Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Тематическая линия мотивов «Ретро-полиграфия»

Юлия Герман (2 августа в 12:42)

Доброго времени суток всем любителям декупажа!

За окном июль и это значит, что стартует новая Тематическая линия мотивов «Ретро-полиграфия (открытки, этикетки, постеры, плакаты, афиши, обложки журналов)».

219328.jpg


Весь июль буду с вами я — Юлия Герман, куратор данной линии! 59.gif


Небольшая справка:

Полиграфия — это область промышленности, занимающаяся изготовлением печатной продукции, а именно журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции (Википедия).

То есть, киноафиши, театральные и цирковые афиши, рекламные постеры, агитационные плакаты, листовки, обложки журналов, газет, проспектов, инструкций, брошюр, календари, почтовые открытки, почтовые карточки, почтовые марки, различные этикетки (продукты питания, парфюмерия и косметика, предметы бытового пользования и т.д.), проездные билеты, входные билеты, лотерейные билеты.

Приставка РЕТРО говорит нам об определенном временном промежутке, рамки его достаточно велики и размыты (примерно конец 19 — начало 20 веков и до конца 70-ых годов 20 столетия) Помним, что ретро не может быть моложе 30 лет, а значит, путем не сложных вычислений 88.gif получаем крайнюю границу 1982 год (Включая Олимпиаду 80 82.gif )


Правила проведения линии:


• линия проводится с 01 июля 2017 года по 31 июля 2017 года;


• крайний срок приёма работ — 30 июля 23-00 (московское время). Работы, присланные после этого времени, к участию в линии допущены не будут;


• главная используемая техника декорирования — декупаж;


• работа должна быть выполнена на достойном уровне, фотографии должны быть хорошего качества , без подписей и водяных знаков, с минимальным редактированием, описание техник должно быть полным — в противном случае работа не будет допущена к участию;


• работа должна быть выполнена специально для тематической линии и нигде не быть опубликованной до окончания линии;

Примечание: в рамках данной линии разрешено публиковать работу на торговых интернет-площадках (кроме соцсетей) после раскрытия авторства, не дожидаясь окончания линии!


• ЗАПРЕЩАЕТСЯ давать ссылки на свою работу на своих страничках в соцсетях, ссылку даем только на общий блог с линией, более того, ссылка на общий блог с линией приветствуется;


• выявление факта накрутки голосов и просьбы проголосовать за свою работу будет считаться неспортивным поведением и приведет к аннулированию результатов;


• результаты голосования считаются по состоянию на 31 июля 2017 г., 24-00 (московское время);


 02 августа все работы будут опубликованы в итоговом фотоотчёте с указанием авторов работ, а также победителей Тематической линии мотивов «Ретро-полиграфия», набравших наибольшее количество лайков («НРАВИТСЯ»). Победители попадают на доску почёта сайта, получают призы и именные дипломы. Все участники линии получают по 20 баллов рейтинга на сайте, победители по 50;


• каждая из работ будет опубликована в отдельный блог для комментирования и оценки;


• первое время Автор работы не известен и все желающие могут высказать свое мнение и дать оценку представленной работе (не забываем о дружелюбии и корректности!), а также попробовать угадать Автора. Если в течение двух дней Автора никто не угадал, имя раскрывает ответственный. Далее подключается Автор работы и отвечает на комментарии к работе;


• если Автор работы не имеет блогов, то его работа публикуется сразу с указанием авторства, при этом Автор работы должен быть активным и в случае возникновения вопросов по его работе отвечать на них, в противном случае работа не будет участвовать в подсчете голосов;


• для участия в линии на электронную почту ответственного germandecor@yandex.ru следует прислать письмо с пометкой «Ретро-полиграфия», обязательно содержащее следующую информацию, оформленную именно в таком порядке:


1) название работы


2) имя, фамилия на сайте DCPG.ru


3) активную ссылку на профиль на сайте DCPG.ru, например : http://dcpg.ru/users/julia-german/


4) перечисление материалов и инструментов с указанием размеров используемой заготовки, подробное описание техник и процесса работы


5) небольшая преамбула в любой форме (эссе, историческая справка, художественное описание) и ссылка на источник информации (по желанию)


6) пожелания к комментариям к Вашей работе (обязательно!), например: « Приму все комментарии! К конструктивной критике отношусь адекватно!»


7) пронумерованные фотографии работы, не более 7 штук (уменьшенные по большой стороне до 1000 рх). Четкие, резкие, работу можно рассмотреть со всех сторон, видны детали. Явный фотошоп недопустим, кроме легкой цветокоррекции, позволяющей показать естественные цвета работы. Фотографии должны быть пронумерованы таким образом, как вы хотите видеть их в блоге, посвященном вашей работе.


При желании можете написать для куратора две-три подсказки про себя, которые вы хотели бы видеть в угадайке.


Если по какой-то причине я не отвечу на ваше письмо в течении суток — напишите мне личное сообщение здесь на сайте!


Призы победителям представляет наш спонсор Фабрика товаров для творчества «Чип-Арт»

219327.jpg


Компания «Чип-арт» предоставляет ценные призы для победительниц и не только:


1 место — Подарочный сертификат на сумму 1500 руб. на покупку любых товаров из наличия;


2 место — Подарочный сертификат на сумму 1000 руб. на покупку любых товаров из наличия;


3 место — Подарочный сертификат на сумму 500 руб. на покупку любых товаров из наличия.


Обратите внимание на изменение условий доставки с 01.01.2017 г.


«Доставка заказа за наш счет осуществляется только в пределах РФ. При отправке в другую страну Вам придется оплатить стоимость почтового отправления.

Если сумма заказа превысит номинал сертификата, сотрудник отдела продаж выставит счет на доплату. В случае отказа от нее заказ будет скорректирован в сторону уменьшения суммы до номинала сертификата."


Несколько примеров работ с использованием мотивов Ретро-полиграфия:

/images/pics/entries/219326.jpg219326.jpg/images/pics/entries/219325.jpg219325.jpg/images/pics/entries/219324.jpg219324.jpg/images/pics/entries/219323.jpg219323.jpg/images/pics/entries/219322.jpg219322.jpg/images/pics/entries/219321.jpg219321.jpg/images/pics/entries/219320.jpg219320.jpg/images/pics/entries/219319.jpg219319.jpg/images/pics/entries/219318.jpg219318.jpg


Желаю всем удачи и вдохновения! Жду с нетерпением ваши работы!!!105.gif 105.gif 105.gif




Работа № 1 Деревянный ящик "Back to the Future"


Автор — Вячеслав Казаков


Размер заготовки – 12,3см*13,0см.*13,0см.(В*Ш*Г).

Материалы: заготовка, струйные распечатки, грунт белый акриловый, клей для декупажа, морилка «Дуб», лак акриловый матовый, медиум "Plade"-819, воск Liberon «Старый дуб»


Процесс: края заготовки были обожжены, после чего зачищены металлической щёткой. Вся заготовка потом ошкурена и очищена.

Обожженные боковинки заготовки и внутренняя часть — покрыты одним слоем морилки дуб. Потом – слоем лака.

На глухие стенки – наклеены мотивы, покрыты лаком. Потом немного ошкурены до лёгкой потёртости и ещё слой лака. После — заготовка обработана медиумом в нужных местах. Верхний край – морилкой. Под конец глухие боковинки, внутренность и верх покрыты тремя слоями матового лака, а рёбрышки натёрты воском, который через некоторое время был располирован.


24.gif Принимаются любые комментарии.


/images/pics/entries/219370.jpg219370.jpg/images/pics/entries/219371.jpg219371.jpg/images/pics/entries/219372.jpg219372.jpg

Обсуждение здесь




Работа №2 Шкатулка-книга «Розы в саду»


Автор — Галина Цветкова


Материалы: Заготовка размером 13х18 см, высота 5 см. Стенки — массив сосны, крышка и дно — фанера. Фанерная накладка 10х7см. Газовый паяльник "dremel", щетка металлическая. Морилка водная " Палисандр», акриловый грунт «Таир», акриловые краски, клей ПВА, лак акриловый матовый для финишной лакировки. Мотивы — распечатки на струйном принтере.


