Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Университет декупажа



>>> Участвовать <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

"Кошка" для имитаций. нужны советы.

Татьяна Мордвинова (12 ноября 2013 г. в 16:26)

Девочки, всем 91.gif


я сегодня кратенько.


Хотела в линию изобразить имитацию слоновой кости по МК Екатерины Васильевой


нихрена ничего у меня не вышло. 106.gif Сильно затерла битумным воском низ, верх - хотела изобразить некую чеканку, или не чеканку, типа зубчиков оправы, которые держат картинку внутри. Там тоже всё воском перемазала….

опомнилась, когда уже покрыла шеллаком и сложила верх и низ вместе.

Ужаснулась, решила буду сошкуривать до нуля и делать заново…но уже потом=))


Вот хочу с Вами обсудить, что еще я не так сделала…то, что "битумить" надо меньше - уже поняла, а какие еще огрехи и минусы увидите вы?


/images/pics/entries/120692.jpg120692.jpg /images/pics/entries/120694.jpg120694.jpg


44.gif


P.S. единственный плюс, который извлекла из данной работы - наконец опробовала кракелюрную пару шеллак+гуммиарабик. ВЕЩЬ! всегда мечтала именно о таких трещинках! 92.gif

Просмотры: 3615 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Лиля Егорова (12 ноября 2013 г. в 16:29):

Я увидела только один минус, который Вы и сами знаете - излишки битума.

Татьяна Мордвинова (12 ноября 2013 г. в 16:33):

а вот по теме композиции? похож ли рельеф на слоновую кость? корректно ли я постаралась подобрать декупажную часть - картинку? (хотелось чтобы она была в тон, почти не выделялась…)

Меня волнует в целом вопрос декупажной части на слоновой кости. Сколько смотрела оригинальных вещей в инете - нигде сочетаний с "чем-то еще" не находила. Всегда только слоновая кость и всё.

Если честно, даже в МК Екатерины меня смутил декупажный мотив (Елена, сразу извиняюсь - только моя ИМХА).

Лиля Егорова (12 ноября 2013 г. в 16:37):

Таня, по рельефу и соответствию его резьбе по кости ничего не могу сказать, т.к. я ни разу не делала такой имитации. Надо в Инете посмотреть вещи из кости

Татьяна Багласова (12 ноября 2013 г. в 16:59):

Таня, по поводу битума все ясно, переборчик вышел. Но я еще хочу отметить, что изделия из кости обычно очень гладенькие, кость хорошо шлифуется. Посмотреть можно вот здесь, там исторических вещей много. http://artyukhovy.livejournal.com/pics/catalog/975

Еще один момент, вставка на крышке ровная?, а то она выглядит вогнутой, наверное оптический обман. 100.gif Если бы она выпуклая была… это я мечтаю… 67.gif

Татьяна Мордвинова (12 ноября 2013 г. в 17:01):

Татьяна Багласова пишет:

Еще один момент, вставка на крышке ровная?, а то она выглядит вогнутой, наверное оптический обман. 100.gif Если бы она выпуклая была… это я мечтаю… 67.gif



Татьяна, сейчас она ровная, но "зубцы" конечно выше. В идеале вставка должна была быть залитой эпоксидкой и выглядеть как медальон блестучий и гладкий! не срослось)) 71.gif

Валерия Поварова (12 ноября 2013 г. в 17:02):

Таня, а мне очень понравилось и композиционно, и рельеф, и картинка. Может быть ее еще раз покрасить с протиром (протереть после покраски), чтобы битум приглушить? А так, замечательная работа! 35.gif 35.gif 82.gif

Татьяна Мордвинова (12 ноября 2013 г. в 17:12):

Валерия Поварова пишет:
Таня, а мне очень понравилось и композиционно, и рельеф, и картинка. Может быть ее еще раз покрасить с протиром (протереть после покраски), чтобы битум приглушить? А так, замечательная работа! 35.gif 35.gif 82.gif


Лера, спасибо! ну вот, если бы не запорола, то успешно поучаствовала бы в линии.


Думаете, еще раз "слоновой костью" пройтись и поможет? а ведь это оч хорошая мысль! спасибище!!! 35.gif вечером попробую! а то уже хотела все сошкуривать до нуля…

Татьяна Степанова (12 ноября 2013 г. в 17:17):

Таня, хорошая шкатулочка. И не надо все сошкуривать пока не испробовала все способы исправления. Согласна с Лерой, попробуй еще раз слоновой костью покрыть и стереть, она погасит излишнюю замазанность, и результат вполне может быть отличным!

