Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Тематическая линия мотивов «Мистика»

Виктория Довляш (2 октября в 22:10)

Добро пожаловать в очередную линию мотивов и в самую мистическую за всю историю!


221104.jpg


Весь сентябрь с вами буду я — Виктория Довляш!


По результатам голосования эта линия пройдет в анонимном формате.


Мистика — вера в таинственный, божественный, сверхъестественный мир; вера в возможность непосредственного общения человека с потусторонним миром. Мистика бывает религиозная и нерелигиозная.

Нерелигиозная — это телепатия, оккультизм, магия, спиритизм и т.д. Сюда подойдут ведьмы, призраки, черные коты, карты таро, мотивы из таких произведений как «Мастер и Маргарита», «Фауст», «Пиковая дама», «Вий», «Дракула» и многих других.

Религиозная — это религия всех времен и народов. Так как мифология включает в себя глобальную систему представлений о мире и человеке, созданную в первобытную эпоху, в линию включаются и мифологические мотивы, как мистические образы древних народов. Сюда подходят Боги, ангелы и демоны, библейские мотивы, языческие персонажи — чародеи, ворожеи, мифологические — Зевс, Посейдон, Ахилл, домовые, банники, чертики, русалки, берегини, птица гамаюн, Дед Мороз и пр.

После опубликования анонса я получила много вопросов о мотивах, и все они касались фэнтэзи. Поскольку мифологические персонажи допускаются в линию, я приняла решение что мотивы фэнтэзи в линию тоже принимаются.

Как видите выбор мотивов очень велик и интересен, поэтому жду ваши таинственные, волшебные, мистические работы!


ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ:


Призы предоставляет наш замечательный спонсор — фабрика товаров для творчества «Чип-Арт».

198649.jpg

1 место — подарочный сертификат на сумму 1500 руб. на покупку любых товаров из наличия

2 место — подарочный сертификат на сумму 1000 руб. на покупку любых товаров из наличия

3 место — подарочный сертификат на сумму 500 руб. на покупку любых товаров из наличия

*Доставка заказа за счет спонсора осуществляется только в пределах РФ. При отправке в другую страну, стоимость почтового отправления оплачивается получателем.

*Спонсор с большой благодарностью отнесется к авторам работ, получившим приз и оставившим отзыв (обзор) о его товарах!


ПРАВИЛА ЛИНИИ:


Срок проведения линии с 1 сентября по 30 сентября 2017 года;

крайний срок приёма работ — 29 сентября 23-00 (московское время). Работы, присланные после этого времени, к участию в линии допущены не будут;

главная используемая техника декорирования — декупаж;

• работа должна быть выполнена на достойном уровне, фотографии должны быть хорошего качества, без подписей и водяных знаков, с минимальным редактированием; описание техник должно быть полным — в противном случае работа не будет допущена к участию;

• работа должна быть выполнена специально для тематической линии и нигде не быть опубликованной до окончания линии;

• один участник участвует в линии с одной работой;

• ЗАПРЕЩАЕТСЯ давать ссылки на свою работу на своих страничках в соцсетях, но ссылка на общий блог линии приветствуется;

• выявление факта накрутки голосов и просьбы проголосовать за свою работу будет считаться неспортивным поведением и приведет к аннулированию результатов;

• результаты голосования считаются по состоянию на 30 сентября 2017 г., 24-00 (московское время);

• 2 октября все работы будут опубликованы в итоговом фотоотчёте с указанием авторов работ, а также победителей этой линии, набравших наибольшее количество лайков («НРАВИТСЯ»). Победители попадают на доску почёта сайта, получают призы и именные дипломы. Все участники линии получают по 20 баллов рейтинга на сайте, победители по 50;

• каждая из работ будет опубликована в отдельный блог для комментирования и оценки;

все имена авторов будут раскрыты 1 октября, после окончания голосования. В этот же день пройдет угадайка авторов работ, занявших призовые места;

• при комментировании работ необходимо учитывать правило сайта 7.4 о том, что разрешается только конструктивная критика: она предполагает обоснование своей точки зрения и аргументированные предложения по улучшению работы. Если критическое сообщение не аргументировано и не содержит описания альтернативных действий («Мне не нравится эта работа», «Этот цвет смотрится ужасно») — ваше сообщение может быть удалено администрацией;

• для того, чтобы сократить количество вопросов у голосующих, описание техник должно быть полным — в противном случае работа не будет допущена к участию.


ОТПРАВКА РАБОТЫ:


Для участия в линии на электронную почту ответственного villivonka@inbox.lv следует прислать письмо с пометкой «Мистика», обязательно содержащее следующую информацию, оформленную именно в таком порядке:


1) имя, фамилия;

2) активная ссылка на профиль на сайте DCPG.ru;

3) название работы;

4) размеры заготовок, используемые материалы и инструменты, подробное описание техник и процесса работы;

5) небольшая преамбула в любой форме (эссе, историческая справка, художественное описание) и ссылка на источник информации (по желанию);

6) пожелания к комментариям к Вашей работе (обязательно!), например: « Приму все комментарии! К конструктивной критике отношусь адекватно!»;

7) пронумерованные фотографии работы, не более 7 штук (уменьшенные по большой стороне до 1000 рх). Четкие, резкие, работу можно рассмотреть со всех сторон, видны детали. Явный фотошоп недопустим, кроме легкой цветокоррекции, позволяющей показать естественные цвета работы. Фотографии должны быть пронумерованы таким образом, как вы хотите видеть их в блоге, посвященном вашей работе.

202143.jpgЧасто авторы забывают указывать размеры заготовок, пожелания к комментариям, уменьшать и нумеровать фотографии. Большая просьба относиться внимательнее ко всем пунктам правил.


Если по какой-то причине я не отвечу на ваше письмо в течение суток — напишите мне личное сообщение здесь на сайте, либо ВКонтакте, ссылка на страничку .


РАБОТЫ МАСТЕРОВ САЙТА ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ:

/images/pics/entries/221086.jpg221086.jpg /images/pics/entries/221087.jpg221087.jpg /images/pics/entries/221088.jpg221088.jpg /images/pics/entries/221089.jpg221089.jpg /images/pics/entries/221090.jpg221090.jpg /images/pics/entries/221091.jpg221091.jpg /images/pics/entries/221092.jpg221092.jpg /images/pics/entries/221093.jpg221093.jpg /images/pics/entries/221095.jpg221095.jpg /images/pics/entries/221096.jpg221096.jpg /images/pics/entries/221097.jpg221097.jpg /images/pics/entries/221098.jpg221098.jpg /images/pics/entries/221099.jpg221099.jpg /images/pics/entries/221100.jpg221100.jpg /images/pics/entries/221101.jpg221101.jpg /images/pics/entries/221102.jpg221102.jpg


221085.png


РАБОТЫ УЧАСТНИЦЫ:


Работа № 1: «Гримуар от Малефисенты»


Автор: Ольга Яркая


Размер блокнота: 11.5 х 15 х 1.5 см.