Порядок работы: Стенки заготовки обожгла газовым паяльником, металлической щеткой вычесала волокна. Прочистила наждачной бумагой все углубления. Покрыла морилкой все поверхности, свободные от декупажа, в два слоя, с промежуточным шкурением. Защитила лаком. Места под декупаж и накладку загрунтовала и наклеила истонченные распечатки. Торцы затемнила акриловой краской. Покрыла готовую работу и накладку несколькими слоями лака. Клеем ПВА приклеила накладку на внутреннюю часть шкатулки. Прикрутила фурнитуру.


24.gif Приму любые комментарии и критику.


/images/pics/entries/219551.jpg219551.jpg/images/pics/entries/219552.jpg219552.jpg/images/pics/entries/219553.jpg219553.jpg/images/pics/entries/219557.jpg219557.jpg/images/pics/entries/219554.jpg219554.jpg/images/pics/entries/219555.jpg219555.jpg/images/pics/entries/219556.jpg219556.jpg

Обсуждение здесь




Работа №3 Ключница-часы "ROUTE 66"


Автор — Марина Назарова


Материалы: Массив березы 150х380х20 мм – 1 шт., 15х25х70 мм – 3 шт., массив березы — круг диметром 50 мм – 3 шт., фанерная заготовка для часов диметром 240 мм – 1 шт., заготовка цифр «1», «2», «3», «6», «9», часовой механизм, распечатки на лазерном принтере, металлические крючки – 3 шт., мебельные петли – 2 шт., деревянные шпатели.

Наждачная бумага №180, стамеска №6, акриловая краска (красного, черного, желтого цвета), морилка на водной основе «Орех», акриловый лак (матовый, глянцевый), акриловый грунт, губка, зубная щетка с мягким ворсом, полимерная глина для запекания белого цвета, плотный картон, клей «Момент Кристалл», клей ПВА, ножницы, перчатки.


Ход работы: Ошкуриваем большую деревянную заготовку. Делаем искусственный браш с помощью стамески по торцу вдоль волокон. Красим красной акриловой краской все стороны, кроме фронтальной. Фронтальную часть покрываем морилкой. Сушим. Покрываем несколькими слоями матового акрилового лака. Сушим. На всей фронтальной плоскости «вживляем» лазерные распечатки предварительно «отзеркаленные». Сушим. Снимаем бумажный слой. Покрываем несколькими слоями матового акрилового лака.

Ошкуриваем три прямоугольные деревянные заготовки. Красим все акриловой краской, кроме одной широкой стороны. Широкую сторону, она же будет фронтальной, грунтуем и красим акриловой краской белого цвета в несколько слоев. Делаем набрызг черной, желтой, красной акриловой краской. Темним углы. Покрываем глянцевым лаком. Ошкуриваем. «Вживляем» лазерные картинки с надписями, предварительно «отзеркаленные». Сушим. Снимаем бумажный слой. Покрываем глянцевым лаком в несколько слоев.

Ошкуриваем фанерную заготовку под часы. Одну сторону красим красной акриловой краской. Вторую сторону покрываем слоем грунта с помощью губки, так чтобы поверхность стала фактурной. Сушим. Слегка ошкуриваем. Покрываем акриловым матовым лаком предварительно тонируем водной морилкой «Орех» 2:1 (лак:морилка). Сушим. Ошкуриваем. Делаем легкий набрызг черной краской. Красим торец заготовки черной краской с помощью губки.

Красим цифры черной краской, покрываем глянцевым лаком, в несколько слоев.

Распечатываем «отзеркаленное» фото старого дорожного указателя. Вырезаем по его форме. Раскатываем пластик нужной толщины и диаметра, вырезаем по форме дорожного знака. Делаем отверстие в центре. Запекаем, остужаем, грунтуем, покрываем лаком. Делаем вживление распечатки знака. Сушим, снимаем бумажные слой, покрываем глянцевым лаком в несколько слоев. Клеим знак в центре белой части циферблата, приклеиваем цифры. Вставляем часовой механизм.

Ошкуриваем три круглые деревянные заготовки. Грунтуем, ошкуриваем красим белой акриловой краской в несколько слоев. Делаем набрызг черной акриловой краской, красим торец черной акриловой краской с помощью губки. Покрываем все тонированным матовым акриловым лаком. Сушим. Шкурим.

Распечатываем фото старых автомобильных номеров 20х50 мм. Не «зеркалим»! Вырезаем картон в размер номеров. Приклеиваем номера к картонкам с помощью клея ПВА. Просушиваем, подравниваем макетным ножом и приклеиваем к круглым деревянным заготовкам клеем «Момент Кристалл». Покрываем номера несколькими слоями глянцевого акрилового.

На обратную сторону большой деревянной заготовки крепим мебельные петли, с помощью саморезов, отступив от верхних углов к центру, около 90 мм.

Приклеиваем на фронтальную часть циферблат и деревянные заготовки-заправки с помощью клея «Момент-Кристалл». Размечаем и прикручиваем на саморезы металлические крючки. Между ними приклеиваем на «Момент-Кристалл» круглые заготовки с номерами. Из деревянных шпателей с помощью макетного ножа вырезаем тонкие заготовки. Красим их красной акриловой краской, просушиваем, ошкуриваем и приклеиваем уголком на несколько постеров.


Эта старая, на вид, ключница создана по мотивам легендарного американского шоссе — U.S. Route 66! Также известное как «Главная улица Америки». Дорога строилась с 20-х годов прошлого века, в полной мере, просуществовала до 80-х годов. Кроме своего прямого назначения она, на долгие годы стала одним из символов страны и побудила многих талантливых людей увековечить ее в своих произведениях. В книге Джона Стейнбека «Гроздья гнева» 1939 года семья главных героев романа движется по ней в поисках новой счастливой жизни. А незабываемый Боб Трауп написал песню «Get Your Kicks On», которую исполнили Чак Берри, The Rolling Stones, Depeche Mode.

(Википедия)


24.gif Приму все комментарии! К конструктивной критике отношусь адекватно!


/images/pics/entries/219565.jpg219565.jpg/images/pics/entries/219560.jpg219560.jpg/images/pics/entries/219561.jpg219561.jpg/images/pics/entries/219562.jpg219562.jpg/images/pics/entries/219563.jpg219563.jpg/images/pics/entries/219564.jpg219564.jpg

Обсуждение здесь




Работа № 4 Поднос «А ну-ка, отними !"


Автор — Галина Латышева


Материалы и описание работы:

Заготовка — фанера,поднос двухсторонний, размер подноса 26х26.

Грунтовка, вживление распечатки на обеих сторонах подрисовка фона, старение патиной.


Экскурс по теме работы:

В 1857 году предприниматели Фердинанд Теодор фон Эйнем и Юлиус Гейс, накопив достаточный капитал, выписали из Европы новейшую паровую машину и приступили к строительству фабрики на берегу Москва- реки (на Софийской набережной)

В 1867 году в справочнике «Фабрично-заводские предприятия России» была сделана запись «Эйнемъ Товарищество паровой фабрики шоколадных конфетъ и чайных печений»


Интересные факты:

- с каждого проданного фунта печенья Эйнем жертвовал пять копеек серебром, из которых половина суммы поступала в пользу благотворительных заведений Москвы, а другая половина — в пользу немецкой школы для бедных и сирот.

- на фабрике Эйнемъ особое внимание уделялось оформлению сладкого продукта. Рекламу фирмы несли театральные программки, наборы-сюрпризы с вложенными в коробки конфет открытками.

