Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Университет декупажа



>>> Участвовать <<<
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Анонимность и критика на сайте и в линиях в частности

Алиса Лучинская (9 ноября 2013 г. в 20:11)

Проблемы: на сайте стало много критики, порой не всегда конструктивной. Некоторые авторы страдают, перестают вдохновляться и участвовать в линиях.


Задачи: Сделать критику более корректной. Оставить возможность получения критики по полной программе для тех кто ее хочет. Оставить возможность угадайки и не слишком уж жесткой критики для тех, кто к ней не готов.


В общем, по итогам сегодняшней дискуссии, Маша выдвинула хорошую идею:

"Отменить анонимные линии и желающим послушать критику просто оставаться Анонимами до конца линии, при этом Анонимность будет говорить о принятии любой критики от комментирущих. Думаю желающих будет достаточно, пример тому — линия Антиквариат. Все остальные получат свои заслуженные голосА и много похвалюшек."


Что думаете? Особенно это важно Свете Королюк в контексте приближающейся линии.

Просмотры: 5829 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться: 

Комментарии

Екатерина Васильева (9 ноября 2013 г. в 20:13):

Была дискуссия?

Лиля Егорова (9 ноября 2013 г. в 20:17):

Наверное, это единственный выход, т.к. действительно все ОЧЕНЬ разные, у всех разный "болевой порог". Я "за"

Диана Январева (9 ноября 2013 г. в 20:19):

Можно делать линии анонимные, но использовать наши стандартные отмазки таблички:

Похвалите,

Критикуйте, но лучше не критикуйте осторожно,

Критикуйте!


Но, по-моему, все равно это дешевый политес получается.

Если Автор боится критики, то стоит начать с начала: не бросаться в Линии на сайте, а повыкладывать работы в блоге, привыкнуть к реакции окружающих и лишь потом идти на плаху в линии.

Анастасия Коптева (9 ноября 2013 г. в 20:22):

Мне нравится предложение Маши, и я разделяю мнение Аниты:

Анита Кипрей пишет:
Маша Спирина пишет:
…просто внесу предложение:

Отменить анонимные линии и желающим послушать критику просто оставаться Анонимами до конца линии, при этом Анонимность будет говорить о принятии любой критики от комментирущих. … Все остальные получат свои заслуженные голосА и много похвалюшек.

Э нет! После всего, что между нами всеми было, так уже не получится! 28.gif Причина: не будет "всех остальных", т.к. не быть анонимом станет означать быть трусом))). Это уже происходит, поэтому и в линии "Антиквариат" анонимов всё больше.

Но выбор за участниками.

Алиса Лучинская (9 ноября 2013 г. в 20:24):

Ну одно дело, когда человек сам все-таки решился быть анонимом. Тут уже как говорится "Взялся за гуж - не говори, что не дюж", по крайней мере выбор был) А если линии принудительно-анонимные, то изначально риск велик.

Екатерина Васильева (9 ноября 2013 г. в 20:25):

Дискуссию я, наверное, пропустила, но мне будет жаль расстаться с анонимностью - было гораздо живее и интереснее

Алиса Лучинская (9 ноября 2013 г. в 20:25):

Екатерина Васильева пишет:
Дискуссию я, наверное, пропустила, но мне будет жаль расстаться с анонимностью - было гораздо живее и интереснее

Катя, с ней можно не расставаться, а говорить куратору: "я буду анонимом до конца".

Лиля Егорова (9 ноября 2013 г. в 20:27):

Диана, я думаю, проблема в том, что иногда человек выставляя работу ( всё равно в "линию" или нет), не совсем объективен к своей работе. Согласитесь, что быть объективной к себе-любимой весьма сложно. Человек считает, что даже если и покритикуют, то "уж я-то это всё переживу спокойно". Т.е. пока не получишь свой "тазик помидорок", не узнаешь, КАК отреагируешь на критику.

Наталья Путинцева (9 ноября 2013 г. в 20:28):

А я к этому как-то равнодушна. Мне, что анонимная, что не анонимная. Я вот редко обхожусь без "люлей" в своих работах, но не страдаю от этого. Я не всегда согласна, к ко всему прислушиваюсь, раздумываю, но иногда остаюсь при своем мнении.