Материалы: распечатка, блокнот сделанный с нуля, краски акриловые, клей, лак, нитки, атласные ленточки, фурнитура, плоская бусина.


Техники и ход работы: сшила блок из офисной бумаги 5-ти цветов (3 оттенка жёлтого и 2 зелёного). Изготовила обложку, на которой и произведён прямой декупаж. Собрала блокнот, поставила фурнитуру, приклеила бусину.


Очень благодарна Оле Мехоношиной за её работу с Малефисентой! Теперь это одна из моих любимейших героинь. И давно мечтала сделать для себя блокнот с Малефисентой. Благодаря Линии, теперь есть у меня такой блокнот!


Приму любые комментарии.


/images/pics/entries/221105.jpg221105.jpg /images/pics/entries/221106.jpg221106.jpg /images/pics/entries/221107.jpg221107.jpg /images/pics/entries/221108.jpg221108.jpg /images/pics/entries/221109.jpg221109.jpg /images/pics/entries/221110.jpg221110.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 2: поднос «Русалка»


Автор: Елена Громова


Размер подноса: 370х260х70 мм


Материалы: поднос из сосны, лазерная распечатка, морилки спиртовые, акриловый лак, грунт акриловый, акриловые краски, клей для декупажа, эпоксидная смола, воск.


Техники и ход работы: на боковушках подноса выполнен обжиг и браш. На всех сторонах без мотива выполнено многослойное морение морилками и тонировка акрилом, покрыто лаком. Дно подноса ошкурено и загрунтовано, приклеен мотив, подрисовка акриловыми красками, покрыто несколькими слоями лака. На полностью подготовленную работу залита эпоксидная смола, по свежей смоле выполнен рисунок кистью спиртовыми морилками (идея Натальи Каримовой). Рисунок на смоле немного мигрировал — его сложно контролировать)). Получилось практически 3D изображение (на фото сложно передать его глубину, как не ловила ракурсы). Все грани работы без мотива заматированы и покрыты воском.


Работа довольно простая и не серьезная. Участия в данной линии не планировалось, тема казалась сложной. Но когда прочитала мужу требования к мотиву в данной линии, подумали, что моя русалка, которая сохла в тот момент, вполне подойдет как мифический персонаж.


Рада буду услышать ваши отзывы.


/images/pics/entries/221117.jpg221117.jpg /images/pics/entries/221118.jpg221118.jpg /images/pics/entries/221119.jpg221119.jpg /images/pics/entries/221123.jpg221123.jpg /images/pics/entries/221120.jpg221120.jpg /images/pics/entries/221121.jpg221121.jpg /images/pics/entries/221122.jpg221122.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 3: шкатулка-сундучок «Чудо-зелье»


Автор: Светлана Жукова


Размер сундука: 18 х 14 х 12 см


Материалы: использовался старый китайский сундучок из фанеры, шпаклевка акриловая, краски акриловые, контур по стеклу, грунт акриловый, грунт по металлу, патины не водные, матовый лак, лак Цапон, распечатки на матовой фотобумаге, гипс, самозатвердевающая пластика, детская присыпка, ПВА, битум, клей кристалл, молд, штамп пластиковый, фурнитура.


Техники и ход работы: Сундучок очистила от грязи и пыли, сняла всю фурнитуру, с помощью шлифовальной машинки очистила поверхность от старой краски и лака.

Нанесла шпаклевку на весь сундучок, кроме боковых сторон, дала немного подсохнуть, затем штампом пластиковым с имитацией дерева и зубочисткой нарисовала по всей поверхности структуру дерева, все просушила.

В силиконовый молд «грибочки» залила гипсовую смесь+ПВА, после просушки достала и приклеила клеем кристалл к лицевой стороне сундучка.

Покрасила все стороны (кроме боковых) краской, просушила, покрыла матовым лаком, просушила, нанесла местами патины разных цветов, на них посыпала детской присыпкой, просушила. По бокам крышки нарисовала контуром паутинку, просушила, покрыла патиной.

На боковые стороны нанесла грунт, просушила, нанесла лак в один слой, просушила, перенесла распечатку методом «мордой в лак», просушила, бумагу скатала, покрыла одним слоем лака.

Из самозатвердевающей пластики раскатала полоски для имитации ковки, приклеила их по всем торцам сундучка, покрасила черным грунтом, просушила, покрасила краской старое серебро, нанесла местами битум, и посыпала присыпкой.

Фурнитуру почистила, обезжирила, нанесла грунт по металлу, покрасила краской старое серебро, покрыла лаком Цапон, нанесла немного битума и посыпала присыпкой, прикрутила к сундучку.

Внутри все оставила без переделки, там все окрашено темной краской.


Спасибо всем. Приму любые комментарии!


/images/pics/entries/221385.jpg221385.jpg /images/pics/entries/221386.jpg221386.jpg /images/pics/entries/221387.jpg221387.jpg /images/pics/entries/221388.jpg221388.jpg /images/pics/entries/221389.jpg221389.jpg /images/pics/entries/221390.jpg221390.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 4: шкатулка с колодой карт «Игра престолов»


Автор: Татьяна Романова


Размер шкатулки-книги: 16 х 13 х 5.5 см


Материалы: деревянная шкатулка -книга, распечатки, краска, лак, шпаклевка по дереву, натуральный перламутр гелиотис.


Техники и ход работы: Место для распечаток загрунтовала, вживила мотивы, сделала имитацию страниц, кожи рептилии. кожу покрасила черной краской ,страницы серебром. Мотивы покрыла полуглянцевым лаком, кожу и страницы матовым лаком. Внутри шкатулки покрасила черной краской и вклеила перламутровые вставки. Перламутр покрыла глянцевым лаком. Приклеила декор в виде дракона.

Колоду из 54 карт собрала в фотошопе, распечатала в типографии.


Отшумел 7 сезон культового сериала всех времен и народов. В тоске и печали, что продолжение ждать еще полтора года, я решила держать любимых героев поближе к себе. Буду по утрам пить кофе и раскладывать пасьянс в ожидании 8 сезона. Ну и декупажной музы)))))))))))))


К конструктивной критике отношусь адекватно!


/images/pics/entries/221391.jpg221391.jpg /images/pics/entries/221392.jpg221392.jpg /images/pics/entries/221393.jpg221393.jpg /images/pics/entries/221394.jpg221394.jpg /images/pics/entries/221395.jpg221395.jpg /images/pics/entries/221396.jpg221396.jpg /images/pics/entries/221397.jpg221397.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 5: короб для всякостей «Кот Бегемот»


Автор: Вячеслав Казаков


" — Ноблесс оближ, — заметил кот и налил Маргарите какой-то прозрачной жидкости в лафитный стакан.

- Это водка? — слабо спросила Маргарита.