- для фабрики писал музыку свой композитор и покупатель вместе с карамелью или шоколадом получал ноты «Шоколадного вальса», Вальса-монпасье» или «Кекс-галопа»

- кроме этого, эксклюзивные конфеты всегда продавались вместе со специальными аксессуарами — в коробки вкладывались фирменные салфетки, специальные щипчики для конфет.

Популярная конфета «А ну-ка, отними!" была выпущена на фабрике «Эйнемъ» более ста лет назад.


Стихотворение с обёртки конфет «Ну-ка отними»", «Сила в шоколаде»:


Шоколадку получивши

И кусочек откусивши

Вдруг увидел Вася Степку

Забияку и растрепку…

Ты что? — Хочешь половины?

Не угодно — ли дубины?

И пошел махать дубьем…

Степка вышел с фонарем.

Получив большой конфуз,

Бросил палку карапуз.

Он бежал что было сил

И про шоколад забыл.

Победитель храбрый ВАся,

Силой мускулов хваляся,

Говорил, что этим всем -

Он обязан лишь Эйнем


24.gif Комментарии, советы, конструктивная критика приветствуются!


/images/pics/entries/219570.jpg219570.jpg/images/pics/entries/219571.jpg219571.jpg/images/pics/entries/219572.jpg219572.jpg/images/pics/entries/219573.jpg219573.jpg/images/pics/entries/219574.jpg219574.jpg/images/pics/entries/219575.jpg219575.jpg/images/pics/entries/219576.jpg219576.jpg

Обсуждение здесь




Работа № 5 Короб для конфет «Идеальный шоколад»


Автор — Ирина Сергеева


Материалы: заготовка короба 12х12х12см. без фурнитуры, водные морилки, грунт белый, салфетка, акриловая краска, акриловый лак, шпаклевка для дерева, жидкая поталь, воск, фурнитура.

Описание работы: Заготовку проморила в несколько слоев смесью водных морилок, покрыла двумя слоями акрилового лака. Загрунтовала поверхности под декупаж, наклеила мотивы методом файла, покрыла лаком, по краю салфетки прошлась акриловой краской «Шоколад», многократно покрыла глянцевым лаком. На другие грани короба и крышку нанесла шпаклевку через трафарет. Шпаклевка коричневая, сначала окрасила рельеф в цвет картинки (красный, голубой, бирюзовый, бронзовый), затем не полностью высохшую краску сняла влажной салфеткой, выкрас получился не плотный. Далее несколько слоев бронзы сухой кистью от темного к светлому. Отполировала деревянные поверхности снаружи и внутри воском. Позолотила жидкой бронзой верхние грани короба, чтобы скрыть следы фанеры и выборочно рельеф. Фурнитуру окрасила жидкой поталью, закрепила лаком спереем. Прикрутила и приклеила фурнитуру. Кисти придала нужный оттенок с помощью разведенной акриловой краски.


Альфонс Муха: Певец Ар Нуво


Успех капризен. Сложно предугадать, когда именно он придет и как надолго.

Именно это мог бы подтвердить художник Альфонс Муха – за одну ночь в его жизни все изменилось: созданная им афиша принесла не только длительный контракт с блистательной Сарой Бернар, но и всеобщее признание. И хотя мастер прославился именно декоративными работами, он не был «просто декоратором». Он был создателем монументальных полотен, дизайнером украшений, фотографом… Многогранность его таланта поистине впечатляет.


Репродукции плакатов Альфонса Мухи и альбомы с его произведениями давно вошли в число наиболее популярных сувениров из Чехии. Известно, что Муха был не только художником, но и великим дизайнером, пытавшимся внести в жизнь прекрасное, превращая в произведение искусства упаковку для обыденных предметов вроде печенья или мыла. «Бедные тоже имеют право на красоту», – написал он в одном из писем своему отцу.


Спустя короткое время от создания Мухой первой афиши, стиль Ар Нуво (модерн) получил еще одно имя – его стали называть стилем Альфонса Мухи. Его произведения стали неотъемлемой частью ежедневной жизни. Театральные афиши, декоративные ширмы, жестяные коробки для печенья, обертки для шоколада, духи и бутылки с этикетками, созданные по эскизам Мухи встречались в те годы практически на каждом углу. О популярности и признании Альфонса Мухи говорит также факт, что в 1900 году на парижской Всемирной выставке он был удостоен членства в Почетном легионе.


24.gif Принимаю любые комментарии. Конструктивная критика приветствуется.


/images/pics/entries/219624.jpg219624.jpg/images/pics/entries/219625.jpg219625.jpg/images/pics/entries/219626.jpg219626.jpg/images/pics/entries/219627.jpg219627.jpg/images/pics/entries/219628.jpg219628.jpg/images/pics/entries/219629.jpg219629.jpg/images/pics/entries/219630.jpg219630.jpg

Обсуждение здесь




Работа № 6 Шкатулка-барабан "Show must go on"


Автор - Ирина Трофимова


В работе использована липовая заготовка диаметром 14,5 см, высотой 11 см. Материалы: грунт акриловый, шпатлевка, трафарет«ромбы», клей для потали, шеллак, золотая поталь, трансферная поталь медь и серебро, битумный лак, уксусная эссенция, морская соль, лазерные распечатки, глянцевый лак, матовый лак в спрее, прозрачный воск Либерон, акриловые краски: черная, белая, зеленая, коричневая, черный контур, цепочка шариками, крепежи-петельки, деревянные бусины в форме усеченной трапеции, пластиковая бутылка, замша.


Загрунтовала заготовку. На всю поверхность нанесла трафаретный узор «ромбы» шпатлевкой. Зашкурила, закрепила 2 слоями лака. Нанесла клей для потали внутри и снаружи шкатулки, приклеила золотую поталь. Сделала окисление посредством уксусной эссенции и морской соли. Закрепила результат шеллаком, повторила процедуру. На каждый ромбик нанесла клей для потали, затем приклеила медную и серебряную трансферную поталь. Закрепила все лаком. Сделала лаковые распечатки, нужные по задумке на крышку, под крышку и на боковинки шкатулки в виде цирковых афиш. Смешала акриловые краски белую, черную, зеленую и коричневую в тон фона распечатки на крышке шкатулки, этим сложным серым цветом окрасила крышку(те места, где распечаток не было) и боковинки шкатулки, излишки краски с боковин стерла, чтобы остался лишь намек этой краски. Донышко шкатулки тоже окрасила серым, затем немного усложнила его коричневым. Все закрепила лаком. Крышку состарила битумом, закрепила лаком, все хорошо заматировала мет.ватой и покрыла прозрачным воском Либерон. Для сохранения эффекта толстой бумаги для афиш, распечатки с афишами не истончала, а покрыла их лаком с двух сторон и приклеила на боковинки. Все хорошо закрепила лаком. Прошлась битумом, излишки убрала тряпочкой. еще раз прошлась лаком, чтобы убрать липкость. Черным контуром сделала «разметку» под барабанные обручи. Окислила цепочку шариками и приклеила на размеченные участки. Вкрутила в боковинки петельки и продела цепочку. Всю нижнюю часть шкатулки пролила матовым лаком-спреем. Деревянные бусины в виде трапеции покрасила в цвета шара на картинке с крышки, состарила битумом, закрепила лаком, приклеила к донышку. Каркас ручки решила сделать из пластика, вырезала полоску нужной длины из пластиковой бутылки, с двух сторон приклеила натуральную замшу, к шкатулке ручку прикрепила двумя декоративными гвоздиками.


Взмахнул рукою дирижёр,

Грохочет музыки мажор,

И вновь ударил барабан,

И все расселись по местам!


Все тот же купол и фасад,

И каждый зритель видеть рад,

Огни знакомых фанарей,

И пару вздыбленных коней!


Мой старый цирк моя любовь,

Мой старый цирк, родился вновь,

И перестанут петь певцы,

Куда, куда, уехал цирк!


