Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 
Магазин фурнитуры, часовых и музыкальных механизмов.

 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Март: Тематическая Линия "Сочетание несочетаемого"

NNN-Decoupage (2 апреля 2015 г. в 2:41)

Сегодня первый день весны, 83.gif 83.gif 83.gif

и я приветствую всех на новой линии мотивов:


"Сочетание несочетаемого" 30.gif 69.gif


Линия проходит с 1 марта по 31 марта 2015 года.


170650.jpg


Примеры работ:


ИХ НЕТ!!! Почему нет примеров работ? Да просто потому что, что я не хочу ограничивать авторов примерами! Полная свобода и самовыражение!!! Просто объясните нам, почему ваша работа является "сочетанием несочетаемого", в чём это выражается по вашему мнению!


Предварительное обсуждение линии



ПРОВЕДЕНИЕ ЛИНИИ:


- ПРИНИМАЮТСЯ несочетания в виде:


Мотивы, стили, фактуры, материалы - ДА 95.gif 86.gif


Заготовки - НЕТ, это другая линия 96.gif Объясняю, если на обычный поднос просто приклеили бутылку, а потом всё задекупажили в провансе, то это не идет в несочетаемое, там как раз всё очень сочетаемо! Это идет в линию «самодельных заготовок» с 15 апреля.


- линия проводится с 1 марта по 31 марта 2015 года;


- крайний срок приёма работ — 29 марта 23.00 (московское время). Все работы, присланные после этого времени, к участию в линии допущены не будут;


- главная используемая техника декорирования — декупаж,


- работа должна быть выполнена на достойном уровне, фотографии должны быть хорошего качества, без подписей и водяных знаков, с минимальным редактированием, описание техник должно быть полным — в противном случае работа не будет допущена к участию;


- Если у Автора нет ни одного блога на сайте, то его имя объявляется сразу. Если у вас не заполнена «Декупажная эстафета», то работа не будет принята в линию. Поэтому, заполните сначала «Декупажную эстафету» и можете отправлять работу в линию;


- работа должна быть выполнена для тематической линии и нигде не быть опубликованной до окончания линии, до того момента, пока имя автора не будет раскрыто;


- ЗАПРЕЩАЕТСЯ давать ссылки на свою или чужую работу на своих страничках в соцсетях, ссылку даем только на общий блог с линией, более того, ссылка на общий блог с линией приветствуется;


- выявление факта накрутки голосов и просьбы проголосовать за свою или чужую работу будет считаться неспортивным поведением и приведет к аннулированию результатов;


- результаты голосования считаются по состоянию на 31 марта 2015 г., 23.59 (московское время);


- 2 апреля все работы будут опубликованы в итоговом фотоотчёте с указанием авторов работ, а также победителей Тематической линии мотивов "Сочетание несочетаемого", набравших наибольшее количество лайков («НРАВИТСЯ»). Победители попадают на доску почёта сайта, получают призы и именные дипломы. Все участники линии получают по 20 баллов рейтинга на сайте, победители по 50.


- Для участия в линии на электронную почту ответственного Наталии (обращаться на ты): nnn.decoupage@gmail.com следует прислать письмо с пометкой «Тематическая линия «Сочетание несочетаемого», обязательно содержащее следующую информацию, оформленную только в таком порядке по пунктам:


1) название работы


2) Подробное объяснение почему ваша работа является "сочетанием несочетаемого", в чём это выражается по вашему мнению! Без этого пункта, работы не принимаются и возвращаются на доработку.


3) имя, фамилия и логин на сайте DCPG.ru


4) активную ссылку на профиль на сайте DCPG.ru (её можно взять вверху в адресной строке, находясь в своем личном профиле), например мой: http://dcpg.ru/users/nnn-decoupage/


5) перечисление материалов, подробное описание техник и процесса работы


6) при желании небольшая преамбула в любой форме (эссе, историческая справка, художественное описание) и ссылка на источник информации


7) пожелания к комментариям к Вашей работе


8) пронумерованные фотографии работы, не более 7 штук (уменьшенные по большой стороне до 1000 рх). Четкие, резкие, чтобы работу можно было рассмотреть со всех сторон и видны детали. Явный фотошоп недопустим, кроме легкой цветокоррекции, позволяющей показать естественные цвета работы. Фотографии должны быть пронумерованы таким образом, как вы хотите видеть их в блоге, посвященном вашей работе.


Примечание: Обращаю ваше внимание, что разница у куратора линии с Москвой 12 часов, поэтому возможна задержка в ответах на ваши письма. Спасибо за понимание и терпение! Если вдруг почему-то так случится, что я не отвечу на ваше письмо в течении суток — напишите мне личное сообщение здесь на сайте.


С нами по прежнему наш замечательный спонсор "Base of Art"!

170648.jpg


Компания "Base of Art" предоставляет ценные призы для победительниц и не только:


1 место -Подарочный сертификат на сумму 1500 руб. на покупку декупажных карт;


2 место -Подарочный сертификат на сумму 1200 руб. на покупку декупажных карт;


3 место -Подарочный сертификат на сумму 750 руб. на покупку декупажных карт.


Кроме того, для всех участниц Тематической Линии 10 % скидка на покупку декупажных карт!


Жду ваши работы и комментарии в тематической линии "Сочетание несочетаемого"!


Всем удачи и хороших работ! 93.gif 90.gif


*******


№1: «Пусть романтики будет побольше» 60.gif

АВТОР: Ольга Паршута


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif

Работу хотела давно такую сделать. Деревянные бокалы из сосны на заказ. Просто мечтала иметь деревянные бокалы. Именно бокалы, не стаканы. Именно в этом первое несочетание. Несочетание и в том, что бокалы голубого цвета( обычно дерево тонируют в тон дерева) и вживлённые рисунки в стиле барокко. Причём разные. Грубость дерева смягчается мотивами и цветом. И потом для лакировки использован глянцевый лак. Честно скажу, сначала покрыла матовым, но захотелось блеска. Пусть блеск будет ещё одним пунктиком несочетаемости! Может у меня много получилось несочетаемости, но бокалы довольно интересно смотрятся и из них приятно пить. Уже попробовали.


Материалы и описание 95.gif

Деревянные заготовки из сосны. Бокалы. Заготовки были очень хорошо отшлифованы, поэтому шкурение не понадобилось. Тонировка чёрным бейцем, излишки сняты мокрой тряпкой. Затем тонировка акриловыми красками голубой и белой. После просушки на центральной части сделала лессировку белой краской, затем на это место вживление мотивов-распечаток в водный лак. На ножках тоже сделано вживление, но без предварительной лессировки белой краской, чтобы были темнее и не сильно выделялись. Покрыто всё глянцевым лаком на водной основе. Изнутри бокалы пропитала льняным маслом. Удивительно хорошо впиталось и никакого запаха. Бокалы будут скорее декоративными, но при желании из них можно выпить шампанского. Вреда будет не больше, чем при питье из пластиковой бутылки.


/images/pics/entries/170740.jpg170740.jpg /images/pics/entries/170734.jpg170734.jpg /images/pics/entries/170735.jpg170735.jpg /images/pics/entries/170736.jpg170736.jpg /images/pics/entries/170737.jpg170737.jpg /images/pics/entries/170738.jpg170738.jpg /images/pics/entries/170739.jpg170739.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№2: «Полет весны» 60.gif

АВТОР: Лена Милованова


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Новая линия показалась мне интересной, особенно после обсуждения и принятия решения, что "можно все!". Захотелось попробовать намиксовать разных стилей, расцветок и т.д. И заготовка нашлась дома из серии переделок - попалась она мне под горячую руку:) Коробочка сотворилась буквально за день, на одном дыхании! Мои "несочиталки" в этой работе: имитация кирпичиков (нарочито небрежных) и золото, старение и 3д гель, несоотвтетствие по цветовой гамме верха и низа, окрашенная фурнитура и неокрашенная, слишком массивная фурнитура (ножки), легкость, воздушность мотивов и "тяжелая" кирпичная кладка +фурнитура, несоответствие стилей. Возможно, еще много вариантов, которые, надеюсь от вас услышать:)


Материалы и описание 95.gif


Заготовка из фанеры, краска акриловая белая, акриловый лак, шлифовальная губка, шпаклевка, сухая пастель, 3д гель, салфетки, кисть, морилка, фурнитура.

Коробочку и крышку ошкурила, загрунтовала две стороны под салфетки. После высыхания наклеила мотивы с бабочками с двух сторон. Покрыла лаком. На боковушки с заходом на мотивы нанесла шпаклевку, прорисовала зубочисткой "кирпичики". Оставила сушиться. Далее окрасила высохшие "кирпичики" морилкой Мокко, а также покрыла ее верхнюю сторону крышки (3 слоя). После того, как крышка высохла, ошкурила и залакировала ее. Далее приступила к тонированию "кирпичиков" и общего фона. Здесь достаточно сложно описать последовательный процесс, так как действовала больше интуитивно. Примерно это выглядело так: настрогала несколько кучек цветной пастели (красный, желтый, черный) и жесткой сухой кисточкой "обмакивала" поочередно в нужный цвет, проходилась по кирпичикам и по салфеткам, интенсивно растирала (пастель у меня держалась даже на лаке). Черным порошком прошлась между "кирпичиками", выделяя рельеф. И так до тех пор, пока не начнет устраивать. Далее сухой губкой с белой краской "припылила" буйство красок. Бабочек выделила 3д гелем (правда, на фото не очень заметно). И сделала набрызг белой краской с попадание на крышку. Фурнитуру пришлось приклеивать и подкрашивать уже на месте. Сверху ручка осталась нетронутой. Завершающий штрих - лакировка матовым лаком.