Кот подпрыгнул на стуле от обиды.

- Помилуйте, королева, — прохрипел он, — разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!"


Размер короба: 16 х 6 см


Материалы: фанерная заготовка, белый акриловый грунт, краска "Eggshell" цвета Bamboo, лак акриловый глянцевый, лак акриловый матовый, медиум Plaid 811. В качестве мотива использована фотоиллюстрация Е.Мартынюк.


Техники и ход работы: Заготовка ошкурена. На крышку в несколько слоёв нанесён с прошкуриванием белый грунт. С помощью файла приклеен мотив. После высыхания мотив был покрыт несколькими слоями глянцевого лака. Вся работа покрыта в два слоя разведённой водой краской с вытиранием влажной салфеткой после нанесения краски. Потом работа кроме мотива покрыта парой слоёв матового лака. Для состаривания использовался медиум. Потом работа покрыта ещё двумя слоями матового лака, а мотив — в несколько слоёв глянцевого с прошкуриванием.


Бегемот — один из подручных Воланда, предстающий в образе огромного чёрного кота. В Библии Бегемот приводится как пример непостижимости божественного творения; в то же время Бегемот — одно из традиционных наименований демона, приспешника сатаны.


Жду любых отзывов, комментариев и советов)


/images/pics/entries/221419.jpg221419.jpg /images/pics/entries/221420.jpg221420.jpg /images/pics/entries/221421.jpg221421.jpg /images/pics/entries/221422.jpg221422.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 6: шкатулка-книга «Темный ангел»


Автор: Ирина Сергеева


Размер шкатулки: 13 х 20 х 6 см


Материалы: заготовка шкатулка-книга, водные морилки, грунт белый, распечатки на рисовой бумаге, акриловая краска, акриловый лак, шпаклевка для дерева, жидкая поталь, воск, фурнитура.


Техники и ход работы: заготовка обработана морилкой, снаружи темно-синий, внутри на крышке черный цвет. Поверхности под декупаж загрунтованы, на переднюю и заднюю части книги, и во внутрь наклеены распечатки. Многослойное лакирование и шкурение, на финише обработка металлической ватой, скотч брайтом, воском.

Внутренняя крышка после морилки покрыта лаком и тщательно ошкурена, нанесен узор шпаклевкой, окрашен серебряной краской, в конце нанесена серебряная восковая патина.

Фурнитура окрашена жидкой серебряной поталью в два слоя, затем шеллак. Приклеена на «Титан», сверху запатинирована серебряной восковой патиной.


Не люблю все, что связано с мистикой и потусторонними силами, но надеюсь ТАКОЙ «Темный ангел» не будет нести отрицательной энергии.


Критика и пожелания приветствуются.


/images/pics/entries/221423.jpg221423.jpg /images/pics/entries/221424.jpg221424.jpg /images/pics/entries/221425.jpg221425.jpg /images/pics/entries/221426.jpg221426.jpg /images/pics/entries/221427.jpg221427.jpg /images/pics/entries/221428.jpg221428.jpg /images/pics/entries/221429.jpg221429.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 7: комод «Для повзрослевшей принцессы…»


Автор: Наталья Лосева


Размер комода: ширина 62см, глубина 30см, высота 70см


Для линии «Мистика» у меня была совершенно другая идея, но, видимо пока, ей не суждено сбыться. Мой дорогой ребенок сделала мне заказ — переделать ее старый комод. Сказала, что она уже взрослая и ничего детского ей не надо. НО, главное условие, что комод должен быть с Тоторо. Вот и поставлена была мне задачка, совместить детство со строгим японским стилем.

Немного справки. Кто же такой этот Тоторо?

Добрый дух — хранитель леса из аниме Х.Миядзаки «Мой сосед Тоторо» (1988).

Тоторо живет в норе под огромным дубом. Мир Тоторо находится немного в другой реальности, чем наш мир, поэтому не все могут увидеть его. Попасть к нему в нору может не каждый, да и не всегда.

Судя по всему, Тоторо обладает властью над лесом. В частности, ночью, пустив девочек в свою реальность, он помогает им вырастить из семян гигантское дерево и, с помощью летающего волчка, показывает им свои владения (когда утром, девочки, вернувшись из мира Тоторо, прибежали к месту, где были посажены семена, то нашли лишь небольшие ростки).

Вместе с тем, видно, что несмотря на некоторую схожесть с мягкой игрушкой, Тоторо имеет огромную первобытную силу

Строго говоря, Тоторо — это собирательно название для духов-хранителей местности.

Создавая Тоторо, Миядзаки использовал черты нескольких животных, наделенных японцами, мистическими качествами: японская енотовидная собака тануки (общий вид), кошки (острые уши и выражения морды) и совы («шевроны» на груди и «ухающие» звуки).


Материалы: поживший комод ИКЕА, акриловый грунт, акриловые краски, лазерные распечатки, картон, клей, паркетный лак URBAN3V3 (цвет Венге), лак, шкурка.


Техники и ход работы: Сняла ручки. Очистила комод от старой краски при помощи шлифмашинки. Покрыла весь комод (кроме внутрянки ящиков) белым грунтом в несколько слоев с промежуточным ошкуриванием. Покрыла лаком URBAN в 2 слоя с промежуточным ошкуриванием боковые стенки (внешние и внутренние), верх, торцы и бока ящиков, а также ручки. Наклеила распечатки на ящики. Распечатки стволов деревьев наклеила на предварительно загрунтованный картон. Вырезала из картона деревья. Покрыла ящики и деревья лаком и выполнила подрисовки. Наклеила деревья на комод. Еще раз покрыла ящики лаком и отполировала. Прикрутила ручки.


Критика принимается.


/images/pics/entries/221451.jpg221451.jpg /images/pics/entries/221452.jpg221452.jpg /images/pics/entries/221453.jpg221453.jpg /images/pics/entries/221454.jpg221454.jpg /images/pics/entries/221455.jpg221455.jpg /images/pics/entries/221456.jpg221456.jpg /images/pics/entries/221457.jpg221457.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 8: купюрница «Черные крылья»


Автор: Ольга Ревуцкая


Размер купюрницы: 16 х 12 см


Материалы: Шкатулка-купюрница с замком 16*12, распечатка, декор металлический, лак акриловый, клей для декупажа, краска Пебео Мун, перламутр натуральный, лента витражная, краска черная аэрозольная, клей Момент-гель


Техники и ход работы: Заготовка, где расположен перламутр покрашен белой краской, остальные плоскости — черным акрилом. Листовой перламутр вырезан по форме крышки, приклеен, многократно залакирован. Выбранный мотив вживлен, залакирован. Края мотива окантованы витражкой, предварительно покрашенной черной краской из баллончика. Все многократно залакировано до однородного состояния. Внутренняя сторона крышки покрашена Пебео. Ключ, декоративные элементы залиты аэрозольной краской. После просушки приклеены.


