Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Университет декупажа



>>> Участвовать <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Возьми себя в руки, Дочь Самурая…

Виталия Собко (19 ноября 2014 г. в 11:06)

Была такая девочка Садако Сасаки, которая стала символом. Символом мира, каждый раз читая эту историю, вдохновляюсь сквозь слезы.

Памятники Садако стоят в Хиросиме, в Сиетле, в Санта Барбаре.

В момент детонации «Малыша» двухлетняя Садако была дома на расстоянии приблизительно 2 километров от эпицентра. Взрывная волна вынесла её через окно, но девочка осталась жива. В ноябре 1954 у неё проявились первые признаки болезни — на шее и позади ушей проявилась опухоль.


В январе 1955 года опухоль появилась на ногах и 21 февраля она была помещена в госпиталь с диагнозом лейкемия. По мнению докторов, ей оставалось жить не больше года.


3 августа от своей лучшей подруги Тидзуко Хамамото она узнала о легенде, согласно которой человек, сложивший тысячу бумажных журавликов, может загадать желание, которое обязательно исполнится. Легенда повлияла на Садако, и она, как многие пациенты госпиталя, стала складывать журавликов из любых попадавших в её руки кусочков бумаги.


Между тем, здоровье Садако постоянно ухудшалось, и 25 октября 1955 года она умерла. По легенде из книги «Садако и тысяча бумажных журавликов», она успела сделать лишь 644 журавлика. Её друзья закончили работу, и Садако была похоронена вместе с тысячей бумажных журавликов. На выставке, посвященной Садако, которая располагается в Мемориальном музее мира в городе Хиросима, приводится информация о том, что девочка успела смастерить больше тысячи бумажных журавликов.


Своей дочери я давно рассказывала эту историю, и тут вдохновилась сделать для нее вот такой письменный стол. Дочке очень понравился, ей 12 лет. Когда делала эту работу, то слушала 2 песни: возьми себя в руки дочь самурая (сплин), журавли (паха-пау).


вышла вещь с историей.

судить вам… критика приемлится разумная))) и по делу



/images/pics/entries/160819.jpg160819.jpg


/images/pics/entries/160822.jpg160822.jpg


/images/pics/entries/160817.jpg160817.jpg


/images/pics/entries/160821.jpg160821.jpg


/images/pics/entries/160820.jpg160820.jpg


/images/pics/entries/160824.jpg160824.jpg

Просмотры: 1601 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Елена Морозова (19 ноября 2014 г. в 11:53):

О какой критике может быть речь? Стол абсолютно в духе 12 -летнего подростка. Тут есть все: и протест и нежность, отрицание всего и надежда на лучшее. Потрясающе. Виталия, а можно чуть подробней о технике исполнения столешницы? Это заказное изображение или выкладывали фрагментами??

Дина Прокопьева (19 ноября 2014 г. в 12:15):

Интересная история, интересный мотив…

Но, по-моему, урбанистический мотив столешницы не сочетается с классическими виньетками и ажурными ручками…

Ирина Добрева (19 ноября 2014 г. в 12:57):

Какое изящное бюро в оригинале! 61.gif Белый цвет ему к лицу. Сделано очень аккуратно и присоединяюсь к просьбе Лены о по-подробном описании техники по столешнице. Где распечатано и на чем, и каких размеров листы? И еще вопрос - чем обусловлен выбор синего цвета внутри. Просто интересна задумка.

Сама история трогательная, хорошо, что ее знают и дети этого возраста. Хотя я не уверена, что здесь ее знают, а жаль… Очень поучительная история.

Светлана Бегларян (19 ноября 2014 г. в 13:04):

мне нравится!Сюжет на столешнице необычен…стильно!

Соглашусь с Диной насчет нижней части.Вот на второе фото когда смотришь,никак не предполагаешь,что верх таким будет.


Но,с другой стороны,если философски подойти ко всей истории,то очень даже возможно такое сочетание.Снизу такие вензеля и ручки - как отражение души,надежды,романтизм.Синий цвет внутри- создает предпосылку для глубокого размышления над жизнью; зовет к нахождению смысла, истины.Верх-да ещё в черно белом исполнении-немного драматично,но да..такова реальность.Вот немного порассуждала.И сразу все пришло в гармонию.

Интересная работа.

Алена Афанасьева (19 ноября 2014 г. в 13:54):

Красвиая и кропотливая работа!!!Сама недавно делала стол-намучалась:)))но удовольствие от больших вещей непередаваемо!!!Смутил только цвет ящиков (внутрянка). По идее просится либо серый либо черный…(но это моя имха, автору виднее) 34.gif и еще- боковинки ящиков внутри остались неокрашенными….

