Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Университет декупажа



>>> Участвовать <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

15 июля — 15 августа: Тематическая линия заготовок «Предметы офисного стола»

Елена Леонова (17 августа 2014 г. в 11:42)

Приветствую вас, дорогие мастерицы! 59.gif


Наступила середина лета и пришло время для новой тематической линии заготовок – «Предметы офисного стола», которая пройдет в период с 15 июля по 15 августа 2014 года.


151194.jpg

История некоторых предметов, которые мы встречаем на нашем рабочем столе, насчитывает уже не одно столетие:


Толчком к развитию канцелярских принадлежностей стало появление в период средневековья бумаги и распространение среди населения письменной грамоты. До 16-го века деловой перепиской богатых людей обычно занимался нотариус. Он составлял контракты, акты, завещания, а также писал деловые письма. Но личная переписка, а тем более тайная, ему не доверялась.


Примерно с 18 века, когда в высшем европейском обществе вошла в моду частная переписка, прибор для письма стал настоящим украшением рабочего стола. Первые настольные наборы представляли собой лишь простую чернильницу да гусиные перья. Однако и эти «прообразы» письменных принадлежностей водились лишь на столах именитых и высокопоставленных особ. В 17-19 веках качество письменных принадлежностей было отражением культурного и социального статуса человека.


Мастера создавали письменные принадлежности на любой вкус: массивные и изящные, вычурные и элегантные. Часто письменные приборы украшали гербом или вензелем обладателя. Со временем настольные наборы стали дополнять многими предметами: чернильными приборами, стаканами для перьев, ножом для бумаги, пресс-папье, парой подсвечников и лупой. Иногда настольные наборы имели даже различные шкатулки, коробочки, пепельницы и миниатюрные скульптурные композиции. Письменный стол в любом буржуазном доме был центром управления домашним хозяйством и связи с окружающим миром.


/images/pics/entries/151196.jpg151196.jpg /images/pics/entries/151206.jpg151206.jpg /images/pics/entries/151197.jpg151197.jpg /images/pics/entries/151205.jpg151205.jpg /images/pics/entries/151207.png151207.png /images/pics/entries/151208.jpg151208.jpg

Очень часто на старинном рабочем столе можно было встретить что-то вроде небольшого секретера, имеющего большое количество отделений, этот предмет называется настольное бюро. В этих бюро владелец мог хранить не только письменные принадлежности, но и свою переписку. Такие бюро обычно имели одно или несколько потайных отделений для хранения наиболее важной и ценной информации.


/images/pics/entries/151209.jpg151209.jpg/images/pics/entries/151213.jpg151213.jpg/images/pics/entries/151217.jpg151217.jpg/images/pics/entries/151211.jpg151211.jpg/images/pics/entries/151212.jpg151212.jpg/images/pics/entries/151214.jpg151214.jpg


Еще одним предметом, который мы можем встретить и на современном рабочем столе является визитница. Слово Визитница происходит от французского visit - что дословно означает официальное приглашение. Таким образом визитница - это футляр для ношения и хранения официальных приглашений (визиток). История визитниц насчитывает уже не менее 18 веков. Первые визитки появились в Древнем Китае, между II и III в. до н. э. Китайские чиновники специальным указом императора обязывались иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Помимо вручения при визитах эти карточки также использовались в захоронениях для указания имени и статуса умершего.


Первое официально-историческое упоминание о визитке в Европе относится ко временам правления короля Людовика XIV. Появившись во Франции, визитка стала необходимостью, знаковым атрибутом для представителей высших слоёв населения того времени, став для них обязательным аксессуаром. Имея вид игральной карточки с именем визитёра, визитка презентовала своего обладателя с лучших его сторон.


Первая напечатанная визитка была найдена в Германии и датируется 1786 годом. Визитки становились необходимостью, с целым перечнем правил этикета по их обращению. Впоследствии визитки стали атрибутом дам и господ среднего класса и отсутствовали у простых сословий.


В XVI—XVII веках гравированные визитки (тогда они назывались — «визите-билетте») уже имели горожане Флоренции и Венеции. Именно там в то время была отлично развита полиграфия. Изготовление визиток приобрело очертания особого вида искусства, занимались которым одни из лучших мастеров того времени.


На рубеже 1850-1860-х годов за изготовление визиток взялись фотографы. Фотографы-портретисты, чтобы успешно конкурировать с литографами и граверами, стремились делать фотографии большего размера и более импозантные. В 1854 году Адольф-Эжен Диздери (1819—1890) запатентовал в Париже «карт де визит» — камеру с четырьмя объективами, которая делала восемь небольших фотографий размером 3,25 на 1,125 дюйма на полной пластине размером 6,5 на 8,5 дюйма. Эти восемь фотографий, каждая из которых представляла собой визитную карточку размером 4 на 2,5 дюйма, продавались примерно за 4 доллара, более чем вдвое дешевле того, что обычно запрашивали портретные фотографы за один полноразмерный отпечаток.


Нужно было найти способ как-то хранить несметные тысячи карточек, полученные от родственников или друзей, которые оставляли их после визитов или обменивались ими в дни рождения и праздников. И выход был найден — альбом для визитных карточек. Некоторые альбомы продавались по обычной цене, но были и искусно сделанные, переплетенные хорошо обработанной и дорогой кожей, украшенные фурнитурой из драгоценных металлов. Такой альбом стал обязательной принадлежностью, незаменимым предметом беседы в каждом салоне и художественной мастерской того времени. На рабочих столах для хранения визиток обычно использовалось что-то вроде небольшого по размерам подноса.


/images/pics/entries/151218.jpg151218.jpg /images/pics/entries/151221.jpg151221.jpg/images/pics/entries/151219.jpg151219.jpg /images/pics/entries/151223.jpg151223.jpg /images/pics/entries/151224.jpg151224.jpg /images/pics/entries/151228.jpg151228.jpg


Дырокол и степлер тоже не являются нашими современниками. Изобретателем дырокола считается Фридрих Зённеккен из Бонна, который 14 ноября 1886 года первым подал заявку на получение патента.


Но ещё раньше дырокол был придуман и использован философом Иммануилом Кантом. Единственное отличие от современного дырокола, имеющего отверстие 5 мм, является то, что Кант использовал аналогичный прибор с отверстием 11,6 мм. Это было его отличительным знаком. До середины 19 века не было документов, которые имели бы такие аккуратные отверстия, кроме документов И. Канта. Первые листы, с отверстиями 11,6 мм, датировались декабрем 1799 г., и эта дата была объявлена датой первого употребления дырокола И. Канта.


/images/pics/entries/151230.jpg151230.jpg


А первый известный сшиватель или степлер был ручной работы. Изготовлен он был в XVIII столетии во Франции для короля Людовика XV и был настоящим произведением ювелирного искусства. Каждая скоба была помечена знаком отличия королевского двора. Растущее использование бумаги в XIX столетии создало запрос на эффективное устройство для соединения листов бумаги. Поэтому в 1866 году Джордж Макгилл получил патент на приспособление для скрепления латунных листов, которое было предтечей современной скобы для сшивателя, а в 1867 году он получил патент на пресс, позволяющий скреплять вышеупомянутыми приспособлениями листы бумаги.


/images/pics/entries/151227.jpg151227.jpg /images/pics/entries/151229.jpg151229.jpg


Ну а теперь вернемся в современность и перечислим те предметы офисного стола, которые будут участвовать в этой линии:


1. Карандашница

2. Органайзер

/images/pics/entries/150399.jpg150399.jpg/images/pics/entries/150406.jpg150406.jpg/images/pics/entries/150392.jpg150392.jpg/images/pics/entries/150409.jpg150409.jpg и т.п.

3. Настольная визитница (не кожаная, а такая, чтобы ее можно было поставить на стол)

/images/pics/entries/150410.jpg150410.jpg/images/pics/entries/150397.jpg150397.jpg/images/pics/entries/150404.jpg150404.jpg/images/pics/entries/150390.jpg150390.jpg

4. Подставка для бумажного блока

/images/pics/entries/150395.jpg150395.jpg /images/pics/entries/150403.jpg150403.jpg

5. Пеналы для пишущих принадлежностей

/images/pics/entries/150412.jpg150412.jpg /images/pics/entries/150413.jpg150413.jpg

6. Бюро или секретер для бумаг

/images/pics/entries/150938.jpg150938.jpg /images/pics/entries/150939.jpg150939.jpg

7. Степлеры и дыроколы

8. Компьютерная техника (монитор, мышь, клавиатура, ноутбук), а также подручная техника, например калькулятор


Те заготовки, линии которых уже прошли или только ожидаются, как самостоятельный предмет приниматься НЕ БУДУТ, они будут приниматься ТОЛЬКО В НАБОРАХ с какой-то из заготовок основного списка и не более 1 шт.. К таким заготовкам относятся: журнальницы, настольные календари, лампы, настольные часы, блокноты, записные книжки и ежедневники.