К конструктивной критике отношусь адекватно!


/images/pics/entries/221465.jpg221465.jpg /images/pics/entries/221466.jpg221466.jpg /images/pics/entries/221467.jpg221467.jpg /images/pics/entries/221468.jpg221468.jpg /images/pics/entries/221469.jpg221469.jpg /images/pics/entries/221470.jpg221470.jpg /images/pics/entries/221471.jpg221471.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 9: короб «Любовь богов»


Автор: Наталья Смирнова


Размеры: короб 25х18х10 см; накладка 10х6 см


Материалы: заготовка короб из мдф, накладка, грунт «Сонет», лак акриловый, лак на синтетических смолах «Хобби лайн» матовый и глянцевый, краски акриловые, филиграни, цепочка, витражная лента, ножки и бордюры -бронзa, золотая багетная паста ,стразы, клей Момент- кристалл, клей для страз, воск «Стамперия».


Техники и ход работы: заготовка прогрунтована, фрагментарно наклеен мотив, окрашена, пролакирована. Приклеена фурнитура. На финише лакировка мотива глянцевым лаком, остальное матовым, вощение на матовом. Края окрашены золотой багетной пастой.К сожалению, фото не передает, как красиво переливается и сверкает цепочка.


Согласно древнеиталийских мифов Венера обратилась к своему мужу Вулкану, чтобы тот выковал волшебное оружие и доспехи для Энея, которому предстояло принять активное участие в Троянской войне. Мотив — иллюстрация картины Буше «Венера и Вулкан», Вулкан вручает Венере оружие для Энея.


Приму любые комментарии!


/images/pics/entries/221681.jpg221681.jpg /images/pics/entries/221682.jpg221682.jpg /images/pics/entries/221683.jpg221683.jpg /images/pics/entries/221684.jpg221684.jpg /images/pics/entries/221685.jpg221685.jpg /images/pics/entries/221686.jpg221686.jpg /images/pics/entries/221687.jpg221687.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 10: подставка для телефона (планшета) «Городские легенды: полтергейст»


Автор: Марина Долгих


Размеры работы в готовом виде: высота 19 см., дно 20 см на 12 см., основа для мотива 18см на 18 см.


Материалы: самодельная заготовка подставки из картона переплетного , пеноплекс для подставки дна, фона для мотива и боковых заглушек. Лазерные распечатки мотива и заднего фона на офисной бумаге, гайки М-4 для утяжеления конструкции, нож канцелярский, грунт «Сонет», краски акриловые, губка морская искусственная, клей ПВА строительный, клей «Титан», лак Поли-Р для саун.


Техники и ход работы: из переплетного картона сложила основу для подставки из двух деталей. Гайки обернула газетой, приклеила внутри треугольной опорной части клеем ПВА. На загрунтованную основу из пеноплекса приклеила мотив. Канцелярским ножом неровно порезала края основы, дна и заглушки опорной части, покрасила красками в несколько слоев от темного к светлому сухой кистью с постепенным осветлением. Нижнюю часть дна красила с помощью морской губки. На задней части картонной основы прямой декупаж. На картонную основу клеем «Титан» приклеила готовый мотив, затем соединила тем же клеем основу и дно. Отдельно приклеила планочку-фиксатор для гаджета. Много лачила.


Большие города могут похвастаться множеством мистческих историй. О них пишут книги, туристам рассказывают о них на обзорных экскурсиях. А что же провинциальные городки, есть ли у них тайны, от которых кровь стынет в жилах?

Я хочу рассказать абсолютно реальную историю, которая произошла в далеком 1982 году. Однажды в небольшом одноэтажном домике на одной из улиц старого города появился Голос. Он знал самые сокровенные тайны жильцов и их гостей, был в курсе всех событий, происходящих в стране. Это явление имело огромный резонанс, домик оцепили спецслужбы, город полнился слухами. Я с подружками, как и многие жители города, ездила к месту обитания Голоса. Лично мне его услышать не удалось, близко к дому никого не подпускали. Однако были счастливчики, описывающие хриплый мужской голос, который с помощью ненормативной лексики иронично комментировал попытки объяснить его существование с точки зрения материализма. Эта история подробно описана в интернете, если кого-то заинтересует — прочитайте, не пожалеете. Я же хочу показать свое видение этой мистической истории. Кто знает, как выглядит полтергейст? Я не знаю. Но Голос говорил всяческие гадости, говоря современным языком «троллил» жильцов дома и представителей власти. Поэтому я изобразила его в виде тролля. В руках у него магнитофон «Снежеть». Именно такой магнитофон приобрела для себя одна из фигуранток этой таинственной истории, чтобы записать Голос для доказательств его реальности… Или его имитации. Точка в этой истории не поставлена, объяснений нет. Эта подставка — иллюстрация к одной из городских легенд и одновременно напоминание подрастающему поколению о том, что владение гаджетом не дает его владельцу право становиться «троллем».


Критики боюсь, но принимаю как лекарство, иначе нельзя.


/images/pics/entries/221890.jpg221890.jpg /images/pics/entries/221891.jpg221891.jpg /images/pics/entries/221892.jpg221892.jpg /images/pics/entries/221893.jpg221893.jpg /images/pics/entries/221894.jpg221894.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 11: вечный календарь «Гаргульи»


Автор: Ирина Глотова


Меж узких улочек Парижа,

Где заблудилась тишина,

Где время, замерев, не дышит,

Живёт Гаргулия одна.


(Марк Огнев. Отрывок из очень длинного стихотворения, поэтому вставила только четверостишье.)


Размеры: календарь получился высотой 23 см, а основание 21 см на 11,5 см.


Материалы: Две разделочные доски, кубики и брусочки от покупного календаря, грунт «Сонет», распечатки на очень тонкой бумаге, клей ПВА, глянцевого водного лака «Kiva», акриловая краска цвета темного хаки, контурная паста «Таир» золото антик, мелкая шкурка (для промежуточного шкурения – 320, для финишного – 1500), супер клей «Момент», пластик «Smooth-Cast 310» для отливки гаргулий, грунт для пластика в аэрозоли (название не помню, т.к. флакон выкинула), матовый акриловый лак «Hobby Line», прозрачные силиконовые накладки, купленные в Леруа Мерлен.


Техники и ход работы: Взяла две разделочные доски, распилила на нужные мне части. Кубики и брусочки взяла от покупного календаря. Все части покрыла грунтом «Сонет». В фотошопе отредактировала картинку «Замка» и изменила цвет мрамора в тон картинке. На картинке с мрамором сделала цифры и месяцы. Сделала распечатки на очень тонкой бумаге и приклеила на ПВА методом файла на все части заготовки в разобранном виде. Покрыла двумя слоями глянцевого водного лака. Боковые фаски покрасила акриловой краской цвета темного хаки. Опять покрыла двумя слоями глянцевого водного лака. Фаски выделила золотой краской. Дальше было много слоев глянцевого водного лака. Так как заготовка была разобрана на части, то каждую из них я обработала очень мелкой шкуркой, чем добилась матовой поверхности, очень приятной на ощупь. Нижнюю и вертикальную часть скрутила шурупами. А ограничители для кубиков приклеила на супер клей «Момент».