Мой старый цирк опять сомной,

Мой старый цирк, бульвар цветной,

Мой старый цирк из детских снов,

Моя судьба, моя любовь!


Идут гимнасты, силачи,

Жонглёры бросили мячи,

И всем давно понять пора,

Что наша жизнь игра, игра,

Слепят глаза прожектора.


Сияют лица малышей,

У них улыбка до ушей,

Но не скрываю слезы я,

Цирк продолжается, друзья!


Мой старый цирк моя любовь,

Мой старый цирк родился вновь,

И перестанут петь певцы,

Куда, куда, уехал цирк!


Мой старый цирк опять сомной,

Мой старый цирк, бульвар цветной,

Мой старый цирк из детских снов,

Моя судьба, моя любовь!

Моя судьба, моя любовь!

(Ю.Никулин)


24.gif Приму любые комментарии.


/images/pics/entries/219632.jpg219632.jpg/images/pics/entries/219633.jpg219633.jpg/images/pics/entries/219634.jpg219634.jpg/images/pics/entries/219635.jpg219635.jpg/images/pics/entries/219636.jpg219636.jpg/images/pics/entries/219637.jpg219637.jpg/images/pics/entries/219638.jpg219638.jpg

Обсуждение здесь




Работа № 7 Шкатулка для золотых украшений «Вот не стану есть икру….»


Автор — Наталья Лосева


Вот не стану есть икру,

Как обычно, по ведру,

И на почве истощенья

Захвораю и помру!..

(Л. Филатов «Про Федота-стрельца, удалого молодца»)

Материалы: Шкатулка МДФ (диаметр 6 см, высота 2,5 см), деревянная ложка, грунтованный картон, грунт, распечатки, клей, поталь, клей для потали, акриловые краски, лак, шеллак, битумный лак, фетр, губка, шкурка.

Описание: Загрунтовала шкатулку и ложку. Ошкурила. Оклеила поталью, покрыла шеллаком, далее покрыла несколькими слоями лака с промежуточным ошкуриванием. Вживила распечатки на шкатулку. Снова покрыла лаком, ошкурила. Для открытки по мотивам советского плаката вырезала картон под размер (10 х 15 см.), наклеила распечатку, подкрасила торцы в цвет и покрыла несколькими слоями лака. Открытку, ложку и шкатулочку застарила битумом и покрыла финишно лаком. В шкатулку вырезала подушечку из губки, оклеила фетром, прорезала дырочки мебельным ножом, вставила в шкатулку.


24.gif Принимаю конструктивную критику.


/images/pics/entries/219751.jpg219751.jpg/images/pics/entries/219752.jpg219752.jpg/images/pics/entries/219753.jpg219753.jpg/images/pics/entries/219754.jpg219754.jpg/images/pics/entries/219755.jpg219755.jpg/images/pics/entries/219756.jpg219756.jpg/images/pics/entries/219757.jpg219757.jpg

Обсуждение здесь



Работа № 8 Шкатулка Лоретта


Автор — Елена Жидилева


Материалы: шкатулка из древесины сосны размером 18*13*7 см от фирмы «Чип-Арт»; акриловые краски «Таир» цвет розовый, фиолетовый, синий, красный, бордовый; морилка цвет «Эбеновое дерево», лак-спрей акриловый; лак акриловый для волос (для покрытия распечатки); воск бесцветный, воск золотистый; хлопчатобумажная ткань для полировки газовая горелка в баллоне; многофункциональная аккумуляторная дрель и металлическая щётка-крацовка; кисти широкие щетинистые; ПВА; наждачная губка; войлочный шлифовальный круг; резиновый валик; лазерная распечатка; металлический пигмент «Ferrario № 02»; фурнитура металлическая; клей-гель «Момент» секундный; подкладочный шёлк и ватин для внутренней вставки на дно.


Подробное описание: небольшая шкатулка прошла троекратный обжиг и браш, т.е. один раз обожгли, потом браширование, широкой кистью «выметаем» весь мусор, затем опять обжиг и браширование, и ещё раз; для обжига использовался баллон с горелкой – насадкой TW 707 с пьезорозжигом; затем с помощью многофункциональной аккумуляторной дрели и щётки-крацовки из древесины убирались обожженные мягкие волокна; неоднородное морение разбавленными акриловыми красками «Таир», смешанными с морилкой «Эбеновое дерево»,(таким образом достигался задуманный цвет), внутренний цвет- разбавленной фиолетовой краской «Таир» (2 слоя, шлифовка наждачной губкой после сушки каждого слоя). На крышку шкатулки приклеена распечатка, выполненная на лазерном принтере. За основу картинки для распечатки взята, известная в декупажных кругах открытка, отправленная из Австралии в Петербург в 1893 году. В графическом редакторе был собран и подогнан по размерам крышки шкатулки коллаж с портретом американской актрисы Лоретты Янг. Лазерная распечатка предварительно обработана акриловым лаком для волос, замочена и приклеена на ПВА, пузыри удалены резиновым валиком). После сушки наждачной губкой удаляются излишки бумаги, выходящие за край. Структурированное дерево обработано золотым воском, на который наносится металлический пигмент «Ferrario № 02». Фурнитура окрашена фиолетово-сиреневым цветом и оттенена золотым акрилом. Воскование боковых поверхностей и низа шкатулки бесцветным воском: натираю, даю впитаться сутки, потом полирую безворсовой хлопчатобумажной тканью. На внутреннюю сторону крышки шкатулки клеем – гелем «Момент» приклеен портрет в металлическом обрамлении, а на дно шкатулки изготовлена и положена мягкая вставка из плотного картона и ватина, обтянутая тёмно-фиолетовым подкладочным шёлком.


На создание этой работы меня вдохновила женщина удивительной красоты, и сложной судьбы, американская актриса Лоретта Янг. Её настоящее имя Гретхен Янг, она является обладательницей премии «Оскар» за лучшую женскую роль (1948). В 1930-х и 1940-х Лоретту Янг считали воплощением элегантности и великолепия кинодивы, за четверть века она снялась примерно в ста картинах, играла у таких гениев кинематографа как Фрэнк Капра, Сесил Б. Демиль, Джон Форд и Орсон Уэллс.


24.gif Комментарии приму любые, буду рада конструктивным!


/images/pics/entries/219808.jpg219808.jpg/images/pics/entries/219809.jpg219809.jpg/images/pics/entries/219810.jpg219810.jpg/images/pics/entries/219811.jpg219811.jpg/images/pics/entries/219812.jpg219812.jpg/images/pics/entries/219813.jpg219813.jpg/images/pics/entries/219814.jpg219814.jpg

Обсуждение здесь




Работа № 9 Шкатулка «Покорители волн»


Автор — Юлия Герман


Материалы: шкатулка из липы (19*10*8 см.), дополнительная доска из липы для наращивания, деревянная рейка, деревянные шпажки, фанера, полимерная глина, витражная лента, акриловые краски, акриловый лак, клей пва, столярный клей, клей секундный, распечатки мотивов, декоративный шпагат.


Процесс работы: чтобы получить выпуклую переднюю часть автомобиля, к шкатулке с торца приклеила доску, выпиленную по размеру шкатулки. После высыхания при помощи резцов придала форму, а дальше доводила шлифовкой. С другого торца шкатулки скруглила углы. Далее — грунтование поверхности, покраска, декупаж снаружи и внутри, лакировка. Из деталей от брадсов сделала фары, эмблему "Wolksvagen" , номер и залила 3Д гелем. Из полимерной глины двух цветов сделала «спагетти», а из белой — бампер, после запекания оформила ими окна, двери, бампер приклеила с торцов. Из витражной ленты отрезала нужной ширины полоску и приклеила к шкатулке. Колеса (ножки шкатулки) выпилены по форме из липовой доски, покрашены, залакированы и приклеены. Зеркала дальнего вида сделаны из скрепки, деталей от брадсов и полимерной глины. Из фанеры выпилены доски для серфинга, которые были покрашены, залакированы, на одной выполнен декупаж. Багажник сделан из деревянных реек и шпажек, покрашен и приклеен на крышку, после к багажнику были приклеены готовые доски для серфа и перевязаны шпагатом.