Анна Фрай (12 ноября 2013 г. в 17:18):

Татьяна, я бы выбрала другую пару кракле. Очень нежная роза, молочный тон, не большая поверхность медальона…. на мой взгляд, фарфоровые трещинки здесь бы смотрелись более выигрышно, нежели крупные. (Ну это на случай полного сошкуривания))))))

алла никонова (12 ноября 2013 г. в 17:48):

Татьяна Степанова пишет:
Таня, хорошая шкатулочка. И не надо все сошкуривать пока не испробовала все способы исправления. Согласна с Лерой, попробуй еще раз слоновой костью покрыть и стереть, она погасит излишнюю замазанность, и результат вполне может быть отличным!

Я присоединяюсь,шкурить не надо.можно высветлить покраской и стиранием.а насчет картинки---меня этот момент тоже всегда интересовал,я не видела изделий с картинкой,обычно ВСЁ из кости ,сплошная резьба,но честно сказать СПЕЦОМ не искала…но опять же это было ТОГДА.а почему бы не сделать ТЕПЕРЬ с картинкой… 29.gif 29.gif Мы сами себе кузнецы-дизайнеры 28.gif 28.gif

А вообще я видела работу "под кость" но там по слоновой кости(цвет) рельефы проявлялись умброй натуральной.и мне ЭТОТ вариант показался более похожим…вот смотрите, полное сходство на мой взгляд…и мороки меньше.чем с битумом

/images/pics/entries/120702.jpg120702.jpg

Маша Спирина (12 ноября 2013 г. в 17:49):

Татьяна, несколько моментов

1) Чтобы краска не впитывала так сильно битум рекомендую перед битумным воском покрыть поверхность слоем лака

2) Битумный воск наносится очень тонким слоем, сразу тряпкой удаляя излишки.

3) Воск натуральный поверх битумного там не просто так, он имеет свойство осветлять места, на которые он нанесён. Если вы на зубочистку намотаете ватку и макнёте в бесцветный воск то сможете убрать "черноту" даже в довольно неудобных местах.

4) Это всё хозяйство никаким шеллаком не покрываете, просто полируете после высыхания.


По поводу похожести кости: все изделия из слоновой кости выглядят на каждой грани как пластина с вырезанным внутри неё рисунком. При использовании трафарета это наверное должно выглядеть как рисунок в некой шпатлёвочной рамке.

Я делала просто битумом вот тут, но за счёт отсутствия той самой рамки нет полного сходства

Маша Спирина (12 ноября 2013 г. в 17:54):

А вот мой пример с "декупажем")) /images/pics/entries/120703.jpg120703.jpg

Татьяна Мордвинова (12 ноября 2013 г. в 17:54):

Алла, хорошая идея с умброй! надо взять на заметку, спасибо!!


Маша, спасибо за "по пунктам"! очень информативно! я лаком перед битумным воском покрывала и прозрачным поверх битумного осветляла. Видимо недоосветлила 66.gif

Пыталась достать куски просто зубочисткой, ватку не догадалась взять))


Т.е. после воска никаких лаков? только натереть тряпочкой?

Татьяна Мордвинова (12 ноября 2013 г. в 17:56):

Маша, у вас в "Безмятежности" здорово, но очень светло!

я хотела эффекта глубокого рельефа… типа:

/images/pics/entries/120704.jpg120704.jpg


пример с "декупажем" 35.gif и по ходу единственный такой)))))

Маша Спирина (12 ноября 2013 г. в 18:08):

Татьяна Мордвинова пишет:
Маша, у вас в "Безмятежности" здорово, но очень светло!

я хотела эффекта глубокого рельефа… типа:

/images/pics/entries/120704.jpg120704.jpg


пример с "декупажем" 35.gif и по ходу единственный такой)))))

Такого эффекта одной шпатлёвкой не добиться, здесь темнота не от грязи а от глубины. и потом я битум специально разводила чтоб было "светло".

алла никонова (12 ноября 2013 г. в 18:11):

Маша Спирина пишет:
А вот мой пример с "декупажем")) /images/pics/entries/120703.jpg120703.jpg

Маша! очень классный пример. и правда хороша чертовка…

Анита Кипрей (12 ноября 2013 г. в 18:16):

алла никонова пишет:
я видела работу "под кость" но там по слоновой кости(цвет) рельефы проявлялись умброй натуральной.и мне ЭТОТ вариант показался более похожим

А умбра точно натуральная? не жженая?

