Девочки, помогите разобраться, или давайте разберемся вместе, какое вживление распечатки лучше (удобней, аккуратней) - в лак или в акрил.
Понятно, что когда вживление делается в морилку или чистое дерево, то вопросы не возникают - вживлять на мой взгляд логичнее в лак.
А как лучше поступить при вживлении на загрунтованную акриловой краской поверхность?
К примеру, гуляя с собаками, в грязной канаве нашла замечательную бутылку (причем как раз шла и думала, что нужно подобную раздобыть и задекупажить, а она лежала и ждала)
/images/pics/entries/86699.jpg
Покрыла ее в несколько слоев акриловой краской (предварительно обезжирив и загрунтовав)
/images/pics/entries/86700.jpg
И задумалась, каким способом будет аккуратнее вживить черно-белые распечатки?
Кстати пыталась сделать её цвета слоновой кости, но кажется не получилось?
Очень хочется услышать советы по конкретному случаю, а также размышления на эту интересную тему в общем.
А какая разница? На акрил наносится лак - и происходит тот же процесс - мордой в лак. Только поверхность не в морилке, а покрашена... Или при вживлении в акрил другая технология?
А какая разница? На акрил наносится лак - и происходит тот же процесс - мордой в лак. Только поверхность не в морилке, а покрашена… Или при вживлении в акрил другая технология?
[quote=Светлана Мошкина]А какая разница? На акрил наносится лак - и происходит тот же процесс - мордой в лак. Только поверхность не в морилке, а покрашена... Или при вживлении в акрил другая технология?[/quote]
Когда я делала в лак, то у меня получаются границы и убрать их не получается. А в акрил я не пробовала, и пока не очень понимаю, как это делается :dontknow:
Светлана Мошкина пишет:
А какая разница? На акрил наносится лак - и происходит тот же процесс - мордой в лак. Только поверхность не в морилке, а покрашена… Или при вживлении в акрил другая технология?
Когда я делала в лак, то у меня получаются границы и убрать их не получается. А в акрил я не пробовала, и пока не очень понимаю, как это делается
[quote=Светлана Мошкина]А какая разница? На акрил наносится лак - и происходит тот же процесс - мордой в лак. Только поверхность не в морилке, а покрашена... Или при вживлении в акрил другая технология?[/quote]
Я сделала целой набор мордой в лак на акрил.
Светлана Мошкина пишет:
А какая разница? На акрил наносится лак - и происходит тот же процесс - мордой в лак. Только поверхность не в морилке, а покрашена… Или при вживлении в акрил другая технология?
[quote=Светлана Мошкина]А какая разница? На акрил наносится лак - и происходит тот же процесс - мордой в лак. Только поверхность не в морилке, а покрашена... Или при вживлении в акрил другая технология?[/quote]
Светлана, при вживление в акрил лака нет вообще, наносится достаточно хорошим слоем краска и сразу в нее - распечатка, а после высыхания скатывается... спецы у нас в этом есть)))
Я пробовала только раз, давно, не очень получилось, все хочу еще попробовать...
Светлана Мошкина пишет:
А какая разница? На акрил наносится лак - и происходит тот же процесс - мордой в лак. Только поверхность не в морилке, а покрашена… Или при вживлении в акрил другая технология?
Светлана, при вживление в акрил лака нет вообще, наносится достаточно хорошим слоем краска и сразу в нее - распечатка, а после высыхания скатывается… спецы у нас в этом есть)))
Я пробовала только раз, давно, не очень получилось, все хочу еще попробовать…
Светлана, попробуйте на акрил. Мне очень понравилось именно на стекле это делать. Только акрила побольше, хорошо прижать и просушить часа2.
На лак всё же видно границы.
Светлана, попробуйте на акрил. Мне очень понравилось именно на стекле это делать. Только акрила побольше, хорошо прижать и просушить часа2.
Светлана, акрил берите того же цвета, что и бутылка. Мордой окунаете на свеженанесенный акрил. Только следите, чтобы краска не попала на край распечатки, иначе будет сильно виден край. Поэтому сделайте ее с большим запасом. Я вживляла малюсенькую распечатку на акрил, но все правила действуют.