/images/pics/entries/170850.jpg170850.jpg /images/pics/entries/170851.jpg170851.jpg /images/pics/entries/170852.jpg170852.jpg /images/pics/entries/170853.jpg170853.jpg /images/pics/entries/170854.jpg170854.jpg /images/pics/entries/170855.jpg170855.jpg /images/pics/entries/170856.jpg170856.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№3: «Бронзовый сад» 60.gif

АВТОР: Виктория Бутуриди


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Несочетания..прежде всего в названии… имитация литого металла с винтажненькой такой птичкой,и 3D гель…


Материалы и описание 95.gif


Акриловый грунт ,акриловые краски-темно коричневая ,черная и золото металлик, пластика FIMO AIR, клей ПВА, idea Maimeri и Супер Момент, акриловый водный лак шелковисто матовый и фрагмент салфетки. Бутылка.


Бутылка отмыта и загрунтована ,из Фимо налепила "типацветочков"(больше на ракушки похоже-очередное несоответствие) и высушила в микроволновке далее была применена техника пейп-арт по авторской технологии Татьяны Сорокиной, приклеила цветочкоракушки в стратегических местах, на следующий день опять загрунтовала, высушила, по мастерклассу Юлии Алексеевой сделала имитацию металлической поверхности( бронзы), в "рамочку" на покрытую акрилом светлое золото- металлик приклеила фрагмент салфетки , лак, в конце выделила 3D гелем многократно цветочки и чуть птичку с веточкой, залакировала на три слоя.


/images/pics/entries/170893.jpg170893.jpg /images/pics/entries/170894.jpg170894.jpg /images/pics/entries/170895.jpg170895.jpg /images/pics/entries/170896.jpg170896.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№4: «Цыганский прованс» 60.gif

АВТОР: Ольга Домнина


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Почему такое название? Первоначально планировала сделать тарелки в классическом стиле "Прованс", подобрала соответствующие картинки, наклеила и …. впала в ступор. Захотелось яркого, броского, блестящего. Да простят меня цыгане, но, на мой взгляд, именно в их облике присутствуют такие яркие цвета, очень много "золота". Это их культура и она имеет право быть. И есть что-то завораживающее и разудалое в их ярких юбках, золотых манисто. Когда нанесла краски, первая мысль была: "Цыганщина какая-то". Уже собралась все смывать, но муж остановил, говорит: "Оставь, мне нравится!". Желание мужа - закон. Решила тогда еще добавить золотишка сверху и все срослось, работа, на мой взгляд завершена.

Цыганское в моих тарелках есть. Ну и картинки в стиле "прованс".


Материалы и описание 95.gif


Стеклянная тарелка, обратный декупаж, лазерная истонченная распечатка, золотой и бронзовой красками с помощью губки через трафарет нанесла рисунок, потом хаотично краской разного цвета сделала фон. Покрыла лаком, закрасила все золотой краской из баллончика и еще раз несколько слоев лака с промежуточным шкурением. На лицевой стороне контуром обвела трафаретные рисунки.


/images/pics/entries/170959.jpg170959.jpg /images/pics/entries/170960.jpg170960.jpg/images/pics/entries/170961.jpg170961.jpg /images/pics/entries/170962.jpg170962.jpg /images/pics/entries/170963.jpg170963.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№5: «Уральский прованс» 60.gif

АВТОР: Туркина Ольга


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Несочетаемо для прованса : цветочный мотив из оранжевых лилий, фактура рифленого стекла, фурнитура, яркий нижний цвет краски (мне все кажется несочетаемым в куче).


Материалы и описание 95.gif


Зеленая акриловая краска "Nercahau", белая водостойкая акриловая краска "Parade", акриловая краска умбра жженая "Ладога", салфетки (имени ашана), акриловый лак "Parade".


Кто хоть раз был в новостройке, представляет как она выглядит- цемент и концы проводов.

И двери - эта та история, которая оставляется на потом. Нам повезло, в отличии от соседей, в нашей квартире почему-то оказались двери) и поэтому их замену оставили на потом-потом.

Те двери, о которых речь стоили по тем временам 500рублей на строительном рынке. Это бруски и сверху-фанерка с рифленым стеклом, внутри-полые.

Краска, которая была закуплена для данных учебных работ была изготовлена , однозначно, в далекие советские времена, поскольку качество ее масляной поверхности радовало меня 3 дня, пока я пыталась шлифмашиной удалить хотя бы малую ее толику.

Местами обнажалась фанера, а местами она так и осталась запечатанной этой краской навсегда не боясь ни уайт спирита ни прочих химических хитростей. Обналичку снять не удалось - с гвоздями на стройке, видимо, вообще проблем не было, зато вмятины от учебных ударов удачно подчеркивали стилистику этих дверей. Снять двери с петель тоже не удалось - петли-то покрасили вместе с дверями.

Ну что в итоге, 3 дня шлифовала, потом покрасила на 2 слоя акрилом зеленым, стекло тоже покрасила зеленым, потому что выяснилось советская краска, удалить невозможно, особенно с рифленых поверхностей. А когда кроешь белым по белому - то пятна истории на просвет превращаются в родимые пятна (разная плотность краски).

Просушила…. и стала думать а в каком стиле-то все дальше будет? В итоге стиль диктует сама жизнь))) Покрыла на 4 слоя из краскопульта белой водостойкой, т.к. муж сказал: полведра осталось, как хочешь так и крась, но покупать ничего не дам , и уехал в ашан за едой. (по пути он слегка раскаялся и в подарок привез мне пачку салфеток - чудной красоты, "которые как раз к дверям твоим подойдут").

Приклеила салфетки не заморачиваясь на вырывания и обрезания, фон-то белый. Покрыла их лаком . И схватилась за шлифмашинку снимать верхний слой. Типа прованс, типа потертости. Ручку заменить не удалось (тут живо каждый себе представит КАК ее установили), скажу только одно-навсегда! И вот когда уже досыхал 7 слой лака у сына выпал из сумки для художки тюбик жженой убры акриловой. О!!!! зачем нам патина,акрил с водой творят чудеса))). Запатинировала облицочные досточки и дверной створ. И еще раз лаком брызнула, раз 5.

Чтоб уравновесть свое чувство прекрасного, сделала в поддержку дверям - вытяжку, так и продолжаем жить в уральском провансе с лилиями))).


/images/pics/entries/171115.jpg171115.jpg /images/pics/entries/171116.jpg171116.jpg /images/pics/entries/171117.jpg171117.jpg /images/pics/entries/171118.jpg171118.jpg /images/pics/entries/171119.jpg171119.jpg /images/pics/entries/171120.jpg171120.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№6: «Он и Она» 60.gif

АВТОР: Татьяна Ферафонтова


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Сколько вокруг нас "несочетаемого"? В еде, одежде, мыслях и поступках, в музыке и искусстве? А мы сами?

"Он и Она", "Мужчина и Женщина","Инь и Янь"- это и есть «Сочетание несочетаемого» !!!

Размышления на эту тему привели к этой фантазии: рамка-зеркало"Он и Она".


Материалы и описание 95.gif


Заготовка рамка-зеркало- грунт, структурная паста, кружево, гвозди, шурупы…,акрил:черный, красный с малиновым,бронза,золото, золотой воск, лак. Заговвки медальоны их МДФ- декупажная карта, акрил, поталь и клей для потали.


Поверхность заготовки грунтуется. На нижнюю часть рамки мастихином наносится структурная паста, в нее помещаются гвозди, шурупы, шайбочки, цепочки…..После просыхания, отдельные элементы можно подклеить. Далее окрашивается в 2-3 слоя черным акрилом. После высыхания покрывается лаком. Тонировка бронзовым и золотым акрилом методом "сухой кисти", затем воском. На верхней части рамки приклеивается кружево. Тонировка делается также, но в другой цветовой гамме. На медальонах- декупажная карта, а обрамление выполнено в технике золочения поталью.


/images/pics/entries/171165.jpg171165.jpg /images/pics/entries/171166.jpg171166.jpg /images/pics/entries/171167.jpg171167.jpg /images/pics/entries/171168.jpg171168.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№7: «Мото-Леди» 60.gif

АВТОР: Галя Цветкова


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Не смогла пройти мимо такой картинки.Очень уж понравилась хрупкая девушка, управляющая таким железным "монстром")))При помощи кружева попыталась придать работе немного романтики…А несоответствие я вижу в том, что (как мне кажется)))) железно-агрессивный стиль "стимпанк" не сочетается с легкими и воздушно-романтичными кружевами.


Материалы и описание 95.gif


Заготовка-шкатулка из сосны (18/11,5/6см).Морилка водная "орех", текстурная паста "Сонет",грунтовка "Сонет", принтерная распечатка (при помощи Paint.net добавила на мотив кружевные узоры), тесьма, клей ПВА, акриловый матовый лак.


Заготовку ошкурила, несколько раз покрыла морилкой для достижения нужного цвета, закрепила морилку лаком.Тесьма изначально была окрашена не в чисто белый оттенок, поэтому я ее никак не тонировала перед наклеиванием. При помощи ПВА приклеила к шкатулке тесьму. Крышку шкатулки загрунтовала и приклеила распечатку.На внутренней стороне крышки при помощи текстурной пасты нанесла узор через трафарет. Вся работа покрыла матовым акриловым лаком.


/images/pics/entries/171207.jpg171207.jpg /images/pics/entries/171201.jpg171201.jpg /images/pics/entries/171202.jpg171202.jpg /images/pics/entries/171203.jpg171203.jpg /images/pics/entries/171204.jpg171204.jpg /images/pics/entries/171205.jpg171205.jpg /images/pics/entries/171206.jpg171206.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№8: «Встречая Весну!» 60.gif

АВТОР: Lena Shilkina


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Здравствуйте дорогие декупажницы!!! Еще до начала линии заинтересовала тема. Что ж такого подобрать, чтоб была тематика линии? И честно скажу, первое, что пришло в голову - это мифология. Все эти чудо звери как раз сочетание несочетаемого. Долго гуляла по просторам интернета, даже подобрала несколько картинок, но чувство было что не мое это, и все думаю пока не буду трогать, до начала линии подожду, может и идея появится. Но так и не пришлоJ.