Виталия Собко (19 ноября 2014 г. в 13:57):

Начну с художницы, это рисунок австралийки Нанами Коудрой. Выбирала долго, рисунок заказывала в офсете, как плакатную печать, с припуском по размеру на пару сантиметров. Печать такого размера делают чернилами, такой формат обходится в Киеве около 5 долларов. Бумага плотная, но это не смущает, если собираешься клеить всю поверхность и она ровная. Конечно, со старого стола все обдиралось, красился, рисовали там полосочки всякие, трафаретики. Сделала неудачный выбор с способом покраски, купила впервые краску в баллонах, то есть, спрей. Это кошмар, долго, течет, просвечивает. Это мучительно и дорого, никому не советую. Крышку вскрыла просто белой краской и наклеила этот рисунок, предварительно обработав его лаком с обеих сторон, чтобы не потек от клея, аккуратно лезвием срезала высохшие края и хорошенько зашкурила край, где слезла бумага, там брала кисти, краски и дорисовывала. В таких работах бывают моменты, когда основной цвет изделия и фон рисунка не совпадают. Я это решила так: просто взяла обычную белую краску и хаотично в нужных местах прошлась этой краской уже по картинке, где залезла на рисунок - подрисовывала.

Покрывала сначала водным лаком, потом спреем. В процессе покрытия спреем-лаком произошел ужасный момент, я перепутала флакон с лаком с флаконом с белой краской и прямо этой краской по рисунку!!! Кошмар, как я расстроилась. Но ничего, дождалась пока высохнет, наждачка а потом опять кисточки и краски, в общем, пришлось сверху перерисовать всю картинку.

По поводу синего внутри… Просто краски такой много оставалось, я хотела красный, но лень было идти в магазин.

Спасибо вам за такие приятные комментарии.

На очереди старый комод.

Еще раз огромное спасибо за приятные отзывы.

Виталия Собко (19 ноября 2014 г. в 14:01):

Алена, по поводу боковинок ящиков. Я уже имела печальный опыт, когда красила боковины выдвыжный ящиков, если есть возможность- лучше не красить, они либо не заходят, либо заходят плохо, либо все равно обдирается и краска и лак, либо нужно уже вообще извратиться и установить направляющие. Спасибо за комментарий

Елена Морозова (19 ноября 2014 г. в 14:10):

Покрывала сначала водным лаком, потом спреем. В процессе покрытия спреем-лаком произошел ужасный момент, я перепутала флакон с лаком с флаконом с белой краской и прямо этой краской по рисунку!!! Кошмар, как я расстроилась. Но ничего, дождалась пока высохнет, наждачка а потом опять кисточки и краски, в общем, пришлось сверху перерисовать всю картинку.
Боже мой!!!!!!!!!!!! 76.gif 76.gif 76.gif Я представляю весь ужас….. И какое безупречное исполнение на выходе.

Виталия Вы молодец!

Виталия Собко (19 ноября 2014 г. в 14:29):

Спасибо, Елена, я старалась, хотя годы занятий с красками даром не прошли, работа была исправлена в течении часа и стала выглядеть еще лучше, мне нравится когда видны мазки, краску, видно, что это сделано руками.

Виталия Собко (19 ноября 2014 г. в 14:34):

Да, и хотела ответить Дине. Меня саму пугало это смешение, но сейчас практически все дизайнеры активно используют эклектику. Вот это и есть нужная смесь, я рискнула и мне кажется, получилось. Я даже ручки специально вот такие винтажные покупала, хотела удивить дочь… она у меня уже от просто шебби или прованса, и всякого "под старину" кривится)))) ну что поделаешь, дети…. подростки… вот и пришлось что-то придумывать

Татьяна Растаускас (19 ноября 2014 г. в 15:01):

Да! Работа грандиозная,представляю объемы ..в целом-смотрится замечательно,хотя и вызывает смешанные чувства..согласна со Светланой Бегларян-интересная работа!! 63.gif

Диана Синяк (19 ноября 2014 г. в 15:59):

Виталия, стол потрясающий! 76.gif Просто снимаю шляпу! Мотив на столешнице завораживает и , конечно, нравится молодому поколению.

Я вот с утра посмотрела и тоже задумалась о трафарете, насколько он тут может сосуществовать с философской такой картинкой… А потом Светочка Бегларян такую теорию развила, что все сразу стало на места 51.gif Света, это талант!!!! 91.gif

Виталия Собко (19 ноября 2014 г. в 16:16):

Да, Свете огромное спасибо!!! Вытащила мою работу))) Очень красивые слова написала, я, наверное, и не ожидала такого. Спасибо и вам за комментарий, что не прошли мимо, так сказать

Лариса Кравченко (19 ноября 2014 г. в 18:09):

Отличная работа. Прочитала весь процесс, снимаю шляпу, преодолеть столько трудностей. Мне очень понравились фишки, которые как бы идут вразрез с общепринятым. Применение барочных трафаретов и ручек делает работы немного мягче, разбавляет графичность и некую жестскость верхнего мотива. То же самое делает и синяя краска внутри ящичков. Черно-серо-белое было бы логичнее, но опять придавало бы работе драматичности, а зачем это ребенку? И красный, кстати, ожидаемый, тоже наводит на трагизм. Синий - очень неожиданно, но зато жизнеутверждающе. Да и эклектика поддержана цветом отлично.