Маша Спирина (12 ноября 2013 г. в 20:59):

Татьяна Мордвинова пишет:


Т.е. после воска никаких лаков? только натереть тряпочкой?

Да, просушить сутки и отполировать.

Диана Январева (12 ноября 2013 г. в 21:51):

Татьяна! Можно и я добавлю пару слов?

Про трещинки и бесцветный воск девочки уже все сказали.

Есть еще один момент, на мой взгляд:

Когда режется слоновая кость, рисунок вырезается объемный.

А трафарет дает сделать лишь очень плоский барельеф.

Как выход из этой ситуации, можно делать барельеф в два этапа:

1. Делаем рельеф через трафарет (как Вы и делали на шкатулке). Сушим.

2. Берем тюбик с носиком (например, из-под ПВА) , убираем клей, наполняем тюбик чуть разведенной шпатлевкой и проходимся поверх трафарета, поднимая барельеф. Так как шпатлевка будет спокойны выходить из тюбика, то края барельефа смягчатся. Но этот способ хорош только для крупных трафаретных рисунков.

Татьяна Мордвинова (12 ноября 2013 г. в 22:11):

Диана! Спасибище огромное!!!

Наталья Сагдеева (13 ноября 2013 г. в 3:05):

Таня! Хочу внести свои 5 копеек. Я тоже не видела работы из кости с рисунками, но встречала всякие поделки нашими северными народами из моржовых клыков. Так вот там по верху они выжигали рисунки. Это тоже достаточно интересное решение

Апрель Ли (13 ноября 2013 г. в 5:17):

1. Картинка рулит, можно даже чуток поярче.

2. можно попробовать на имитации кости сделать "мордойвлак" - гравировка по кости и роспись по ней же имела место. Если всё-таки медальон, то м.б. под него выпуклую основу, залачит и задекупажить отдельно, а потом приклеить?

3. Слон - зверушка большая, но бивень у него не слишком большого диаметра, размеры изделия либо им ограничены, либо это накладки на основу и они визуально бьются на более елкие мотивы.

4. Про двухуровневый рельеф уже Диана сказала. При этом самый нижний слой можно хоть залить битумом - иногда и сквозная резьба была.

5. Шеллак по идее должен стираться спиртом, так что если на битуме только шеллак, то кисточкой можно нанести спирт, а потом тканью со спиртом стереть его.

Апрель Ли (13 ноября 2013 г. в 5:29):

В смысле, идея хорошая, годная, и если бы это была стилизация, а не имитация, то шкатулка бы прошла на ура. =) Мне нравится, утащу к себе во вдохновляшки. 77.gif

А МК хороший, но грешит тем же. Буду во всех кидаться помидорками до тех пор, пока не научатся отличать стилизацию от имитации… Стилизация - это прикрыл глазки, посмотрел через прищур и сказал "о, вроде похоже, да", а имитация - это "ты чё, СЕРЬЁЗНО?! Хочешь сказать, это не дерево/камень/металл/нужноевписать ?! Да ты гонишь!" =)))

Есть ещё один МК по имитации кости, туда помидоров надо просто ящиком сразу, сначала на него подумала.

алла никонова (13 ноября 2013 г. в 9:55):

Анита Кипрей пишет:
алла никонова пишет:
я видела работу "под кость" но там по слоновой кости(цвет) рельефы проявлялись умброй натуральной.и мне ЭТОТ вариант показался более похожим

А умбра точно натуральная? не жженая?


Анита,точно натуральная---которая грязно коричнево-зеленая(холодный цвет),а жженая она рыжеватый оттенок даст…

Любовь Митрофанова (13 ноября 2013 г. в 13:36):

Девочки уже все сказали. Таня, по моему опыту, поверхность на которую наносишь битум или патину, должна быть максимально отшкурена, не должно быть больших царапин и неровностей. Тогда битум затекает только в микротрещинки и создается "налет времени".

У Вас на шкатулочка фактура получилась больше похожая на камень.

Таня Фиш (13 ноября 2013 г. в 16:32):

Таня,про имитацию слоновой кости пока сказать ничего не могу,но могу про наращивание рельефа.Я наношу шпатлевку через трафарет несколько раз.Т.е. нанесла первый слой,просушила,пошкурила мокрой авто шкуркой,рельеф становится ровный и смягченный,опять слой через трафарет,сушу,шкурю и т.д. До нужной толщины.