Из пластика сделала две отливки гаргулий, покрыла грунтом для пластика, потом покрыла грунтом «Сонет», покрасила акриловой краской цвета темного хаки, потом двумя слоями глянцевого водного лака. Сухой губкой золотой краской выделила рельеф на самих гаргульях. После чего покрыла несколькими слоями матового акрилового лака. И приклеила их на супер клей «Момент».

На нижней части, вместо ножек, наклеила прозрачные силиконовые накладки.


Адекватно приму любые комментарии!


/images/pics/entries/222054.jpg222054.jpg /images/pics/entries/222055.jpg222055.jpg /images/pics/entries/222056.jpg222056.jpg /images/pics/entries/222057.jpg222057.jpg /images/pics/entries/222058.jpg222058.jpg /images/pics/entries/222059.jpg222059.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 12: панно «Сторожевой Дракон»


Автор: Светлана Тальмина


Горяч сторожевой Дракон.

Чужого в дом не пустит он.

Но коль с добром пришёл — стучи!

Отдаст тебе Дракон ключи!


Размер досочки: 20 х 10 х 2


Материалы: досочка,лазерная распечатка, лаки акриловые глянцевый и матовый, краски акриловые,3Д лак,контур «золото», шпатлёвка акриловая, блёстки для маникюра, сетка овощная.


Техники и ход работы: Доску зашкурила, на боковинки нанесла шпатлёвку через сетку. Сушила ночь. Пошкурила и загрунтовала. Прогрунтовала лицевую сторону, просушила, пошкурила. Методом файла наклеила распечатку. Просушила. Сошкурила всё лишнее. Вскрыла глянцевым лаком.Затем несколько слоёв матового лака с промежуточной шкуркой. Контуром расписала Дракона, наклеила красные блёстки на глаз. Просушила.3Д лаком покрыла всего Дракона. Покрасила боковинки тёмной умброй.Вскрыла лаком. Затем оттонировала бронзой «металлик» и жемчужной лазурью. Тыльная сторона выкрашена бронзой, смешанной с умброй.


Вообще-то это не панно, а ключница. Но хозяева ключницы захотели сами расположить крючки для ключей там, где им понравится. Пока ещё никак не решатся, где именно. )))) Поэтому в линии это будет панно.


Критики боюсь, но принимаю и понимаю.


/images/pics/entries/222132.jpg222132.jpg /images/pics/entries/222133.jpg222133.jpg /images/pics/entries/222134.jpg222134.jpg /images/pics/entries/222135.jpg222135.jpg /images/pics/entries/222136.jpg222136.jpg /images/pics/entries/222199.jpg222199.jpg/images/pics/entries/222198.jpg222198.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 13: шкатулка «Три Грации»


Автор: Nanett


Размеры: шкатулка 21 х 21 х 6 см., накладка из МДФ 14 х 10


Материалы: шкатулка со встроенными петлями (неразборная), материал: дерево, накладка из МДФ; грунт; распечатка на лазерном принтере; трансферный гель; акриловые краски; кракелюрная пара Maimeri 678+688, медиум Plaid 819; акриловый лак; пурпурин золотой; золотая масляная краска; бархат; клей ПВА; фурнитура; запекаемая пластика Сонет; клей Момент Кристалл.


Техники и ход работы: В работе использован фрагмент картины Сандро Боттичелли «Весна». В фотошопе обработала фрагмент. Накладку загрунтовала, покрасила и покрыла лаком. Вживила распечатку на трансферный гель. Обработала края накладки сначала умброй жженой, затем золотым металликом. Покрыла 5 слоями лака.

Шкатулку прошкурила, затем частично загрунтовала и покрасила. Покрыла лаком. На всей внешней стороне шкатулки сделала кракелюр, затерла золотой масляной краской, смыла второй слой и покрыла лаком. Внутренние бортики окрасила умброй жженой, а затем губкой тампонирующими движениями нанесла золотой металлик. Покрыла лаком в несколько слоев. Все светлые грани шкатулки затемнила умброй жженой и золотым металликом. Крышку шкатулки покрыла лаком, смешанным с пурпурином (пурпурина добавила совсем чуть-чуть, для получения ненавязчивого мерцания). Всю шкатулку покрыла лаком в несколько слоев. Прошлась медиумом по всей крышке и снова покрыла лаком в несколько слоев. Приклеила накладку и снова несколько слоев лака.

Вся внутренняя часть шкатулки обита золотым бархатом.

Фурнитура. Уголки приклеены. С ручкой пришлось повозиться: так как ее задняя часть неровная, с помощью запекаемой пластики сделала плоское «дно», пластику покрасила в цвет ручки и покрыла лаком, а затем всю конструкцию приклеила.

Цвет шкатулки соответствует цветам на фотографиях №2 и 6.


В римской мифологии Грации (в древнегреческой — Хариты) это благодетельные богини, олицетворяющие радостное, доброе и вечно юное начало жизни, дочери Юпитера, нимф и богинь. Имена Граций (Харит), их происхождение и число в разных древнегреческих мифах различны. В древние времена богинь изображали в ниспадающих мягкими складками хитонах, а позднее — обнаженными, чтобы ничто не скрывало их красоты. Три Грации олицетворяют Красоту, Любовь и Удовольствие. Они состоят в свите Венеры. В неоплатонизме Грации символизируют три аспекта любви. В средневековом искусстве три Грации — это Добродетель, Красота и Любовь, а их атрибутами являются роза, мирт и яблоко, иногда — игральные кости.

Образы Граций связываются с красотой и целомудрием, а их нагота символизирует чистоту и свободу от лжи. Прекрасных дев изображали Боттичелли и Рафаэль, Корреджо, Тинторетто и Рубенс; вновь они появляются на поздних рисунках Пикассо.

Сенека так отзывался об этих богинях: «Грации либо обнажены, когда желают показать, что в них нет обмана, либо одеты в полупрозрачные одежды, когда хотят подчеркнуть свои прелести и достоинства».

В греческой мифологии согласно Гесиоду у Зевса и Евриномы было три дочери — Аглая, Талия и Евфросина — богини веселья и радости жизни, олицетворяющие изящество и привлекательность. Отсюда их название — Хариты (др.-греч. — «изящество, прелесть»).


Приму все комментарии!