А на днях меня попросили протестировать Fototransfer (его неправильно перевозили), и вот нашла я картинку прекрасного иллюстратора Файно для эксперимента. А пока переводила, думаю, а ведь для меня не сочетаемые цвет бирюзы и красного, хоть и знаю, что многие могут, не согласится, но вот для меня они не сочетаются. И все решила сделать работу в бирюзовых и красных тонах, а ведь купила краску на днях, как специально J(а не специально, просто цвет понравился). И вот так началась моя робота…


Материалы и описание 95.gif


Круглая заготовка из фанеры, акриловые краски, грунт, распечатка на фото бумаге, штампы, трубочка, инструменты для скрапбукинга- с бусинкой наконечником, разных размеров, фурнитура – бантики, полоски, акриловые контуры, Fototransfer,лак матовый, фетр,трафарет.


Заготовку ошкурила, покрыла грунтом и на ночь с помощь Fototransfer наклеила картинку и оставила высыхать. Утречком отслоила лишнее и убежала на работу, с мыслями «а чё дальше делать?»J. Дальше покрыла разными оттенками зеленой бирюзы, и начала рисовать волосы и платье, так как после отслаивания цвета потерялись. Разными коричневыми оттенками прорисовала локоны и нарисовала точки разных размеров красного и золотого, а смешавши бирюзовый и темно синий, добавила цвет платью, поставила сверху точки. На фоне с помощью инструментов и трубочки наставила бульки и точки. В середине так же покрасила в бирюзовый цвет и поставила штамп в виде птицы красным акрилом и бульки белого и темно бирюзового цвета, на дно вырезала и приклеила фетр. На боковинах использовала трафарет и имитацию ленты с бантиками, на волосы так же приклеила бантики красного цвета. Покрыла матовым лаком.


/images/pics/entries/171213.jpg171213.jpg /images/pics/entries/171214.jpg171214.jpg /images/pics/entries/171215.jpg171215.jpg /images/pics/entries/171216.jpg171216.jpg /images/pics/entries/171217.jpg171217.jpg /images/pics/entries/171218.jpg171218.jpg /images/pics/entries/171219.jpg171219.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№9: «Modern Classic» 60.gif

АВТОР: Марина Ярош


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Эта работа для меня сочетание несочетаемого. Сам коллаж уже сочетает в самые разные и отчасти несопоставимые элементы (бабочка и авто, штампы и ветка). Внешне она - потертый джинс, а внутри - идеально голубая с фразой из популярного плаката.


Материалы и описание 95.gif


Купюрница деревянная, распечатка коллажа на кальке и внутреннего плаката на тонкой фотобумаге. Акриловые краски, кисти щетина, акриловый лак.


Первоначально на коллаже была одна лишь машина и пара бабочек с кусочком ветки. Для купюрницы он значительно дорабатывался - был подогнан и дорисован фон до размера купюрницы, вставлены дополнительные элементы как на первом плане, так и фоновые, добавлено больше и подчеркнуты все надписи (в частности, Make dreams come true нет в первоисточнике)


На загрунтованную купюрницу наверх наклеена распечатка коллажа. Края прокрашены в темно-бирюзовый цвет до однотонного оттенка. Далее - лессировка сухой кистью оттенками голубого, синего, белого.

Внутри загрунтована верхняя крышка, наклеена распечатка на фотобумаге. Чтобы плакат выглядел соответствующе, распечатывала изображение нужного размера по внутренней крышке. Фотобумага самая тонкая, матовая, не истончала - цвет фона должен быть насыщенным и однотонным. Прокрашивала всю оставшуюся внутреннюю часть кпуюрницы в аналогичный плакату фоновый цвет.

Вся купюрница покрыта несколькими с десятка полтора слоев акрилового лака с промежуточной просушкой и шкурением. На финише - матовый лак Дэйли арт


/images/pics/entries/171220.jpg171220.jpg /images/pics/entries/171221.jpg171221.jpg /images/pics/entries/171222.jpg171222.jpg /images/pics/entries/171223.jpg171223.jpg /images/pics/entries/171226.jpg171226.jpg /images/pics/entries/171224.jpg171224.jpg /images/pics/entries/171225.jpg171225.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№10: «Сон энтомолога» 60.gif

АВТОР: Татьяна Лопатина


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


В чём для меня заключается несочетаемость в этой работе? Для начала, наверное, в несочетаемости тонкого стекла подсвечника и декора в виде грубого старого выбеленного солнцем кирпича. Легкость бабочки и железная птичья клетка (бабочки не должны жить в клетках, свобода – их удел). Нежность тончайших крыльев и обжигающее пламя свечи.


Почему сон энтомолога, да потому что назови я работу «сон лепидоптерофилиста», пришлось бы объяснять, что за слово такое не приличное. Ну…, приснилось человеку, что вот-вот поймает бабочку своей мечты. И что она уже здесь, уже близко, но нет, горят мечты… Энтомолог изучает не бабочек, а насекомых в целом. В том числе и бабочек. А научное название коллекционирования бабочек - всё же лепидоптерофилия.


А знаете ли вы, что одна из крупнейших частных А знаете ли вы, что одна из крупнейших частных коллекций принадлежала банкиру и финансисту Уолтеру Ротшильду, собравшему за свою жизнь самую крупную на тот момент частную коллекцию в мире — около 2 миллионов 250 тысяч экземпляров бабочек. А крупнейшая в мире коллекция бабочек принадлежит Томасу Витту, находится в Энтомологическом музее Томаса Витта и насчитывает более 10 миллионов экземпляров!

Источник: wikipedia


Материалы и описание 95.gif


Стакан стеклянный, обреченный под подсвечник, наждачная бумага №800, спирт для обезжиривания поверхности, грунт акриловый "Сонет", фрагмент с бабочкой и клеткой из декупажной карты, белая салфетка, обожженная по краям, бабочка и цветы из трехслойной салфетки, клей ПВА, шпатлёвка акриловая VGT, краски акриловые (умбра, слоновая кость, два зелёных оттенка потемнее и светлый травянисто-зелёный), лак акриловый.


Обратный и прямой декупаж, создание фактуры, сухая кисть. Подсвечник обезжирила и весь, кроме окошка загрунтовала акриловым лаком. «Лицом» к стеклу приклеила вырезанный фрагмент из декупажной карты, покрыла акриловым лаком и подрисовала немножко теней. Обожженные кусочки белой салфетки наклеила внахлёст на всю поверхность, включая дно, оставив место под окошко. Покрыла акриловым лаком, после высыхания, слоем грунта. Далее нанесла слой шпатлёвки и сформировала кирпичики, просушила. В нижней левой части, под окошком, при помощи шпатлёвки придала объем месту под цветочный куст (букет), покрыла лаком, приклеила фрагмент салфетки с цветами, высушила залакировала. Всё хорошо просохло. Кирпичики пошкурила, покрасила разведённой водой коричневой краской, после высыхания сухой кистью со светлой краской выделила фактуру. На обратной стороне подсвечника при помощи шпатлёвки сформировала растительность с заползанием её внутрь подсвечника, хорошенько просушила и затонировала темно-зелёной разведённой краской, в углублениях «в тени» цвет сделала немного потемнее. Высушила, и сухой кистью со светло-зеленой краской высветлила выступающие «листочки». Рядом с растением приклеила бабочку из трёхслойной салфетки следующим образом. Т.к. кирпичи уже окрашены в темный цвет, сначала на предполагаемое место приклеила белый слой бабочки, покрасила её белой акриловой краской, а затем уже приклеила цветной слой бабочки. Далее финишное покрытие - акриловый лак. Растение лаком не покрывала.


/images/pics/entries/171353.jpg171353.jpg /images/pics/entries/171354.jpg171354.jpg /images/pics/entries/171356.jpg171356.jpg /images/pics/entries/171355.jpg171355.jpg /images/pics/entries/171358.jpg171358.jpg /images/pics/entries/171357.jpg171357.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№11: «Будущее уже здесь» 60.gif

АВТОР: Наталья Лосева


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Утонченный French Vintage и футуристический машинный Steampunk.

Долго ломала голову над тем, что же можно сочетать несочетаемого, но тут поступил заказ от одной юной леди, увлеченной чтением серией книг «Часодеи».


Материалы и описание 95.gif


Деревянная заготовка часов (39х28см), часовой механизм, лазерные вырубки из дерева «Шестеренки», «Ключи, лазерные распечатки, шкурка, акриловый грунт, универсальный воск, клей для декупажа, акриловые краски, лак матовый.

Заготовку загрунтовала, ошкурила. Наклеила объемные элементы (шестеренки, ключ). Нанесла слой черной акриловой краски, снова ошкурила. Далее нанесла жидкий воск. Покрыла двумя слоями белой краски, далее более жесткой шкуркой сделала потертости. Вживила распечатки «мордой в лак». Потом шкурила и наносила лак (5-6 слоев).


/images/pics/entries/171395.jpg171395.jpg /images/pics/entries/171396.jpg171396.jpg /images/pics/entries/171397.jpg171397.jpg /images/pics/entries/171398.jpg171398.jpg /images/pics/entries/171399.jpg171399.jpg /images/pics/entries/171400.jpg171400.jpg /images/pics/entries/171401.jpg171401.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№12: «Бадейка для кисточек» 60.gif

АВТОР: Elena Pickard-Clark


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Мысли о линии создавали хаос в голове. Какое-то сумасшествие! Почему то вспомнился стих Губермана:


Однажды утром, в январе,

Слона увидел я в ведре.

Слон закуурил, пустил дымок

И мне сказал: Не пей сынок!


И понеслось. Ведром надлежало стать старому-престарому кашпо, слона не нашла, зато сова очень колоритная попалась.


Несочетается в этой работе все. Цвета салфеток внутри. Нежное кружево и браш. Черные стежки на белом. Тусклость морения и яркость внутренней части. Грубая льняная тесьма на торце бадейки. Железный обод и текстурная нить в соединениях между досточками.