Для меня неприемлема только критика по "расовой принадлежности" , возрасту, мол "молода еще", или "сиди , бабушка, на попе ровно". 71.gif А все остальное меня после ухода и возвращения , уже не волнует. Я поняла, что не стоит никакая критика по работе моих слез и нервов. Иначе , как дальше творить? А , если честно, в том блоге я никаких страшных высказываний по работе и не видела. Все по делу. Но, я понимаю, что не все готовы даже к этому, поэтому иногда молчу.

Анастасия Коптева (9 ноября 2013 г. в 20:28):

А как быть с выставлением работ в контакте и на прочих ресурсах? То есть кто-то анонимит до конца Линии и нигде больше свою работу не публикует, а кто-то выставляет ее повсюду. Может, тогда общее правило - до окончания конкурса работа выставлена только в Линии - для всех?

Светлана Королюк (9 ноября 2013 г. в 20:30):

Диана Январева пишет:

Ну, на мой взгляд, рейтинг - это показатель активной и продолжительной жизни на сайте, а не декупажного уровня.


Может я одна такая, или одна из немногих 70.gif, но когда мою работу критикуют ("хлестко"), я иду в профиль посмотреть так называемый декупажный уровень критика. И когда не видишь ни одной работы, показанной на сайте, и тем более даже эстафеты, для меня все это выглядит странновато 70.gif

Хотя повторюсь, может это только у меня такая реакция? 71.gif

Елена Иванькова (9 ноября 2013 г. в 20:31):

Я двумя руками поддерживаю идею Маши. 51.gif Все добровольно,участник понимает на что он идет…Хотя мне и просто анонимность по душе,я критику воспринимаю адекватно!))

Наталья Путинцева (9 ноября 2013 г. в 20:31):

Анастасия Коптева пишет:
А как быть с выставлением работ в контакте и на прочих ресурсах? То есть кто-то анонимит до конца Линии и нигде больше свою работу не публикует, а кто-то выставляет ее повсюду. Может, тогда общее правило - до окончания конкурса работа выставлена только в Линии - для всех?

Ну, если назвался "анонимом" , так будь бобер - до конца! 54.gif

Елена Иванькова (9 ноября 2013 г. в 20:33):

Светлана Королюк пишет:
Диана Январева пишет:

Ну, на мой взгляд, рейтинг - это показатель активной и продолжительной жизни на сайте, а не декупажного уровня.


Может я одна такая, или одна из немногих 70.gif, но когда мою работу критикуют ("хлестко"), я иду в профиль посмотреть так называемый декупажный уровень критика. И когда не видишь ни одной работы, показанной на сайте, и тем более даже эстафеты, для меня все это выглядит странновато 70.gif

Хотя повторюсь, может это только у меня такая реакция? 71.gif

А я не хожу по блогам,я просто знаю от кого прислушаться к критике,чье мнение для меня важно…)

Татьяна Степанова (9 ноября 2013 г. в 20:33):

Я анонимность поддерживаю.


Анастасия Коптева пишет:
А как быть с выставлением работ в контакте и на прочих ресурсах? То есть кто-то анонимит до конца Линии и нигде больше свою работу не публикует, а кто-то выставляет ее повсюду. Может, тогда общее правило - до окончания конкурса работа выставлена только в Линии - для всех?

Тоже думала над этим. И считаю, что нужно принять общее правило и для "анонимщиков" и для тех, кто не готов к анонимности в силу разных обстоятельств.

Светлана Королюк (9 ноября 2013 г. в 20:33):

Анастасия Коптева пишет:
А как быть с выставлением работ в контакте и на прочих ресурсах? То есть кто-то анонимит до конца Линии и нигде больше свою работу не публикует, а кто-то выставляет ее повсюду. Может, тогда общее правило - до окончания конкурса работа выставлена только в Линии - для всех?