/images/pics/entries/222143.jpg222143.jpg /images/pics/entries/222144.jpg222144.jpg /images/pics/entries/222145.jpg222145.jpg /images/pics/entries/222146.jpg222146.jpg /images/pics/entries/222147.jpg222147.jpg /images/pics/entries/222148.jpg222148.jpg


Обсуждение здесь



Работа № 14: «Мастер и Маргарита»


В связи со справедливыми претензиями к представлению данной работы в линии и открытием авторства раньше положенного срока, работа снята с участия в линии «Мистика»


Автор: Елена Зеленина


Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» — ярчайший шедевр и самый загадочный из романов за всю историю отечественной литературы XX века. Книга, которую можно читать и перечитывать десятки, сотни раз, но так до конца и не понять.

Культовый роман полон приключений, загадок, иронии и бесконечной мудрости.


Любимые цитаты:


- «Будьте осторожны со своими желаниями-они имеют свойство сбываться."

- «Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта."

- «Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!"

- «Несчастный человек жесток и черств. А все лишь из-за того, что добрые люди изуродовали его." ))))


Неужели я это сделала? )))) Сколько занимаюсь декупажем, столько и мечтала сделать что-то подобное!

Сколько раз я любовалась на ваши фолианты! И никогда не решалась взяться за такую работу сама.

Шкатулку и книгу купила месяца 4-5 назад и все мечтала… а они лежали и упрекали меня — трусиха )))))

И только благодаря нашему сайту и нашим конкурсам я на это решилась, а уж что получилось, а что нет, решать вам!

Очень буду ждать ваши советы и комментарии, и конечно критику, куда мы без нее))))


А пока, по правилам нашего конкурса, описание.


Размеры: 255 х 180 х 80 мм


Материалы: грунт, краски белая, красная, золото, Саерлак 90 и 5, трафарет, черная шпатлевка ВГТ, водная морилка ебеновое дерево, клеила на лак Лакра, распечатки, золотой воск, молды объемные элементы делала и глиной ДАС, и клеем Момент Монтаж., красный материал. цепочка. деревянные накладки.


Техники и ход работы: Итак. Конечно все хорошо ошкурила. Проморила внутри водной морилкой эбеновое дерево раза 4. Покрыла 3-мя слоями лака.

Затем все остальное загрунтовала и покрасила в ярко красный цвет. Шкурка — лак. Делала сразу и шкатулку и книгу.

Следующим этапом был трафаретный рисунок черной шпатлевкой ВГТ. Шкурка -лак.

Пришло время распечаток.

Под ними конечно белый грунт и лак. Истончила распечатки методом скотча, наклеила на боковинки, внутрь и на накладки.

Клеила на лак, последнее время очень так понравилось. Ну и конечно было много слоев лака и шкурки.

Внутри мне просто распечатки показалось мало )))) поэтому прочпокала шпатлевкой и покрасила в черный цвет. Надпись саму решено было сделать глянцем, что бы выглядела как накладочка. Остальное покрыла все в 2 слоя Саерлаком 5.

Ну и конечно, во время всего этого действа делала кучу «фурнитуры» благодаря молдам.

Наделала много разной, так как до последнего так и не знала, что пойдет в ход. И когда уже шкатулка и книга были практически готовы, подбирались объемные элементы. Их окрасила в черный цвет, сверху методом сухой кисти золотой краской, в конце золотым воском.

В общем то наверное и все. Элементы наклеила, кое где и цепочке нашлось место. Ой, не знаю кому как, но клеить цепочку для меня прям пытка какая то)))))))) Но кое как справилась ))) Знаю, что воск является финишным покрытием, но как то страшновато так все оставлять, поэтому уже в конце я всетаки прошлась тоненькой кисточкой 2мя слоями глянцевого Саерлака по всем деталькам. Воск был этому совершенно не помеха. Ну и конечно добавила красный материал на дно шкатулки.

Ну теперь наверное все. Прошу прощения, но почему то забыла сфотографировать дно шкатулки. И у книги и у шкатулки там трафарет. И да, у книги застарила немного листики золотым воском.

Мдя, не писать мне мастер классы )))))) Как то описала все сбивчиво и наверное непонятно. Но уж простите )))


Ох, ну опять написала поэму )))) Как всегда очень жду ваше мнение! Принимается любое, за критику не кусаюсь и приму с благодарностью)))


/images/pics/entries/222149.jpg222149.jpg /images/pics/entries/222150.jpg222150.jpg /images/pics/entries/222151.jpg222151.jpg /images/pics/entries/222152.jpg222152.jpg /images/pics/entries/222153.jpg222153.jpg /images/pics/entries/222154.jpg222154.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 15: фолиант — шкатулка «Полетаем?;)"


Автор: Наталья Дорошенко


Размер шкатулки: 15 х 19 х 7 см


Материалы: заготовка из фанеры 15х19х7, перламутровая поталь в листах, распечатка на лазерном принтере, шпаклевка, акриловые краски, акриловый лак, стикеры, бархат, бижутерия.


Техники и ход работы: По бокам заготовки шпаклевкой и расчесткой сделала странички, покрыла лаком, затонировала. На лицевой сторона обложки место под распечатку загрунтовала, покрасила белой краской, наклеила поталь, вживила распечатку, покрыла несколькими слоями лака, по краям и на задней части обложки через трафарет маску нанесла узор паутины, покрыла лаком и раскрасила акриловыми красками и хамелеоном. Покрыла лаком, лишний блеск сняла губкой. На корешок наклеила то, что раньше было сережками, в середине наклеила вставки из потали — гелиотиса. По краям мотивов наклеила стикеры, покрашенные в черный цвет, добавила драматизму запатинировав края и чтобы летать было повеселее немного стразов. Внутри оклеила сувенирным бархатом и наклеила оставшийся нетронутым чёрной краской стикер.


Идея работы складывалась как мозаика — картинка в стиле фэнтези с огромной луной просто просилась в перламутровый блеск, копеечные сережки за 38 рублей напомнили ряды вампирских нарядов в стиле новой готики на Camden market в Лондоне накануне Хэллоуина… А тут ещё по радио как раз начали читать «Мастера и Маргариту»… и дитё ходит и просит поставить мультик в сто пиисятый раз «Про маленькую колдунью». Вообщем, ближе к поздней осени все сходилось к тому чтобы присесть на метлу и поиграть в «псевдо-кладбищенский вампирский стиль».Когда утром деточка увидела результат, она спросила «а почему, ты, мамочка самые страшные стикеры наклеила на МОЮ книжку?" А я то думала, кому этот артефакт презентовать… Теперь ясно, что никому) будем хранить там наши загранпаспорта.

Ведь это такое заманчивое предложение :«Полетаем?;)" если только эльфы или какая там другая киндерсюрпризовская нечисть не поселится там раньше.


Комментарии приму любые и расстроюсь если их не будет.