Светлана, акрил берите того же цвета, что и бутылка. Мордой окунаете на свеженанесенный акрил. Только следите, чтобы краска не попала на край распечатки, иначе будет сильно виден край. Поэтому сделайте ее с большим запасом. Я вживляла малюсенькую распечатку на акрил, но все правила действуют.
[quote=Светлана Зенина]Наташеньки, спасибо! :rom:
А про белый подумала, вроде как его советуют под изображения, что бы яркость не терялась :scratsh: [/quote]
Не-не-не! На цвет фона.
Светлана Зенина пишет:
Наташеньки, спасибо!
А про белый подумала, вроде как его советуют под изображения, что бы яркость не терялась
делала и так и сяк, и на белом фоне, и на цветном... если делать с потертостями (т.е. под акрилом фоновым, обычно белым, лежит темный слой), то очень аккуратно с границами - они предательски выдают - делать либо с большим запасом и не до конца разглаживать , оставлять как бы свободные концы, если на чисто белый акрил, то особой разницы не прочувствовала, аналогично на лак, там практически нет перехода по цвету...
делала и так и сяк, и на белом фоне, и на цветном… если делать с потертостями (т.е. под акрилом фоновым, обычно белым, лежит темный слой), то очень аккуратно с границами - они предательски выдают - делать либо с большим запасом и не до конца разглаживать , оставлять как бы свободные концы, если на чисто белый акрил, то особой разницы не прочувствовала, аналогично на лак, там практически нет перехода по цвету…
Я использовала способ с вживлением в акрил. Границ рисунка не видно абсолютно только в том случае, если распечатка вырезана с запасом и краска одинаковая. Хотя пробовала и переносить рисунок на поверхность, покрашенную мебельной краской и простоявшую полгода. Тоже получается замечательно. Главное, не спешить, но и не сушить очень долго, зависит от размера мотива также. У меня на шкафчике и газетнице были большие рисунки, формат А4, и получилось.
Я использовала способ с вживлением в акрил. Границ рисунка не видно абсолютно только в том случае, если распечатка вырезана с запасом и краска одинаковая. Хотя пробовала и переносить рисунок на поверхность, покрашенную мебельной краской и простоявшую полгода. Тоже получается замечательно. Главное, не спешить, но и не сушить очень долго, зависит от размера мотива также. У меня на шкафчике и газетнице были большие рисунки, формат А4, и получилось.
[quote=Светлана Мошкина]то есть этот способ называется на декупажном языке - мордой в акрил?))))[/quote]
Светлана, вы второй раз с вопросом. Если бы я знала, то не спрашивала бы здесь. Что касается данного вопроса, то здесь на сайте я встречала именно такое обозначение данной техники. Хотя в чьем-то блоге спрашивала, как называется эта технология, но ответа не получила.
К тому же поиском не смогла найти те блоги, где девочки описывали процесс или упоминали о нем. Прошу прощения за банальные вопросы.
Татьяны, спасибо за то что поделились опытом :rom: Запас, как я сейчас поняла, после того как стерла бумагу, нужен не только для тонкого края. У меня края просто стерлись.
Еще обратила внимание, что когда вживляешь в лак, то получается более жестко и можно не бояться мочить и тереть, а с акрилом нужно быть намного нежнее и аккуратней.
Светлана Мошкина пишет:
то есть этот способ называется на декупажном языке - мордой в акрил?))))
Светлана, вы второй раз с вопросом. Если бы я знала, то не спрашивала бы здесь. Что касается данного вопроса, то здесь на сайте я встречала именно такое обозначение данной техники. Хотя в чьем-то блоге спрашивала, как называется эта технология, но ответа не получила.
К тому же поиском не смогла найти те блоги, где девочки описывали процесс или упоминали о нем. Прошу прощения за банальные вопросы.
Татьяны, спасибо за то что поделились опытом Запас, как я сейчас поняла, после того как стерла бумагу, нужен не только для тонкого края. У меня края просто стерлись.
Еще обратила внимание, что когда вживляешь в лак, то получается более жестко и можно не бояться мочить и тереть, а с акрилом нужно быть намного нежнее и аккуратней.