Примеры для вдохновения от современных мастериц:

Карандашницы:

/images/pics/entries/151243.jpg151243.jpg /images/pics/entries/151245.jpg151245.jpg /images/pics/entries/151251.jpg151251.jpg /images/pics/entries/151256.jpg151256.jpg/images/pics/entries/151249.jpg151249.jpg/images/pics/entries/151264.jpg151264.jpg

Визитницы:

/images/pics/entries/151267.jpg151267.jpg /images/pics/entries/151242.jpg151242.jpg/images/pics/entries/151244.jpg151244.jpg/images/pics/entries/151260.jpg151260.jpg/images/pics/entries/151248.jpg151248.jpg

Бюро-органайзеры:

/images/pics/entries/151263.jpg151263.jpg/images/pics/entries/151265.jpg151265.jpg/images/pics/entries/151252.jpg151252.jpg/images/pics/entries/150940.jpg150940.jpg

Наборы:

/images/pics/entries/151247.jpg151247.jpg/images/pics/entries/151257.jpg151257.jpg/images/pics/entries/151266.jpg151266.jpg


(Примеры взяты из интернета)


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЛИНИИ:


• линия проводится с 15 июля по 15 августа 2014 года

• крайний срок приёма работ — 14 августа 23.30 МСК. Все работы, присланные после этого времени, к участию в линии допущены не будут

• список заготовок, которые допускаются к конкурсу приведен выше

• главная используемая техника декорирования — декупаж

• работа должна быть выполнена на достойном уровне, фотографии должны быть хорошего качества, без подписей и водяных знаков, с минимальным редактированием, описание применяемых материалов и техник должно быть полным — в противном случае работа не будет допущена к участию

• работа должна быть выполнена специально для тематического месяца и нигде не быть опубликованной до окончания линии, до того момента, пока имя автора не будет раскрыто

ЗАПРЕЩАЕТСЯ давать ссылки на свою работу на своих страничках в соцсетях до момента когда автор угадан

• выявление факта накрутки голосов и просьбы проголосовать за свою работу будет считаться неспортивным поведением и приведет к аннулированию результатов

• результаты голосования считаются по состоянию на 15 августа 2014 г., 24 ч. МСК

• 17 августа все работы будут опубликованы в итоговом фотоотчёте с указанием авторов работ, а также победителей линии «Предметы офисного стола», набравших наибольшее количество лайков («НРАВИТСЯ»). Победители попадают на доску почёта сайта и получают именные дипломы. Все участники линии получают по 20 баллов рейтинга на сайте, победители - по 50.

• каждая из работ будет опубликована в отдельный блог для комментирования и оценки

• в течение первого времени автор работы неизвестен, и все желающие могут высказать объективную оценку работы, а также попробовать угадать автора. Если в течение 2х дней автора никто не угадал, имя раскрывает ответственный. Далее подключается автор работы и отвечает на комментарии к работе.

• если автор работы не имеет блогов, то его работа публикуется сразу с указанием авторства, при этом автор работы должен быть активным и в случае возникновения вопросов по его работе отвечать на них, в противном случае работа не будет участвовать в подсчете голосов


Для участия в линии на электронную почту ответственного leoe82@mail.ru следует прислать письмо с темой письма «Предметы офисного стола», обязательно содержащее следующую информацию, оформленную именно в таком порядке:


1) название работы


2) имя, фамилия и логин на сайте DCPG.ru


3) активную! ссылку на профиль на сайте DCPG.ru


4) перечисление материалов, подробное описание техник и процесса работы


5) художественное описание по желанию


6) пожелания к комментариям к Вашей работе


7) фотографии работы, не более 7 штук (уменьшенные до 3 мб и по большой стороне до 1000 рх). Четкие, резкие, работу можно рассмотреть со всех сторон, видны детали. Явный фотошоп недопустим, кроме легкой цветокоррекции, позволяющей показать естественные цвета работы. Фотографии должны быть пронумерованы таким образом, как вы хотите видеть их в блоге, посвященном вашей работе.


Если вы написали мне, но не получили ответа оставьте комментарий в этой теме.


Несколько мастер-классов на тему линии:


Карандашница «Старый замок»

Подставка-органайзер

Мини-бюро «Восток»

Карандашница-календарь «Живые розы»


В этой линии с нами наш замечательный спонсор "Base of Art"


151271.jpg


Компания "Base of Art" предоставляет ценные призы для победительниц и не только:


1 место - Подарочный сертификат на сумму 1500 руб. на покупку декупажных карт;


2 место - Подарочный сертификат на сумму 1200 руб. на покупку декупажных карт;


3 место - Подарочный сертификат на сумму 750 руб. на покупку декупажных карт.


Кроме того, для всех участниц Тематической Линии 10 % скидка на покупку декупажных карт!


С нетерпением жду от вас чудесных работ и комментариев в линии «Предметы офисного стола»!!! 60.gif 60.gif 60.gif


РАБОТЫ ЛИНИИ:


№1 Набор для офисного стола «Источникъ богатства»


Автор: Людмила Масенкова


Начало развития рекламы в русской прессе положила газета Петра I "Ведомости". Это было правительственное издание, и его отношения с частными рекламодателями еще не сформировались. Но объявления все-таки появлялись.

С 1728 года на смену "Ведомостям" приходит новая газета "Санкт-Петербургские ведомости", - издававшаяся Академией наук, она выходила регулярно: в первый год издания еженедельно, а затем два раза в неделю. Вместе с правительственной рекламной информацией, газета начинает публиковать коммерческие объявления. Именно они преимущественно заполняли отдел "для известия", располагаясь под рубриками "продажа", "подряды", "отъезжающие" и т.д. Объявлений публиковалось все больше, и со временем они выделились в специальное приложение.

Появившиеся после многочисленные газеты по структуре напоминали "Санкт-Петербургские ведомости", они были как государственные так и частные, только долгое время в России монополией на рекламные объявления владели только государственные газеты, частным газетам и другим печатным изданиям было официально запрещено печатать рекламу фирм и товаров.

Качественно новый этап развития рекламной деятельности наступает с отменой крепостного права в 1861 году и ускоренным развитием капиталистических отношений. В начале 1863 года ограничения на публикацию коммерческих объявлений в газетах и журналах было отменено.

Все большую долю прибыли периодические издания получали от публикации рекламы. Рекламные тексты начинали вытеснять иные публикации, русские газеты до половины объема стали отдавать объявлениям.

В конце XIX начале XX появились первые рекламные агентства, некоторые из них специализировались на создании рекламы в газетах и других печатных изданиях.

Нам сейчас забавно читать и смотреть рекламные объявления того времени. Но более чем за сто лет, приемы с помощью которых, реклама заставляет нас приобретать нужные, не совсем нужные, а порой совсем не нужные вещи, почти не изменились. Многое из того что мы видим в современной рекламе, появились именно тогда.


Набор для письменного стола состоит из журнальницы, карандашницы, визитницы, подставки для стаканов и доски для стикеров и записок.


Материалы и ход работы: деревянные и фанерные заготовки в местах, где нет картинки обработаны битумным лаком фирмы «Таир», по верх битума нанесен бейц медовый, места под картинки загрунтованы, наклеены фрагменты декпажных карт и распечатки, края картинок тонированы битумом, все покрыто шелачным лаком, затем натерто воском, вырубки оклеены фрагментами карты, затонированы битумом, и приклеены клеем момент.

