Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Университет декупажа



>>> Участвовать <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Комплект журнальниц "Паоло и Франческа"

Елена Леонова (3 июня 2014 г. в 15:26)

Немного о том, кто же такие Паоло и Франческа:


Паоло Малатеста и Франческа да Римини - трагическая пара итальянских влюблённых, история которых отчасти является плодом народной фантазии, ставшие героями литературы, музыки, живописи, скульптуры, кинематографа. Им посвящена большая часть Пятой песни «Божественной комедии» Данте Алигьери.


А. Шефер. Появление призраков Паоло и Франчески да Римини перед Данте и Виргилием


/images/pics/entries/148404.jpg148404.jpg


В 1200 году две семьи, Да Полента из Равенны и Малатеста из Римини, были наиболее влиятельными в политической жизни региона Романьи. В 1239 году правителем Римини был Малатеста из Веруккьо (Malatesta da Verucchio), у которого было четверо детей: Джованни (Giovanni), по прозвищу Джанчотто-Хромой, так как был безобразен и имел пороки при рождении, Малатестино (Malatestino), Паоло Прекрасный (Paolo Il Bello) и Маддалена (Maddalena).


С малого возраста дети Малатесты были политически образованы и всегда сопровождали отца на различных переговорах. В особенности отличались в этом Джанчотто и Паоло. Оба, в 1265 году, воевали против Гуидо из Монтефельтро (Guido da Montefeltro) и Траветсари (Traversari) при поддержке Да Полента. В 1275 году, решив отпраздновать победу и закрепить союз, главы семейств договорились породниться: первенец Малатесты, Джанчотто, должен был повести под венец дочь Да Полента, Франческу. Интуитивно родители Франчески понимали, что дочь никогда не захочет выйти замуж за калеку, и тогда было решено ввести дочь в заблуждение: молодой и прекрасный Паоло должен был жениться на Франческе по доверенности от старшего брата, и внушить, что он и есть ее настоящий муж.


Увидев из окна молодого и энергичного юношу, девушка была очарована и без промедления дала согласие на брак. На следующее утро она поняла, что лежит рядом с неприятным и безобразным стариком, это был Джанчотто. Известно также, что с 1269 года Паоло уже был женат по расчету на последней наследнице замка Джаджоло (Ghiaggiòlo) в форлийских Аппанинах Орабиле Беатриче (Orabile Beatrice).

Несмотря на разочарование и обман, Франческа родила для Джанчотто дочь, Конкордию (Concordia), которая после убийства матери и второго бракосочетания отца, была отправлена в монастырь Сантарканджело ди Романья (Santarcangelo di Romagna).


Ансельм фон Фейербах " Паоло и Франческа"


/images/pics/entries/148403.jpg148403.jpg


Через некоторое время в 1282 году Паоло, благодаря своей врожденной дипломатии, был назначен римским папой Мартином IV губернатором Флоренции, а Джанчотто в это время стал мэром города Пезаро. В 1283 году Паоло вернулся в Романью. И, обосновавшись около Градары, стал частым гостем в замке у Джанчотто, встречаясь также и с его женой. Во время одной их таких встреч, молодые были застигнуты врасплох Малатестино дель Окьо (Malatestino dell’Occhio), младшим братом Паоло и Джанчоттом. Он рассказал своему старшему брату об увиденном. После чего Джанчотто сделал вид, что уехал в Пезаро. Но внезапно вернувшись в замок, он застал Франческу и Паоло вместе в комнате.

Читая любовную историю Ланселота и Гвиневры, молодые были наполнены безграничной страстью и … поцеловались. В это время в комнату влетел разъяренный Джанчотто и обнажил свой меч. Паоло пытался бежать через люк, но зацепившись одеждой, не смог завершить свой побег. В тот момент, когда Джанчотто решил вонзить меч в брата, между ними встала Франческа и была убита вместе с Паоло. Так, ослепленный ревностью и гневом, Джанчотто убил обоих.


Паоло и Франческа - Энгр Жан Огюст Доминик, 1819


/images/pics/entries/148402.jpg148402.jpg


Ученые нашли немало подтверждений тому, что описанные события действительно происходили в Градаре между 1285 и 1289 годами.


Возможно, эта грустная история любви так и осталась бы за стенами старой крепости, если бы не современник Франчески и Паоло - Данте Алигьери. Путешествуя с Вергилием по кругам Ада в “Божественной комедии”, он увидел мужчину и женщину, так и не разомкнувших объятий в вечном вихре Дьявольского огня. Любовная страсть привела их прямо в объятия смерти, и теперь они делили страдания Ада, как делили когда-то любовные утехи.