Как-то на eBay наткнулась на продажу ретро этикеток, стикеров, лэйблов и наклеек с тематикой серфинга. Ну, а так как я начинающий серфер, информацию я эту взяла на заметку. Когда началась линия ретро-полиграфия, я вспомнила о них))). Лето… июль месяц… захотелось сделать какую-то по-настоящему летнюю работу. Лето — это отпуск, отдых, курорты, море, ну и с недавних пор для меня это еще серфинг. Поэтому с выбором мотивов я уже не сомневалась). Долго стоял вопрос с выбором заготовки. Но, так как серферы 60-х и 70-х годов колесили группами от побережья к побережью на мини-венах "Wolksvagen", которые часто оклеивали такими стикерами, то было решено: Надо делать микро-автобус!


24.gif Интересны и важны любые комментарии!


/images/pics/entries/219820.jpg219820.jpg/images/pics/entries/219821.jpg219821.jpg/images/pics/entries/219822.jpg219822.jpg/images/pics/entries/219823.jpg219823.jpg/images/pics/entries/219824.jpg219824.jpg/images/pics/entries/219825.jpg219825.jpg/images/pics/entries/219826.jpg219826.jpg

Обсуждение здесь




Работа № 10 Чемоданчик и бутылочное трио Black & White


Автор — Юлия Конакова


Заготовки и материалы: Чемодан Горьковской кожгалантерейной фабрики 1973 г. в отличном состоянии,40*30*12 см.,бутылка из трех штук составная-высота 40 см..Грунт белый,краска акриловая,ацетон,салфетки,скрап бумага,распечатки,лак аэрозольный глянцевый,акриловый на водной основе,шкурки.


Ход работы: Чемодан и бутылки обезжирила, прогрунтовала. Покрасила белой краской. Тщательно ошкурила . На верхнюю крышку чемодана и на бутылки вживила распечатки. На остальную часть чемодана приклеила салфетки. Бутылки подрисовала,шкурка-лак,на финише аэрозольный глянцевый и набрызг..Чемодан также покрыла лаком,ручку покрасила.внутри обклеила скрап бумагой на ПВА. Сверху покрыла ее лаком.Уголки чемодана состарила шкуркой,гвоздики покрасила серебряной краской. Вроде все)….


История шотландского бизнесмена (а в первую очередь мастера купажа) Джеймса Бьюкенена могла бы стать отличной темой для презентации во время лекции по рекламе и маркетингу. Его карьера представляет собой путь от шотландского Глазго до Лондона, олицетворяя развитие от агента по продаже виски до совладельца корпорации по производству солодового напитка по собственной, уникальной рецептуре.

Добившись поставок своей продукции в бар Палаты общин и несколько лондонских театров, Бьюкенен на простой белой этикетке, наклеенной на черной бутылке, поместил лишь первое название своего скотча: «House of Commons».


Благодаря сдержанному оформлению посетители баров, игнорируя наименование, данное создателем напитка, называли скотч просто «вон тот черно-белый виски». Бьюкенен пошел на поводу у потребителей своего продукта и изменил название на ставшее теперь уже культовым «Black and White». Кроме того, доработана была и этикетка. После посещения Бьюкененом собачей выставки на этикетке появилось изображение двух терьеров: абердинского черного и хайслендского белого. Отныне неразлучная забавная парочка присутствовала на всех рекламных плакатах напитка, что не помешало скотчу «Black and White» завоевать репутацию настоящего «мужского» виски.

24.gif Принимаю любые комментарии!


/images/pics/entries/219873.jpg219873.jpg/images/pics/entries/219874.jpg219874.jpg/images/pics/entries/219875.jpg219875.jpg/images/pics/entries/219876.jpg219876.jpg/images/pics/entries/219877.jpg219877.jpg/images/pics/entries/219878.jpg219878.jpg/images/pics/entries/219879.jpg219879.jpg

Обсуждение здесь




Работа № 11 Ретро-подставка для смартфонов, обычных и электронных книг «Иконы Голливуда»


Автор — Людмила Шугай


Материалы: заготовка из двух фанерных прямоугольников с прорезями (размеры 20 х 14,5 см), акриловые краски, акриловый лак 3V3, клей ПВА (строительный), шлифовальные губки, паста «Анти-царапин» (для автомобилей), трафарет «Нью – Йорк» и трафарет со звездочками, 2 распечатки на струйном принтере с пигментными чернилами с постерами киноафиш культовых Голливудских фильмв 50 — 60-х годов «Breakfast at Tiffany’s» и "The Seven Year Itch”.


Процесс работы. Заготовки прошкурила, но не стала убирать некоторые зазубрины, так как у меня ретро работа, затем загрунтовала белой акриловой краской. Распечатки с постерами киноафиш истончила, увлажнила и наклеила на лицевые стороны заготовок при помощи строительного клея ПВА, после высыхания покрыла несколькими слоями акрилового лака с промежуточным прошкуриванием. На обратные стороны подставок при помощи трафарета и красок двух цветов нанесла силуэты Нью-Йорка, а на край подставок нанесла при помощи другого трафарета звездочки, покрыла лаком, после высыхания затонировала некоторые участки черной краской и прошлась этой краской по краю заготовок, где был светлый фон, темный фон обыграла бирюзовой краской в тон афише. Покрыла еще несколькими слоями лака. А чтобы состарить лицевые стороны подставок (мое ноу-хау), я сложила их одна на другую, поставила между книгами в шкаф, забыла о них на некоторое время, затем достала, с трудом отклеила друг от друга, места склеивания зашкурила (часть краски с рисунком оказалась содранной), прошлась по краю заготовки шлифовальной губкой, чтобы еще больше состарить работу, покрыла на финише обе стороны подставок пастой для автомобилей «Анти-царапип» (придает матовость и шелковистость, рекомендую). Эту подставку я предлагаю использовать больше для смартфонов, еженедельников, обычных и электронных книг, как книжную полку (чем больше книг, тем устойчивее), нежели как подставку для планшетов.


«Breakfast at Tiffany’s» с несравненной Одри Хепбёрн — культовый фильм 60-х годов Голливуда и один из моих любимых, когда у меня плохое настроение, я в сотый раз пересматриваю его или ставлю завораживающую музыку “Moon River”, становится легко и светло на душе. А Мэрилин Монро для меня совсем не секс символ целой эпохи, а просто невероятно красивая женщина с израненной, детской душой. Знаменитое развивающееся платье, в котором она снялась в “The Seven Year Itch” разрушило ее второй брак и стало одним из самых дорогих в мире, в 2011 году в Лос-Анджелесе на торгах аукционного дома Profile in History оно было продано за 4,6 млн долларов.


24.gif К конструктивной критике отношусь положительно, буду рада любым комментариям.


/images/pics/entries/219903.jpg219903.jpg/images/pics/entries/219904.jpg219904.jpg/images/pics/entries/219905.jpg219905.jpg/images/pics/entries/219906.jpg219906.jpg/images/pics/entries/219907.jpg219907.jpg/images/pics/entries/219908.jpg219908.jpg/images/pics/entries/219909.jpg219909.jpg

Обсуждение здесь





Работа № 12 Набор «Modern Times»


Автор — Людмила Масенкова


Материалы: карандашница (150 мм* 120 мм *155 мм) и пенал (190 мм* 130 мм *80 мм) из фанеры, морилка красная АртЗаготовка, бейц черный Daily ART, распечатки, трафарет, текстурная паста алмазная «Другие люди», пигмент черный бриллиант, грунт белый АртЗаготовка, клей для декупажа Mod Podge, ручка металлическая, краска красная и грунт черный спрей, лак акриловый матовый.