Во, вспомнила 69.gif А как относится сообщество к тому, что на своих страничках ВКонтакте дают ссылку на блог в линии со своей работой? Вроде и анонимность не нарушается, вроде все и по правилам…. 70.gif

Татьяна Степанова (9 ноября 2013 г. в 20:35):

Светлана Королюк пишет:
А как относится сообщество к тому, что на своих страничках ВКонтакте дают ссылку на блог в линии со своей работой? Вроде и анонимность не нарушается, вроде все и по правилам…. 70.gif

А что? Были случаи?

Анастасия Коптева (9 ноября 2013 г. в 20:37):

Про рейтинги: Свет, порой без рейтинга бывают люди с огромным опытом, которые просто недавно к нам присоединились, порой это те, кого мы давно знаем и работы видели, и восхищались, но по разным причинам у них недостаточно рейтинга для голосования (Власта 59.gif ), а бывает и…таки да… Но я внимания тогда на такие комментарии не обращаю. 56.gif

Светлана Королюк (9 ноября 2013 г. в 20:39):

Анастасия Коптева пишет:
Про рейтинги: Свет, порой без рейтинга бывают люди с огромным опытом


Настяяяяяя, ты меня слышишь? Я не упоминала слово "рейтинг". Это слово упомянула Люба. Я говорю про людей, у которых нет ни одного блога с показанными работами!!!!!!!!!! 66.gif

Анастасия Коптева (9 ноября 2013 г. в 20:39):

Татьяна Степанова пишет:
Светлана Королюк пишет:
А как относится сообщество к тому, что на своих страничках ВКонтакте дают ссылку на блог в линии со своей работой? Вроде и анонимность не нарушается, вроде все и по правилам…. 70.gif

А что? Были случаи?

Да вот прям вчера и были! Я считаю, что тут тайны шиты белыми нитками. И мне кажется, что это не очень честно по отношению к другим участникам. 113844.png

Анастасия Коптева (9 ноября 2013 г. в 20:40):

Светлана Королюк пишет:
Анастасия Коптева пишет:
Про рейтинги: Свет, порой без рейтинга бывают люди с огромным опытом


Настяяяяяя, ты меня слышишь? Я не упоминала слово "рейтинг". Это слово упомянула Люба. Я говорю про людей, у которых нет ни одного блога с показанными работами!!!!!!!!!! 66.gif

91.gif Я тебя поняла. Я и грю: ТАКИ ДА..!!! 54.gif

Елена Иванькова (9 ноября 2013 г. в 20:41):

Светлана Королюк пишет:
Анастасия Коптева пишет:
А как быть с выставлением работ в контакте и на прочих ресурсах? То есть кто-то анонимит до конца Линии и нигде больше свою работу не публикует, а кто-то выставляет ее повсюду. Может, тогда общее правило - до окончания конкурса работа выставлена только в Линии - для всех?


Во, вспомнила 69.gif А как относится сообщество к тому, что на своих страничках ВКонтакте дают ссылку на блог в линии со своей работой? Вроде и анонимность не нарушается, вроде все и по правилам…. 70.gif

А что разве такое можно было делать?

Светлана Королюк (9 ноября 2013 г. в 20:43):

Анастасия Коптева пишет:

Да вот прям вчера и были!

63.gif сообщество Шерлоков 54.gif

Любовь Кальянова (9 ноября 2013 г. в 20:44):

Наталья Путинцева пишет:
А я к этому как-то равнодушна. Мне, что анонимная, что не анонимная. Я вот редко обхожусь без "люлей" в своих работах, но не страдаю от этого. Я не всегда согласна, к ко всему прислушиваюсь, раздумываю, но иногда остаюсь при своем мнении.

Для меня неприемлема только критика по "расовой принадлежности" , возрасту, мол "молода еще", или "сиди , бабушка, на попе ровно". 71.gif А все остальное меня после ухода и возвращения , уже не волнует. Я поняла, что не стоит никакая критика по работе моих слез и нервов. Иначе , как дальше творить? А , если честно, в том блоге я никаких страшных высказываний по работе и не видела. Все по делу. Но, я понимаю, что не все готовы даже к этому, поэтому иногда молчу.