Материалы и описание 95.gif


Кашпо деревянное (дизайн полубочка), краски акриловые, воск жидкий для морения, контур, х/б шитье, льняная тесемка – косичка, текстурная нить, клей ПВА, лак на водной основе.


Кашпо (черное от времени) разобрала, обожгла, почистила щеткой. Выявилось довольно симпатичная структура дерева. Поморила акриловой краской античный белый, разведенной на спирту. Затем натерла белым воском для морения. Внутренюю часть дощечек пошкурила, загрунтовала, наклеила салфетки. На доннышко наклеила мотивы из салфеток с обеих сторон. Собрала кашпо и обнаружила, что со временем досточки усохли, и выпадают из пазов. Пришлось проложить тесьму в зазоры и промазать клеем. Кружво наклеила с наружи и внутри, стык закрыла тесьмой-косичкой. «Сшила» в нескольких местах досточки и прошила кружево контуром. Покрыла лаком.


Кашпо при разборке сарая предназначалось в кучу "на свалку". Жалко стало. Незаметно так отпнула кашпо под стеллаж. Потом поставила под дождь помыться. Выдержало немало ливней пока настал его черед. Взяв в руки сказала , что начну работать с ним только при одном условии, что все просьбы по обновлению должны вписаться в линию Совместимое несовместимого. Не думаю, что ему было что-то понятно, но тем не менее диалог начался. Прежде всего поступила просьба поменять пол! Правильно, Оно (кашпо) - это вообще никто. Решили, что будет называться Бадейкой. Пока обжигала и брашировала разговор продолжался. Насчет яркости натуры. Ну а так как натура у всех внутри, то решили приклеить разноцветные салфетки в горошек на внутренюю часть досточек. Потом робко о душевной песне. Соловья не нашлось, сошлись на сове. Но дважды. Забеспокоилась Бадейка о внешнем облике. Кружавчики можешь нарисовать? Как будто в юбочке? Посмотрим, сказала я. Сделать имитацию кружева не получалось по причине неровной поверхности досточек, пошли в ход х/б кружева. А что ты в меня положишь? Опять горшок с цветком? Не переживай, воду в тебя никто лить больше не будет. Буду кисточки ставить. Ой, так я на твоем столе буду жить? Можно тогда меня этикеточкой обозначить? Что я теперь в творческих кругах? Нашли этикеточку. А потом и соловья нашли. Досточки изнутри «сшила» местами крестиком, кружавчики «пришила» по краю.


/images/pics/entries/171547.jpg171547.jpg /images/pics/entries/171541.jpg171541.jpg /images/pics/entries/171542.jpg171542.jpg /images/pics/entries/171543.jpg171543.jpg /images/pics/entries/171544.jpg171544.jpg /images/pics/entries/171545.jpg171545.jpg /images/pics/entries/171546.jpg171546.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№13: «Взгляд из ночи» 60.gif

АВТОР: Татьяна Гиршвальд


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Меня очень заинтересовала тема линии – сочетание несочетаемого. Тема для меня достаточно сложная, т.к. если сделать явное несочетание, то получится просто безвкусно и уродливо, если же попытаться сделать гармоничную работу – есть опасность не попасть в тему линии. В итоге получился вот такой бидон. В чем несочетаемость? Во-первых, выбранная заготовка и мотив – алюминиевый бидон и деревянный забор. Во-вторых, привычный нашему взору старый, обшарпанный и исписанный забор из реального мира и таинственный, неведомый, манящий нас мир ночи. И кошка, выполняющая роль проводника между реальными миром людей и потусторонним миром.


Материалы и описание 95.gif


Старый бидон ошкурила и обезжирила, покрыла в качестве грунта эмалью для радиаторов алкидной "Ореол". Когда эмаль высохла, на низ бидона приклеила распечатку- кошачья морда с частью забора, на оставшейся части (кроме шейки) нарисовала досочки (использовала МК Ольги Сычевой (http://dcpg.ru/mclasses/1310/) , при этом конечно бороздки на бидоне не делала).

На шейку бидона хаотично нанесла шпатлевку, просушила, затем через трафарет нанесла узор. После просушки покрасила черным акрилом, и слегка затонировала синим. Крышка также зашкурена, покрыта эмалью для радиаторов, затем черным акрилом и затонирована синим.

Бидон и крышка покрыты несколькими слоями акрилового лака, в качестве финишного использован янтарный лак Ferrario. Излишний блекс сняла обратной стороной губки для мытья посуды. Надписи и рисунки на заборе сделаны кисточкой и белым акрилом.


/images/pics/entries/171536.jpg171536.jpg /images/pics/entries/171537.jpg171537.jpg /images/pics/entries/171538.jpg171538.jpg /images/pics/entries/171539.jpg171539.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№14: «Блокнот "Будуарный"» 60.gif

АВТОР: Любовь Снежинская


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


На мой взгляд нежные незабудки не сочетаются с массивной бронзовой оправой, но в этом - то и есть "изюминка" работы:-)


Материалы и описание 95.gif


Блокнот ручной работы с нуля. Медальон сделан из самозастывающей пластики JOVI, вышкурен до идеальной гладкости, сверху приклеена распечатка. Изображение дорисовано, и прорисовано, добавлена одна незабудка и акварельные тени. Поверх акриловый глянцевый лак. Медальон вклеен в оправу.


Работа выполнена в будуарном стиле, который представляет собой определенный возврат в прошлое, во времена элегантных леди и неотразимых куртизанок, любовных записок и романтических тайных свиданий…


/images/pics/entries/171816.jpg171816.jpg /images/pics/entries/171817.jpg171817.jpg /images/pics/entries/171818.jpg171818.jpg /images/pics/entries/171819.jpg171819.jpg /images/pics/entries/171820.jpg171820.jpg /images/pics/entries/171821.jpg171821.jpg /images/pics/entries/171822.jpg171822.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№15: «Панно "Семья"» 60.gif

АВТОР: Елена Жидкова


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


На мой взгляд, несочетаемости здесь вполне хватает. Когда и где френч-винтажные мотивы сочетались с морением? Грубое плетение не сответствует рокайльной форме заготовки, а прутья берёзовые кто золотит? А подобие кроссворда уж точно не френч-винтажное.

Обратная сторона тоже "ни в какие ворота не лезет". Нарисованные птичьи следы уходят под трафаретный рельеф и петля для подвешивания "из какой оперы"?

Завершают "несочетаемость" фоны на фотографиях и название. "Семья" для птиц слишком громко сказано.


Материалы и описание 95.gif


Фанерная заготовка, берёзовые ветки,Контур по стеклу и керамике, краски акриловые, лак акриловый полуматовый, лак-спрей, 3-д гель, бегунок от "молнии",клей универсальный.


Заготовку подрезала, пошкурила, небольшие сколы пришлось оставить. Проморила акрилом с подрисовкой. Покрыла лаком, вживила изображение. После проявления немного подрисовала,сделала золотую "дымку",позолотила торцы. Нарисовала "кроссворд".Залакировала водным, затем неводным лаком,пошкурила. Берёзовые ветки переплела между собой,позолотила, наклеила на заготовку.

Обратную сторону проморила, залакировала, нанесла трафарет 3-д гелем.Нарисовала акрилом три цепочки птичьих следов.Позолотила, залакировала, пошкурила. Бегунок слегка изогнула, покрасила и приклеила на панно.

Для меня участвовать в этой линии было довольно сложно.Хотелось добиться несочетаемости и гармонии одновременно. А ещё я попыталась вложить в свою работу подтекст. Как это получилось, судить вам.


/images/pics/entries/171823.jpg171823.jpg /images/pics/entries/171824.jpg171824.jpg /images/pics/entries/171825.jpg171825.jpg /images/pics/entries/171826.jpg171826.jpg /images/pics/entries/171827.jpg171827.jpg /images/pics/entries/171828.jpg171828.jpg /images/pics/entries/171829.jpg171829.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№16: «Лёд и пламя» 60.gif

АВТОР: Евгения Шаронова


Рэю Брэдбери посвящается.


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Всепобеждающая сила любви в экстремальных условиях скоротечности жизненного цикла. Лёд, камень, пламя ….и спасительный металл корабля.

Противопоставление в мотиве пламени и ледяных брызг, и соответственно, техник холодного и тёплого свечения на крышке. Холода и тяжести обледеневшего камня на бортиках и огня на дне шкатулки. Массивности камня и стеклянной хрупкости льда внутри шкатулки.


Материалы и описание 95.gif


Шкатулка МДФ, распечатка, грунт Сонет, акриловые краски, лак Поли-Р, Стекловидный лак Маймери, структурная масса VIVA Stone-Art, витражная плёнка.


Шкатулка загрунтована, на крышке по линии разделения ориентируясь на технику Анастасии Геллы холодного и теплого свечения подготовлена поверхность, холодное свечение со стороны льда, тёплого свечения со стороны пламени. На бока нанесена структурная паста, выполнены лессировки для выравнивания цвета, после высыхания залита лаком Поли-Р, прошкурена. На дне шкатулки сложное окрашивание для имитации пламени. Внутри шкатулка обклеена витражной пленкой.


/images/pics/entries/171830.jpg171830.jpg /images/pics/entries/171831.jpg171831.jpg /images/pics/entries/171832.jpg171832.jpg /images/pics/entries/171833.jpg171833.jpg /images/pics/entries/171834.jpg171834.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№17: «Вешалка для прихожей «Без названия»» 60.gif

АВТОР: Юлия Герман


«Брутальная нежность»?… или «Нежная брутальность»? А может новый взгляд на Шебби-шик?! или «Противоположности полов? … Так я и не решилась с выбором названия для работы))). Она — романтичная и нежная натура, живет в мире своих фантазий и верит в прекрасную мечту… Он — реалист))), верит только фактам и собственным знаниям, уровень тестостерона явно завышен!!!, про таких говорят - «Настоящий мужик!» Как могут такие совершенно разные натуры уживаться друг с другом?! Парадокс!!! Но, они не просто могут, а еще это у них отлично получается!)))