Екатерина Васильева (13 ноября 2013 г. в 21:05):

Апрель Ли пишет:
В смысле, идея хорошая, годная, и если бы это была стилизация, а не имитация, то шкатулка бы прошла на ура. =) Мне нравится, утащу к себе во вдохновляшки. 77.gif

А МК хороший, но грешит тем же. Буду во всех кидаться помидорками до тех пор, пока не научатся отличать стилизацию от имитации… Стилизация - это прикрыл глазки, посмотрел через прищур и сказал "о, вроде похоже, да", а имитация - это "ты чё, СЕРЬЁЗНО?! Хочешь сказать, это не дерево/камень/металл/нужноевписать ?! Да ты гонишь!" =)))

Есть ещё один МК по имитации кости, туда помидоров надо просто ящиком сразу, сначала на него подумала.


Обезоруживает очаровательный в своей снисходительности комментарий

Апрель Ли (14 ноября 2013 г. в 11:43):

Екатерина Васильева пишет:

Обезоруживает очаровательный в своей снисходительности комментарий

Ну вот и неправда насчёт снисходительности. Опять же - никого не хотела оскорбить или обидеть. Возможно, я недостаточно развернула тему того, насколько хороший мастер-класс? С моей точки зрения - очень. Полезной информации много, объяснения подробные, изложение понятное, много фотографий, объясняются тонкости, в результате - очень интересная вещь.

Но вопрос разницы между имитацией и стилизацией для меня стоит очень остро.

Поправьте меня, если я не права: для кости двухуровневый плоский рельеф - это стилизация, в природе таких вещей не водится. Водится полностью прорезной рельеф на пластине, объёмный, барельеф, но не двухуровневый без сквозных отверстий, и обосновано это, как я понимаю, технологией обработки кости.

Для меня ситуация как с кобальтом в антикварной линии - сама работа прекрасная, автора на руках носить, не соответствует только название…

Возможно, это просто я - зануда въедливая, которую волнует вопрос терминологии.

Евгения Шаронова (14 ноября 2013 г. в 11:49):

Апрель Ли пишет:
Екатерина Васильева пишет:

Обезоруживает очаровательный в своей снисходительности комментарий

Ну вот и неправда насчёт снисходительности. Опять же - никого не хотела оскорбить или обидеть. Возможно, я недостаточно развернула тему того, насколько хороший мастер-класс? С моей точки зрения - очень. Полезной информации много, объяснения подробные, изложение понятное, много фотографий, объясняются тонкости, в результате - очень интересная вещь.

Но вопрос разницы между имитацией и стилизацией для меня стоит очень остро.

Поправьте меня, если я не права: для кости двухуровневый плоский рельеф - это стилизация, в природе таких вещей не водится. Водится полностью прорезной рельеф на пластине, объёмный, барельеф, но не двухуровневый без сквозных отверстий, и обосновано это, как я понимаю, технологией обработки кости.

Для меня ситуация как с кобальтом в антикварной линии - сама работа прекрасная, автора на руках носить, не соответствует только название…

Возможно, это просто я - зануда въедливая, которую волнует вопрос терминологии.

Апрель, а для меня другое отличие имитации от стилизации. Стилизация- это вариация на тему чего-то. А Имитация-это все же понятие к материалу относящееся. Имитируем мы материал. А стилизуем-стиль. Т.е. имитации стиля модерн быть не может, а стилизация под стиль модерн может. В этом для меня главное отличии.

Апрель Ли (14 ноября 2013 г. в 11:51):

Признаю, что поступила некорректно, выдав оценочное суждение без запроса, впредь постараюсь исправиться.

53.gif Екатерина, Вам, как автору мастер-класса, приношу свои извинения.

Екатерина Васильева (14 ноября 2013 г. в 23:04):

Апрель Ли пишет:
Признаю, что поступила некорректно, выдав оценочное суждение без запроса, впредь постараюсь исправиться.

53.gif Екатерина, Вам, как автору мастер-класса, приношу свои извинения.

А я не обиделась, я же написала - очаровательный комментарий. А если по теме -почитайте комментарий Жени Шароновой. Женя, как искусствовед и профессионал, сформулировала очень точно то, что я не стала формулировать. Просто не хотелось вдаваться в терминологические дискуссии

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



 

Сейчас на сайте

   Январь: "Необычная заготовка" (итоги!)
   Февраль: "Создай мотив" (итоги!)
 

Новые мастер-классы

Все 1174
 

Свежие статьи

Все 250