Полностью солидарна с Наташей. Если уж выставила свою работу в линию - значит готова получить полный разбор. А прислушаться или нет - это уже дело личное автора. А если не желаешь критики, то выставляй в блог, и табличку "критику не принимаю". Всю "дискотеку" была с вами, но не комментировала. С кем-то согласна полностью, с кем-то не совсем. Но правила сайта пока еще никто не отменял, и раз уж мы пришли сюда - давайте соблюдать.

Лариса Кравченко (9 ноября 2013 г. в 20:50):

Светлана Королюк пишет:


Может я одна такая, или одна из немногих 70.gif, но когда мою работу критикуют ("хлестко"), я иду в профиль посмотреть так называемый декупажный уровень критика. И когда не видишь ни одной работы, показанной на сайте, и тем более даже эстафеты, для меня все это выглядит странновато 70.gif

Хотя повторюсь, может это только у меня такая реакция? 71.gif

Света, вы не одиноки. Мне тоже было интересно глянуть на профиль очень сильного критика. Была очень удивлена, не увидев ни эстафеты, ни одного блога. Все же если критикуешь, то будь готов и сам к критике и показывай свои работы.

Для меня очень важно, кто критикует мои работы. К критическим замечаниям некоторых людей можно относиться как к большой похвале. Спасибо уже за то, что увидели, рассмотрели и хотят помочь.

Маша Спирина (9 ноября 2013 г. в 20:52):

Диана, если взять моё ЛИЧНОЕ мнение - таки да, в линию соваться надо только тогда когда есть что показать. Я это мнение озвучивала ещё перед давнишним конкурсом. Кому интересно, вот, таки да, я такая злая уже давно)))

Но есть ещё правила линии, по которым в линии может участвовать каждый желающий со своим шЫдевром. Этого не отменить. И поскольку мы не можем им запретить)) а критивовать их НИЗЯ то пусть получают свои похвалюшки от любителей похвалить.

А про контакт - таки да, запретить любые упоминания в соцсетях под страхом исключения из линии. Любящие похвалюшки товарищи с кучей контактных друзей должны быть в равных условиях со смелыми Анонимами.

Светлана Королюк (9 ноября 2013 г. в 20:53):

Лариса Кравченко пишет:

Для меня очень важно, кто критикует мои работы. К критическим замечаниям некоторых людей можно относиться как к большой похвале.

103.gif Наконец кто то прочитал мою мысль, как я ее хотела донести.

Наталья Сотникова (9 ноября 2013 г. в 20:53):

Уф, дочитала до конца. Я лично за добровольную анонимность. Некоторые начинающие мастера, которых линии только стимулируют к работе, после жестких слов и не захотят ни участвовать, ни показываться. А по отзывам в последнее время было заметно (уж извините), что бывает у людей плохое настроение

Анита Кипрей (9 ноября 2013 г. в 21:01):

Светлана Королюк пишет:
Может я одна такая, или одна из немногих 70.gif, но когда мою работу критикуют ("хлестко"), я иду в профиль посмотреть так называемый декупажный уровень критика. И когда не видишь ни одной работы, показанной на сайте, и тем более даже эстафеты, для меня все это выглядит странновато 70.gif

Светлана, мне тоже всегда интересно, что делает тот, кто отозвался о моей работе, причем не важно как отозвался, я всё равно посмотрю профиль). Я была согласна со многим (не со всем), что писала в комментах Татьяна Савченко, но сама бы этого не написала, потому что не чувствую морального права так строго судить. Хотела посмотреть на работы Татьяны - не нашла ничего(((. 31.gif Почувствовала недоумение. Всё это так. Но что же Вы предлагаете? Запретить комментировать людям, у которых рейтинг 0? А как тогда будет пополняться наше сообщество? Ведь каждая из нас только сама может решить, что ей позволительно написать, а что нет. Ну, а автор тоже только сам определяет, на чьи (или на какие) слова реагировать, а какие считать не важными для себя.

Светлана Бегларян (9 ноября 2013 г. в 21:01):

Диана Январева пишет:
Можно делать линии анонимные, но использовать наши стандартные отмазки таблички:

Похвалите,

Критикуйте, но лучше не критикуйте осторожно,

Критикуйте!


Но, по-моему, все равно это дешевый политес получается.