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Для меня в этой работе несовместимо все: розы и черепа, фактура и цвет, трафареты, фурнитура. А так же то ощущение, которое исходит от работы, ее нельзя однозначно назвать романтичной или брутальной!


Материалы и описание 95.gif


Мебельный фасад, деревянный череп буйвола))), фурнитура, шпагат, лазерные распечатки, салфетка с розами, водная морилка, акриловые краски, акриловая патина, акриловый лак, клей пва, парафиновая свеча, трафареты, наждачная бумага.


Основа мебельного фасада прошкурена и покрыта водной морилкой. По периметру основы местами нанесен воск, покрыто акриловой краской нежно-розового цвета. После просушки были проявлены все потертости при помощи наждачной бумаги, перенесены изображения черепов с лазерной распечатки с помощью акрилового лака. Далее вся поверхность запатинирована. На центральной части основы сделаны трафаретные изображения и небольшой набрызг.


По моим эскизам был вырезан череп буйвола из массива дерева. Далее череп выкрашен в несколько слоев белой акриловой краской и запатинирован. Приклеены мотивы из салфетки. Многократная лакировка с промежуточным шкурением. Рога обвиты льняным шпагатом.

Прикручена вся необходимая фурнитура, череп прикреплен на саморезы к основе.


/images/pics/entries/171941.jpg171941.jpg /images/pics/entries/171942.jpg171942.jpg /images/pics/entries/171943.jpg171943.jpg /images/pics/entries/171944.jpg171944.jpg /images/pics/entries/171945.jpg171945.jpg /images/pics/entries/171946.jpg171946.jpg /images/pics/entries/171947.jpg171947.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№18: «Let it be…» 60.gif

АВТОР: Янина Зусько


Название - Панно-ключница "Let it be…" (можно интерпретировать как название одноименной песни "The Beatles" и в качестве дословного перевода)


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Создавая свою работу я старалась придерживаться стиля "Фьюжн" (fusion), который сам по себе подразумевает соединение несоединимого: старого и нового, Востока и Запада, высокого искусства и китча, т.е. совершенно разных идей из казалось бы несовместимых стилей, но не теряя при этом целостности и гармонии. Так и в моей работе уличная старая кирпичная стена с обвалившейся местами кладкой, разрисованная графити соседствует со стенами гостинной, обклеенной обоями из разных эпох и стилей; цветовая гамма основного сюжета спокойно примиряет буйный бирюзовый цвет обоев; яркое обрамление основного сюжета по цвету гармонирует с надписью на нем, хотя и выбивается из цветовой гаммы всей работы. Но все это вместе взятое смотрится довольно гармонично вместе.


Материалы и описание 95.gif


ДСП 10мм, распечатка, декупажная карта, акриловые краски, клей для декупажа, шпатлевка, акриловый лак, фурнитура, клей «Титан»


Прямой декупаж, лессировка, имитации…


Заготовку под основной сюжет покрыла акриловым грунтом, зашкурила, приклеила распечатку, нанесла несколько тонких слоев лака для дальнейшей защиты (ну и пока отложила в сторону). На заготовку, которая служит основой, также нанесла акриловый грунт, зашкурила и с одной стороны приклеила кусочки декупажных карт и распечатки, имитируя рваные обои, а с другой стороны наложила тонким неровным слоем шпатлевку и после того как он подсох, сверху через трафарет еще один тонкий слой, имитируя кирпичную стену. Далее нанесла темно-серую краску на «кирпичную стену» и щетинной кистью с белой краской сделала лессировку для выделения моего рельефа. Через самодельный трафарет нанесла на стену «графити».

Далее предстоял долгий процесс лакировки, т.к. надо было выровнять «слои обоев». На заднюю стенку работы также нанесла грунт, шпатлевку, краску, сделала лессировку, т.к. «спинка» получилась вся в виде кирпичной стены. Далее акриловой краской красного цвета окрасила боковинки заготовки с основным сюжетом. Склеила обе части работы. Прикрутила фурнитуру.

А дальше предстоял творческий процесс фотографии. Денек выдался солнечный, теплый, просто такой, что не выйти на улицу с фотоаппаратом и работой было нельзя…


/images/pics/entries/171948.jpg171948.jpg /images/pics/entries/171949.jpg171949.jpg /images/pics/entries/171950.jpg171950.jpg /images/pics/entries/171951.jpg171951.jpg /images/pics/entries/171952.jpg171952.jpg /images/pics/entries/171953.jpg171953.jpg /images/pics/entries/171954.jpg171954.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


Извините, но работа №19 снята с голосования из Линии за нарушение правил, она выставлена в интернете раньше чем прислана в линию. Мне очень жаль! (куратор)


№19: «маркиза де Помпадур» 60.gif

АВТОР: Анна Запотычна


Жанна-Антуанетта Пуассон (фр. Jeanne-Antoinette Poisson; 29 декабря 1721 — 15 апреля 1764), более известная как маркиза де Помпаду́р (фр. marquise de Pompadour) — официальная фаворитка (с 1745) французского короля Людовика XV, которая на протяжении 20 лет имела огромное влияние на государственные дела, покровительствовала наукам и искусствам. (источник Википедия)


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Когда я придумывала будущий образ для шкатулки, мелькали разные идеи….все решил портрет этой интересной и неоднозначной особы. Прочитав ее биографию, стало понятно, что человек который принимал роль в судьбе страны не может быть простым и заурядным. В своей работе я попыталась изобразить классику и в то же время не ординарный цвет со своими переходами и переливами, и конечно же золото(поталь и краски),но не гладенькое и под линеечку, а рваное, жатое и кусочное. В итоге получилась такая работа.


Материалы и описание 95.gif


Грунт акриловый «Сонет», краски акриловые ультрамарин, фц синяя, малиновая , золотая, поталь листовая золотая, распечатка на лазерном и струйном принтере, гипсовый медальйон, влажная х/б ткань, клей момент «кристал», шпатлевка по дереву( разведенная с водой, использовала в качестве контура )мелкая шкурка, лак акриловый Тиккурила кива, ткань для драпировки, состав номер 678 маймери, состав номер 715 маймери, простой карандаш, калька.


Деревянную заготовку отшкурила, затем с помощью губки, тампонажными движениями, прогрунтовала поверхность, с помощью кальки перевела на крышку и боковины изделия орнаменты, затем шпатлевкой по дереву, разведенной водой, прорисовала контуры на орнаментах.


Вдохновленная предновогодним мастер классом Натальи Родиной в рамках «декупажного марафона» от 6 декабря 2014г, я решила попробовать ее технику переливов и переходов цветов. Для этого, сначала нанесла краску акриловую фц синюю, подождала когда она слегка подсохнет начала протирать влажной тканью, без фанатизма так чтоб остались синие разводы, затем нанесла цвет ультрамарин и повторила процедуру, затем малиновую..когда результат меня устроил, взяла золотую краску и пальцем аккуратно начала втирать по выступающим и внутренним частям орнамента. покрыла все 2мя слоями акрилового лака, затем на места где будет поталь нанесла состав маймери 678,подождала до отлипа и приклеила поталь, все места с поталью покрыла составом 715 маймери, подождала полного высыхания и по потали прошлась мелкой шкуркой и снова покрыла 715 составом.


Гипсовый медальйон загрунтовала, подшкурила, приклеила мотив, покрыла в 3-4 слоя акриловым лаком, по краю тем же путем нанесла поталь. Внутри шкатулки наносила только фц синюю краску и поталь. Вложила мягкую подложку обтянутую тканью. На сам медальйон поместила ниточную кисточку . крепим по бокам зомочки. Вот и все)


/images/pics/entries/171973.jpg171973.jpg /images/pics/entries/171974.jpg171974.jpg /images/pics/entries/171975.jpg171975.jpg /images/pics/entries/171976.jpg171976.jpg /images/pics/entries/171977.jpg171977.jpg /images/pics/entries/171978.jpg171978.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№20: «Кантрический Модерн. Остатки былой роскоши» 60.gif

АВТОР: Ольга Сычева


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Лирическое отступление-объяснение: Хотелось сделать шкатулку-историю. Представьте, что это не шкатулка вовсе, а дом:) Старая заброшенная усадьба. Когда-то она была жива, полная уюта и стиля (как его понимали тогдашние хозяева).

А любили они, чтобы было Модно! А желательно Модерново! А еще Дорого и БоГХато! Золото-позолота и немного серебра:) Картинка чтоб была заграничная, из заморских журналов непременно!) Рамы роскошные, лепнина…а для уюта пущего чуть розового и зеленого, чтоб горох их иностранный оживить)) Так и жили, когда-то…давно это было…обветшал дом, покосилась рама, выцвела та картинка…Но веселый горох еще напоминает об уюте и стиле того Дома!)))

Мне кажется, что шкатулка-дом смогла вместить в себя и роскошь (былую)) и простоту, наивно-не простой горох и изысканные линии Модерна на мотиве, простовато-розовый в сочетании со златом-серебром, белизну побелки и повсеместную обшарпанность …


Материалы и описание 95.gif


Деревянная заготовка, акриловые краски, поталь, распечатка, двухшаговый кракелюр, наждачная бумага, лак криловый.


