять на устойчивость. Слава Богу, ничего не отвалилось и ничего не осыпалось ))))) Но для полной уверенности я все-таки сбрызнула еще матовым лаком из баллончика, не много, но так спокойней ))) ФСЕ!

А…вот еще….. я же немного делала снег )))) манка+бел.краска+ПВА. Но его немного наносила на рябинки, на веточки…. ну вы все видите )))

Рассказчик из меня конечно никакой, но уж как смогла )))) Когда уже все было закончено и сфотографировано, пришла мысля в голову, что можно было бы и набрызг немного добавить ))))))), но осталось только мыслей )))

Спасибо всем, кто заглянул и дочитал этот «роман» )))


/images/pics/entries/224510.jpg224510.jpg /images/pics/entries/224511.jpg224511.jpg /images/pics/entries/224512.jpg224512.jpg /images/pics/entries/224513.jpg224513.jpg /images/pics/entries/224514.jpg224514.jpg /images/pics/entries/224515.jpg224515.jpg /images/pics/entries/224516.jpg224516.jpg


44.gif Очень буду ждать ваши комментарии и отзывы…. любые! К критике отношусь адекватно, не истерю и не в ответ не хамлю ))))



Сообщники! Мастер очень ждет ваших комментариев и оценок! Будьте щедры на них!

Просмотры: 687 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Ксения Протасова (Ляшкова) (6 декабря в 22:15):

С каждой новой работой в Линии меня охватывает трепет от ощущения приближающегося Нового года! А вас? 68.gif Спасибо мастерам за подаренную сказку! 60.gif

Ирина Добрева (6 декабря в 22:21):

Мне понравилась работа! 92.gif Обожаю Терру, рельеф и мне кажется, что в новогодней работе можно «оторваться по полной», то есть девиз «Всего и много» этому празднику подходит. Проголосовала! 93.gif 93.gif

Анита Кипрей (6 декабря в 22:31):

Когда увидела эту работу, пронеслось две мысли))): 1) как всего много и — тут же! — 2) надо же, мне ничего не мешает!!! Голосую верхней кнопкой за удачный «отрыв» ! 93.gif

Светлана Королюк (6 декабря в 22:43):

Ну просто красота! 34.gif Каждая работа в этой линии — шедевр! 34.gif


93.gif 93.gif

Ксения Протасова (Ляшкова) (6 декабря в 23:14):

Прошу прощения! Фото первый раз выложила не корректно, пришлось изменить! Надеюсь, никого не ввела в заблуждение!

Оксана Мончуляк (6 декабря в 23:24):

Сразу так захотелось праздника! Очень красивая и гармоничная пара. Хотя всего и много))), но каждая деталь вписывается и сочетается между собой. А узоры из шпатлевки просто загляденье. 93.gif 93.gif

Виктория Бутуриди (7 декабря в 2:12):

Красивущий наборчик 34.gif кому то очень повезёт на праздники 60.gif 101.gif

Может это Ольга Казанцева?

Елена Милованова (7 декабря в 2:15):

Набор фантастический! Теплый и уютный 34.gif А какое украшение интерьера 67.gif 93.gif

Ольга Казанцева (7 декабря в 5:36):

Виктория Бутуриди пишет:
Красивущий наборчик 34.gif кому то очень повезёт на праздники 60.gif 101.gif

Может это Ольга Казанцева?

Виктория, это не я, к сожалению! Сижу облизываюсь на эту красоту! Когда, кстати, делала свой последний короб с домиками, то начинала с эбенового дерева и планировался снег из шпаклевки, но потом. .. куда-то все пошло в другую сторону. И дед мороз такой с прошлого года у меня лежит без применения…. У автора превосходная работа, восхищаюсь умением все соединить, сделать праздничным, не переборщить! Ну ооооочень хочется взять это все и утащить к себе под елочку и на новогодний стол поставить! Голосую двумя руками, жму на кнопки что есть мочи! И за подробное описание спасибо огромное!

автора предположить не могу, но вот это «фсе» где-то я уже слышала! Не Наташа Кузюкина? Хотя по стилю не похоже….

Ирина Добрева (7 декабря в 8:27):

Может автор — Наталья Дорошенко?