Если Автор боится критики, то стоит начать с начала: не бросаться в Линии на сайте, а повыкладывать работы в блоге, привыкнуть к реакции окружающих и лишь потом идти на плаху в линии.


вот Диана с языка сняла.Боится человек критики,то может сначала в блогах своих побольше работ выкладывать и ставить таблички,что мол критикуйте,но знайте меру.Моё глубокое убеждение,что в линию выставлять,то быть готовым надо уже морально,что можешь не получить так ожидаемых тобой похвал.Линия -это серьезней,чем блог….и почему я должна сказать ,что как прекрасно,если мне не нравится вовсе.М-да-а-а-…уж лучше совсем не комментировать тогда.


Я все таки за линии анонимные,а не за анонимов в линиях.Ранимый и обидчивый-обижайся в блогах.Т.е тысячу раз подумай,выставляя в линию работу.

Светлана Королюк (9 ноября 2013 г. в 21:01):

Маша Спирина пишет:
запретить любые упоминания в соцсетях под страхом исключения из линии.


Еще один момент. А может ввести так называемую штрафную санкцию? Т.е. с линии не снимаем, а куратор, когда подводит итоги снимает определенное кол-во баллов? При этом в блоге у автора аргументирует за что сняты?

Светлана Королюк (9 ноября 2013 г. в 21:06):

Анита Кипрей пишет:
Запретить комментировать людям

Я уже писала свое мнение - для меня есть разница в критике и в мнении. При чем и то, и это является комментарием. И если человек знаком с понятием этичности, он должен высказать именно свое мнение. Как он его выскажет - зависит от культуры человека.

Евгения Шаронова (9 ноября 2013 г. в 21:07):

Лариса Кравченко пишет:
Светлана Королюк пишет:


Может я одна такая, или одна из немногих 70.gif, но когда мою работу критикуют ("хлестко"), я иду в профиль посмотреть так называемый декупажный уровень критика. И когда не видишь ни одной работы, показанной на сайте, и тем более даже эстафеты, для меня все это выглядит странновато 70.gif

Хотя повторюсь, может это только у меня такая реакция? 71.gif

Света, вы не одиноки. Мне тоже было интересно глянуть на профиль очень сильного критика. Была очень удивлена, не увидев ни эстафеты, ни одного блога. Все же если критикуешь, то будь готов и сам к критике и показывай свои работы.

Для меня очень важно, кто критикует мои работы. К критическим замечаниям некоторых людей можно относиться как к большой похвале. Спасибо уже за то, что увидели, рассмотрели и хотят помочь.


Критику надо учиться принимать от любого, независимо от наличия блогов. Это мое мнение. Да, я просматриваю профили критикующих! Да, я узучаю ИХ работы! И от этого зависит как мне самой на них реагировать. У всех разные вкусы и предпочтения, и если я вижу абсолютно "чистые" работы у кого-то, то и критику по поводу "пачканья" я принимать к сердцу близко не буду. Я анализирую комментарии. Так же, считаю неуместными комментарии типа "это безвкусно" . Т.к. не считаю, что человек делающий подобное замечание когда-нибудь согласиться с отсутствием вкуса у себя самого.

Можно получить куда более дельный и аргументированный совет от человека у которого нет не одного поста , чем от человека опытного, но вставшего не с той ноги))))))

Елена Иванькова (9 ноября 2013 г. в 21:09):

Светлана Королюк пишет:
Маша Спирина пишет:
запретить любые упоминания в соцсетях под страхом исключения из линии.


Еще один момент. А может ввести так называемую штрафную санкцию? Т.е. с линии не снимаем, а куратор, когда подводит итоги снимает определенное кол-во баллов? При этом в блоге у автора аргументирует за что сняты?

Света,да это же опять нагрузка на куратора.Я согласна с Машей.)

Светлана Королюк (9 ноября 2013 г. в 21:12):

Евгения Шаронова пишет:

Критику надо учиться принимать от любого, независимо от наличия блогов. Это мое мнение.


Евгения Шаронова пишет:

Да, я просматриваю профили критикующих! Да, я узучаю ИХ работы!