Ошкурила и загрунтовала заготовку. На крышку шкатулки наклеила распечатку (с оборванным краем) и кусочек наждачной бумаги! (этим местом горжусь!). На боковины нанесла рисунок через трафарет черной краской и добавила зеленых точек ватной палочкой:) Затем нанесла на крышку двухшаговый кракелюр (на наждачке он выглядит очень эффектно!) на ножки и ребра-крошки потали, покрасила черным цветом низ крышки. После этого наступил этап ветшания. Терла наждачкой, пачкала серебряной, золотой и черной красками, кое-где умброй жженой. Опять терла наждачкой и опять красила…Внутри шкатулки только побелка. Ой! Извините, только грунтовка) На крышке краска красивого розового цвета и "повешена" готовая лепная рамка. Этой же розовой красотой нанесен набрызг на шкатулку. Покрыто акриловым лаком, местами-глянцевым, местами-матовым. Все)


/images/pics/entries/172080.jpg172080.jpg /images/pics/entries/172078.jpg172078.jpg /images/pics/entries/172079.jpg172079.jpg /images/pics/entries/172081.jpg172081.jpg /images/pics/entries/172082.jpg172082.jpg /images/pics/entries/172083.jpg172083.jpg /images/pics/entries/172084.jpg172084.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№21: «Носферату» 60.gif


АВТОР: NNN-Decoupage


Ночь. Сад. Ограда. Тишина.

Любвиобильным виноградом

Резьба крыльца оплетена,

И полная луна над садом.


Его фигура одинока

И крылья сложены пока.

Застыл в тоске… Дитя порока.

Тоска вампира глубока.


И Он в мечтах в волшебном мире…

Он существует, Он живет!

Никто не знает о Вампире.

Он, Носферату, крови ждет…


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Не смогла пройти мимо такой картинки, родились идеи. Самая первая это картина вампира в серебряной рамке, она его удерживает, она его тюрьма. Вторая он в башне, смотрит в окно, а из крыши башни вылетают летучие мыши, его дети. Третья вот которую вы видите сейчас.

На мой взгляд зеленые такие живые листья не сочетаются со старой потертой рваной картиной, но в этом как раз задумка работы, живое и неживое, всё относительно в мире :-)


Материалы и описание 95.gif


Холст на раме, сверху приклеена распечатка. Изображение немного подрисовано и состарено, поверх акриловый матовый лак. Выполнена имитация старой стены из текстурной пасты с акрилом. Всё вышкурено грубой шкуркой, чтобы придать больше старины. Добавлены декоративные элементы: листья и змеи. Ввернуты и вклеены крючки в ключницу.

Самое сложное это оказалось сфотографировать вечером при электричестве со вспышкой, чтобы всё не засветить. Продолжаю на всю ключницу, включая листья, накладывать матовый лак, еще будет минимум 10 слоев.


/images/pics/entries/172148.jpg172148.jpg /images/pics/entries/172149.jpg172149.jpg /images/pics/entries/172150.jpg172150.jpg /images/pics/entries/172151.jpg172151.jpg


75.gif Приму любые комментарии!


Обсуждение ТУТ


*******


№22: «Коктейль «Фюжн» 60.gif

АВТОР: Светлана Бегларян


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Тема линии просто не давала спать спокойно. Решила, что единственный способ избавиться от бессонницы - это устранить причину, т.е поучаствовать в линии.

Перечитала кучу информации .Надеюсь стала чуть образованнее))).

Мне кажется ,что в наших интерьерах ,одежде сегодня все больше мы пытаемся соединить несочетаемое, создаем некий фьюжн, как сейчас модно говорить.

Фьюжн (от англ.«слияние») — стиль, характеризующийся «сочетанием несочетаемого», т.е. объединяющий в себе совершенно разные идеи из, казалось бы, несовместимых стилей, не теряя при этом целостности и гармонии.


В конце концов нечто новое всегда рождается так - путем смешивания и комбинирования.

Показалось, что этот стиль можно сравнить с коктейлем , в котором каждый ингредиент хорош по своему, но вместе они создают неповторимый вкус. Окончательно поняла ,что это может быть ооооочень красиво , когда увидела предметы интерьера от MacKenzie.

Этот яркий и слегка безумный стиль, созданный американцами Ричардом и Викторией МакКензи-Чайлдс и послужил хорошим толчком к участию в линии, а главное к пониманию темы лини.

Поэтому моя работа получилась этаким коктейлем по мотивам творчества МакКензи.

Несочетаемое: геометрические фигуры в мотивах- горох, полоска, ромб. А также квадратная форма шкатулки и круглые, несоразмерно большие, формы ножек.

Сочетаемое: те же фигуры, но уравновешенные повторяющимися цветами. Этот прием очень успешно применяют модельеры в одежде, дизайнеры в интерьере.

Итак, моя шкатулочка а ля - МакКензи.


Материалы и описание 95.gif


Шкатулка-деревянная, ножки-элементы деревянных бус,краски акриловые ,салфетка,распечатка,малярный скотч,скотч-брайт,лак глянцевый водный паркетный.

Шкатулку загрунтовала белым ,затем краска ,лак ,верх-фрагмент салфетки ,наклеила на лак.

Бока- распечатка ,цвет полосок которой составила в Paint,копируя цвета горошин с верхней крышки.

Ромбы сделала при помощи малярного скотча ,создав нужный мне размер и закрасив их потом черной краской.

К такой яркой шкатулочке захотелось леценцово-карамельной гладкости, поэтому здесь много слоев глянцевого лака, с прошкуриванием каждого третьего слоя.

Внутри-на крышке –салфетка, на дне часть распечатки.

Ножки –приспособила элементы деревянных бус,окрасила вручную нарочито неровно в тон полоскам, но, сохраняя идею несочетаемости и в этом. (ровно и неровно)))

Петлю пока родную золотую поставила на место. В этой линии ведь почти все можно)). Хотя склоняюсь в темно-розовый, в тон полосок, выкрасить.

В фотографии тоже хотелось внести немного безумства. Да и вообще участие в этой линии для меня эксперимент.


/images/pics/entries/172136.jpg172136.jpg /images/pics/entries/172140.jpg172140.jpg /images/pics/entries/172138.jpg172138.jpg /images/pics/entries/172141.jpg172141.jpg /images/pics/entries/172137.jpg172137.jpg /images/pics/entries/172139.jpg172139.jpg /images/pics/entries/172142.jpg172142.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№23: «Лукошко "Кружева"» 60.gif

АВТОР: Татьяна Назаренко


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Признаюсь, вначале лукошко делала просто так. Стояло оно, стояло, идей не было…Пересматривая декупажные карты, решила, что кружева на досочках подойдут к нему в самый раз, чего-то такого и хотелось, неяркого, светлого. Когда начала работу и стала подбирать трафареты, ленты, думала: "сочетается- не сочетается"… и вспомнила про линию!)) По- моему, сама карта уже подходит к ее теме)


Материалы и описание 95.gif


Заготовка из мдф, лак спрей, грунт "Левкас", карта декупажная, клей для декупажа, лак акриловый "Тиккурила", лак финишный "Поли-р", краски акриловые (белые, слоновая кость, умбра жженая), розы, лента, шпагат.

Заготовку предохранила от влаги лаком- спреем "Босни", загрунтовала, ошкурила, покрасила внутри и снаружи цветом "слоновая кость". Приклеила карту, нанесла трафарет краской, ребра, дно внутри и снаружи оттенила белой краской. Покрыла лаком (слоев 6-7), внутри сделала набрызг и еще пару раз покрыла финишным лаком. Внизу лукошка приклеила шпагат, на ручку ленту, розы и бантик из шпагата.


/images/pics/entries/172185.jpg172185.jpg /images/pics/entries/172186.jpg172186.jpg /images/pics/entries/172187.jpg172187.jpg /images/pics/entries/172188.jpg172188.jpg /images/pics/entries/172189.jpg172189.jpg /images/pics/entries/172190.jpg172190.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№24: «Набор "Декада хорошего настроения"» 60.gif

АВТОР: Галина Латышева


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Кубики интерьерные. Можно сказать, сделаны для медитирования, как четки. Пока работала, все, кто приходил, выбрали себе по душе. Для себя любимой осталось 2-3 штучки.


Сочетание несочетаемого в том, что использованы детские кубики для "взрослых игр". Да и сами по себе они комплектом не являются, но вместе составляют набор, хоть и совершенно разные по теме, цвету и настроению. Один из них сделан по мотивам картин Сольвадора Дали, другой- Светланы и сабира Гаджиевых и так далее. Берешь в руки и вдуше разливается тепло.

Я посчитала, если делать полную фотосессию. то в линию нужно послать 60 снимков(10 штук Х 6 сторон). Поэтому после угадайки выставлю в блог побольше фото.


Материалы и описание 95.gif


Деревянные кубики небольшие 5 Х 5, истонченные лазерные распечатки, фрагменты салфеток, вживление в золотую подложку, Трафаретный рисунок шпатлевкой по дереву, набрызг, акриловые краски, лак матовый КИВА.


/images/pics/entries/172253.jpg172253.jpg /images/pics/entries/172259.jpg172259.jpg /images/pics/entries/172258.jpg172258.jpg /images/pics/entries/172257.jpg172257.jpg /images/pics/entries/172254.jpg172254.jpg /images/pics/entries/172256.jpg172256.jpg /images/pics/entries/172255.jpg172255.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№25: «Кинжал интерьерный» 60.gif

АВТОР: Галина Ведмецкая


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Главное несочетание для меня в этой работе - это богатое, парадное убранство внешней части кинжала и просто цветочки (почти винтажные) внутри. Клинок пришлось немного подзолотить, чтобы добавить сочетаемости.


Материалы и описание 95.gif


Деревянная заготовка кинжала, распечатки, краски, морилка,контур.


Заготовку отшкурила, покрыла морилкой и лаком, приклеила вырезанные мотивы декоративных элементов, по ним прорисовала контуром весь орнамент. Внутри наклеила распечатку с розами, слегка подзолотила грани. Все покрыла несколькими слоями лака.