Ход работы: в фотошопе подогнала изображения под нужный размер и немного изменила; на заготовки нанесла морилку красную и черный бейц, места под распечатки загрунтовала, распечатки приклеила, все залакировала; в текстурную пасту добавила черный пигмент, нанесла через трафарет; ручку покрыла грунтом, окрасила и прикрутила.

Премьера фильма «Время перемен» состоялась 5 февраля 1936 г. в Нью-Йорке.

Сначала фильм был задуман звуковым, написаны диалоги, но Чаплин так и не смог представить себе говорящего Бродягу. И сомневался насчет дубляжа для заграничного проката. Бродяга как персонаж немого кино яснее говорил на языке пантомимы. В конце концов, Чаплин оставил попытки сделать звуковой фильм, и завершил «Новые времена», в стиле немого кино с редкими диалогами. Это было возможно лишь потому, что Чаплин сам оплачивал свои фильмы, сам монтировал, сам контролировал весь процесс. Его метод работы предполагал множество проб, ошибок, пересъемок в поисках сначала идей, потом совершенства.

В конце фильма Маленький Бродяга выходит, чтобы спеть песню. Он не помнит слов песни, и текст записывают на его манжетах. Во время музыкального выступления Бродяга теряет манжеты, и поёт песню, состоящую из смеси слов, похожих на итальянские и французские слова. Так кинозрители впервые услышали голос Бродяги в последнем фильме с его участием.

О сюжете Чаплин в своей автобиографии написал так: «Мне вспомнился также один разговор с умным молодым репортёром газеты «New York World». Услышав, что я собираюсь посетить Детройт, он рассказал мне о конвейерной системе — страшную историю о том, как крупная промышленность сманивает здоровых молодых фермеров, которые после четырёх-пяти лет работы на конвейере заболевают нервным расстройством».

Сначала фильм был снят с грустным концом: Бродяга в психушке, Девушка в монашках, разлука навсегда. Чаплин снимал свой фильм о поисках пути двумя маленькими живыми людьми среди громадного бездушного мира машин и среди отупелых людей, подчиненных неосмысленным правилам и договоренностям. Но в итоге Чаплин поддался на оптимизм возрождения экономики после Депрессии и закончил фильм уверенными словами: «мы выкрутимся»


24.gif Принимаю любые комментарии, к критике отношусь спокойно.


/images/pics/entries/219912.jpg219912.jpg/images/pics/entries/219913.jpg219913.jpg/images/pics/entries/219914.jpg219914.jpg/images/pics/entries/219915.jpg219915.jpg/images/pics/entries/219916.jpg219916.jpg/images/pics/entries/219917.jpg219917.jpg/images/pics/entries/219918.jpg219918.jpg

Обсуждение здесь




Работа № 13 Короб для хранения семян цветов «Осень – копит семена»


Автор — Светлана Чернышова


Материалы: Заготовка из фанеры 20 х 15 х 6 см., распечатки на лазерном принтере, морилки на водной основе, грунт, паста акриловая рельефная, краски акриловые, клей ПВА, лак полуматовый, воск "Stamperia", ручка металлическая.

Работа: Заготовку ошкурила, где не планировалась окраска и декупаж покрыла на 2 раза смесью морилок мед и сосна с промежуточной сушкой и ошкуриванием, защитила лаком. Верх покрыла грунтом, приклеила распечатку, все остальное окрасила намешанной желтенькой краской, покрыла лаком для защиты, на дно вживила распечатку, по бокам сделала рисунок через трафарет, окрасила разными оттенками цветов, покрыла все лаком в несколько слоев, внутреннею часть короба натерла воском. Ручку прикрутил муж.

Идею короба для семян подглядела у Гали Цветковой, каюсь, но не смогла устоять.


Так задумано в природе:

Где бутоны — там весна.

Лето все в цветах приходит,

Осень — копит семена.

А зимой природа дремлет,

И когда весна придет,

Семена ложатся в землю.

Пустят корни и — вперёд.

Прорастут, цветы раскроют…

Запахов земля полна!

А внутри цветов душистых

Подрастают семена.


24.gif Для меня важны любые комментарии.


/images/pics/entries/219924.jpg219924.jpg/images/pics/entries/219925.jpg219925.jpg/images/pics/entries/219926.jpg219926.jpg/images/pics/entries/219927.jpg219927.jpg/images/pics/entries/219928.jpg219928.jpg/images/pics/entries/219929.jpg219929.jpg/images/pics/entries/219930.jpg219930.jpg

Обсуждение здесь



Работа № 14 Чайник-ваза «Ретро»


Автор — Валентина Чурсанова

Размер заготовки: D-15 см., H-16,5 см.


Материалы: заготовка из металла, шпатлевка эпоксидная, преобразователь ржавчины, металлическая щетка, грунт универсальный в аэрозоле KUDO, фотобумага LOMOND, лак акриловый, клей ПВА, краски акриловые, кисть, спонж, лента атласная.


Процесс работы: Поскольку чайник был старый, ржавый и дырявый пришлось сначала удалить всю отслоившуюся ржавчину, потом обработать преобразователем ржавчины с выдержкой 12 часов. Дырки заделаны эпоксидной шпаклевкой, просушено. Дальше — грунт аэрозольный KUDO универсальный белого цвета. После высыхания зашкурила и покрыла слоем акриловой краски. Распечатала на глянцевой фотобумаге мотив, покрыла 3-мя слоями лака с просушкой, замочила и сняла лаковый слой с мотивом. На клей ПВА наклеила лаковую распечатку, просушила, зашкурила немного края распечатки и дорисовала фон салатовым цветом. Краской этого же цвета покрыла весь чайник. Носик, край и ручку покрасила темно-зеленым в цвет листьев розы. Все покрыла аэрозольным акриловым лаком, сделала набрызг, потом матовый акриловый лак. Сверху украсила атласной лентой с бантиком около ручки. Все.


Посади цветок на благо мира –

Дом земной украсит он Огнём.

Зазвучит в нём пламенная лира,

Свод небесный отразится в нём.

Расцветёт он – крохотный и нежный –

Как посланник голубых небес,

И откроет сердцу мир безбрежный,

И покажет чудо из чудес.


RAUL DE LONGPRE

Достоверно известно, что родился художник в 1843 году во Франции. Дата смерти неизвестна. С 12 лет Рауль уже работал – расписывал веера для одной парижской фирмы. В возрасте 21 год дебютировал в Париже, как профессиональный художник. Остались картины (в основной массе натюрморты) и небольшие заметки в Американских газетах того времени о этих картинах. Вот пожалуй и всё, что мне удалось найти о художнике. А работы художника действительно хороши.

(Источник: http://svistanet.com/hudozhniki-i-art-proekty/kartini-i-zhivopis/rozy-xudozhnika-raul-de-longpre.html )


24.gif Принимаю любые комментарии.


/images/pics/entries/220076.jpg220076.jpg/images/pics/entries/220077.jpg220077.jpg/images/pics/entries/220078.jpg220078.jpg/images/pics/entries/220079.jpg220079.jpg/images/pics/entries/220080.jpg220080.jpg

Обсуждение здесь




Работа № 15 Короб «Потому что люблю»


Автор — Ольга Ревуцкая


Материалы: Короб 12*19,5 см., ручка мебельная пластиковая, распечатки, лак и краски акриловые, клей для декупажа,морилка, краска аэрозольная.


Процесс работы: Заготовка отшлифована, загрунтована, на боковинах короба и крышки сделан прямой декупаж, зафиксировано лаком. Внутренности проморены морилкой, покрыты лаком. Ручка покрашена черной краской из баллончика, прикручена к крышке.


Давно планировала сделать работу с этими чудесными афишами. Прообразом короба послужила кинохлопушка, совершенно необходимая вещь в процессе киносъемки.