70.gif как то я не поняла. А что ИЗУЧАТЬ, если нет ни одной работы?


Елена Иванькова пишет:

Света,да это же опять нагрузка на куратора.Я согласна с Машей.)

Я задала этот вопрос, в преддверии линия "Журнальница", в которой буду куратором и о дополнительной нагрузке понимаю. А снимать с линии - вроде нарушений нет? есть просто некорректное отношение к остальным участникам.

Маша Спирина (9 ноября 2013 г. в 21:13):

Любовь Кальянова пишет:
Если уж выставила свою работу в линию - значит готова получить полный разбор. А прислушаться или нет - это уже дело личное автора. А если не желаешь критики, то выставляй в блог, и табличку "критику не принимаю".

Люба и примкнувшие к мнению! Ну бесполезно вразумлять людей, я это поняла ещё полтора года назад. Каждый мнит себя солнцем (с) Каждый считает свою работу шедевром достойным линии.

Он не хочет в блог, он хочет в линию, оваций, 1 место и приз в придачу!

И каждый искренне страдает когда оказывается что так думает он один и его родственники.

Да ну их в пень, у пусть учатся те, кто хотят учиться, я вот не хочу вразумлять всех подряд, а потом меня ещё и нехорошими словами обзывают. Каждый волен выбирать - расти ему или стоять на месте.

Анита Кипрей (9 ноября 2013 г. в 21:16):

Светлана Королюк пишет:
…И если человек знаком с понятием этичности, он должен высказать именно свое мнение. Как он его выскажет - зависит от культуры человека.

…которая от нас не зависит, поэтому нетактичные высказывания будут всегда и везде, где вообще возможно высказывание. С этим остается только смириться.

А вот штрафные санкции - это полумера. Лучше, мне кажется, вообще снимать работу, если она замечена на других ресурсах, ведь все в курсе, что этого делать нельзя, да?

Светлана Королюк (9 ноября 2013 г. в 21:20):

Анита Кипрей пишет:
снимать работу, если она замечена на других ресурсах, ведь все в курсе, что этого делать нельзя, да?

Анита 37.gif читаем, о чем речь, внимательнее.

Алиса Лучинская (9 ноября 2013 г. в 21:20):

А про контакт — таки да, запретить любые упоминания в соцсетях под страхом исключения из линии.

Так-так-так! А развивать сайт не надо, да?:) Это важная часть раскрутки проекта. 37.gif Для тех, кто дает ссылки в соцсетях и номинация "приз зрительских симпатий" есть. Это нормально.

Диана Январева (9 ноября 2013 г. в 21:23):

Лиля Егорова пишет:
Диана, я думаю, проблема в том, что иногда человек выставляя работу ( всё равно в "линию" или нет), не совсем объективен к своей работе. Согласитесь, что быть объективной к себе-любимой весьма сложно. Человек считает, что даже если и покритикуют, то "уж я-то это всё переживу спокойно". Т.е. пока не получишь свой "тазик помидорок", не узнаешь, КАК отреагируешь на критику.


Лиля! Согласна на 100%!

поэтому и предлагаю сначала на блогах потренироваться:))

Ирина Усанова (9 ноября 2013 г. в 21:23):

Всем добрый вечер!

Вот и все что смогла себе позволить написать после вышепрочитанного как автор сплошных шЫдевров.

Ксения Протасова (9 ноября 2013 г. в 21:23):

Света Королюк, высказанную Вами мысль я прочла и поняла еще в каком-то из прошлых блогов, до того она мне понравилась, потому что мне на протяжении нескольких последних месяцев не дает покоя вопрос "почему мы должны прислушиваться к критике человека, уровень мастерства которого мы не знаем? Может этот мастер лишь на словах мастер!"

по теме: добровольная анонимность, действительно, станет выходом. Но не стоит превращать надпись "аноним" в "можно говорить все, что угодно". Ведь одно дело обсуждение типа "нравится-не нравится", и совсем другое - разбор технических ошибок. Вкусы у всех разные, а правильность и качество примененных техник подчинено общим правилам. Тогда это действительно будет "разбор полетов", а не критиканство творческого самовыражения. Вот такое мое ИМХО

Маша Спирина (9 ноября 2013 г. в 21:24):

Алиса Лучинская пишет:
А про контакт — таки да, запретить любые упоминания в соцсетях под страхом исключения из линии.