Все заготовки готовые кроме доски для стикеров и заметок. Идея ее создания осенила меня уже в конце работы, когда остался большой фрагмент распечатки, а заготовок которые подошли бы к набору, не осталось, тогда пришло в голову, что обычно не знаешь куда приклеить стикер, с важной информацией, чтоб не потерялся, и не плохо бы иметь на столе специальную доску. Решила эту доску сделать. Нашла две прямоугольных фанерки, обработала битумом с одной стороны, а с другой приклеила на одну распечатку, на другую пробковую пластинку, вырезанную из подставки под горячие, затем после лаковых процедур скрепила их петлями и украсила цепочкой. Цепочка носит не только декоративный характер, с ее помощью можно регулировать ширину «заготовки». На сторону с распечаткой можно клеить стикеры, а на сторону с пробкой с помощью булавок записки. Оставшуюся пробку приклеила на дно визитницы.


/images/pics/entries/151385.jpg151385.jpg /images/pics/entries/151386.jpg151386.jpg /images/pics/entries/151387.jpg151387.jpg /images/pics/entries/151388.jpg151388.jpg /images/pics/entries/151389.jpg151389.jpg /images/pics/entries/151390.jpg151390.jpg /images/pics/entries/151384.jpg151384.jpg


Обсуждение здесь


№2 Офисный набор "Элегия"


Автор: Светлана Горлина


Офисный набор состоит из пресс-папье и коробочки для канцелярских мелочей.


Пресс-папье – канцелярский аксессуар, современные виды которого часто используются в качестве декоративного украшения рабочих кабинетов.


Первые упоминания о нём встречаются в старинных китайских письменах. Этот полезный предмет с успехом использовался в святилищах древнего Китая, практически с момента появления письменности и рождения бумаги. Согласно историческим данным, первое появление на Западе датируется 1845 годом, именно тогда пресс-папье было представлено на промышленной выставке в Вене. Клерки прошлого века использовали в работе письменный аксессуар, выполненный в виде деревянного бруска с фиксированным на нём листком промокательной бумаги. Высокопоставленные лица, а затем коллекционеры, украшали свои кабинеты объёмными пресс-папье, инкрустированными драгоценными камнями, выполненными из мрамора, бронзы, оникса и хрусталя. Современные виды пресс-папье могут быть настоящим произведением искусства, достойным украшением кабинета преуспевающего руководителя или бизнесмена. Данный аксессуар часто встречается в дорогих канцелярских наборах, его используют в качестве деловых подарков для партнёров и клиентов.


Материалы: деревянные заготовки, пластмассовая ручка, акриловые краски, полироль "Антик", фрагмент салфетки, стекловидный лак.


Техника: На загрунтованных заготовках акриловыми красками сделала имитацию оникса по МК http://fljuida.com/post200831933/. На дне коробочки, крышке пресс-папье и ручке имитация металла. На загрунтованную крышку пресс-папье приклеена салфетка. Стекловидный лак смешала с акриловыми красками "Классическая бронза" и золотой "Маджестик" и покрыла верх пресс-папье. Весь набор покрыт стекловидным лаком в несколько слоев.


/images/pics/entries/151761.jpg151761.jpg /images/pics/entries/151763.jpg151763.jpg /images/pics/entries/151760.jpg151760.jpg /images/pics/entries/151762.jpg151762.jpg


Обсуждение здесь


№3 Набор "Нефренч винтаж - Офисная Золушка"


Автор: Татьяна Чижихина


Умная часть (эссе):


Ни для кого не секрет, что любое учреждение, организация, предприятие начинается с приемной, в которой заправляет секретарь, называемый ныне офис-менеджером. Чем серьезней организация, тем ответственней и тяжелее работа секретаря. Это настоящая Золушка, которая призвана наводить бесконечный порядок не только в документах, но и в отношениях между руководителем и подчиненными, т.к. она является неким проводником между начальством и коллективом трудящихся. Настоящий секретарь приходит раньше всех и уходит после начальника, выполняет одновременно кучу дел, стараясь при этом еще иметь соответствующий внешний вид, потому, что секретарь - это лицо фирмы.


У секретаря должно быть соответствующее рабочее место – чем «круче» фирма, тем дороже «убранство»- техника, канцелярские принадлежности, аксессуары.


А если это маленькое рекламное агентство, где работают молодые и красивые женщины и каждая сама себе секретарь? Куда складывать фломастеры, карандаши и ручки? Где держать бумагу для заметок? Как сделать это креативненько, живенько, весело, дешево и чисто по-женски? Вот и получился такой комбинированный канцелярский набор на две рядом сидящих пользовательницы из всего, что они предложили, и что просто попалось под руку. А чтоб не путали, у кого что, мы выбрали разные «Золушкины» туфельки и рамочки под них.


Материалы: Пластиковые стаканы, стаканы на «вертушке», канцелярский зажим, блокнот, коробка от компьютерных дискет, акриловые краски Dekola, распечатки, матовый акриловый лак.


Стаканы зачистила, загрунтовала, покрасила два - белым акрилом дважды, один (по желанию заказчицы №1) - черным, а потом белым, вживила распечатку, покрыла лаком в 4 слоя в разных направлениях, пошкурила, по граням и кое-где по поверхности стаканов прошлась сухой губкой с черным акрилом, опять лак и шкурка до идеальной гладкости.


Стаканы на «вертушке» загрунтовала, покрасила белым акрилом дважды, вживила распечатку (заказчицы № 2), и далее все то же самое по тексту выше.


Коробку из-под дискет разобрала, зачистила, зашпаклевала выемки по бокам, сделала обратный декупаж распечаткой (долго помучилась, пока добилась легкого затекания краски под края картинки), вживила распечатку туфельки на обратную сторону. Вживила спереди бантик и набрызгом чуть его состарила, покрыла лаком в 4 слоя, пошкурила, по граням прошлась сухой губкой с черным акрилом, и тоже лак и шкурка до идеальной гладкости.


Канцелярский зажим, он же напоминатель для записок, загрунтовала, покрасила белым акрилом дважды, вживила распечатку бантика с обеих сторон, а все остальное, как описано выше.


Блокнот (заказчицы № 2) с обложкой из кожзама так же зачистила, покрыла лаком в несколько слоев, покрасила белым акрилом дважды, вживила распечатку, покрыла лаком опять в несколько слоев, пошкурила, по граням стерла слой акрила до самой обложки (она черного цвета), опять лак и шкурка по накатанной схеме. Блокнотик уже давно в пользовании, поэтому имеет несколько растрепанный вид.


/images/pics/entries/151832.jpg151832.jpg /images/pics/entries/151833.jpg151833.jpg /images/pics/entries/151834.jpg151834.jpg /images/pics/entries/151835.jpg151835.jpg /images/pics/entries/151836.jpg151836.jpg /images/pics/entries/151831.jpg151831.jpg


Обсуждение здесь


№4 Набор «С претензией на родовитость» или «Заявка в Клуб любителей золота»


Автор: Татьяна Степанова


Во время проведения фотосессии убедилась, насколько не легко фотографировать золото.


Я не состою в Клубе любителей золота, но эта работа заставила меня несколько по-другому посмотреть на блеск благородного металла -))). Справедливости ради замечу, мне настолько понравилось золотить, что приходилось даже сдерживать себя, чтобы слишком не увлечься и не переборщить. Отсюда и название такое придумалось -))).


Материалы и техники: Заготовка карандашницы из фанеры, визитница из сосны, грунт, салфетка, морилка водная двух цветов (Клен, Дуб), контур по стеклу (золото), краска акриловая (золото Олимпик), лак акриловый Евротекс, отделочный шнур, филигрань, бусины, клей Момент Кристалл, трафарет, шкурки.


Карандашница: Заготовку прошкурила, две стороны под мотив дважды загрунтовала, прошкурила. Салфетку наклеила на лак. Лак-шкурка-лак-шкурка до нужного результата. Остальные поверхности карандашницы проморила морилками Клен-2 слоя с прошкуриванием, Дуб-2 слоя с прошкуриванием. Покрыла лаком. Через трафарет нанесла рисунок золотом. Все ребра и грани позолотила полусухой кистью. Далее многократное лакирование и прошкуривание. На мотиве золотым контуром проточковала горошки. По периметру нижней части наклеила шнур. Место соединения шнура закрыла филигранью.


Визитницу разобрала. Плоскости крышки загрунтовала, наклеила салфеточный мотив. Торцы крышки и короб визитницы проморила аналогично карандашнице. Этап шкурко-лакирования до получения приятной гладкости. На все поверхности короба нанесла полусухой кистью золотую краску, грани и ребра позолотила более щедро. Лака нанесла очень много слоев, не считала сколько. По краю салфетки на крышке проставила золотые точечки -). На донышко на клей Момент приклеила бусины. Собрала визитницу.