/images/pics/entries/222242.jpg222242.jpg /images/pics/entries/222243.jpg222243.jpg /images/pics/entries/222244.jpg222244.jpg /images/pics/entries/222245.jpg222245.jpg /images/pics/entries/222246.jpg222246.jpg /images/pics/entries/222247.jpg222247.jpg /images/pics/entries/222248.jpg222248.jpg


Обсуждение здесь


Работа № 16: шкатулка «Гамаюн — птица вещая»


Автор Лариса Кравченко


«На гладях безконечных вод,

Закатом в пурпур облеченных,

Она вещает и поёт,

Не в силах крыл поднять смятенных…»

А.А. Блок («Гамаюн, птица вещая»)


Размер шкатулки: 28 х 17 х 8 см


Материалы: деревянная шкатулка, лазерная распечатка, декупажный клей, морилка, грунт Гессо, фацетный лак, акриловый глянцевый лак Кива, трафарет, золотая краска, силиконовые штампы, деревянные ножки, синтипон, шелковая ткань.


Техники и ход работы: Шкатулку разобрала, все стенки, кроме крышки, покрыла синей морилкой в три слоя, крышку загрунтовала. Расслоила скотчем распечатку и приклеила на крышку шкатулки. 30 слоев лака с промежуточным шкурением. Крышку оставила глянцевой. Впервые добилась покрытия, как у рояльной доски, чем очень горда.

Боковинки и донышко заматировала металлической шерстью . Сделала рисунок через трафарет на боковинках и рамочку на крышке фацетным лаком. Им же покрыла и деревянные ножки. На крышке и донышке сделала отпечатки-загогулины золотой краской с помощью штампов. Немного мазков этой краской сделала и на картинке, оттенив оперение птицы. Загогулины переливаются под определенным углом и оттеняют орнаментальный рисунок на картинке. Прикрутила фурнитуру, приклеила ножки. Внутри сделала подушечку из синтепона и шелка.


Гамаюн — в мифологии древнеславянских народов одно из воплощений бога мудрости Велеса . Ее также называют вещей птицей или птицей-говоруном. Имя ее происходит от старого слова «гамаюнить», то есть баюкать, разговаривать.

Нашим предкам Гамаюн представлялась мощной и красивой птицей с разноцветным оперением. Одни источники утверждают, будто у этой птицы голова женщины, однако, есть мнение, что не только голова, но и грудь. Встречаются редкие упоминания о том, что Гамаюн имеет способность к оборотничеству и может превращаться в прекрасную деву.

Когда птица Гамаюн начинает петь, люди забывают обо всём на свете. Её пение настолько прекрасно, что человек может пойти вслед за ним, несмотря на любые опасности. Гамаюн не вредит людям, а неизменно приносит счастье. Человек, который услышит её пение, обретает знания и избавление от своих несчастий и бед.

Фактически образ этой птицы олицетворяет собой некоего божественного посредника между миром людей и Богами. Гамаюн — всегда положительный персонаж, это говорит о том, что связь с ушедшими поколениями и божественными покровителями для славян воспринималась лишь в положительном ключе.


Рада любым комментариям. К конструктивной критике отношусь с любовью.


/images/pics/entries/222249.png222249.png /images/pics/entries/222250.png222250.png /images/pics/entries/222251.png222251.png /images/pics/entries/222252.png222252.png /images/pics/entries/222253.png222253.png /images/pics/entries/222254.png222254.png /images/pics/entries/222255.png222255.png


Обсуждение здесь

Просмотры: 3438 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Ирина Добрева (1 сентября в 7:30):

Срок проведения линии с 01 сентября по 31 сентября 2017 года

Упс! А в сентябре 30 дней… Мистика!

Виктория Довляш (1 сентября в 10:37):

Ирина Добрева пишет:
Срок проведения линии с 01 сентября по 31 сентября 2017 года

Упс! А в сентябре 30 дней… Мистика!

Благодарю за бдительность!

Марина Долгих (1 сентября в 10:59):

Виктория, поздравляю с началом новой линии! Пусть кураторство будет легким и интересным, пусть будет много интересных работ. Очень приятно видеть свою работу в галерее для вдохновения.

Виктория Довляш (1 сентября в 11:10):

Марина Долгих пишет:
Виктория, поздравляю с началом новой линии! Пусть кураторство будет легким и интересным, пусть будет много интересных работ. Очень приятно видеть свою работу в галерее для вдохновения.

Спасибо за пожелания Марин 112.gif , тоже надеюсь что эта линия будет интересной и надеюсь что твоя работа в ней поучаствует не только в качестве вдохновлялки 68.gif

Виктория Бутуриди (1 сентября в 17:43):

Викуля,поздравляю с началом новой линии и первым осенним днём!Пусть в линии будет побольше красоты!!!

Светлана Бегларян (1 сентября в 19:59):

Вика,пусть линия будет многочисленной и интересной!Тема не совсем моя,поэтому насчет участия подумаю,а вот комментарии обещаю.Хотелось бы впечатления от работ читать не только от постоянных комментаторов 54.gif ,а и от новичков,и старичков.

Виктория Довляш (1 сентября в 20:53):

Виктория Бутуриди пишет:
Викуля,поздравляю с началом новой линии и первым осенним днём!Пусть в линии будет побольше красоты!!!

Спасибо Викусь! Знаю что ты и мистика практически несовместимы)), но все же буду надеяться на твое участие… надеяться же можно!?)))

Виктория Довляш (1 сентября в 21:15):

Светлана Бегларян пишет:
Вика,пусть линия будет многочисленной и интересной!Тема не совсем моя,поэтому насчет участия подумаю,а вот комментарии обещаю.Хотелось бы впечатления от работ читать не только от постоянных комментаторов 54.gif ,а и от новичков,и старичков.

Спасибо за пожелания! Свет, ну вдруг какой ангелок попадется симпатичный, я все таки буду ждать, мало ли). Комментировать работы для меня это тоже большой труд, особенно критика, ведь надо посидеть и хорошо обдумать что и как сказать. Поэтому твое постоянство в комментировании работ я очень и очень ценю)

Виктория Довляш (30 сентября в 0:41):

Прием работ в линию окончен), но голосование продлится еще сутки! Прошу всех кто еще не успел проголосовать за понравившиеся работы сделать это. И напомню, что 1 октября я раскрою имена авторов), все, кроме имен победителей, на них будет проведена угадайка)

Elena Pickard-Clark (30 сентября в 2:00):

Проголосовала по принципу всем по шапке… 67.gif Тема просто не моя. И похоже трудная для выполнниея. Очень легко просто в ужастик превратить все это дело. 70.gif Простите, комментировать и оценивать такую тему просто не в состоянии.

Наталья Закорюкина (30 сентября в 16:05):

Пробежалась по линии, тоже тема не моя, но некоторые работы все же зацепили. Проголосовала.

Светлана Бегларян (30 сентября в 23:24):

Проголосовала!