24.gif Готова к конструктивной критике!


/images/pics/entries/220082.jpg220082.jpg/images/pics/entries/220083.jpg220083.jpg/images/pics/entries/220084.jpg220084.jpg/images/pics/entries/220085.jpg220085.jpg/images/pics/entries/220086.jpg220086.jpg/images/pics/entries/220087.jpg220087.jpg/images/pics/entries/220088.jpg220088.jpg

Обсуждение здесь




Работа № 16 Бутылка «Советское шампанское»


Автор — Наталья Свиридова


Материалы: грунт Turi, акриловые краски, лак паркетный V3V, распечатка.


Процесс работы: Все просто. Грунтовка, вживление, подрисовка, потертости шкуркой, лакировка. Пробку сделала потоньше, загрунтовала покрасила и покрыла лаком.


Голосовала за линию, было стыдно не участвовать. Но не успела даже взяться за работу, которую давно хотела сделать. Поэтому вот так. И то, только потому, что вчера весь день лил дождь.


24.gif Буду рада, если кто-то успеет прокомментировать.


/images/pics/entries/220090.jpg220090.jpg/images/pics/entries/220091.jpg220091.jpg/images/pics/entries/220092.jpg220092.jpg/images/pics/entries/220093.jpg220093.jpg/images/pics/entries/220094.jpg220094.jpg/images/pics/entries/220095.jpg220095.jpg/images/pics/entries/220096.jpg220096.jpg

Обсуждение здесь




Работа № 17 Поднос "Petit Dejeuner au lit" (Маленький завтрак в постель)


Автор — Ольга Авраменко


В работе использованы: заготовка из фанеры размером 24,5 х 24,5 см., лазерная распечатка картинки, смесь спиртовых морилок, клей ПВА, матовый и полуглянцевый акриловые лаки для мебели, грунт — белая акриловая краска для радиаторов. наждачная бумага , кисточки.

Процесс работы: фанерная заготовка покрыта два раза смесью морилок с прошкуриванием,после просушки нанесено несколько слоев глянцевого лака, донышко под мотив прогрунтовано белой акриловой краской, картинка истончена и наклеена клеем ПВА, сверху матовый лак. Бортики слегка состарены морилкой и потертостями.


Поднос декорирован для себя любимой. У нас в семье давняя традиция — муж приносит кофе в постель где-то в 6.30 утра.

Quel Reveil!!!


24.gif Конструктивная критика приветствуется.


/images/pics/entries/220102.jpg220102.jpg/images/pics/entries/220103.jpg220103.jpg/images/pics/entries/220104.jpg220104.jpg/images/pics/entries/220105.jpg220105.jpg/images/pics/entries/220106.jpg220106.jpg/images/pics/entries/220107.jpg220107.jpg

Обсуждение здесь

Просмотры: 3579 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Юлия Герман (1 июля в 12:41):

Тематическая линия мотивов «Ретро-полиграфия» объявляется открытой!!!!

Добро пожаловать!!! 110.gif


24.gif Прошу обратить внимание будущих участников линии, что работы я смогу принимать с завтрашнего дня, т.е. со 2-го июля!!! На протяжении всего месяца я не смогу опубликовывать работы в выходные дни, если работа прислана в пятницу поздно вечером (после 23-00 по мск), размещена она будет в воскресенье вечером!!! Прошу вас учитывайте этот момент!!!

Светлана Чернышова (1 июля в 13:20):

Какая интересная тема у линии 58.gif

Юлия, желаю Вам легкого кураторства, много интересных работ и отличного летнего настроения 83.gif

Людмила Масенкова (1 июля в 13:47):

Юличка 108.gif 108.gif 108.gif С началом новой и такой интересной линии))) Надеюсь она будет многочисленной и красивой, очень уж тема интересная))) И спасибо, за мою работу во вдохновлялках))

Светлана Королюк (1 июля в 13:53):

Невероятно рада твоему кураторству, Юля! А твое креативное мышление уже проявляется даже и в баннере. 35.gif

С началом линии! Тема обещает быть ей очень интересной!

Наталья Козорез (1 июля в 14:13):

Юля,спасибо огромное тебе,что не лишила нас такой благодатной и интересной тематики.Да и,сказать по -правде,нет для неё более подходящего куратора. 34.gif Лично у меня ,при упоминании ретро полиграфии,сразу ассоциации с некоторыми твоими работами.Спасибо ,за вдохновлялки,было приятно обнаружить среди прекрасных работ,замечательных мастеров -своё скромных детище.Желаю,кураторства лёгкого,насыщенного и позитивного. 86.gif

Ирина Добрева (1 июля в 15:19):

Юля! 92.gif Молодец! 91.gif

Я очень рада твоему кураторству. До сих пор с умилением вспоминаю твое первое кураторство мужской линии, такое уравновешенное и с интересными смайликами! 35.gif

Отличные вдохновлялки! 51.gif

В правилах последних линий кураторы стали писать, чтобы авторы при желании сами присылали две-три подсказки про себя. Были случаи недовольства подсказками. Ты тоже можешь добавить такой пункт в правила, это очень облегчит кураторство. 68.gif

Пусть линия будет легкой и многочисленной с интересными работами!

Аннета Незванова (1 июля в 17:01):

Отрадно, что мероприятие состоится. Желаю всем его участникам творческих успехов, куратору интересной работы и легкого финала.

Юлия Герман (1 июля в 17:51):

Светлана, Людмила, Светлана, Наталья, Ирина, Аннета!!! Девочки, спасибо вам за поддержку и пожелания 91.gif

Да, линия должна быть очень интересной, тема замечательная! 51.gif


Светлана Королюк пишет:
… твое креативное мышление уже проявляется даже и в баннере. 35.gif

Света, спасибо, но вот что-то я там креатива особого не вижу…. уж, подумала, может где опечаталась 54.gif , делала всё в попыхах 68.gif


Ирина Добрева пишет:
…В правилах последних линий кураторы стали писать, чтобы авторы при желании сами присылали две-три подсказки про себя. Были случаи недовольства подсказками. Ты тоже можешь добавить такой пункт в правила, это очень облегчит кураторство. 68.gif

Спасибо, Ирочка! Добавлю 63.gif

Ирина Добрева (1 июля в 19:19):

Юля, такой вопрос. Можно ли использовать для мотива коллаж из старых этикеток, открыток? Будет ли нарушением, если вдруг туда залезет более новая картинка?

Наталья Козорез (1 июля в 19:36):

И у меня вопрос в ту же тему.Сейчас много псевдо-ретро полиграфии,т.е.состаренная картинка,всё как раньше,но нарисована современным художником.Сейчас к примеру очень популярна такая серия в стиле прованс,ферма,ботаника,есть такие,на которых стоят какие-то цифры,даты.К примеру картинка в стиле ретро-полиграфия на тему Олимпиада-80,но современного производства.Мы учитываем такие картинки? Или речь только о «железно» ретро-полиграфии указанного в блоге периода?

Юлия Герман (1 июля в 20:21):

Ирина Добрева пишет:
Юля, такой вопрос. Можно ли использовать для мотива коллаж из старых этикеток, открыток? Будет ли нарушением, если вдруг туда залезет более новая картинка?

Ирина, если «новая» картинка не будет основным (главным) мотивом, который перетягивает всё внимание на себя, то можно, почему бы и нет 67.gif


Наталья Козорез пишет:
И у меня вопрос в ту же тему.Сейчас много псевдо-ретро полиграфии,т.е.состаренная картинка,всё как раньше,но нарисована современным художником.Сейчас к примеру очень популярна такая серия в стиле прованс,ферма,ботаника,есть такие,на которых стоят какие-то цифры,даты.К примеру картинка в стиле ретро-полиграфия на тему Олимпиада-80,но современного производства.Мы учитываем такие картинки? Или речь только о «железно» ретро-полиграфии указанного в блоге периода?