Как великий поэт узнал о судьбе несчастных влюбленных, можно только предположить. Но вероятнее всего, ему рассказал эту историю племянник Франчески да Римини - Гвидо да Полента. Именно у него Данте нашел приют в Равенне, после того как был выдворен из Флоренции по политическим соображениям. Интересно, что не только итальянские писатели и композиторы обращались к легенде о влюбленных из Градары, этой средневековой истории посвятил свое музыкальное произведение и Петр Ильич Чайковский, который, прочитав “Божественную комедию” Данте, создал симфоническую фантазию "Паоло и Франческа".


Ну а теперь о журнальницах 56.gif


Материалы и техники: Деревянные заготовки, проморила бейцем оттенка «Орех»; боковые части загрунтовала и наклеила декупажную бумагу; покрыла лаком в несколько слоев и отполировала; золотым воском Stamperia прошлась по краям рисунка и верхней частей заготовки; золотым контуром Таир нанесла точечный узор по краю внутри журнальниц и контурный узор на узкие части заготовки; витражными красками Pabeo залила узор; покрыла внутреннюю часть журнальниц и бока с наклеенным мотивом прозрачным воском Stamperia и отполировала.


/images/pics/entries/148489.jpg148489.jpg /images/pics/entries/148488.jpg148488.jpg /images/pics/entries/148485.jpg148485.jpg /images/pics/entries/148492.jpg148492.jpg /images/pics/entries/148493.jpg148493.jpg /images/pics/entries/148487.jpg148487.jpg /images/pics/entries/148486.jpg148486.jpg /images/pics/entries/148484.jpg148484.jpg /images/pics/entries/148491.jpg148491.jpg /images/pics/entries/148490.jpg148490.jpg


Надеюсь, мой рассказ вас не утомил 65.gif


P.S. Критику воспринимаю нормально, особенно конструктивную68.gif

44.gif

Просмотры: 2913 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Аксана Скиба (3 июня 2014 г. в 16:38):

К вашему сожалению критики не будет, зато восторг, великолепная работа!!! 34.gif 34.gif 34.gif

Татьяна Захарова (3 июня 2014 г. в 16:43):

Очень качественно! Боковушки с узорами покорили, здорово! 34.gif 34.gif 34.gif И рассказ познавательный))

Елена Леонова (3 июня 2014 г. в 16:53):

Аксана, Татьяна спасибо! Узор на боковушках старалась подобрать под общую стилизацию мотива - самой результат нравится:)

Галина Мунтиева (3 июня 2014 г. в 16:57):

Вау, какие красивущие боковинки!!!! 76.gif 76.gif 76.gif Изумительно!!!! Очень красивые журнальницы, 34.gif 34.gif 34.gif 34.gif 34.gif и спасибо отдельное за рассказ!!! 90.gif

Ирина Добрева (3 июня 2014 г. в 17:00):

Прекрасная, хотя и грустная история. И в противовес грусти - яркие, аккуратные и изящные журнальницы. С подтекстом, что любовь все-таки радость.

Очень понравился комплект. 34.gif Про рисунок не комментирую - это же готовая карта. Но рукотворные рисунки контуром и витражный рисунок - это дело Мастера. 76.gif 76.gif 76.gif 76.gif А полировка!!!! 76.gif 76.gif А подобранный цвет бейца, который прекрасно сочетается со всей работой - вот это заслуживает отдельной похвалы. 34.gif 34.gif 34.gif

Елена Леонова (3 июня 2014 г. в 17:07):

Ирина, Галина спасибо! Рада, что рассказ не утомил, уж больно он длинный:) Эта декупажная карта давно меня зацепила своим рисунком, лежала в закромах и ждала своего часа. Название "Паоло и Франческа" для работы выбрано, потому что мотив на карте у меня ассоциируется с эпохой Средневековья и Италией. Узор на боковинках старалась подобрать так чтобы он был похож на орнаменты того времени.

Наталья Сагдеева (3 июня 2014 г. в 17:18):

Елена! Замечательная работа! Все в ней сошлось!!! За боровинки отдельный 50.gif

Альбина Горкунова (3 июня 2014 г. в 17:41):

Лена, просто обалденные журнальницы, очень нравятся! 76.gif 76.gif 76.gif Вот где все продумано- выдержано в одном стиле! Красота!!! 34.gif 34.gif 34.gif 77.gif


Отдельное спасибо за увлекательнейший экскурс в историю о трагической любви… 112.gif

Анита Кипрей (3 июня 2014 г. в 17:52):

Шикарные журнальницы! 40.gif 51.gif 40.gif

Оказывается, витражные краски очень красиво смотрятся поверх бейца!