/images/pics/entries/152002.jpg152002.jpg /images/pics/entries/152003.jpg152003.jpg /images/pics/entries/152004.jpg152004.jpg /images/pics/entries/152005.jpg152005.jpg /images/pics/entries/152006.jpg152006.jpg /images/pics/entries/152007.jpg152007.jpg /images/pics/entries/152008.jpg152008.jpg


Обсуждение здесь


№5 Набор "ГЛАМУР или розовое настроение"


Автор: Надежда Ларина


Продолжая тему - женщина в офисе, хочу внести изменение в стереотипы: фирма-офис-дрескод и т.д. Среди строгих костюмов и галстуков,портфелей,кейсов и дипломатов,тяжелых настольных приборов в основном предназначенных для мужчин, этот набор будет выделяться своей необычной расцветкой и привлекать внимание и даже менять настроение. Ведь женщина в офисе должна быть строгой и деловой,но она все равно остается женщиной нежной и романтичной.


МАТЕРИАЛЫ: Заготовки из фанеры, акриловые краски, салфетка, грунт "Сонет", текстурная паста "Сонет", восковая патина Феррарио золото, декупажная карта.


ПРОЦЕСС РАБОТЫ: Заготовки шкурим, грунтуем, местами пришлось шпаклевать, красим белой краской, сверху наклеиваем салфетку с мотивом, на боковины наносим структурную пасту через трафарет, на откидную крышку внутри тоже. На боковинах сделала легкую лессировку красками цвета кофе с молоком(умбра жженая+белая) и белая, объемный рисунок выделен белой краской, покрыто лаком и затерто восковой патиной.Также восковой патиной золото затерты ребра шкатулки и крышки и трафаретный узор внутри на откидной крышке. Карандашницы морила акриловыми красками розовая и зеленая в тон мотива и сверху покрыла разведенной белой перламутровой краской. Также сделала объемный рисунок структурной пастой через трафарет. Все покрыто лаком и затерто восковой патиной золото. Внутри карандашницы морилка "Клен". На подставках карандашниц хрустальная паста. Внутри шкатулки декупажная карта, на стенках лессировка как и снаружи.


/images/pics/entries/152122.jpg152122.jpg /images/pics/entries/152123.jpg152123.jpg /images/pics/entries/152124.jpg152124.jpg /images/pics/entries/152125.jpg152125.jpg /images/pics/entries/152126.jpg152126.jpg /images/pics/entries/152127.jpg152127.jpg /images/pics/entries/152128.jpg152128.jpg


Обсуждение здесь


№6 Мини-бюро "Белый лебедь"


Автор: Екатерина Удовиченко

Материалы:

В качестве основы использована заготовка из МДФ, также использовались: накладка (дерево), металлическая декоративная фурнитура, распечатки, трафарет, шкурки, структурная паста (шпатлевка), акриловые краски, акриловый лак, жидкость для снятия лака (на основе ацетона), свеча, стразы Сваровски, клей Момент.


Процесс работы:

С помощью структурной пасты и трафарета создала объемные узоры по углах и на центральной части заготовки. Хорошенько (т.е. не менее 2-3 часов) просушила, пошкурила, выровняв неровности. Приклеила на клей Момент на переднюю стенку бюро декоративную накладку. Покрасила всю работу в черный цвет. Натерла воском в тех местах, где планировались потертости. Затем нанесла несколько слоев белой краски. После каждого слоя краски протирала трафаретный рисунок и накладку тряпочкой, чтобы проявить нижний слой краски (эффект декапе). Хорошенько просушила. Пошкурила углы и местами стенки, крышку и "внутрянку" заготовки в местах натирания воском, создавая эффект шебби. Параллельно делала в такой же технике шильду с короной, которую впоследствии прикрепила по центру среднего отделения бюро. Далее покрыла все одним-двумя слоями матового лака. Опять сушка. С помощью жидкости для снятия лака перенесла изображения и текст в заранее запланированных местах. Покрыла всю работу еще двумя слоями лака. Прикрепила предварительно окрашенную фурнитуру. Приклеила миниатюрные (и красивезные вживую) стразики на корону на шильде и на декоративную накладку. На работу ушло где-то 4 дня.


/images/pics/entries/152133.jpg152133.jpg /images/pics/entries/152134.jpg152134.jpg /images/pics/entries/152135.jpg152135.jpg /images/pics/entries/152136.jpg152136.jpg /images/pics/entries/152137.jpg152137.jpg /images/pics/entries/152138.jpg152138.jpg /images/pics/entries/152139.jpg152139.jpg


Обсуждение здесь



№7 Настольное бюро "Бардачок"


Автор: Юлия Манчаускене


Материалы: фанера 4мм, морилка водная "дуб", морилка лаковая "дуб", акриловый грунт "Сонет", распечатки, трафарет, шпаклёвка по дереву Текс, акриловый лак, медиум "Антик", яхтный лак в баллончике, металлические ручки, клей Момент-гель


Описание процесса: Из фанеры выпилила ручной ножовкой детали для будущей заготовки. Отшкурила до гладкости и выровняла. Проморила водной морилкой до нужного мне оттенка. Поскольку фанера достаточно тонкая, то от морилки она немного изогнулась. Поэтому досыхала она под грузом. Когда детали высохли и выпрямились, я проморила сверху лаковой морилкой. Высохшую, снова положила под груз на несколько дней. И только после этого приступила к склеиванию деталей клеем Момент-гель. Почему я сначала не склеила? Пробовала раньше- невозможно! (слишком узкие и глубокие карманчики равномерно не проморить, ни тем более прокрасить!) Не помогает ни кисть на длинной ручке, ни краска в баллончике. В общем на склеивание деталей у меня ушла почти неделя. Пока детали клеились я рыскала в поисках картинок на просторах интернета (работа делалась на заказ, поэтому мотив нужен был именно с птицами). Ничего подходящего не нашла и решила воспользоваться программой Paint.net. На составление картинок у меня ушли ещё сутки. Наконец наступил момент приклеивания. Все нужные поверхности обработала грунтом. Пока грунт сох, расслоила распечатки. Клеила уже на акриловый лак. Лишние "хвостики" сошкурила. Сверху покрыла ещё на несколько слоёв акрилового лака. Пока лак сох, я распечатала нужного размера трафарет и из папки от документов вырезала цанговым ножом (кстати, чтобы было удобно вырезать; распечатка трафарета была приклеена на папку при помощи двухстороннего скотча) Ну вот трафарет и готов, его можно свободно мыть щёткой и использовать ещё очень много раз. Малярным скотчем зафиксировала трафарет и нанесла обычную шпаклёвку по дереву, аккуратно сняла и промыла. Когда шпаклёвка высохла, пошкурила до гладкости (без фанатизма). Аккуратно покрыла трафарет лаковой морилкой. Все торцы и швы прошлась медиумом "Антик". Завершающий этап - яхтный лак в баллончике в несколько слоёв со шкуркой. Готово!!! Ура!!!! В общей сложности вся работа заняла почти две недели.


/images/pics/entries/152147.jpg152147.jpg /images/pics/entries/152148.jpg152148.jpg /images/pics/entries/152149.jpg152149.jpg /images/pics/entries/152150.jpg152150.jpg /images/pics/entries/152151.jpg152151.jpg /images/pics/entries/152152.jpg152152.jpg /images/pics/entries/152153.jpg152153.jpg


Обсуждение здесь



№8 Мужской набор "Барельеф"


Автор: Галина Ведмецкая

Материалы и техника:

фанерная заготовка визитницы, пластиковый блок для бумаги, истонченные при помощи скотча распечатки, ПВА, шпатлевка, грунт для пластика, аэрозольная краска с эффектом кварца, акриловый лак.


Визитницу загрунтовала акриловой краской, а пластиковый блок специальным грунтом из баллончика, по распечатке разметила где будет проходить барельеф и нанесла туда шпатлевку, наклеила мотивы, дно и внутри покрасила краской из баллончика с эффектом кварца, и этой же краской затемнила углы и барельеф. Покрыла работу финишным лаком.