Ольга Авраменко (7 декабря в 8:32):

Чудесный праздничный набор, очень понравился! 93.gif

Светлана Воронова (7 декабря в 9:26):

Красивая, гармоничная работа. Все как должно быть в новый год! 35.gif

Вксненько!!!! Голосую двумя! 93.gif 93.gif

Elena Pickard-Clark (7 декабря в 10:34):

Рождественская фантазия! 34.gif Хорошо, что автора «понесло». Результат — праздничое настроение. Шампанское ни в коем случае не открывать. 68.gif Рисунок на шпатлевке 76.gif

Картинки с фонариками очень гармонично обыграны террой, а вот с колесом на мой взгляд такого эффекта не получилось. Объясню почему. На первых терра — продолжение декора на картинке, плоское изображение плавно переходит в объемное. А там, где колесо, они сами по себе и все как будто повисло в воздухе. Если бы два фонаря! Как будто по обе стороны двери. Но это как бы не принципиально. А вот небрежность тесемочек на ручке режет глаз.

Ксения Протасова (Ляшкова) (7 декабря в 12:54):

Барышни, автор пока не угадан, к сожалению. Даю подсказку: Чтобы узнать эту мастерицу, нужно вспомнить звон бокалов и золотую розу из тематической линии

Ирина Добрева (7 декабря в 13:01):

А-а-а, Лена Зеленина!

Ксения Протасова (Ляшкова) (7 декабря в 14:18):

Ирина Добрева пишет:
А-а-а, Лена Зеленина!

Совершенно верно, Ирочка! 33.gif

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 15:06):

Ирина Добрева пишет:
А-а-а, Лена Зеленина!

Ирочка, спасибо что угадала!!!! 30.gif 58.gif 73.gif Вот значит как запомнился мой бокальчик! 54.gif

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 15:09):

Ирина Добрева пишет:
Мне понравилась работа! 92.gif Обожаю Терру, рельеф и мне кажется, что в новогодней работе можно «оторваться по полной», то есть девиз «Всего и много» этому празднику подходит. Проголосовала! 93.gif 93.gif

Уж не знаю, как этот стиль назвать 54.gif , может и терра, я и сама не знаю. Но я же любитель всего такого, так что воялось по наитию 85.gif Спасибо Ирочка и за добрые слова и за голоса! 73.gif

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 15:11):

Анита Кипрей пишет:
Когда увидела эту работу, пронеслось две мысли))): 1) как всего много и — тут же! — 2) надо же, мне ничего не мешает!!! Голосую верхней кнопкой за удачный «отрыв» ! 93.gif

Аниточка, спасибо огромное!!!!! 73.gif 90.gif Я очень рада, что вам понравилось!!! А второй пункт прям как бальзам на душу 61.gif Я же любитель вечно переборщить 85.gif 90.gif

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 15:12):

Светлана Королюк пишет:
Ну просто красота! 34.gif Каждая работа в этой линии — шедевр! 34.gif


93.gif 93.gif

Светулька, спасибо огромное!!!!! Так приятно, когда работа нравится!!! 73.gif 61.gif

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 15:14):

Оксана Мончуляк пишет:
Сразу так захотелось праздника! Очень красивая и гармоничная пара. Хотя всего и много))), но каждая деталь вписывается и сочетается между собой. А узоры из шпатлевки просто загляденье. 93.gif 93.gif

Ксюшечка, спасибо большое!!!! Рада, что не переборщила и наверное вовремя остановилась 54.gif Ведь всего и побольше мой девиз 28.gif 90.gif

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 15:16):

Виктория Бутуриди пишет:
Красивущий наборчик 34.gif кому то очень повезёт на праздники 60.gif 101.gif

Может это Ольга Казанцева?

Викуля, как же я рада, что тебе понравилось!!! 73.gif 61.gif Уж не знаю, кому повезет, но продавать или дарить пока не планирую )))))) Мне и самой он так понравился. А в живую он еще интересней. Спасибо большое!!!! 90.gif

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 15:18):

Елена Милованова пишет:
Набор фантастический! Теплый и уютный 34.gif А какое украшение интерьера 67.gif 93.gif

Леночка!!!!! Какое огромное спасибо за такие добрые слова и за голоса! Я когда на него смотрю, у меня как раз эти слова и вертятся на языке…. теплый и уютный получился. Спасибо!!!! 73.gif 73.gif 73.gif 90.gif

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 15:22):

Ольга Казанцева пишет:
Виктория Бутуриди пишет:
Красивущий наборчик 34.gif кому то очень повезёт на праздники 60.gif 101.gif

Может это Ольга Казанцева?

Виктория, это не я, к сожалению! Сижу облизываюсь на эту красоту! Когда, кстати, делала свой последний короб с домиками, то начинала с эбенового дерева и планировался снег из шпаклевки, но потом. .. куда-то все пошло в другую сторону. И дед мороз такой с прошлого года у меня лежит без применения…. У автора превосходная работа, восхищаюсь умением все соединить, сделать праздничным, не переборщить! Ну ооооочень хочется взять это все и утащить к себе под елочку и на новогодний стол поставить! Голосую двумя руками, жму на кнопки что есть мочи! И за подробное описание спасибо огромное!

