Мобильная версия сайта

Получить декупажные
мастер-классы на почту!

DCPG.ru на Pinterest

Долгое путешествие и приятные встречи.

Татьяна Сильченко (Михно) (3 марта 2014 г. в 1:24)

Вот я снова дома. Позади долгая дорога, перестук колёс и новые, очень приятные встречи. Вот об этих встречах я хочу Вам рассказать, дорогие мои декупажницы.

Первая встреча состоялась в Воронеже. Там наш поезд стоял полтора часа. Лена Кулько приехала к поезду, привезла мой заказ, и пока мы проболтали с ней, время пролетело незаметно.

Следующая встреча ждала меня в Омске. Эльвира Воронцова вместе с сыном приехала на вокзал, не смотря на позднее время. Хотелось пообщаться подольше, но у железной дороги свои правила, и поезд умчал меня дальше.

И вот через трое суток я была в Новосибирске в гостях у своей дочки Катюши. Мне очень хотелось быть рядом с ней в её день рождения. А ещё там меня всегда ждут трое замечательных внуков. В этот приезд я наконец-то декорировала дочке комод, который давно ждал своей очереди. Вы это комод видели в линии «Мебель».

/images/pics/entries/139609.jpg139609.jpg /images/pics/entries/139610.jpg139610.jpg

А в воскресенье 26 января в кафе встретились четыре декупажницы: я, Ира Калугина, Катя Карплюк и Юля Наживина. За приятной, интересной беседой несколько часов пролетели совершенно незаметно.

/images/pics/entries/139606.jpg139606.jpg /images/pics/entries/139608.jpg139608.jpg

Ирочка повела мастрер класс, раскрыв секреты своей бесподобной росписи контуром.

/images/pics/entries/139605.jpg139605.jpg /images/pics/entries/139607.jpg139607.jpg

А дома у Иры я рассмотрела короб, который ей подарила на Новый год Танюша Яковлева. Девочки всё равно ни одна самая лучшая фотография не может передать всей прелести ручной работы. Его хотелось рассматривать и рассматривать, гладить и почти облизывать. Танюша, сказать, что это прелесть, не сказать ничего! Как чУдно он попачкан и состарен!

Я родилась в год лошади и мне в разное время подарили несколько лошадок. Я поняла, что это стало началом моей лошадиной коллекции и начала собирать лошадок ручной работы. Мне очень захотелось иметь в своей коллекции Ирину лошадку. Когда я спросила, принимает ли она заказы на них, меня «послали», правда, не очень далеко. И вот я получила в подарок на свой юбилей совершенно обалденную лошадку. Я вертела ей в руках, восхищаясь тому, как ювелирно наложен рисунок, сделана подрисовка, подобран фон. Мест стыков распечатки вообще нет!!! Лакировка идеальная. Вообще она смотрится фарфоровой статуэткой! А контурная роспись!? Эти цветочки и листики! А эта фирменная сеточка!!! Теперь эта лошадка станет главной жемчужиной моей коллекции.

А в начале февраля меня уже ждал мой любимый Казахстан. Я гостила в Астане у своей племянницы и её дочки Настюши, которой в феврале исполнилось 12 лет. Тоже лошадка. Я привезла с собой две коробки с красками, лаками, инструментами и мы с Настей вместе творили.

Моя дочка Катюша замечательно вяжет крючком. Она получила заказ из Астаны на пальчиковый театр. А я сделала для этих игрушек сундучок. Он так и называется «Сундучок со сказками». Вот такой удачный тандем вязальщицы и декупажницы.

В следующем блоге я покажу этот сундучок во всей красе.

Я очень хотела ещё заехать в Караганду, встретиться с Наташей Щукиной, но в мои планы вмешалась погода, вернее непогода. Почти всю неделю перед моим отъездом буранило и трассы закрывались одна за другой. Рисковать уже купленными билетами, я побоялась. Значит эта встреча ещё впереди!

А дома меня ждала настоящая весна, солнышко и плюсовая температура!

Наконец-то мой день рождения совпал с началом не только календарной, но и реальной весны!

Спасибо всем ко заглянул на огонёк!

Просмотры: 1865 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться:

Юлия Леоненко (3 марта 2014 г. в 1:37):

Татьяна, какая Вы молодец, столько путешествовать, столько встреч организовать, да еще и творить одновременно!!!!

С юбилеем Вас, желаю еще много много встреч и путешествий, вдохновения и радости!!! 83.gif 83.gif 83.gif

Алиса Лучинская (3 марта 2014 г. в 1:44):

Здорово! Так много городов посетили и декупажниц увидели! Супер!

Татьяна Сильченко (Михно) (3 марта 2014 г. в 2:11):

Юленька, спасибо!

Алиса, я ещё и до Питера доберусь! Я свои обещания помню.

Ольга Яркая (3 марта 2014 г. в 2:13):

Таня, такой теплый и уютный блог! Какая дочь рукодельница! Внучка молодец! Рада, что так много было встреч! И, конечно же, их еще больше впереди! Лошадки прелесть! 73.gif 53.gif 53.gif 53.gif

Татьяна Сильченко (Михно) (3 марта 2014 г. в 2:37):

Оля, я всегда любила путешествовать, так что старость меня дома не застанет!