/images/pics/entries/152236.jpg152236.jpg /images/pics/entries/152237.jpg152237.jpg /images/pics/entries/152238.jpg152238.jpg /images/pics/entries/152239.jpg152239.jpg /images/pics/entries/152240.jpg152240.jpg /images/pics/entries/152241.jpg152241.jpg /images/pics/entries/152242.jpg152242.jpg


Обсуждение здесь



№9 Визитница "Лесная"


Автор: Елена Волохова


Материалы и техника: Заготовка из сосны, газовая горелка, брашировочная щётка, мигрирующий бейц "сосна", краска акриловая светло- фиолетовая, грунт акриловый белый, распечатки, неводный лак, матовый акриловый лак,воск- полироль STAMPERIA и патинирующий воск.

Заготовку, кроме крышечки, обожгла ручной газовой горелкой, брашировала, тонировала мигрирующим бейцем, сверху покрасила акриловой краской. Когда морилка начала проступать через краску и достигла нужного эффекта, покрыла заготовку неводным лаком, патинировала воском, финишное покрытие - воск и полировка. На крышечке сделала декупаж лаковой распечаткой, многократно покрыла лаком с промежуточным шкурением. Внутри визитницу также проморила бейцем и покрасила краской, затем неводный лак. На внутренней стороне крышечки, при помощи жидкости для снятия лака, вживила лазерную распечатку, далее лакировка с промежуточным шкурением.


/images/pics/entries/152264.gif152264.gif /images/pics/entries/152265.gif152265.gif /images/pics/entries/152266.gif152266.gif /images/pics/entries/152267.gif152267.gif /images/pics/entries/152268.gif152268.gif /images/pics/entries/152269.gif152269.gif


Обсуждение здесь


№10 Карандашница "Фарфоровая кукла"


Автор: Мамилова Диана


Ещё мазок неяркой краски,

И словно оживает взгляд.

Я окунаюсь в омут сказки

На двадцать долгих лет назад

Туда, где девочкой беспечной

Играла в прятки и в лапту,

Жизнь представляла бесконечной,

Наивно верила в мечту,

Играла в матери и дочки,

Укрывшись где-нибудь в саду,

Для куклы штопала носочки,

Из трав варила ей еду.

И вот теперь вернулась в детство,

Увидев куклу пред собой.

Потише, не стучи так, сердце!

Дай насладиться тишиной.


Стихотворение Натальи Гумеровой


Давно хотела сделать что-нибудь с данным мотивом. Родилась такая карандашница для девочки.


Материалы: Заготовка "спичечный коробок" из фанеры,распечатка, текстурная паста Сонет,лак Сонет матовый, лак битумный, кофе, пчелиный воск, фурнитура.


Техники: Внутри морение кофе, вощение пчелиным воском. По бокам текстурная паста, нанесенная через трафарет. Ручка-кисточка.


Комментарий от куратора: Фото снизу добавлено после того, как отгадан автор.


/images/pics/entries/152280.jpg152280.jpg /images/pics/entries/152281.jpg152281.jpg/images/pics/entries/152282.jpg152282.jpg /images/pics/entries/152289.jpg152289.jpg


Обсуждение здесь



№11 Набор "На память о путешествии"


Автор: Наталья Сотникова


Материалы: заготовки МДФ, декупажная карта, акриловые краски и лак, декоративный элемент в виде бочонка


Процесс: Началась вся работа, вы не поверите, с маленького бочонка, попавшего в мои закрома и лежавшего без дела. Взяла его в руки, начала крутить, куда пристроить? Вроде в линии хочется поучаствовать, а тут к меду ближе … или к горшку. Вот оно!!! Нашла карту с цветочными горшками, тут и заготовочки кстати, надо творить, пока не остыла.


Загрунтовала заготовки, на две боковины карандашницы наклеила фрагменты карты, а на две другие стороны только полосатые ленточки - там будут горшки (кстати, чтобы мне горшочек распилить пополам, за сыном два дня ходила). Подрисовала фон на пустых местах, добавила букетики трав (ну уж как получилось) и приклеила горшочки.


С визитницей пришлось повозится. На крышке только горшок с травой из карты, все остальное дорисовала, исходя из заданной темы. Все залачила, помучилась с фото (привет Алисе, на курсах она меня вымучила) и ГОТОВО.


/images/pics/entries/152312.jpg152312.jpg /images/pics/entries/152313.jpg152313.jpg /images/pics/entries/152314.jpg152314.jpg /images/pics/entries/152315.jpg152315.jpg /images/pics/entries/152316.jpg152316.jpg /images/pics/entries/152317.jpg152317.jpg


Обсуждение здесь



№12 Бюро-карандашница "Девушки и розы"


Автор: Светлана Алтушина


Материалы: деревянная заготовка,распечатки, декупажные карты, грунт, декупажный клей, краски акриловые, медиум антик, рельефная паста, лак, фурнитура.


Описание работы: подшлифовала заготовку, загрунтовала, на боковинках сделала рельефный рисунок пастой, покрыла краской, после высушивания по рельефу прошлась мелкой наждачкой. На ящички наклеила распечатки, все края и рельефы оттенила коричневым медиумом и в несколько слоев все покрыла лаком с промежуточной шлифовкой. Приклеила фурнитуру и медальончики (фанерные овальчики, декупажная карта, металлическая фурнитура, кружево). На обратной стороне выкрашенная в основной цвет деревянная бирочка с нанесенным штампом рисунком (прямиком из Парижу :-) :-) )


/images/pics/entries/152343.jpg152343.jpg /images/pics/entries/152344.jpg152344.jpg /images/pics/entries/152345.jpg152345.jpg /images/pics/entries/152346.jpg152346.jpg /images/pics/entries/152347.jpg152347.jpg


Обсуждение здесь



№13 Набор для офисного стола " Из глубинки"


Автор: Ольга Мехоношина


Материалы и техника: Заготовка органайзер деревянный, дырокол металлический, шкатулка без верха, грунт "Сонет", горелка, щётка по металлу, водная морилка " Палисандр". акриловые краски, клей ПВА, салфетки, медиум " Антик" яблочно. коричневый, лак для сауны EVROTEX.


Органайзер обожгла дважды, металлической щёткой вычёсывала древесину. Низ проморила водной морилкой. Высушила. Покрыла лаком для сауны с воском. Когда всё высохло на заднюю часть приклеила салфетку. Залакировала. По пачкала медиумом. В уголках нанесла пыль, небольшой набрызг. Всё залакировала. Высушила. Дырокол и шкатулку загрунтовала, покрасила коричневой краской. Залакировала. Нарисовала имитацию браша тёмно- коричневой краской. Приклеила салфетку. Залакировала. По пачкала медиумом, сделала небольшой набрызг. Всё залакировала.


/images/pics/entries/152356.jpg152356.jpg /images/pics/entries/152357.jpg152357.jpg /images/pics/entries/152358.jpg152358.jpg /images/pics/entries/152359.jpg152359.jpg /images/pics/entries/152360.jpg152360.jpg /images/pics/entries/152361.jpg152361.jpg /images/pics/entries/152363.jpg152363.jpg


Обсуждение здесь



№14 Карандашница "Осенняя"


Автор: Светлана Параневич


Материалы и техника: заготовка из фанеры, клей ПВА, акриловые краски, салфетка, трафарет, пастель, акриловый лак.


Заготовку прошкурила, загрунтовала. Покрасила, наклеила салфетку. На 2-х сторонах нанесла узор краской через трафарет. Сухой пастелью затерла основу (под птичками) и грани. Многократное покрытие лаком с промежуточным прошкуриванием.


/images/pics/entries/152420.jpg152420.jpg /images/pics/entries/152421.jpg152421.jpg /images/pics/entries/152422.jpg152422.jpg /images/pics/entries/152423.jpg152423.jpg /images/pics/entries/152424.jpg152424.jpg


Обсуждение здесь



№15 Кабинетный набор "Dark Blue Diamond"


Автор: Татьяна Назаренко


Материалы: заготовки: журнальница, накопитель для бумаг, книгодержатель с карандашницей,медальоны, маленькое панно в рамке, превращенное в визитницу.


Морилки водные: красное дерево и черная, распечатки, грунт "Сонет", трафареты, структурная паста "Сонет", контур, полубусины, клей "Момент", лак Поли-р,финишный лак- спрей "Марабу"


Техника выполнения: заготовки проморила три раза "красным деревом" и два раза черной морилками, места под распечатки загрунтовала, наклеила распечатки,нанесла трафареты (ох, какая с ними морока))), многократно лакировала, шкурила, на журнальницу и накопитель для бумаг приклеила медальоны, голубые полубусины, на визитницу повесила кисть с бусиной. Все покрыла лаком-спреем.