автора предположить не могу, но вот это «фсе» где-то я уже слышала! Не Наташа Кузюкина? Хотя по стилю не похоже….

Оленька, читала вас и прям глаза светились от счастья!!!!! Ведь вашими работами я восхищаюсь и часто тоже облизываюсь 54.gif И мне очень лестно, что заподозрили вас 92.gif Спасибо огромное за похвалу, за такие теплые слова!!! 73.gif 73.gif 73.gif 90.gif

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 15:24):

Ольга Авраменко пишет:
Чудесный праздничный набор, очень понравился! 93.gif

Оленька, спасибо огромное за отзыв и за голос! 73.gif 61.gif 90.gif

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 15:25):

Светлана Воронова пишет:
Красивая, гармоничная работа. Все как должно быть в новый год! 35.gif

Вксненько!!!! Голосую двумя! 93.gif 93.gif

Спасибо Светуль!!!!! Рада что тебе вкусненько 54.gif 73.gif 90.gif

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 15:30):

Elena Pickard-Clark пишет:
Рождественская фантазия! 34.gif Хорошо, что автора «понесло». Результат — праздничое настроение. Шампанское ни в коем случае не открывать. 68.gif Рисунок на шпатлевке 76.gif

Картинки с фонариками очень гармонично обыграны террой, а вот с колесом на мой взгляд такого эффекта не получилось. Объясню почему. На первых терра — продолжение декора на картинке, плоское изображение плавно переходит в объемное. А там, где колесо, они сами по себе и все как будто повисло в воздухе. Если бы два фонаря! Как будто по обе стороны двери. Но это как бы не принципиально. А вот небрежность тесемочек на ручке режет глаз.

Ленуська, спасибо огромное за комментарий! Может ты и права, 2 фонарика было бы хорошо, но не люблю одинаковые картинки на одной работе, Был как тоже короб винный в тигровой линии, тоже хотелось разных. так что получилось то, что получилось 54.gif Спасибо огромное за твое мнение, я всегда ценю людей, кто не прошел мимо и конечно другой взгляд на свои работы. Это всегда полезно для обучения и дальнейшего творчества. Спасибо! 73.gif 73.gif 73.gif 90.gif

Марина Тарасова (7 декабря в 16:06):

Лен, работа по-новогоднему сказочная, и правы девочки, говоря о том, что изобилие украшалок не напрягает, а создает дополнительную атмосферу праздника! 93.gif 93.gif Поскольку хорошо помню, что ты «не истеришь и в ответ не хамишь»), выскажу пожелание. Фото можно было бы покрупнее сделать, сложно разглядеть все мелочи, а хочется! Конечно, можно увеличить, но было бы лучше, если бы авторы работ, для линий делали фотографии так, чтобы это не вызывало вопросов. Посмотри в блоге Светы Бегларян как крупно представлена работа. Мелкие фото всегда вызывают ощущение, что автор пытался спрятать косяки за счет мелкого размера фотографий.

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 16:18):

Марина Тарасова пишет:
Лен, работа по-новогоднему сказочная, и правы девочки, говоря о том, что изобилие украшалок не напрягает, а создает дополнительную атмосферу праздника! 93.gif 93.gif Поскольку хорошо помню, что ты «не истеришь и в ответ не хамишь»), выскажу пожелание. Фото можно было бы покрупнее сделать, сложно разглядеть все мелочи, а хочется! Конечно, можно увеличить, но было бы лучше, если бы авторы работ, для линий делали фотографии так, чтобы это не вызывало вопросов. Посмотри в блоге Светы Бегларян как крупно представлена работа. Мелкие фото всегда вызывают ощущение, что автор пытался спрятать косяки за счет мелкого размера фотографий.

Маришка, солнышко!!!!! Ну во первых спасибо огромное за отзыв и голоса!!! 73.gif 73.gif 73.gif 90.gif А на счет фото……. мне бы и самой хотелось все покрупней снять, ибо детальки многие такими интересными получились. И я делала такое впервые. Но короб такой большой, что как видишь у меня на фото и так, как называется, «воздуха маловато» На последней фотографии постаралась приблизить. Есть еще 2 поближе, но так хотелось показать со всех сторон, потому что он везде разный. Но все фото не всунешь же 54.gif Так что приложу какие еще есть

/images/pics/entries/224520.jpg224520.jpg /images/pics/entries/224519.jpg224519.jpg /images/pics/entries/224518.jpg224518.jpg

Спасибо еще раз!!!! 73.gif 61.gif

Вячеслав Казаков (7 декабря в 16:22):