Наташ, бывает, что и современные стилизованные картинки выглядят как оригинальные 63.gif А бывают такие, что даже не отличишь от настоящих 71.gif Так что здесь я оставляю право выбора мотива за участниками! Но, приоритетом остаётся выбор именно оригинальных мотивов!!! Выбор таких картинок, по-моему, огромен! 105.gif

Ирина Добрева (1 июля в 21:58):

Юля, спасибо за ответ! 103.gif

Ольга Яркая (1 июля в 23:04):

Юля, браво! Тема не моя, поэтому полюбуюсь. Красивой и многочисленной Линии!

Ирина Лукьянова (1 июля в 23:28):

Юля, рада очень твоему кураторству. Лёгкой линии. Интересных работ!

Виктория Бутуриди (2 июля в 9:52):

Юлечка! Красивой линии! 33.gif

Юлия Герман (2 июля в 10:57):

Ольга, Ирина, Вика! Спасииииибо большое! 90.gif

Юлия Герман (2 июля в 11:49):

Поступил вопрос по поводу использования в работе обложек книг. 72.gif

По-моему мнению, тема линии достаточно широка и разнообразна! Мы можем использовать в качестве мотивов: обложки журналов, проспектов, инструкций, брошюр; газеты, рекламные листовки, постеры, плакаты; киноафиши, театральные и цирковые афиши; входные билеты, лотерейные билеты, проездные билеты; открытки, почтовые карточки, марки; этикетки (винные, газированные напитки, бакалея, товары бытового использования) и это еще не все! 85.gif

Книги достаточно обширная тема и ее можно использовать как самостоятельную для другой линии.

Как вы думаете, стоит ли расширять и так очень широкую тему? Очень прошу вас высказать свое мнение по этому вопросу! 67.gif

Светлана Бегларян (2 июля в 12:49):

Юля,в принципе ты права,что можно сделать книгу отдельной линией. Но,если у кого то уже готова работа с обложкой книги,то было бы неправильно,наверное,отказывать. Обсуждения заранее не было же у нас. А книга это книжно-журнальная полиграфия. И если мы в линию берем обложки журналов,то почему не будем брать книги. А вот,если будет когда то линия книжная,то там и будем только книги брать. Не думаю,что в твоей линии участники только обложки книг возьмут.

Наталья Козорез (2 июля в 16:10):

Если допустить обложку книги в линию,то не потянет ли это и всё остальное(?),к примеру иллюстрации (они-то тоже полиграфия),а как уж совсем не туда завалимся,линия в принципе перестанет отличаться от любой другой.Хоть обсуждения и не было,но всё же при выборе тем,мы проговаривали именно рекламу и другую штучную полиграфию,а книги обычно выносим отдельной темой.Но это мне так кажется.

Виктория Бутуриди (2 июля в 20:51):

Наталья Козорез пишет:
совсем не туда завалимся,линия в принципе перестанет отличаться от любой другой.Хоть обсуждения и не было,но всё же при выборе тем,мы проговаривали именно рекламу и другую штучную полиграфию,а книги обычно выносим отдельной темой.Но это мне так кажется.

Полностью согласна с Наташей-книги и их обложки это совсем другая опера. Тема и так обширная 56.gif

Людмила Масенкова (2 июля в 23:44):

Мне тоже кажется книги надо не в эту линию, и при голосовании о книгах речи не было, книги это такой огромный отдельный пласт))

Виктория Довляш (3 июля в 0:16):

Юля, поздравляю тебя с началом кураторства, ты молодец что спасла линию с интересной темой. 53.gif Баннер супер!) Надеюсь линия будет многочисленной и разнообразной!

Моя книжечка попала во вдохновлялки 76.gif 54.gif спасибо)))

Если честно, я эту тему себе не представляла с книжными обложками 71.gif А вот идея выделить их в отдельную линию мне понравилась, хорошая тема).

Наталья Клиницкая (3 июля в 8:25):

Юля, с началом новой линии, лёгкого кураторства и интересных работ! 53.gif

Светлана Чиркова (3 июля в 8:50):

Очень рада, что линия состоится, спасибо Юленька за эту возможность полюбоваться на работы наших мастеров. Тоже желаю легкого кураторства и многочисленных работ. По поводу вопроса о книгах мое мнение, что в теме такие мотивы не заявлены и действительно интересно бы выделить их в отдельную тему.

Галина Латышева (3 июля в 9:31):

Юля! Желаю удачи в кураторстве интересной линии! 36.gif Большая благодарность за то, что в такой уплотненный для всех месяц, ты взяла на тебя этот нелегкий труд! 36.gif

Olga (3 июля в 14:30):

Желаю тебе Юля работ побольше ! Красивых и оригинальных !

А то вот тишина стоит на нашем сайте — каждый день открываю, а тут пустота, все куда-то разъехались лето ловить.

Юлия Герман (3 июля в 15:08):

Спасибо большое всем за приятные пожелания!!! 73.gif

Да, на сайте явное затишье, но, я верю, что работ в линии от этого меньше не станет! 68.gif Уж нельзя же такую интересную тему пропустить! Так что с нетерпением жду ваших работ, дорогие мастера!!! Очень-очень жду! 63.gif

Спасибо тем, кто высказал свое мнение по поводу вопроса об использовании в качестве мотива обожек книг! 110.gif

Делаю вывод : книжные страницы, книжные обложки, иллюстрации книг оставляем до следующей самостоятельной линии! Работы с такими мотивами приниматься в линию " Ретро-полиграфия» не будут! Будущие участники, обратите на это внимание!!!

Юлия Герман (7 июля в 12:45):

25.gif Будущие участники линии! Напоминаю, что в выходные дни я не смогу опубликовать ваши работы!

Работы присланные позже 23-00 по мск сегодняшнего дня, будут опубликованы только после 20-00 в воскресенье!!! 82.gif

Юлия Герман (29 июля в 17:10):

Уважаемые мастера! До окончания линии Ретро-полиграфия сталось меньше трех дней! 67.gif А работы принимаются в линию до 24-00 по мск 30 июля, т.е. завтра — последний день приема работ!!! И я все еще очень жду ваши заявки на участие в линии!! 102.gif

25.gif Работы присланные сегодня, будут опубликованы завтра!!! Имейте, пожалуйста, это ввиду!

Юлия Герман (30 июля в 23:00):

Прием работ в Тематическую линию мотивов «Ретро-полиграфия» окончен!!!

Сердечно благодарю всех участников линии за чудесные работы!!! 90.gif 91.gif

Хочу заметить, что некоторые участники все еще не угаданы! 86.gif А кто-то очень ждет ваших комментариев! 63.gif

Внимание: до конца голосования остались одни сутки! Пробегитесь по линии, проверьте, все ли понравившиеся работы отмечены вашими голосами? 100.gif

Юлия Герман (31 июля в 21:00):

Внимание!!! До конца голосования осталось 3 часа!!!

220136.jpg

Линия Ретро-полиграфия подходит к завершению! Проверьте, все ли понравившиеся вам работы отмечены нажатыми кнопочками! 100.gif

Юлия Герман (1 августа в 0:05):

Голосование окончено!!! Результаты зафиксированы!!!

Спасибо всем участникам, всем, кто оставлял комментарии к работам и всем проголосовавшим!!! 90.gif

Увидимся в итоговом блоге 2 августа! 110.gif

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



Тематические линии

   15 Июля -15 августа: «Источник света»
   1 августа - 31 августа: «Работы без старения, потертостей»
   15 августа - 15 сентября: «Короб-подставка для косметики»
Декупажный раут:  "Эротика, ню…просто красиво 18+"
 

Новые мастер-классы

Все 1157
 

Свежие статьи

Все 242
 

Уроки декупажа онлайн!



>>> Участвовать в конференции <<<