Елена Михайлюкова (3 марта 2014 г. в 6:31):

Татьяна, рада за вас) Это так здорово - пообщаться за чашкой чая с соратницами, с людьми которые настроены с вами на одной волне. 33.gif А лошадка Ирины даже на фотографии кажется мраморной 35.gif

Татьяна Степанова (3 марта 2014 г. в 7:24):

Танечка, какой замечательно теплый и душевный блог! Здорово, что это длинное путешествие принесло столько радости от встреч и радости творчества! 33.gif

Щукина Наталья (3 марта 2014 г. в 7:24):

Таня,как жалко что погода помешала нам встретиться. Надеюсь,это была не последняя поездка в Казахстан.

Ирина Калугина (3 марта 2014 г. в 8:26):

Танюша, вот уж точно, в год лошади родилась! 33.gif 33.gif 33.gif 33.gif

Обскакала полстраны и заграницу захватила! 54.gif

Очень понравилась твоя конюшня! Особенно вязанная Катюшина с золотой гривой!113.gif 113.gif 113.gif Пусть год будет для тебя счастливым и исполнятся все твои самые заветные желания! Назови какую-нибудь лошадку Сивка-Бурка и пусть исполняет! 63.gif 91.gif 91.gif 91.gif

До встречи, Танечка! 75.gif 75.gif 75.gif

Елена Ермилова (3 марта 2014 г. в 8:50):

Татьяна, блог действительно очень душевный.Комод еще в линии понравился, а сундучок со сказками - потрясающий 51.gif 51.gif 51.gif Дочка молодец, игрушки чудесные.

Светлана Мошкина (3 марта 2014 г. в 9:56):

Вот это путешествие!!! Игрушки вязанные прикольные - буду знать где заказывать, если что…))))

Марина Тарасова (3 марта 2014 г. в 10:07):

Таня, с возвращением! Я вот уже не способна на такие путешествия… А твой психологический возраст, не смотря на такое количество внуков, похоже действительно - 22 года-)! Прекрасное путешествие, прекрасные встречи! А пальчиковый театр и меня заинтересовал-)

Светлана Бегларян (3 марта 2014 г. в 10:29):

Таня,вот это путешествие!!!!Увиделась не только с родными по крови,но и с родными по духу людьми…это незабываемо!Такие встречи дают нам много творческой энергии!

Комодик из линии отлично помню.Сундучок получился то,что надо 35.gif ,думаю заказчик пищал от восторга!!Молодец и удачи тебе!!

Людмила Масенкова (3 марта 2014 г. в 11:15):

Какое замечательное душевное путешествие получилось, комод помню еще из линии, впечатлило как аккуратно приклеено кружево, дочка довольна на верно))) не только с мамой пообщалась но еще и эксклюзивную вещь приобрела, жаль в Казахстане погода не способствовала путешествиям, но в следующий раз все задуманное надеюсь получится 108.gif 108.gif 108.gif 108.gif 108.gif

Татьяна Сильченко (Михно) (3 марта 2014 г. в 11:42):

Щукина Наталья пишет:

Наташа, я очень люблю свой Казахстан и близких мне людей, которые там остались, так что езжу туда по 2 раза в год как минимум. В следующий раз запланирую поездку в Караганду на начало визита, так будет вернее.

Татьяна Сильченко (Михно) (3 марта 2014 г. в 11:47):

Девочки, кому понравились игрушки, пообщайтесь с моей Катюшей, Вы её найдёте в группе "Сто декорашек для стильных кудряшек". А реакция детей на этот театр просто потрясающая! Кажется они наизусть знают все русские народные сказки, а когда начинаешь их рассказывать с пальчиковыми персонажами, слушают просто открыв рот.

Анита Кипрей (3 марта 2014 г. в 12:19):

Да!.. Путешествие впечатляет! 51.gif Как здорово встретиться со столькими приятными людьми за короткое время! Лошадку хорошо помню по Ирининому блогу, она замечательная! Театрально-кукольный сундук хочется рассмотреть со всех сторон, судя по одной фотке, он очень интересный!

Татьяна Яковлева. (3 марта 2014 г. в 14:14):

Танечка , путешествие и встречи ,так это здорово и приятно , пообщаться с девочками , посмотреть как Ирочка рисует контуром. 33.gif 33.gif 33.gif 33.gif

Комод очень красивый , лошадки прелесть 61.gif

Мне очень приятно , что тебе мой короб понравился 63.gif Спасибо большое 91.gif 91.gif

Сундучок , хочется рассмотреть 63.gif

Фото с девочками , все красавицы 91.gif 91.gif

Татьяна Ольховикова (3 марта 2014 г. в 14:27):

Татьяна, какая Вы молодец, что решились на такое прияное путешествие1 Стольких мастериц повстречали!

Сундучок со сказками просто замечательный, тандем действительно плодотворный!

Юлия Наживина (4 марта 2014 г. в 7:55):

С приездом домой! Очень было приятно пообщаться…Время действительно пролетело незаметно! А сколько интересного мы узнали и сколько идей было подхвачено за время нашего общения! Ждем с нетерпением в Новосибирск! Сундучок со сказками это просто находка! Катюша молодец! Да и мама постаралась! 34.gif 34.gif 34.gif 113.gif

Валерия Поварова (6 марта 2014 г. в 8:18):

Татьяна, спасибо за блог! Столько интересного и приятного, вы нам рассказали и показали! Очень приятно было посмотреть и почитать! 34.gif 33.gif 33.gif 33.gif

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook

Сейчас на сайте

Лето: "Самодельная заготовка"
   Сентябрь: "Игольница"
Открытый раут:  «Фоновый мотив»
Опрос:  Выбираем темы для предстоящих линий