Анита Кипрей (19 ноября 2014 г. в 18:28):

Что я могу сказать… 65.gif в своем духе шедеврально! Как бы я хотела опять иметь такие крепкие нервы, как обычно бывают у подростков)))! Знать душераздирающую историю, иметь перед глазами действительно очень стильную, но также и крайне мрачную столешницу… и не бежать со всех ног из комнаты, где это стоит. Это как раз к вопросу о концептуальных вещах и их месте в доме: мне очень нравится работа, и на выставке я бы долго от нее не отходила, но иметь что-то подобное дома не согласилась бы ни при каких условиях. Нет, подростки точно уникальные существа!)))

Виталия Собко (19 ноября 2014 г. в 18:38):

Лариса, спасибо за комментарий. Как там? Голова боится, а руки делают. Я большой любитель масштабных переделок. Но эта работа далась мне за 4 выходных дня. И еще, впервые, наверное, я делала работу именно так, чтобы это понравилось именно дочке. Я угадала прямо с каждой деталью. Это очень приятно. А по поводу комментария Аниты… я сама об этом думала, меня эта история больше чему-то учит, вдохновляет, придает мужества, в любом случае, она лучше восхищения самоубийством Кобейна, от которого дочь без ума. Хотелось показать и чтобы она помнила, что жизнь - большая ценность. Спасибо за комментарий

Галина Ведмецкая (19 ноября 2014 г. в 19:09):

Анита, полностью согласна! Первая мысль, которая пришла мне в голову после просмотра и прочтения - а зачем 12-летнему ребенку каждый день иметь перед глазами напоминание о столь печальной истории. Дети должны жить весело и беззаботно, хоть какой-то период жизни, на то оно и детство.


Стол, как работа, мне понравился, мастерское исполнение! Но мотивчик просится повеселей (ИМХО).

Анита Кипрей (19 ноября 2014 г. в 19:44):

виталия собко пишет:
в любом случае, она лучше восхищения самоубийством Кобейна, от которого дочь без ума.

Да, подростки часто романтизируют самоубийство, и это во многом вина кино и других видов искусства. Мне кажется, не вредно рассказать дочке, что происходит на самом деле: о том, как при суициде расслабляются сфинктеры заднего прохода, об агонии, рвоте, трупных пятнах и прочих неаппетитных вещах… а то для них это "готичненько". Я помню, как моя подруга пыталась порезать себе вены.. хотя и не дура, как показало время).

Виталия Собко (19 ноября 2014 г. в 20:18):

В том то и дело, что история Садико жизнеутверждающая, а никак не "готичненькая". Когда мы получаем в наследство бабушкин комодик, а бабушка умерла, то мы никак не думаем о самой смерти, мы думаем о всем хорошем, что бабушка принесла в жизнь. В общем, это уже лирика и философия. История, конечно, тяжелая, но Садико - это скорее "голубь мира", а не повесть об умирающем ребенке. А для себя я вынесла еще одну отличную мысль, что как бы не была тяжела ситуация, всегда есть место для надежды. Вот я теперь часто ей говорю "возьми себя в руки, дочь самурая". Простите за подробность, у моего ребенка инвалидность, так что эта история для нас особое прочтение имеет. Спасибо за комментарии, особенно рада, что работа натолкнула вас на такие размышления. Это высшая степень похвалы для меня. Хотя, может, я это не совсем правильно восприняла.

Лариса Кравченко (19 ноября 2014 г. в 21:39):

Виталия, история этой японской девочки именно жизнеутверждающая, борьба за жизнь и надежду, а самое главное - это то, как люди реагируют до сих пор на эту историю, делая журавликов и посылая их в Японию. Как раз для подростка очень поучительно: и надежда, и борьба, и отзывчивость, и неравнодушие, все есть. Так что стол оказался не просто мебелью. Это здорово.

Виталия Собко (19 ноября 2014 г. в 22:13):

Лариса, спасибо большое, как точно вы выразили то, что я думаю. Не зря об этой истории снято несколько фильмов, складывают стихи и песни, пишут картины и книги, возводят памятники. Люди хотят помнить об этом. Когда эта история стала широкоизвестной в японии, решили возводить монумент мира, собирали средства, люди присылали деньги на этот памятник тысячами и к письмам прикладывали бумажных журавлей. Сейчас все эти журавлики находятся под стеклом вокруг монумента в хиросиме, также там и письма, которые присылали небезразличные люди Садико, когда она была в больнице.

/images/pics/entries/160856.jpg160856.jpg

/images/pics/entries/160853.jpg160853.jpg

/images/pics/entries/160854.jpg160854.jpg

/images/pics/entries/160855.jpg160855.jpg

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Сентябрь: "Игольница" (итоги)
   Октябрь: "Ящики, подносы"
 

Новые мастер-классы

Все 1175
 

Свежие статьи

Все 249
 

Трафареты СтикерПлей



>>> Перейти в магазин <<<