/images/pics/entries/152525.jpg152525.jpg /images/pics/entries/152526.jpg152526.jpg /images/pics/entries/152530.jpg152530.jpg /images/pics/entries/152524.jpg152524.jpg /images/pics/entries/152528.jpg152528.jpg /images/pics/entries/152529.jpg152529.jpg /images/pics/entries/152527.jpg152527.jpg


Обсуждение здесь



№16 Письменный набор «…И золото со временем темнеет».


Автор: Ирина Круткина


Легенда этого набора такова:


В фундаменте многоквартирного дома в графстве Оксфордшир, Великобритания, тридцать лет назад был найден клад из старинных золотых монет и письменного набора, выполненного из маленьких золотых пластинок. Монеты возрастом около 400 лет были отчеканены после 1603 года, когда король Яков VI Шотландский (James VI of Scotland) воссел на английский трон под именем Якова I. Об этом пишет газета The Telegraph. В настоящее время было принято решение о реставрации найденных вещей. Работы начались с реставрации корон на фронтальной части письменного набора.


/images/pics/entries/152546.jpg152546.jpg


Материалы и техники: Заготовка письменного набора из фанеры, салфетки, распечатка на струйном принтере, лак шелковисто-матовый, средство для снятия лака с ногтей, золотые листы потали, скотч двусторонний, клей для потали, контур по стеклу, краски акриловые металлик, ткань, кружево, уксус 9%, клей Момент.


На основную заготовку и карандашницу (по краям) наклеен скотч двухсторонний небольшими полосочками. Верхний слой бумаги со скотча снят и на этот липкий слой приклеена поталь. Затем с помощью кружев, промоченных в солевом растворе и уксуса выполнено травление потали, травилась она долго, поэтому золото приобрело совсем тусклый вид. Низ заготовки прошкурен. Всё покрыто разведённым битумным лаком, лишнее стёрто мягкой тряпочкой. Затем лак на водной основе, чтобы появились ещё зелёно-коричневые переливы. За счёт кружев на задней стенке основной заготовочки нарисовался интересный узор, который в некоторых местах подчёркнут битумом по контуру. Затем вживление салфеток с промежуточным прошкуриванием и нанесением лакового слоя. Птички приклеены по методу «Как положить грунт под ажурную виньетку?» из «Маленьких хитростей». Короны подрисованы контуром. Те же действия применены к карандашнице. Белые узоры на боковинках карандашницы выполнены жидкой белой акриловой краской сразу после нанесения битумного лака. На обратной стороне письменного набора нанесена шпатлёвка, расчерчена на прямоугольники, покрыта золотым акрилом, немного состарена битумом.


Снизу эти две заготовки обклеены тканью какой то старинной типа потёртого плюша. Попачкано битумом. Название месяцев и цифр выполнено с помощью средства для снятия лака и лазерной распечатки на офисной бумаге. Все заготовки немного покрыты золотишком по торцам.


Чернильница – стеклянный пузырёк обезжирен, покрыт в хаотичном порядке поталью, красками металлик, битумным лаком. Крышка задекорирована тем же приёмом. Перо вырезано из бумаги, состарено красками и чаем. Карточки-визитки распечатаны на матовой фотобумаге, состарены битумным лаком и набрызгом.


/images/pics/entries/152547.jpg152547.jpg /images/pics/entries/152548.jpg152548.jpg /images/pics/entries/152549.jpg152549.jpg /images/pics/entries/152550.jpg152550.jpg /images/pics/entries/152551.jpg152551.jpg /images/pics/entries/152552.jpg152552.jpg /images/pics/entries/152553.jpg152553.jpg


Обсуждение здесь


№17 Органайзер "Классический"


Автор: Екатерина Панова


Материалы и техники: фанерная заготовка, фурнитура, фанерный овал, салфетка трехслойная, контур по стеклу, фацетный лак, трафарет, акриловые краски и лак, велюровый лак.


За основу взят базовый цвет заготовки, частично загрунтовала и приклеила на подготовленные поверхности фрагменты салфетки, далее - несколько слоев акрилового лака и финишный слой велюрового лака, делающего поверхность бархатистой. Затем фацетным лаком сделала ажурный медальон, в центр приклеила фанерный овал, задекорированный той же салфеткой. На фронтальной части ящика нанесла контуром узор, муж прикрутил ручки.


/images/pics/entries/152599.jpg152599.jpg /images/pics/entries/152600.jpg152600.jpg /images/pics/entries/152602.jpg152602.jpg /images/pics/entries/152601.jpg152601.jpg


Обсуждение здесь


№18 Сканер "Ностальгия"


Автор: Татьяна Потапова


Идея "осчастливить" старый сканер пришла во время подготовки корпоратива, когда срочно понадобилось отсканировать партитуры современных песен для одного из конкурсов. Выручил старый сканер, давно списанный за неприглядность. Процесс работы навеял воспоминания о коллективных песнях нашей молодости, под мелодии которых мы с таким удовольствием отдыхали. Теперь преобразившийся сканер стоит у меня на рабочем столе в офисе и ему завидует вся окружающая оргтехника.


Материалы: старый сканер, декупажная карта, распечатки фото и партитур из Интернета, акриловый грунт, акриловые краски, клей ПВА, огарок свечи, шпаклевка белая, акриловай лак.


Техника: подготовка распечаток фото из Интернета: края распечаток партитур были обезжены; грунтовка всей декупируемой поверхности; наклеивание фрагмента декупажной карты на крышку сканера; окрашивание боковых поверхностей сканера краской светлого тона; прямой декупаж путем вживления распечаток на лак; нанесение орнамента через трафарет (в шпаклевку добавлена более темная краска, после высыхания орнамент натерт свечей и окрашен основным цветом, после высыхания краски орнамент зашкурен); выделение отдельных поверхностей более темной краской; покрытие акриловым лаком: крышка - 5 слоев, боковины - 3 слоя.


/images/pics/entries/152761.jpg152761.jpg /images/pics/entries/152762.jpg152762.jpg /images/pics/entries/152763.jpg152763.jpg /images/pics/entries/152764.jpg152764.jpg /images/pics/entries/152765.jpg152765.jpg /images/pics/entries/152766.jpg152766.jpg /images/pics/entries/152767.jpg152767.jpg


Обсуждение здесь


№19 Набор "Тысяча и одна ночь"


Автор: Татьяна Яковлева


Материалы: Стакан для "перьев" (мдф), подставка для мобильника (дерево), бюро для писем (прессованная бумага), бюро-чемодан (прессованная бумага), декупажная карта, акриловые краски, битум, золотой воск, шкурка, пва, фурнитура под бронзу, полудрагоценные камни, супер клей, патина 711, лак акриловый, перо пластмасса.


Техника: Прямой декупаж, тонировка карты (затемнения) битумом, на бюро-чемодане и ящике - многократная покраска акрилом, применение патины.


/images/pics/entries/152773.jpg152773.jpg /images/pics/entries/152774.jpg152774.jpg /images/pics/entries/152775.jpg152775.jpg /images/pics/entries/152776.jpg152776.jpg /images/pics/entries/152777.jpg152777.jpg /images/pics/entries/152778.jpg152778.jpg /images/pics/entries/152779.jpg152779.jpg


Обсуждение здесь



№ 20 Набор "Скромное обаяние буржуазии"


Автор: Лариса Кравченко


В этой линии сразу решила принимать участие, потому что заготовочка уже давно лежала совершенно не у дел. Глядя на работы наших мастериц, заболевших поталью и золотом, захотелось сделать королевский комплект с золотом и сиянием. И поталь я клеила, и трафарет золотой сделала, все сияло и блистало, но… аксиому "Рожденный ползать - летать не может", как оказалось, никто не отменял. Весь этот блестящий ужас пришлось содрать, машинкой все заново отшлифовать. После таких издевательств органайзер был близок к неестественной смерти. Но все же устоял. Человек предполагает, а Бог располагает. Все закончилось банально: морение, салфетка, старение. Так что вместо королевского набора (глубоко вздыхаю) получился такой мелко-буржуазный простяцкий комплектик. Поэтому и назвала я его "Скромное обаяние буржуазии". Но столько я с ним вместе натерпелась, что люблю его нежной любовью, несмотря на некоторые недостатки, и никому его не отдам, а унесу себе на работу. Выношу на ваш строгий суд.