Так-так-так! А развивать сайт не надо, да?:) Это важная часть раскрутки проекта. 37.gif Для тех, кто дает ссылки в соцсетях и номинация "приз зрительских симпатий" есть. Это нормально.

Но это же нечестно?

Проще вести номинацию "Призёр по количеству друзей")))

Хотя я давно не считаю номиницию "приз зрительских симпатий" чем-то существенным.

Я б её ваще убрала. Но если это надо для сайта.. 70.gif

Диана Январева (9 ноября 2013 г. в 21:25):

Светлана Королюк пишет:
Диана Январева пишет:

Ну, на мой взгляд, рейтинг - это показатель активной и продолжительной жизни на сайте, а не декупажного уровня.


Может я одна такая, или одна из немногих 70.gif, но когда мою работу критикуют ("хлестко"), я иду в профиль посмотреть так называемый декупажный уровень критика. И когда не видишь ни одной работы, показанной на сайте, и тем более даже эстафеты, для меня все это выглядит странновато 70.gif

Хотя повторюсь, может это только у меня такая реакция? 71.gif


Светочка! Я же не про наличие блогов и работ, а про рейтинг.

Я вот крайне редко участвую в линиях. МК и статей последнее время нет, так откуда рейтингу взяться?

Алиса Лучинская (9 ноября 2013 г. в 21:26):

Но это же нечестно?

Нечестно создавать фейковые аккаунты и голосовать с них. А если работа нравится - ее будут репостить в соцсетях многократно. Да, для сайта это нужно. А практика показывает, что приз зрительских симпатий очень часто достается тем же людям, кто оказывается в победителях.

Маша Спирина (9 ноября 2013 г. в 21:30):

Ирина Усанова пишет:
Всем добрый вечер!

Вот и все что смогла себе позволить написать после вышепрочитанного как автор сплошных шЫдевров.

Ирина, ничего страшного, мы все были или являемся авторами шЫдевров) и я тоже, посмотрите мои первые блоги. Если вы хотите чтоб ваши шЫдевры стали Шедеврами, просто выступите в роли Анонима, не пугайтесь критики, учитесь, и всё получится.

Анита Кипрей (9 ноября 2013 г. в 21:32):

Маша Спирина пишет:
…я давно не считаю номиницию "приз зрительских симпатий" чем-то существенным.

Я б её ваще убрала. Но если это надо для сайта.. 70.gif

Есть нюансы. Действительно, если никто не будет ссылаться на наш любимый сайт, его рейтинг начнет падать, а поисковик станет с трудом находить. Но ссылка на конкретную работу, а не на всю линию - не честно, точно.

Диана Январева (9 ноября 2013 г. в 21:32):

Если работа засвечивает имя автора, а линия анонимна при этом, то работа снимается с линии! В этом я категорична!

Сайт развивается за счет сообщества вКонтакте, за счет ссылок на блоги, статьи и мк.

Имхо!!!

Любовь Снежинская (9 ноября 2013 г. в 21:33):

Анастасия Коптева пишет:
Светлана Королюк пишет:
Анастасия Коптева пишет:
Про рейтинги: Свет, порой без рейтинга бывают люди с огромным опытом


Настяяяяяя, ты меня слышишь? Я не упоминала слово "рейтинг". Это слово упомянула Люба. Я говорю про людей, у которых нет ни одного блога с показанными работами!!!!!!!!!! 66.gif

Это почти что одно и тоже. Малознакомого человека, даже будь он асом, психика всегда воспринимает, с недоверием

Ирина Усанова (9 ноября 2013 г. в 21:42):

Маша Спирина пишет:
Ирина Усанова пишет:
Всем добрый вечер!

Вот и все что смогла себе позволить написать после вышепрочитанного как автор сплошных шЫдевров.

Ирина, ничего страшного, мы все были или являемся авторами шЫдевров) и я тоже, посмотрите мои первые блоги. Если вы хотите чтоб ваши шЫдевры стали Шедеврами, просто выступите в роли Анонима, не пугайтесь критики, учитесь, и всё получится.

