Мобильная версия сайта
 
Общий раздел
 
Декупажное чтиво
 

Получить декупажные
мастер-классы на почту!




 



DCPG.ru на Pinterest

 

Фотографии новогодних работ в деталях

Юлия Стариченкова (18 ноября 2011 г. в 2:33), источник: Юлия Стариченкова

До нового года остается совсем немного времени, а это значит, что многие мастерицы уже день и ночь готовят подарки. Конечно, каждый потом старается сфотографировать готовую работу.

Ни для кого не секрет, что хорошая фотография – это половина успеха. Вот так статья Олеси Степовой (http://dcpg.ru/articles/71/), рассуждения Алисы Лучинской и запах мандаринов вдохновили меня на то, чтобы разобраться, как же лучше снимать. Очень хотелось понять, как же правильно фотографировать именно новогодние работы. Но «правильно» — это понятие очень относительное, и каждый видит его по-своему. Поэтому я решила объединить мнение нескольких человек: профессионального фотографа, психолога и просто хэндмейдера.


Итак, мнение фотографа:

Если работы новогодние, то фотографировать стоит на фонах, которые ассоциируются с Новым Годом. Например, красный, зеленый. Либо вообще нейтральный – белый. Более привлекательно на фото смотрятся контрастные фон и предмет, поэтому лучше брать все-таки белый фон.

Ставим фотоаппарат на штатив или на стопку книг, чтобы он был неподвижен. Потому что фотографировать желательно без вспышки.

Чтобы работа выглядела красиво, чтобы были видны блестки,оттенки, перламутр, то, в первую очередь, нужно много света. Можно взять две обычные настольные лампы. Если свет будет давать очень много лишних бликов, то можно повесить на них по белому листу А4, чтобы свет был мягче. Лампы расположить примерно как на рисунке. Если необходимо, чтобы объект съемки выглядел более объемным, то нужно объект отодвинуть подальше от фона и взять еще одну лампу, которая будет подсвечивать фон (пункт 4* на рис.).

Также чтобы предмет казался объемным, лучше не фотографировать «в лоб», а чуть отойти от объекта съемки вправо или влево. В таком же положении будет лучше видна и текстура.

Если ты хочется подчеркнуть какие-то детали на изделии, то лучше всего включать режим «макро» и, максимально приблизив фотоаппарат к объекту, фотографировать.

Еще по поводу бликов. Их очень сложно сфотографировать. Нужно перемещать свет и фотоаппарат, то есть «ловить» их. Для того, чтобы «поймать блик», можно использовать простой диодный фонарик и подсвечивать им работы с разных сторон.

14828.jpg

А вот несколько примеров того, как работа выглядит на нейтральном фоне:

14829.jpg14830.jpg14840.jpg


Теперь познакомимся с мнением психолога:

Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель — привлечь внимание, заинтересовать.

Цвет, форма, детали оказывают сильное воздействие на эмоции человека, на его ощущения. Психологи установили, что 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением. Каждый цвет вызывает у человека определенные ассоциации.

Специфика высококачественных товаров и предметов роскоши лучше подчеркивается сочетанием черного с красным или золотистым. Свежесть — холодными цветами: желтым, синим или зеленым. Не случаен выбор, например, цвета зелени для молочной продукции, голубого — для продуктов моря, коричневого — для керамики, «смелых» цветов (оранжевого, например) — для промышленных товаров, ярко-синего или голубых оттенков красного — для ювелирных изделий.

Специальными исследованиями установлено, что количество используемых цветов непосредственно влияет на эффективность воздействия рекламного сообщения. Если эффективность восприятия черно-белого изображения принять за 100%, то эффективность двухцветного возрастает на 20%, а многоцветного — на 40%.

Таким образом, при съемке новогодних работ важно «знать меру». Новый год –это радостный праздник, поэтому в работах так часто встречаются яркие цвета, блеск. Важно, чтобы работа выделялась из фона, а не терялась в пестроте красок.

Кроме того, не следует забывать и об ассоциациях, которые может вызвать та или иная работа. Например, мандарины – это неизменный атрибут Нового Года. Добавив их в композицию, можно вызвать у человека приятные воспоминания. А вот очистки от мандаринов могут вызвать уже брезгливость и отвращение.

14831.jpg14833.jpg

Ну и напоследок мнение простого хэндмейдера, т.е меня:)

Мне кажется, что важно отразить на фото «душу» работы. Для чего эта вещь была сделана? Если для создания уюта, то и фото должно быть такое теплое, мягкое, уютное… Если для украшения интерьера, то снимок как раз должен показать потенциальному покупателю, как эта вещь будет выглядеть в интерьере. Если у этого новогоднего подарка есть какая-то функция, то на фото это, на мой взгляд, и должно быть отражено.

14834.jpg14835.jpg

14836.jpg14837.jpg

14839.jpg14838.jpg


Успехов Вам в творчестве и с наступающим Новым Годом!

Средний балл: 5 (1 голос)
Нравится

Просмотры: 12643 · Добавить в избранное · Подписаться на комментарии · Поделиться:

Комментарии

Яна Сидакова (18 ноября 2011 г. в 5:13):

класс! Много много полезного! Спасибо большое!

Оксана Панченко (18 ноября 2011 г. в 10:29):

Как подробно и доходчиво! Очень захотелось попробовать!

Лариса laly Антонова (18 ноября 2011 г. в 17:38):

спасибо

Ольха (Килимник) (18 ноября 2011 г. в 18:05):

Очень интересная статья, спасибо, за подборку полезной информации)))

Юлия Стариченкова (18 ноября 2011 г. в 20:15):

Спасибо, девушки! Мне очень приятно, что информация будет вам полезна. Значит не зря я все это написала:)

ирина гордиенко (20 ноября 2011 г. в 6:59):

Спасибо за статью,очень ко времени!!!!!!!!!!!!!

Любовь Снежинская (20 ноября 2011 г. в 21:36):

Отличная статья, интересные факты, спасибо!

Shelenina Nadejda (22 ноября 2011 г. в 12:22):

Отличная статья. Лично для меня очень интересно освещение в помещении. Была хорошая статья о фото при естественном освещении. Обе статьи полезные. Ещё хотелось бы про правильную композицию.

Зарегистрируйтесь и (или) авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии через «В Контакте» или Facebook



Тематические линии

   15 мая - 15 июня: «Декупаж на металле» (итоги!)
   Июнь: «Кантри и Прованс»
   15 июня - 15 июля: «Заготовка для хранения рукодельных материалов и предметов»
 

Новые мастер-классы

Все 1156
 

Хочу чтобы линия мотивов Мистика была:

46 голосов (75%)
15 голосов (25%)

Залогиньтесь, чтобы проголосовать.
Уже проголосовал 61 пользователь.
Опрос анонимный, истекает Послезавтра в 0:00.
Просмотреть результаты

Перейти к обсуждению
 

Свежие статьи

Все 242
 

Все о декоре: "Июньские встречи"!



>>> Участвовать в конференции <<<