/images/pics/entries/172333.jpg172333.jpg /images/pics/entries/172334.jpg172334.jpg /images/pics/entries/172335.jpg172335.jpg /images/pics/entries/172336.jpg172336.jpg /images/pics/entries/172337.jpg172337.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№26: «Шутка мастеров» 60.gif

АВТОР: Татьяна Форопонова


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Решила рискнуть и поучаствовать в линии. Сотворился вот такой ящик. За его долгую жизнь мастера, а может их подмастерья пошутили и приложили к нему руку. И что появилось раньше, металл на углах или медальон. Может металл хороший и не подвластен времени, а может нерадивый подмастерье допустил ошибку и эмаль потрескалась при обжиге, и это вовсе не естественное старение. Кто знает? Ящик к сожалению не ответит кто, когда и за что с ним так) Что не сочетается? Тонкость тиснения и одновременно массивность металла на уголках ящика, и конечно ювелирное украшение под финифть на старой древесине.

Угощаю всех орешками)


Материалы и описание 95.gif


Ящик из фанеры 21*15*9, водные морилки (дуб, мокко, махагон), воск Liberon, лаки акриловый и Цапон, водный мордан Maimeri, контур (белый и бронза), акриловый грунт "Сонет", кракелюрный лак Decola, умбра жженая, картон, клей Момент Столяр, распечатки, пищевая фольга.


На ящике сделала обжиг, зашкурила, нанесла воск и заполировала. Внутри и на дне ящика многослойное морение. На уголках нарисовала сеточку и обвела белым контуром. Пока он сох, нарезала по размеру пищевую фольгу. Далее работала с каждым уголочком отдельно, наносила мордан, клеила

фольгу и используя ручку самой тонкой кисточки вместо бульки, делала тиснение. Выступающие части фольги тоже приклеила, создавая массивность металла.


Из картона вырезала медальоны, покрыла лаком Цапом, загрунтовала, зашкурила и приклеила распечатку. Нанесла 5 слоев акрилового лака, затем кракелюрный лак. Образовавшиеся трещинки затерла масляной краской. На финише аэрозольный лак ECO. Оправу медальонов нарисовала бронзовым контуром.


/images/pics/entries/172485.jpg172485.jpg /images/pics/entries/172486.jpg172486.jpg /images/pics/entries/172487.jpg172487.jpg /images/pics/entries/172488.jpg172488.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№27: «Курица по-вегетариански» 60.gif

АВТОР: Анита Кипрей


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Что такое сочетание несочетаемого? Вроде бы всё понятно. Отвратительно прекрасные дамы неторопливо спешат на оргию праведников, которая состоится в парящем замке, расположенном на 200 метров ниже уровня поверхности земли, недалеко от Индопарижа, как раз там, где клетчатые зебры поедают алюминиевые огурцы на брезентовом поле, а кубические сферы безмолвно кричат, натыкаясь на обледеневшее пламя. В общем, трагическая идиллия!

(Восторг от куратора за описание!!! Браво!!! 76.gif 53.gif )


Да, но вот проблема: чем должен питаться всеядный гурман в условиях глобальной несочетаемости? Я искала выход чуть дольше, чем целую вечность, и вот что могу предложить: курица по-вегетариански. Ее принято подавать под острым дождем. Несочетаемо в ней, кажется, всё: золотое кружево в грязи, латынь и кура-дура (это не я сказала!), опять же кура и корона… О, у нее еще и ключ! Может быть, она заводная? Да! Заводная расчлененная курица в цветах, литерах и королевских геральдических знаках!)))) И еще яйцо в рамке… Вот такой помет… простите, полет фантазии))). Удалось ли мне привести всё это к гармонии – судить вам, а пока приятного приземления! Ой, нет… приятного просмотра и скорейшего извращения. Опять не то, ну что такое!!! Скорейшего возвращения в реальный мир!


Материалы и описание 95.gif


Полка от давно выкинутой тумбочки (30*34 см), грунт, акриловые краски, схема разделки домашней птицы, рельефная паста Marabu №784, распечатки, трафареты, шпатлевка по дереву (бежевая), акриловые краски и лак, листовая поталь, клей для потали, защитный лак для потали, воски (прозрачный, темный, золото), гипс, фурнитура, «Супер момент».


Полка из толстой фанеры была ошкурена и загрунтована. Схема разделки домашней птицы (а попросту говоря курицы)) распечатана на черно-белом принтере, подложена под прозрачную пластиковую папку-уголок, из которой вырезан трафарет. То же самое сделано с латинской надписью «Sursum korde!», которая означает «Выше голову». Создан слегка сложный фон, потом с обеих сторон вживление распечаток с тестом. Распечатки были предварительно подготовлены в ФШ. Там в сущности не текст, а собранные мной латинские высказывания со словами «яйцо» и «курица».


После лакировки на лицевой части сделана разметка и золотой рельефной пастой нарисовано вязаное кружево. Потом оно испачкано жидко разведенным акрилом. После еще одного слоя лака шпатлевкой через трафарет нанесены контуры курицы и верхняя надпись (шпатлевка в 2 слоя). Когда шпатлевка высохла, она была прошкурена, надпись покрашена жженой умброй, а потом тонирована разведенным акрилом и золотым воском. Все части курицы обведены тонкой кистью, ей же прорисованы предварительно переведенные с помощью копирки контуры рамки, короны и ключа. Всё это я прорисовывала мазками, чтобы был небольшой рельеф, слегка проявила его разведенной краской. В середину рамки приклеила на «Супер момент» предварительно отлитое из гипса (отливала в настоящей скорлупе) и запоталенное «полуяйцо» (по краям еще смазала его темным воском). На все части курицы нанесла поталь, покрыла шеллаком, потом акрилом, на который вживила подготовленные распечатки. В конце фасад натерт прозрачным воском.


Торцы ободрала грубой шкуркой, покрасила умброй, покрыла акриловым лаком, сверху неровно нанесла золотой воск.


На изнанке поверх вживленной распечатки рельеф через трафарет (спасибо Олечке Марфиной!), потом еще слой лака и «пачканье» разными красками. В конце золотой воск по краям и по верху прозрачный.

Прикрутила подвесы, запоталенные и протертые темным воском крючки пока просто приклеила (штатные саморезы слишком длинные).


/images/pics/entries/172526.jpg172526.jpg /images/pics/entries/172527.jpg172527.jpg /images/pics/entries/172528.jpg172528.jpg /images/pics/entries/172529.jpg172529.jpg /images/pics/entries/172530.jpg172530.jpg /images/pics/entries/172531.jpg172531.jpg


Описание ТУТ


*******


№28: «Звезда в шоке» 60.gif

АВТОР: Марина Клёнина


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Идея работы пришла внезапно, участвовать в Линии не планировала. Решила пролистать старый журнал, прежде чем выбросить, и наткнулась на фотографию… его!.. Это был кожаный предмет туалета, украшенный жемчугом!!! О чём вы подумали? Это был гламурный ботильон!


Не знаю как вам, а мне кажется, что жемчуг на коже (тем более на обуви) - это из разряда несочетаемого. Так и родилась идея моей гламурной вещицы… Предмет декора надо было подобрать тоже "специальный", ведь клатч в жемчугах, например, не смотрится так же неожиданно, как ботильоны)) Придумалось панно с крючочком (для ключей, например).


Далее пришлось поразмышлять, как к этой красоте привязать декупаж)) Несколько вариантов были отметены, как негармоничные, остановилась но том, что представлен вашему вниманию.

Простота россыпи жемчугов и прочих блестяшек (сыпь от души да и всё!) оказалась кажущейся и потребовалось гораздо больше времени, чем предполагалось! Тут пришлось потрудиться над первой частью названия Линии - "сочетание". То, что мне со стороны казалось беспорядочной россыпью, на деле не вытанцовывалось в гармоничный декор. Зауважала мастеров, работающих в гламурном стиле, оказывается,там не так всё просто!.. Я поняла, что надо полюбить эти жемчуга и блёстки, делать как для себя)))


Следующим испытанием была фотосессия. Кто фотографировал поталь, тот в курсе. А снимать блестящие элементы типа пайеток, это покруче будет! Ну, что называется, как смогла…


Материалы и описание 95.gif


Заготовка панно из многослойной фанеры, искусственная кожа, полимерная глина, лаковая распечатка, поталь трансферная, мордан, лак декупажный, клеи (декупажный, для страз и секундный), глиттеры, море декоративных элементов, фурнитура.


Заготовка панно оклеена кожей по всей поверхности. Изготовлен медальон из полимерной глины, задекупажен, покрыт поталью (по ободку и по контурам букв), залакирован и украшен стразами и глиттером.

Правая часть панно украшена декоративными элементами. Вкручен крючок, а на тыльной стороне прикручены подвесы.


/images/pics/entries/172570.jpg172570.jpg /images/pics/entries/172571.jpg172571.jpg /images/pics/entries/172572.jpg172572.jpg /images/pics/entries/172576.jpg172576.jpg /images/pics/entries/172573.jpg172573.jpg /images/pics/entries/172574.jpg172574.jpg /images/pics/entries/172575.jpg172575.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№29: «Винтажный гламуре» 60.gif

АВТОР: Людмила Масенкова


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


Еще в начале года ко мне обратилась одна из моих любимых заказчиц, ей нужна была шкатулка к апрелю в подарок, замечательно подумалось мне, вот только… « она должна быть такая гламурненькая, с теми красивыми витыми ручками, если можно и с ножками», но ножки и ручки что у меня есть они же витражные, может нужна винтажная шкатулка, возразила я, на что мне ответили «точно, шкатулка должна быть такая винтажно-гламурненькая».


Прошел январь, затем февраль, наступил март, а ничего «винтажно-гламурненького» сочинить я не могла, не сочетается у меня потертый винтаж и блестящий гламур, а тут линия, подумалось, вот он, объект для линии, пора делать, и опять ни одной идеи, пока не решила ответить для себя на вопрос, что для меня винтаж и как представляю гламур, ну винтаж, это определенные мотивы, бежево-коричневые или серо-голубые оттенки, потёртости и налет старены, а гламур, это нечто новое, блестящее, розовое и с небольшим перебором в оформлении.