Материалы: Фанерные заготовки карандашницы и органайзера, разноцветные морилки, грунт Сонет, салфетка, матовый лак Кива, золотая вакса, акриловые краски, силиконовый штамп.


Техники: Заготовки ошкурила, поверхность под салфетку загрунтовала, остальные стороны морила разными морилками. Приклеила салфетку, сделала оттиски силиконовым штампом, покрыла лаком, состарила патиной и золотой ваксой. Много слоев лака с промежуточным шкурением. Этот этап еще не закончен, буду еще продолжать лакировать.


/images/pics/entries/152963.jpg152963.jpg /images/pics/entries/152964.jpg152964.jpg /images/pics/entries/152965.jpg152965.jpg /images/pics/entries/152966.jpg152966.jpg


Обсуждение здесь



№21 Офисный набор "Nostalgie"


Автор: Елена Рогачева


Заготовка карандашницы пролежала у меня в запасах полгода. На свитке хотелось написать слова Вергилия: "Время уносит все…" и после этого ничего не придумывалось уже. Идея ретро-стиля развеяла мои творческие муки. Тексты ушедшей эпохи… Может что-то ушло безвозвратно и не будет разгадано, как этот абстрактный текст на свитке? После этого работа пошла очень споро и с чувством.

Когда пришла пора этой тематической линии стало грустно показывать карандашницу без пары. Решила сделать подставку для бумаг, а заодно продолжить эксперименты по травлению древесины. Между изготовлением двух вещей в наборе 9 месяцев. Сейчас я бы карандашницу сделала чуть иначе - спрятала бы стыки на углах, но хозяйке они очень нравятся (имела наглость для фотосессии попросить ее временно обратно).


Материалы и техники: Заготовки из фанеры, грунт акриловый, акриловые краски, салфетки, лак с 3D-эффектом, медиум "Антик", морилка цвета дуб, соленое тесто, клей жидкие гвозди.


Карандашница была загрунтована, пошкурена, покрашена акриловой краской цвета слоновой кости. Далее оклеена салфетками, подрисован фон, многократно лакирована и пошкурена. Изображен сургуч с помощью соленого теста и приклеен на жидкие гвозди. Фонарю придан объем с помощью лака с 3D-эффектом.


С подставкой для бумаг то же самое. Только местами использовалось травление древесины: покрашено коричневым, красным, зеленым цветами, потом цветом слоновой кости и влажное шкурение губкой. Внутренняя часть покрыта морилкой, потом акриловой краской цвета слоновой кости и протерта влажной тканью. Все многократно покрыто лаком и пошкурено.


/images/pics/entries/152967.jpg152967.jpg /images/pics/entries/152968.jpg152968.jpg /images/pics/entries/152969.jpg152969.jpg /images/pics/entries/152970.jpg152970.jpg /images/pics/entries/152971.jpg152971.jpg /images/pics/entries/152972.jpg152972.jpg /images/pics/entries/152973.jpg152973.jpg


Обсуждение здесь


№22 Комплект «Мой Пьеро»


Автор: Анита Кипрей


В вечерних ресторанах,

В парижских балаганах,

В дешевом электрическом раю

Всю ночь ломаю руки

От ярости и муки

И людям что-то жалобно пою.


Звенят, гудят джаз-баны

И злые обезьяны

Мне скалят искалеченные рты.

А я, кривой и пьяный,

Зову их в океаны

И сыплю им в шампанское цветы.


(А. Вертинский «Желтый ангел», 1934)



Если бы была Линия «Великие мужчины», я точно знаю, кто был бы моим персонажем. Александр Вертинский – самый печальный Пьеро. Вот несколько интересных фактов о нем.


- К.С. Станиславский не разглядел в А. Вертинском особого дарования, к тому же посчитал, что у юноши плохая дикция… пришлось начать артистическую карьеру не с поступления, а с выступления (пусть благочестивая публика любезно простит мне этот дурной каламбур))).


- А. Вертинский говорил о себе: «У меня нет ничего, кроме мирового имени», и действительно, в какой бы стране он ни жил (Польша, Франция, США, Китай, СССР), везде приходилось испытывать нужду… Хотя всё относительно. Так, находясь в эмиграции в США, А. Вертинский гостил на вилле у Марлен Дитрих. Ему предлагали сниматься в Голливуде, но артист отказался… не смог преодолеть отвращения к английскому языку. Ну, а вы бы смогли?)


- Вот как А. Вертинский высказался о своем роде деятельности: «Будь проклята моя профессия! Лучше возить говно в бочках, чем быть на моем месте». А вот еще одно высказывание артиста на «гэ»-тему))): «По всему Союзу строят «Дворцы культуры», а сортиров не строят. Забывают, что культура начинается с них». В этом А. Вертинский похож на Ф. Раневскую: та тоже не стеснялась называть вещи своими именами, не теряя при этом своего обаяния).


- Вы счастливы, когда декупажите? Если да, тогда следующие слова А. Вертинского для вас: «Жизни как таковой нет. Есть только огромное жизненное пространство, на котором вы можете вышивать, как на бесконечном рулоне полотна, все, что вам угодно. Вам нравится токарный станок? Влюбляйтесь в него! Говорите о нем с волнением, с восторгом, с экстазом, убеждайте себя и других, что он прекрасен! Вам нравится женщина? То же самое. Обожествляйте ее! Не думайте о ее недостатках! Вам хочется быть моряком? Океаны, синие дали… Делайтесь им! Только со всей верой в эту профессию! И т.д. И вы будете счастливы какое-то время, пока не надоест токарный станок, не обманет женщина, не осточертеет море и вечная вода вокруг. Но все же вы какое-то время будете счастливы»…


- Жизни уносит поток времени, биографии забываются, но некоторые образы остаются, «врастая» в культуру. Созданного А. Вертинским Пьеро трудно превзойти и невозможно забыть: «комичный страдалец, наивный и восторженный, вечно грезящий о чём-то, печальный шут, в котором сквозь комичную манеру видны истинное страдание и истинное благородство».

Смотрите, вот он! Бледный, субтильный… Тонкие нервные пальцы и гипнотический голос… гений страдания! Маэстро, бис, бис!!!..


P.S. Больше интересных высказываний А. Вертинского можно прочитать здесь: http://esquire.ru/wil/vertinsky


Материалы: карандашница, журнальница (заготовки из фанеры), подставка для стикеров (дерево), декупажная карта, распечатки, акриловые грунт краски, гелевая ручка черная, лак (матовый «Сонет», аэрозольный лак).


Процесс: Загрунтовала и прошкурила заготовки. Разрезала на кусочки декупажную карту и в произвольном порядке оклеила ими карандашницу и подставку для стикеров. Внутренние части, низ и торцы всех заготовок покрасила акрилом. На журнальницу приклеила распечатки. Фон журнальницы и подставки подрисовала акрилом, а узоры – гелевой ручкой. Рисовала, вспоминая свои измалеванные конспекты, видимо, не повзрослела))). Покрыла аэрозольным, а затем несколько раз акриловым лаком (сразу акриловым не могла покрыть из-за того, что гель размывается водным лаком), пошкурила, еще раз покрыла. Всё.


/images/pics/entries/153032.jpg153032.jpg /images/pics/entries/153033.jpg153033.jpg /images/pics/entries/153034.jpg153034.jpg /images/pics/entries/153035.jpg153035.jpg /images/pics/entries/153036.jpg153036.jpg /images/pics/entries/153038.jpg153038.jpg /images/pics/entries/153037.jpg153037.jpg


Обсуждение здесь



№23 Набор "Carte postale - почтовые карточки"


Автор: Наталья Дюрич


Я хэндмейдер, я декупажница, я знаю, что такое офис. На офисном столе у меня есть все полагающиеся штучки и гаджеты. А этот наабор я сделала для домашнего офиса. Скопилась масса визиток и карточек с контактами любимых мастеров, нужных магазинов. Ещё под рукой срочно бывает нужен блокнот для записей - мысли, контакты, даты, цены, телефоны.


Материалы:

Заготовки: деревянное бюро-комодик, блокнот и ручка из экокартона.

Салфетка, грунт, трафарет, акриловые краски, клей для декупажа, лак на водной основе, металлическая фурнитура.