Маша ,уж чего ,а критики я совсем не боюсь, на работе по должности обязана выдерживать шквал критики со всех сторон. Учусь ,к сожалению медленно, способности не те.

Прошу вас только об одном,пожалуйста не забывайте ,что для многих, для кого декупаж стал не заработком, а спасением от стрессов, или отдушиной единственной или побегом на время от болячек- многих можно одним словом из этой дискуссии "убить".

Светлана Королюк (9 ноября 2013 г. в 21:43):

Диана Январева пишет:
Если работа засвечивает имя автора, а линия анонимна при этом


Да, Диана. Вот этот момент интересует. Пробуем упорядочить 63.gif Т.е. на своей страничке в соцсетях ссылку на свою работу разрешается автору, который не захотел участвовать анонимно. Если же автор - аноним, имеет право дать ссылку только на весь блог "Линии". Так? Нарушение влечет за собой 55.gif ? снятие с линии?

Маша Спирина (9 ноября 2013 г. в 21:47):

Ирина Усанова пишет:
Маша Спирина пишет:
Ирина Усанова пишет:
Всем добрый вечер!

Вот и все что смогла себе позволить написать после вышепрочитанного как автор сплошных шЫдевров.

Ирина, ничего страшного, мы все были или являемся авторами шЫдевров) и я тоже, посмотрите мои первые блоги. Если вы хотите чтоб ваши шЫдевры стали Шедеврами, просто выступите в роли Анонима, не пугайтесь критики, учитесь, и всё получится.

Маша ,уж чего ,а критики я совсем не боюсь, на работе по должности обязана выдерживать шквал критики со всех сторон. Учусь ,к сожалению медленно, способности не те.

Прошу вас только об одном,пожалуйста не забывайте ,что для многих, для кого декупаж стал не заработком, а спасением от стрессов, или отдушиной единственной или побегом на время от болячек- многих можно одним словом из этой дискуссии "убить".

Обожемой, Ирина, вот точно, скоро я буду делать только :mol:

Для меня тоже декупаж не средство заработка, кстати.

Светлана Королюк (9 ноября 2013 г. в 21:48):

Любовь Снежинская пишет:

Это почти что одно и тоже. Малознакомого человека, даже будь он асом, психика всегда воспринимает, с недоверием


Нет, Любочка, здесь есть нюансы. Если мою работу в пух и прах разнесет, например, Елена Кулько, с очень небольшим рейтингом и очень недавно зарегистрировавшаяся на сайте. А я схожу и открою ее один-единственный блог, полежу там тихонько в шоке…и пойду говорить спасибо за комментарий. Я имею в виду действительно людей, не имеющих показанных работ, а не рейтинг.

Ольга Яркая (9 ноября 2013 г. в 21:58):

Вот видите, девочки, к анонимности не готовы мы. Ни авторы, ни комментирующие. И опять повторяю, высказывать своё мнение не внимая на ИМЯ, вот это нас научит и говорить, и слушать.

Теперь я более-менее научилась нормально реагировать на критику. Но от кого бы она не шла, сначала инстинктивная наша реакция, а уж потом анализ, стоит ли прислушиваться.

А ссылки можно давать после линии, симпатии так и так будут, что я считаю глупостью(может не то слово). Меня нет вКонтакте, пока не в курсе, что там.

А дипломатичности надо учиться. Вот я не всегда это могу.

Елена Попова (9 ноября 2013 г. в 21:59):

Анита Кипрей пишет:
Маша Спирина пишет:
…просто внесу предложение:

Отменить анонимные линии и желающим послушать критику просто оставаться Анонимами до конца линии, при этом Анонимность будет говорить о принятии любой критики от комментирущих. … Все остальные получат свои заслуженные голосА и много похвалюшек.

Э нет! После всего, что между нами всеми было, так уже не получится! 28.gif Причина: не будет "всех остальных", т.к. не быть анонимом станет означать быть трусом))). Это уже происходит, поэтому и в линии "Антиквариат" анонимов всё больше.