После того как сформулировала основные для себя элементы этих стилей, родилось вот это: винтажная картинка но в розовом свете, морение вполне винтажное но в розовых тонах и без старения и пачканья, фурнитура винтажная но окрашенная и блестящая, чтоб была карамельно-гламурной, и на дне шкатулки блестящий атлас.


Материалы и описание 95.gif


Заготовка из березы ошкурена и на нее нанесена морилка Махогон сильно разбавленная, затем один слой морилки Эбеновое дерево, так же разведенной, крышку загрунтовала и приклеила истонченную распечатку, фурнитуру окрасила розово-сиреневой автомобильной краской, и затонировала розовым акрилом, покрыла автомобильным лаком.


Всю работу залакировала полуматовым акриловым лаком, а распечатку на крышке стекловидным на один раз на финише, чтоб был блеск глянца но не сильно. На дно сделала подушечку из синтепона и плотного блестящего атласа на картоне.


/images/pics/entries/172578.jpg172578.jpg /images/pics/entries/172579.jpg172579.jpg /images/pics/entries/172580.jpg172580.jpg /images/pics/entries/172581.jpg172581.jpg /images/pics/entries/172582.jpg172582.jpg /images/pics/entries/172583.jpg172583.jpg /images/pics/entries/172584.jpg172584.jpg


Обсуждение ТУТ


*******


№30: «Загадка Шанель» 60.gif

АВТОР: Натали Голубенко

(наш автор новенький на сайте, я сразу называю имя (куратор))


«…Венецианского стекла

Надтреснутый испуг


Застыл в душе. Как превозмочь

Таинственную боль?

Есть я. Есть ты. И даже ночь -

Для разобщенных воль.


Но, прорывая суету

Ожесточенных фраз,

Я вновь молюсь за чистоту

И цельность тонких ваз… »


Сочетание несочетаемого? Объяснение автора 86.gif


«Цветочная проснулась ваза и выплеснула свой хрусталь». Яркий цветовой контраст, использование различных геометрических форм — круги, прямоугольники, превращающиеся в треугольники. Новая эстетика стекла — легкость стекла в сочетании с изысканностью и претенциозностью кожи. Шик и лаконичность неповторимой Шанель.


Материалы и описание 95.gif


Стеклянная ваза Икея, малярный скотч, медиум для стекла, черный грунт акриловый, контуры по стеклу черный и белый, запекаемая пластика ''Сонет'' для медальонов, лаковая распечатка, три-д-гель, акриловый глянцевый лак, воск; клей для декупажа для наружных работ для распечатки, клей «Момент»прозрачный для медальонов.


Смешанная техника. Обезжиренная стеклянная ваза, разделенная на сегменты с помощью скотча загрунтована смесью акрилового грунта и медиума по стеклу. Выполнена имитация кожи три-д-гелем и роспись контуром. Все это покрыто глянцевым лаком. Из запекаемой пластики вырезаны медальоны, на которые после запекания приклеены лаковые распечатки, медальоны расписанны по ребрам контуром. Все это покрыто лаком и воском. Готовые декупажные медальоны приклеены к вазе.


/images/pics/entries/172659.jpg172659.jpg /images/pics/entries/172661.jpg172661.jpg /images/pics/entries/172660.jpg172660.jpg


Обсуждение ТУТ


*******

Просмотры: 10725 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Наталья Клиницкая (1 марта 2015 г. в 3:58):

Наташа, поздравляю с началом линии! 83.gif Одно хочу всем нам пожелать-это чтобы работ наконец было море! Или Океан! А уж в их креативности сомневаться не приходится, нашим декупажницам только дай волю, мол можно всё, ну они и оторвутся по полной!

NNN-Decoupage (1 марта 2015 г. в 5:12):

Спасибо Наташа! 83.gif

Галина Латышева (1 марта 2015 г. в 8:04):

Эксклюзивная, непредсказуемая линия должна получиться! Без ограничений!!! Дорогие "безбашенные" (в самом хорошем смысле) коллеги-декупажницы! Такого еще не было! 50.gif

Наташа! Желаю удачи в проведении! Пусть будет множество креативных, стильных, вкусных или вкусовых 54.gif работ! Вдохновения всем! Весна в помощь!!!! 73.gif

NNN-Decoupage (1 марта 2015 г. в 8:27):

Галя, спасибо! 83.gif Надеюсь будет весело 28.gif

Ольга Паршута (1 марта 2015 г. в 8:46):

Наташа! Поздравляю с началом самой "сумасшедшей"( в хорошем смысле ) линии! Девочки, желаю нам всем оторваться по полной!!! Ура, товариСЧи!!! 30.gif 29.gif 29.gif 29.gif

Ирина Добрева (1 марта 2015 г. в 10:09):

Наташа! С началом новой линии! 33.gif Желаю активного участия декупажниц в столь интересной теме! Очень надеюсь, что будут незабываемый работы - яркие, оригинальные и уникальные!

Екатерина Васильева (1 марта 2015 г. в 10:10):

Наташа, с началом линии! Интересно должно быть!

NNN-Decoupage (1 марта 2015 г. в 21:21):

Ольга, Екатерина, Ирина, спасибо!!! 83.gif 83.gif 83.gif

Галина Шаталина (1 марта 2015 г. в 22:07):

Во-первых, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАЧАЛОМ ВЕСНЫ !!!!!!!!!!!!! 30.gif 30.gif 30.gif 30.gif 30.gif 30.gif 30.gif 30.gif 30.gif

Наташа !!!! С новой линией !!!! Удачи !!!!!!!!!!!!!!!

Очень интересно будет посмотреть на работы !

NNN-Decoupage (1 марта 2015 г. в 23:17):

Спасибо, Галя!!! 83.gif

Ольга Сычёва (2 марта 2015 г. в 0:50):

- работа должна быть выполнена для тематической линии и нигде не быть опубликованной до окончания линии, до того момента, пока имя автора не будет раскрыто

а разве мы не можем свои работы размещать на своих ресурсах после раскрытия имени? оно же может быть раскрыто сразу…надо до конца месяца ждать? Это же было условие при анонимных линиях?Нет? я что-то не поняла?

Светлана Зенина (2 марта 2015 г. в 7:00):

А на дипломы потом разместить вот это несочетаемое Conchita-Wurst-Life-.Ball_.jpg

Оно затмило все мысли и теперь ничего путного для работы в голову не приходит.

NNN-Decoupage (2 марта 2015 г. в 19:50):

Света, чего мне тут народ распугиваешь, а?!

Ирина Добрева (2 марта 2015 г. в 19:58):

Света, так с этой картиночкой работа вполне в линию подойдет! 28.gif 28.gif 28.gif

Светлана Бегларян (2 марта 2015 г. в 20:09):

ооо…наоборот ,Наташ,не распугивает,а приманивает 28.gif …интерес подогревает 54.gif

NNN-Decoupage (2 марта 2015 г. в 21:27):

Ну девушки, вы зажигаете 34.gif 28.gif 28.gif 28.gif

NNN-Decoupage (7 марта 2015 г. в 4:57):

Уважаемые авторы, куратор линии не учитель русского языка, будьте так добры, читайте текст, который высылаете, перед отправкой и пользуйтесь пробелом между словами, пожалуйста, сложно расшифровать предложение без пробелов!

Огромное спасибо всем за понимание!!! Будем взаимовежливы.

Татьяна Степанова (7 марта 2015 г. в 8:08):

NNN-Decoupage пишет:
Уважаемые авторы, куратор линии не учитель русского языка, будьте так добры, читайте текст, который высылаете, перед отправкой и пользуйтесь пробелом между словами, пожалуйста, сложно расшифровать предложение без пробелов!

Наташа 51.gif 103.gif

Евгения Шаронова (11 марта 2015 г. в 16:16):

на мой взгляд))))) более сочитаемых работ чем в линии несочетаемого не часто встретишь))) наверное у меня завышен порог несочетаемости)))

NNN-Decoupage (11 марта 2015 г. в 17:29):

Евгения Шаронова пишет:
на мой взгляд))))) более сочитаемых работ чем в линии несочетаемого не часто встретишь))) наверное у меня завышен порог несочетаемости)))

103.gif 68.gif

Elena Pickard-Clark (24 марта 2015 г. в 1:44):

Стала пересматривать работы, чтобы отдать голоса. Думала на критерием оценки. Превоначальное решение голосовть по принципу нравится-не нравится затерялось. Потому как есть работы,которые нравятся, но несочетание не чувствую. И есть, которые не очень соглашаются с моим восприятием, но несочетание чувствуется и оно гармонично. Решила написать об этом здесь, чтобы не объясняться в обсуждении каждой работы.

Светлана Бегларян (29 марта 2015 г. в 12:06):

Я вот тоже как и Леночка решила написать тут.К концу линии оказалось очень сложно голосовать.Все участники молодцы,создали прекрасные работы.Я в каждой вижу СОЧЕТАНИЕ несочетаемого.Я решила,нажать кнопочку главную только пять раз,тем самым выделив те работы,которые при всей их креативности и несочетании элементов,я лично смогла бы представить в интерьере….в жизни.Но,это совсем не значит,что остальные работы мне понравились меньше.Я была бы рада,если на каждом месте у нас получилось по две работы.

Вообщем мой выбор:

1 место-№27

2 место-№11

3 место-№17

4 место-№24

5 место-№18

Всех люблю,всем удачи!


Пришла снова …отредактировала свое голосование 30.gif ….не смогла оставить без голосов еще много-много работ…..от души понажимала!!

Пусть первоначальные 5 голосов будут моими фаворитами.!

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



Тематические линии

   15 июля - 15 августа: «Карандашницы и органайзеры» (итоги!)
   Август: «Мотивы»
   15 августа - 15 сентября: «Фолиант»
Внимание, опрос!  «Тематические линии: быть или нет?»
 

Новые мастер-классы

Все 1168
 

Свежие статьи

Все 246
 

Уроки декупажа онлайн!



>>> Участвовать в конференции <<<