Техники:

Основы покрыты грунтом, сверху акрилом розового и зелёного цветов (очень пастельных оттенков), фрагментами лессировка. Составлены композиции из разных кусочков салфетки, салфетка внедрена на цветные фоны. На боковинах бюро, трафареты почтовых символов. Приклеена фурнитура, на блокноте бумажное кружево. Финишная лакировка 3, местами 4 слоя.


/images/pics/entries/153112.jpg153112.jpg /images/pics/entries/153113.jpg153113.jpg /images/pics/entries/153114.jpg153114.jpg /images/pics/entries/153115.jpg153115.jpg /images/pics/entries/153116.jpg153116.jpg /images/pics/entries/153117.jpg153117.jpg /images/pics/entries/153118.jpg153118.jpg


Обсуждение здесь



№24 Органайзер "Притяжение"


Автор: Ольга Кондратюк


Они сошлись. Волна и камень,

Стихи и проза, лед и пламень

Не столь различны меж собой.

Сперва взаимной разнотой…


А. С. Пушкин, «Евгений Онегин»


Этот органайзер я задумала подарить на день рождения своему брату, большому любителю фэнтези. Хотелось изобразить динамичную добрую "смысловую" композицию. Очень мне понравилась эта картина (к сожалению, не знаю кто автор). Пегас - символ славы, красноречия и созерцания - очень позитивный персонаж. Понравилась идея картины - органичное взаимодействие "духовного" и "земного", как символ их притяжения друг к другу.


Материалы и техники: Сосновая заготовка сделана на заказ. Обжиг, браш, морение акриловыми красками с медиумом для лессировки. Морилка спиртовая "Орех". Вживление лазерной распечатки, подрисовка, лессировка золотой акриловой краской, затемнение битумом. Рисунок набит с помощью трафарета, прикручены ручки. Многослойная лакировка матовым строительным лаком с промежуточным шкурением.


/images/pics/entries/153130.jpg153130.jpg /images/pics/entries/153131.jpg153131.jpg /images/pics/entries/153132.jpg153132.jpg /images/pics/entries/153133.jpg153133.jpg /images/pics/entries/153134.jpg153134.jpg /images/pics/entries/153135.jpg153135.jpg /images/pics/entries/153136.jpg153136.jpg


Обсуждение здесь



№25 Набор для офисного стола "Мужские штучки"


Автор: Татьяна Ольховикова


У моего любимого мужа 15 августа День рождения. Радостное событие для всей нашей семьи. И хоть подарок был приобретен к его знаменательной дате ещё весной, а он все это время терпеливо его ждёт (уж, терпения ему не занимать!), мне захотелось сделать ему памятный подарок, которого ни у кого нет. Тем более, что каждый юбилей бывает лишь однажды ))


В этот набор входит: журнальница, карандашница, "пятирублевый" калькулятор, чехол для его телефона ( он же его ВСЕ))), ежедневник.


Материалы: грунтовка, декупажная карта, акриловые краски, декупажный клей, акрилатный лак, аэрозольный акриловый лак, 3D паста, битум, льняное масло, шлифовальная бумага/губка.


Работа: все предметы ошкурены и прогрунтованы, наклеена карта, залакировано - отшлифовано-залакировано( процесс медитации), 3D пастой выделены карманные часы с цепочкой на журнальнице и карандашнице, после высыхания состарено битумом, излишки сняты льняным маслом, после полного высыхания - аэрозольный лак.


/images/pics/entries/153168.jpg153168.jpg /images/pics/entries/153169.jpg153169.jpg /images/pics/entries/153172.jpg153172.jpg /images/pics/entries/153170.jpg153170.jpg /images/pics/entries/153171.jpg153171.jpg


Обсуждение здесь

Просмотры: 8596 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Ирина Добрева (14 июля 2014 г. в 13:18):

Леночка, с новой линией! Какой огромный труд ты проделала, чтобы подготовить этот блог! 50.gif Очень красивые вдохновлялки! 61.gif Думаю эта линия будет более многолюдной, ничего что на улице лето! Успехов и красивых работ!!!!

Елена Леонова (14 июля 2014 г. в 13:29):

Ирина, спасибо за пожелания! 108.gif Жду и от вас работу:)

Татьяна Степанова (14 июля 2014 г. в 13:31):

Лена, с началом линии! Спасибо за столь подробный блог с историей и красивые примеры-вдохновлялки :).

Всем вдохновения!!!

Ксения Протасова (14 июля 2014 г. в 13:43):

Елена, поздравляю с началом Линии! Желаю массу красивых работ, спокойного и легкого кураторства, большущего удовольствия от ведения линии! 108.gif 108.gif 108.gif


Всем мастерам огромного вдохновения и покладистой Музы!!! 91.gif

Алиса Лучинская (14 июля 2014 г. в 13:46):

Отличная вступительная речь к линии! Желаю отличных работ!

Елена Леонова (14 июля 2014 г. в 14:23):

Татьяна, Ксения, Алиса, спасибо за пожелания! 36.gif

Людмила Масенкова (14 июля 2014 г. в 15:40):

Лена, с началом новой линии)))) после шкатулок, моими любимцами являются всякие канцелярское штучки, так что с удовольствие буду любоваться красотой 33.gif

Елена Леонова (14 июля 2014 г. в 16:18):

Людмила, спасибо!

Ирина Добрева (14 июля 2014 г. в 17:21):

Людмила Масенкова пишет:
… после шкатулок, моими любимцами являются всякие канцелярское штучки, так что с удовольствие буду любоваться красотой 33.gif

Люда, а ты что не собираешься участвовать? Только любоваться?

Елена Серова (14 июля 2014 г. в 17:31):

Елена , с новой красивой линией! С удовольствием прочиитала вступление. И такие отличные вдохновлялки. 60.gif 87.gif 95.gif 97.gif 98.gif

Ирина Усанова (14 июля 2014 г. в 17:43):

Елена, поздравляю с открытием интересной линии! Спасибо за пркрасно оформленный рассказ темы! Успеха в проведении и новых открытий!

Елена Леонова (14 июля 2014 г. в 17:47):

Девочки, спасибо за пожелания, жду от вас красивых работ в линию. 108.gif

Анита Кипрей (14 июля 2014 г. в 18:20):

Лена, какой интересный блог! Желаю таких же интересных работ! Приятного и неутомительного дежурства! 108.gif 108.gif 108.gif

Татьяна Чижихина (14 июля 2014 г. в 22:22):

Леночка! А если это будут предметы исключительно офисного назначения, но заготовки, скажем так, не стандартные?

Елена Леонова (14 июля 2014 г. в 22:54):

Анита, спасибо!



Татьяна Чижихина пишет:
Леночка! А если это будут предметы исключительно офисного назначения, но заготовки, скажем так, не стандартные?


Татьяна, вы мня заинтриговали. Нужно наверное посмотреть что же это такое, чтобы ответить однозначно. Буду ждать вашу работу:)

Татьяна Яковлева. (15 июля 2014 г. в 16:18):

Леночка , поздравляю с открытием новой линии , так интересно было почитать и посмотреть на примеры , шедевры. Удачи тебе и много прекрасных работ 91.gif 33.gif 33.gif 33.gif

Елена Леонова (15 июля 2014 г. в 16:26):

Татьяна, спасибо. Надеюсь увидеть в линии и вашу красивую работу:)

Елена Леонова (21 июля 2014 г. в 12:30):

Мастерицы, с нетерпением жду ваших работ! Если вы отправили мне письмо и ответа не получили отпишитесь в комментариях к этой теме.

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Лето: "Самодельная заготовка"
Открытый раут:  «Фоновый мотив»
Опрос:  Выбираем темы для предстоящих линий
 

Новые мастер-классы

Все 1170
 

Темы для предстоящих линий

14 голосов (25%)
1 голос (2%)
3 голоса (5%)
1 голос (2%)
2 голоса (4%)
2 голоса (4%)
3 голоса (5%)
7 голосов (12%)
4 голоса (7%)
8 голосов (14%)
3 голоса (5%)
9 голосов (16%)

Залогиньтесь, чтобы проголосовать.
Уже проголосовало 17 пользователей.
Опрос открытый, истекает 26 августа в 10:00.
Просмотреть результаты

Перейти к обсуждению
 

Свежие статьи

Все 249
 


>>> Перейти в магазин <<<