Виктория Довляш (1 октября в 0:01):

Голосование закрыто, голоса зафиксированы! Спасибо всем большое)

Виктория Довляш (1 октября в 14:52):

Всем доброго дня! Сегодня 1 октября и у меня уже готов итоговый блог со всеми именами авторов), но 4 имени я хочу чтобы вы попробовали угадать сами. Как вы уже догоадались, у нас 4 победителя в линии, 4 замечательные работы:

1 место — Работа № 11: вечный календарь «Гаргульи»

2 место — Работа № 8: купюрница «Черные крылья»

2 место — Работа № 4: шкатулка с колодой карт «Игра престолов»

3 место — Работа № 7: комод «Для повзрослевшей принцессы…»

Угадайка проходит в каждом блоге победителя, переносимся туда)

Светлана Бегларян (1 октября в 16:20):

Вика,линия получилась в полном смысле для меня мистическая 28.gif .Хотела попробовать в анонимной линии поучаствовать- не удалось,мастер подвел с заготовкой,в угадайке и не думала успеть поучаствовать,ибо сегодня д.р у сына.Я все накрыла на стол и есть время в ожидании гостей,естесссно сюда заглянула — и иии отгадала!!

Тема не моя-но картинки я приготовила и даже текст заранее написала,думала,что хоть с двумя слоями лака за два дня сделаю вечный календарь- не судьба.

Но,картинки и текст вам тут покажу.Не пропадать же информации для эссе 28.gif

/images/pics/entries/222539.jpg222539.jpg/images/pics/entries/222540.jpg222540.jpg

Вячеслав Казаков (1 октября в 18:31):

Спасибо всем поддержавшим!! Самое сложное в конкурсе было — не отвечать сразу на хвалебные отзывы))

Виктория Довляш (1 октября в 18:33):

Вячеслав Казаков пишет:
Самое сложное в конкурсе было — не отвечать сразу на хвалебные отзывы))


54.gif 54.gif 54.gif

Елена Попова (1 октября в 23:15):

Светлана Бегларян пишет:
Я все накрыла на стол и есть время в ожидании гостей,естесссно сюда заглянула — и иии отгадала!!

Света, я сейчас прошлась по блогам с угадайкой… Ты, как орешки всех щелкала! 38.gif Ну никакой интриги! 28.gif


Светлана Бегларян пишет:
Но,картинки и текст вам тут покажу.Не пропадать же информации для эссе 28.gif

Хахахах! Поскольку я тоже надеялась поучаствовать в этой линии, и у меня было заготовлено энное количество картинок, среди которых пара котов в похожей обстановке! 54.gif Было бы забавно, если бы у нас с тобой все сложилось с заготовками, и мы выступили бы близнецами-братьями! 28.gif

Елена Попова (1 октября в 23:20):

Вячеслав Казаков пишет:
Спасибо всем поддержавшим!! Самое сложное в конкурсе было — не отвечать сразу на хвалебные отзывы))

О да, Вячеслав, это сложно, правда! 54.gif

А я сейчас обнаружила, что уже несколько раз именно Вам пишу фразу: «Краткость — сестра таланта» 86912.gif

Светлана Бегларян (2 октября в 0:01):

Елена Попова пишет:



Хахахах! Поскольку я тоже надеялась поучаствовать в этой линии, и у меня было заготовлено энное количество картинок, среди которых пара котов в похожей обстановке! 54.gif Было бы забавно, если бы у нас с тобой все сложилось с заготовками, и мы выступили бы близнецами-братьями! 28.gif

…… 29.gif 28.gif ….классно было бы))).

Тогда читай текст…может и он у нас одинаковый был почти 54.gif

…«Вечный календарь.«Инопланетный страж».


Звездопадом на бархате сумрачном

Подмигнёт мне Большая Медведица.

Лунный кот в час волшебный, полуночный

В дом войдёт мой…а, может, пригрезится.

Мягкой поступью нежно-обманчивой

Проскользнёт он в мечты-сновидения.

В двух мирах встреча нам предназначена

Где-то в вечности…или в мгновении.

Более 5000 лет люди меняли свое отношение к кошкам – любили, возводили в ранг божественных созданий, считали кошек дьявольским творением и атрибутом ведьм. В Египте, кошки считались священным животным

в средневековой Европе этих животных считали спутниками колдунов и ведьм. Считалось, что кошки, это воплощение темной силы, и поэтому их подвергали инквизиции.

А что говорит наука?

Оказалось, что не одной своей милой наружностью кошки вызывают симпатию у людей. Выяснилось, что в экскрементах животного ученые нашли одноклеточный паразит Toxoplasmagondii – возбудитель токсоплазмоза. Этот паразит, не вызывая глобальных перемен в самочувствии здорового человека, может серьезно повлиять на его психику – он буквально превращает в зомби хозяев, позволяя кошке управлять человеком и потакать всем ее прихотям.

Другой интересный факт касается кошачьего языка – способа общения этих животных между собой и с человеком. Несмотря на минимальное количество звуков, издаваемых этими животными, и кажущуюся примитивность кошачьей беседы, эти милые существа являются искусными манипуляторами – их «мяуканье» влияет на наше подсознание, и заставляет кормить, убирать за ними лоток, чесать за ушком и выполнять любые их желания.

Кошачья природа такова, что привыкает это животное отнюдь не к хозяину, а к той обстановке, в которой живет. Кошка, за время своего сосуществования рядом с человеком выбрала вполне разумную тактику – не просто приспособиться к человеку, а научиться манипулировать им, и получила в награду за это комфортную и безопасную жизнь. Если внимательно посмотреть за кошкой, можно увидеть, как она обтирает хвостом мебель, предметы быта, углы в квартире, и … ноги человека, когда, например, просит кушать. Для нас это – жест признания и любви, а для них? Может быть, они просто метят свою территорию, оставляя на нас неуловимый запах феромонов?

Имеет право на существование и мнение, что кошки – обычные животные, которые по природе должны охотиться на мышей и других грызунов, и только некоторым из них посчастливилось заселиться в дом со всеми удобствами. Но отчего тогда мы так привязываемся к ним, держим их около себя, заботимся и любим?

Четкого ответа на то, кто такие кошки, нет. Инопланетные гости, наделенные даром следить и манипулировать людьми, или обычные одомашненные животные? Совершенно точно можно сказать, что кошки имеют возможность влиять на нас……"

Елена Попова (2 октября в 2:23):

Светлана Бегларян пишет:
Тогда читай текст…может и он у нас одинаковый был почти 54.gif

Ну, Свет, поэму написала! 38.gif

Нет, у меня не было текста, потому что, кроме кошек были еще всякие разные мотивы, а вот заготовки для них не нашлось 56.gif

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



Тематические линии

   15 октября - 15 ноября: «Переделка старой вещи» (итоги!)
   Ноябрь: «Насекомые»
   15 ноября - 15 декабря: «Ключница с дверцей»
Новогодняя игра:  «Снегурочки-декупажницы»
 

Новые мастер-классы

Все 1164
 

Свежие статьи

Все 243
 

Уроки декупажа онлайн!



>>> Участвовать в конференции <<<