Елена Серова (3 июня 2014 г. в 20:24):

Очень красиво. Как пнравились витражные краски!!! 76.gif

Лариса Кравченко (3 июня 2014 г. в 22:30):

Какая роскошная работа, залюбовалась. Карта восхитительная. Орнамент великолепно подобрана к этому мотиву. Просто красота!

Людмила Масенкова (4 июня 2014 г. в 1:58):

Историю с удовольствием прочитала, хоть вроде и знакомая а все равно интересно))))

Журнальницы великолепные, все в полной гармонии, и цвет дерева, и орнамент, и сами рисунки, про аккуратность я вообще молчу, заливка просто безупречная 76.gif 76.gif 76.gif

Татьяна Гиршвальд (4 июня 2014 г. в 7:59):

Елена, рассказ не только не утомил, а даже очень понравился. Трогательная история и великолепная работа! Я всякий раз восхищаюсь Вашим Мастерством! Идеальный контур, исключительное сочетание орнамента, цвета дерева и контурного рисунка! БРАВО!!!

Галина Латышева (4 июня 2014 г. в 9:34):

Леночка! Сочетание сказочное! И для меня просто непостижимо ТАК РОВНО делать роспись контуром… 81.gif 34.gif 50.gif 76.gif 76.gif 76.gif

Елена Леонова (4 июня 2014 г. в 10:04):

Девочки, спасибо за теплые слова! 83.gif

Екатерина Панова (4 июня 2014 г. в 12:55):

Очень гармоничная получилась работа! 34.gif

Татьяна Степанова (4 июня 2014 г. в 13:21):

Красивая, гармоничная работа! Долго любовалась боковинками.

За рассказ отдельное спасибо, грустная история…

Светлана МУ (4 июня 2014 г. в 13:32):

Великолепная, продуманная, идейная работа, восхищаюсь! Нравится абсолютно все, настолько все цельно и гармонично. Браво. 34.gif 34.gif 34.gif

Лиля Егорова (4 июня 2014 г. в 15:31):

Работа, что называется "зацепила". Спасибо за такое удовольствие! 50.gif 34.gif 34.gif 34.gif

Елена Леонова (4 июня 2014 г. в 15:47):

Екатерина, Татьяна, Светлана, Лиля - спасибо! 83.gif

Татьяна Багласова (4 июня 2014 г. в 19:49):

Необыкновенно гармоничные работы! 34.gif 34.gif 34.gif

Ольга Полилова (5 июня 2014 г. в 12:32):

Замечательная работа.Критиковать тут нечего 34.gif 35.gif

Васка Грудева (6 июня 2014 г. в 8:12):

Журнальницы очень здорово сделани. В общем этот стиль карты не мой, у карты сколько много цветов и елементы… Но выполнение очень понравилось!

А мне очень интересно как делать такие узоры….

Елена Леонова (6 июня 2014 г. в 10:04):

Васка Грудева пишет:
Журнальницы очень здорово сделани. В общем этот стиль карты не мой, у карты сколько много цветов и елементы… Но выполнение очень понравилось!

А мне очень интересно как делать такие узоры….


Узор наносился следующим образом: На отполированную и покрытую лаком древесину через капирку перенесен понравившийся рисунок. Далее рисунок обвела контуром по стеклу Таир и залила витражными красками на водной основе Pabeo. Обычно, чтобы придать большую яркость витражным краскам, я наношу узор на золотой фон или заливаю нарисованный контуром узор вначале золотой витражной краской, а после того как она высохнет наношу другие цвета поверх нее, но в этой работе этого делать не стала сознательно, т.к. хотела чтобы узор выглядел состаренным и у него был приглушенный цвет. Краски лаком я не покрывала, они и так очень стойкие - у меня на рабочем столе уже лет пять стоит расписанный ими комод и до сих пор радует меня своими яркими красками:)

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Сентябрь: "Игольница" (итоги)
   Октябрь: "Ящики, подносы"
 

Новые мастер-классы

Все 1175
 

Свежие статьи

Все 249
 

Трафареты СтикерПлей



>>> Перейти в магазин <<<