ЗдОрово! Плюс в копилку голосов 93.gif

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 16:25):

Вячеслав Казаков пишет:
ЗдОрово! Плюс в копилку голосов 93.gif

58.gif Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!! 90.gif

Ирина Дубынина (7 декабря в 21:26):

Какой чудесный новогодний дуэт! Лена, а я тебя сразу узнала, твой стиль! Много красивых элементов в работе и все сочетается!!!! Молодчинка! 33.gif 101.gif 93.gif

Елена Зеленина (Акбара) (7 декабря в 23:02):

Ирина Дубынина пишет:
Какой чудесный новогодний дуэт! Лена, а я тебя сразу узнала, твой стиль! Много красивых элементов в работе и все сочетается!!!! Молодчинка! 33.gif 101.gif 93.gif

Спасибо, Иришка!!! Я еси честно, думала меня сразу узнают 54.gif Такое нагромождение мне кажется могу делать тока я 28.gif и описание у меня вечно такое сумбурное 54.gif 85.gif Спасибо 90.gif 73.gif 73.gif 61.gif

Марина Тарасова (10 декабря в 18:53):

Лен, спасибо за дополнительные фото! Удивительно, как здорово тебе всегда удается сочетать дополнительные аксессуары, не напрягая излишествами! Еще более удивительно твое отношение к критике, оно заслуживает особенного уважения! 34.gif

Елена Зеленина (Акбара) (10 декабря в 18:58):

Марина Тарасова пишет:
Лен, спасибо за дополнительные фото! Удивительно, как здорово тебе всегда удается сочетать дополнительные аксессуары, не напрягая излишествами! Еще более удивительно твое отношение к критике, оно заслуживает особенного уважения! 34.gif

Спасибо, Мариночка! 73.gif 61.gif

Елена Громова (10 декабря в 20:49):

Елена, очень праздничный набор получился! Прямо Новым годом повеяло 1.gif 93.gif 93.gif

Елена Зеленина (Акбара) (10 декабря в 21:17):

Елена Громова пишет:
Елена, очень праздничный набор получился! Прямо Новым годом повеяло 1.gif 93.gif 93.gif

Спасибо, Леночка!!! 90.gif 73.gif 73.gif 73.gif У меня чет и у самой новогоднее настроение уже давно ))))) Рановато вроде, но оно такое 105.gif

Татьяна Чижихина (12 декабря в 19:37):

Леночка! Твоя работа напоминает украинский борщ:«Як насыпчасто, то й накипчасто» (дословный перевод- чем больше положишь, тем вкуснее получится) У тебя получилась ВКУСНАЯ работа. Но! все-равно один помидор я брошу 47.gif мне мешает дед Мороз на санках, я бы его убрала и шнур на ручке перемотала либо совсем небрежно, либо более аккуратно. 93.gif 93.gif

Елена Зеленина (Акбара) (12 декабря в 19:50):

Татьяна Чижихина пишет:
Леночка! Твоя работа напоминает украинский борщ:«Як насыпчасто, то й накипчасто» (дословный перевод- чем больше положишь, тем вкуснее получится) У тебя получилась ВКУСНАЯ работа. Но! все-равно один помидор я брошу 47.gif мне мешает дед Мороз на санках, я бы его убрала и шнур на ручке перемотала либо совсем небрежно, либо более аккуратно. 93.gif 93.gif

Танюшечка, спасибище огромное за голос!!!!! Радуюсь как ребенок! 58.gif 90.gif

А на счет помидорки…….. ой, ну не знаю, как это я, да не влепила бы дедульку 54.gif Мне бы без него скучно было )))))) А на счет ленточек вы правы. Там 3 вида… атласная лентоска и 2 цвета…. блин, вот не помню как эти хреньки называются…сезаль….. или ошибаюсь, но вобщем 2 цвета ЭТОГО )))))) И если честно, в реале они как то хорошо смотрятся, вроде аккуратно крестами обмотала. А вот на фото и сама вижу, что вид как то неочень 55.gif

Танюшка, еще раз спасибо большое!!!! 73.gif 73.gif 73.gif

Галина Булгак (сегодня в 0:30):

93.gif 93.gif Праздник к нам приходит!!!Замечательная работа!

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



Тематические линии

   Ноябрь: «Насекомые» (итоги!)
   15 ноября - 15 декабря: «Ключница с дверцей»
   Декабрь: «Новый год»
Новогодняя игра:  «Снегурочки-декупажницы»
 

Новые мастер-классы

Все 1165
 

Свежие статьи

Все 243
 

Уроки декупажа онлайн!



>>> Участвовать в конференции <<<